Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 246
Всего: 247

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322510 раз)

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #425 21 Ноября, 2009, 12:40
Ну тогда незнаю. Подойдет еще Paint.NET, любой редактор с поддержкой ддс, на худой конец есть конвертеры
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 21 Ноября, 2009, 13:03
Может все-таки стимпанков оставить как войска ГГ, а то очень оригинальная весч, но многим она может не понравиться :embarrassed: Лично мне хотелось поиграть, но что бы был вариант и без них.. 
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 21 Ноября, 2009, 13:10
Ритм, фишка в чем, в том, что для технократов, стимпанков и индейцев нужно создавать массу различных вещей. Для канкистадоров накопать уйму вещей есть возможность. Стимпанков могу оставить, сделаю им оригинальные линейки и шмот прикольный, будет фракция игрока, для особо оригинальных людей :)

Добавлено: 21 Ноября, 2009, 13:11
Да, и не пишите пожалуйста больше, что это мой мод. Он общественный, как т олько появилась тема мода на форуме, он перестал быть моим. Мод был моим, когда я его делал для себя и молча дома в него играл :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #428 21 Ноября, 2009, 13:44
золотые доспехи думаю весили не мало но правители как правило с детва обучались воевать и быстро превращались в мускулистых пехотинцев а в более позднии эпохи 15-16 века роль правителя и знати на войне сводилась к церимониалу-метнуть золотой шарик из пращи и тем начать бой(ну изолото не было у индейцев чемто уж особенно дорогим больше ценился нефрит(его тоже использовали в оружии и броне) а деньги заменяли какао-бобы и перья редких птиц например кецаля)
кстати если что гвардия у большинства племен центральной и севера южной Америк называлась куачикуа или куачик
если надо инфа по индейцам спрашивайте)))
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #429 21 Ноября, 2009, 14:04
Zoldat по поводу доспеха из золота - может они сутками и тренировались (что не есть хорошо), но выше головы не прыгнеш, как не пытайся. Может они были позолоченные, но из золота - вряд-ли
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #430 21 Ноября, 2009, 14:20
Fagot он из золотых пластинок ктомуже доспехи не полные
ну и вообще у инков Not Pain-not game чуть что сразу жували листья коки и вперед в Туантисуйю(империя инков) например служба гонцов без коки не обходилась зато работала как часы т.е ноги заболели у гонца он жует листья и бежит да организм от такой терапии быстро изнашивался но всем было наплевать
к томуже чтобы они золотили-медь?
железо они ведь узнали после пребытия испанцев как и лошадей
Ритм насчет дам представь турнир у амазонок,там глаза разбегутся))))))к тому же чтоб полностью воплотить принципы поведения рыцаря нужен отдельный мод желательно по западной европе 13-14 веков
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 15:48 (FATALERROR) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #431 21 Ноября, 2009, 15:54
Так, напишу в этой теме о еще одной идее, которая пришла мне в голову. Я её уже писал в разделе мозгового штурма в теме "Идеи для модов", но уважаемый Gargul, перепутав меня с Ежаном, удалил напрочь все мои сообщения и темы в своем разделе, так вот о идее:
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 21 Ноября, 2009, 17:19
 Версия мода 0.5.7 проиграл 35 игровых дня играю за фракцию ниндзя , воюем против Паладинов ,блин забыл как называется фракция. Вообщем паладины сильнее ниндзей значительно . Был бой Отряд нашего короля + мой вместе 282 чел. против отряда короля паладинов 220 чел. рыцари нас разбомбили пришлось выходить из боя. Второй бой наших в общей сложности  примерно 490 против рыцарей примерно 210 кое как победили мы их. Еще что-то нет шмоток ниндзя в магазинах есть только самые стремные начинающих бойцов и шоссы ниндзя и маски ,более элитных чета нет ,нет огнестрела незнаю может и недолжно его быть в магазинах . И вопрос из чего стреляют ниндзя че за трубки у них ?  :-\
 А вообще играть очень интересно  :thumbup: . Про другие фракции почти нечего незнаю потому-что взялся играть за ниндзей и воюю только против ихних врагов ПОКА.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #433 21 Ноября, 2009, 17:32
Насчет линейки индейцев... Думаю сделать так:
                   
Верхняя пехотная линейка - инки, нижняя - ацтеки. Бола, конечно, инки.
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 21 Ноября, 2009, 17:38
даждьбог, крутой шмот ниньдзя в продаже не найти, только лутом :), многие вещи из игры тоже только в луте ищутся, это сделано для того, что бы сильно не захламлять магазины (потом нет свободных слотов у торговца ,что бы продавать ему лут). Фракция ниньдзей бедет дорабатываться. Стреляют они из Фукии дротиками, оружие это причислено к огнестрелу, хотя, нужно будет поменять. Кстати арбалет, который стреляет  как огнестрел и идет дым в продаже появляется :). Его трудно незаметить.

Добавлено: 21 Ноября, 2009, 17:56
Фрейд, бандитов всех заменим на индейцев, то бишь: грабители, морские пираты, степные разбойники, горные бандиты, лесные бандиты - будут заменены индейцами :)
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 17:56 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #435 21 Ноября, 2009, 18:04
FATALERROR японцы уже такой мод склепали про междуусобицы в Японии называется "oni no ran" он кажись пока есть только для версии 0.903

Добавлено: 21 Ноября, 2009, 18:08
им создатель M&b помогал мод делать
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 18:10 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 21 Ноября, 2009, 18:51
А, ну тогда...
В степи кинем каких-нибудь сиу или апачей - у них лошади есть :)
Тогда с инками и сиу:

Конные стрелки могут быть с огнестрелами (увели у нападающих :))
Картинки:
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #437 21 Ноября, 2009, 19:29
интересно, кто возьмется делать модельки для индейцев? Хотя бы перья на головы нужны, хотя, есть новый мод 1866 кажется, там индейцы присутствуют, может заимствовать? :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #438 21 Ноября, 2009, 19:47
FATALERROR Фрейд да там индейцы есть а еще Блу анд Грей там тоже они присутсвуют
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #439 21 Ноября, 2009, 20:18
А вторые будут пешие индейцы - ирокезы, гуроны и т.д.
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #440 21 Ноября, 2009, 20:53
Так-с, меня тут небыло, проблемы на нэт серваке, тперь отвечу по порядку. Помоему Ритм задал вопрос где я живу? Собственно что за вопросы? Выведываем у начеления форума личные данные? КГБ? Украина, Белая Церковь. Насчет золотых доспехов. Насолько я знаю то золото металл очень мягкий и врятли подойдет для броней. Если она не толщиной 1,5 см, но тогда это неподьемный груз и кока не поможет. Эм Фрейд или я че не понял или ты воина-орла и воина ягуара, сунул инкам? Это чисто ацтекские кастовые воины. У них там была жуткая иерархия. Ну че еще.
Цитировать (выделенное)
Версия мода 0.5.7 проиграл 35 игровых дня играю за фракцию ниндзя , воюем против Паладинов ,блин забыл как называется фракция. Вообщем паладины сильнее ниндзей значительно . Был бой Отряд нашего короля + мой вместе 282 чел. против отряда короля паладинов 220 чел. рыцари нас разбомбили пришлось выходить из боя.
Как я уже говорил баланс хромает неподецки.  Ниньзи вообще сделаны попустками, их все обежают. Братство и герцогство перекачаны. Насчет вещей индейцам то тут в коей-то то мере помогу. Еще парочка бессонных ночей :)
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #441 21 Ноября, 2009, 21:39
И снова я со стимпанком :)
Можно, к примеру, обыграть противопоставление наций стимпанка и атлантов (у них уже есть метательные молнии вроде магии).
Теперь картинки:
В каком-то моде для МнБ видел ездовых страусов (не помню название, кто понял о чём я - подскажите), так вот можно их вот так переделать для "конницы стимпанка" изменив текстуру:
Варианты очень тяжелой пехоты для стимпанка:
Обычная пехота:
Офицер-кавалерист (возможно лорд):
Пеший офицер (возможно лорд):
Ездовой носорог (можно переделать из имеющихся ездовых кабанов):
Караванщик:
И куча шлемов:
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 21 Ноября, 2009, 22:20
Elfrey, ужас! Вы хотите, что бы адские-техно-монстро-мега-жесткие "уроды" унизили остров невезения? :(
Не по детски жестокие штуки на скринах! Я думаю, такие годятся для нашествия :).
Да, новость, перекинул 0.5.7 на новую базу... Теперь столько работы с модом появилось, главное, что ошибки все подправил ,игра идет и красных строк пока не видел :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #443 21 Ноября, 2009, 22:21
Elfrey В моде The Horde Lands Alpha Version 1.22 есть у эльфов ездовые птицы какието точно незнаю что за птицы похожи на куриц :laught: , там вообще много разных животных тигры,варги,ящеры,кабаны ,кабаны уже есть в прочем.
  FATALERROR
 Конечно я видел "странные арбалеты" только заряжаются они болтами , а непроховыми какими нибудь зарядами например или патронами и в характеристиках  ГГ приписывается не к огнестрелу а к арбалетам. :p
 Как только ты сказал что шмот надо смотреть в луте включил начал играть сразу появились дезертиры конные ниндзя 49 шт.  до этого элитников дезертиров не было хе хе   :D вообщем набрал шмотья. :thumbup:
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #444 21 Ноября, 2009, 22:23
даждьбог, ну это сделано, что бы не все вещи можно было купить, что бы был смысл резать дезертиров, бандосов и прочих мразей :)
Наконец-то у меня появилось время заняться модом, пойду внедрять фракции игрока, точнее юнитов для фракции игрока. Кстати, если кто нить найдет тему на форуме про Swords of Daemonica - Invasion, киньте ссылку, там было написано, как изменить промежуток времени до вторжения, стандартно стояло 365 дней... Думаю это долго, будет весело, если они через дней так 100 объявятся :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 21 Ноября, 2009, 22:26
Elfrey, пеший офицер - Дарт Вейдер в стиле стимпанк  :laught:
Шлемы красивые...
Только стимпанков нужно и для игрока оставить...


Добавлено: 21 Ноября, 2009, 22:42
Anarchyst, твоя линейка ацтеков отличная.
Теперь пешие индейцы...
Линейка будет такая:
Искатель пути - конник, дозорный чащи и орлиный глаз - стрелки. Это замена лесных бандитов.
Картинки:
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 22:42 (Фрейд) »
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #446 21 Ноября, 2009, 22:46
Итак, если кто захочет заняться созданием флагов для мода, ПИШИТЕ! :)
А в особенности те, кто их сам внедрял в моды. Помоему уроки есть, но мне пока не до них.
Вот мысль пришла, помоему для мода уже несколько тем нужно:
1)Фракция вторжения
2)Фракции игрока
3)Фракции индейцев
4)Квесты и все что с этим связано
5)Новые модели вещей для мода
6)Флаги
7)Текстуры строений и их внедрение
8)Ездовые животные мода
9)Тестирование

Потому как, здесь уже глаза начинают разбегаться :)
Так и еще, возможности ограничены, потому как мод не строился модулькой, а был взят за основу уже готовый мод без исходников.
В общем-то квесты, я так думаю, можно создать модулькой, и перенести аккуратно в мод.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 21 Ноября, 2009, 22:51
Тогда и юзербарчик нужен :)
Квесты... Нужно каждой нации хотя бы по одному оригинальному. Для трех наций уже есть. И ещё для заполучения нации игрока.
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #448 21 Ноября, 2009, 22:52
в файле simple_triggers.txt найдите стоку:

Цитировать
24.000000  17 2272 1 1224979098644774912 2136 3 1224979098644774913 648518346341351590 648518346341351598 31 2 1224979098644774912     365     1 3 936748722493063293 360287970189639875 1224979098644774913 500 3 360287970189639875 11 100000 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567631 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567632 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567633 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567634 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567635 1 6 3 1224979098644774914 360287970189639976 360287970189640055 540 3 1224979098644774914 2 2 2147484208 3 1224979098644774914 8 0 2147484208 3 1224979098644774914 10 1 1 3 936748722493063293 1224979098644774914 1224979098644774913 500 3 1224979098644774914 11 40000 3 0  как изменить дату вторжения.

Добавлено: 21 Ноября, 2009, 22:53
365  я выделил это и есть дата.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 21 Ноября, 2009, 23:00
даждьбог, спасыба да! :)
Нашел строку, там 120 дней стоит ;)
Прошлый мод взял, который недоделал "Medieval Caldaria - Horde Invasion 0.2", он свое дело сделал ;)
Но теперь.... Теперь не жалею, что его сидел делал! Вааабще все корошо! Кстати, в этой SoD были квесты, связанные с уважением и религией, только они появляются после того, как свое королевство создашь :)
« Отредактировано: 21 Ноября, 2009, 23:03 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS