Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 346489 раз)

Ответ #700 29 Ноября, 2009, 17:03
0
FATALERROR посмотри в папке натива текстуры, какие начинаються на pic_ , перересуй как тебе надо и вставь в текстуры мода
Ответ #701 30 Ноября, 2009, 07:22
0
Здесь мне больше всего нравится шлем, по крайне мере по Рим Тотал Вар были такие же....
может только на лица личину или пластинами закрыть...
 а вот заковывать в ламелярные доспехи, думаю надо по лучше... может так как на следующей только в пластинчитых сапогах...
Ответ #702 30 Ноября, 2009, 08:05
0
Ритм первый скрин тоже ничего, не все же были в броню с ног до головы упакованы
Ответ #703 30 Ноября, 2009, 08:19
0
вчера картинки закидывал в мод :)
Ритм, броня полная стоила дорого, не каждый мог себе такую роскошь позволить..
Буду делать, для сасанидов все есть необходимое, а вот гладиаторы пока в разработке.

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 08:20
если у кого нить есть картинки для мода, выкладывайте в теме, я их буду загружать, для фракций и на обложку мода я нашел :)
Ответ #704 30 Ноября, 2009, 08:36
0
Могу модель шлема гладиатора скинуть, я только ее не текстурил.
Ответ #705 30 Ноября, 2009, 08:37
0
Ритм первый скрин тоже ничего, не все же были в броню с ног до головы упакованы

Ну хотябы закуйти самого крутого:) Они так классно выглядят когда закованые в сталь еще и стреляют:)
Шлем где-то видел с кольчужной бармицей на все лицо... думаю его можно использовать как основной сасанидский ... а вот у бойцов по куруче шлем нужно обязательно с личиной...
Ответ #706 30 Ноября, 2009, 15:52
0
Пожалуйте, шлемак простоват, но зато эксклюзив  :)

По части вторжения, то заколупаешся ждать долго
, 120 дней хватит выше крыши

Добавлено: 30 Ноября, 2009, 15:57
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 15:58 от Fagot »
Ответ #707 30 Ноября, 2009, 16:47
0
Шлем из составных частей :)? Похоже на фетовую шляпу и кусок шлема "ведро рыцарское".
Ответ #708 01 Декабря, 2009, 12:31
0
Anarchyst немного проще: кусок шлема и конус
Ответ #709 01 Декабря, 2009, 21:24
0
FATALERROR вообщето Ритм правильно говорит насчет доспехов саваранам их надо посильнее обвешать ламеляром если уж алтайские тюкю могли позволить себе доспехи для лошади и всадника то сасаниды и подавно
щиты нужно убрать они начали их иногда использовать только в поздний период да и тогда их щиты были похожи по размерам и форме на кулачный щит или чуть побольше
Ответ #710 02 Декабря, 2009, 07:55
0
Главное их преимущество, что их кавалерия могла стоять под обстрелом лучников не имея особых потерь, пластины надежно защищали от стрел... Щиты им нужны были отводить прямой удар меча или топора...
Ответ #711 02 Декабря, 2009, 08:43
0
Ага, постойка в МиБ под стрелами. Там даже латы не всегда спасают. Если в жбан или в ногу, то нормально снимает :)
Сделаем ламеляры для сасанидов, не вопрос :)
Ответ #712 02 Декабря, 2009, 12:27
0
Ставил доспехам броню 100 и по ошибке вес 20тысяч поставил:) из за этого вражеские персонажи стояли на месте их мечем не прорубить а под стрелами все клались как буд то без брони... я так понял что броня вообще почти не влияет или формула урона отличается от той что наносится в рукопашную...
Ответ #713 02 Декабря, 2009, 18:49
0
Я немного знаком с модулькой. Помочсчь нужна?
Ответ #714 02 Декабря, 2009, 22:24
0
Фаталь, выложи, плиз, последнюю на текущий момент версию мода, если не сложно.
Ответ #715 03 Декабря, 2009, 14:36
0
Nikito$, квесты, музыка, оформление менюшек наверное делается через модульку ,если знаешь и умеешь делать, берись, но исходников мода нету, придется если  сделал в модульке, переносить из текстового в текстовый... вечерком дома залью рабочую последнюю версию мода. Сразу предупрездаю, вторженцы, лорды вторженцев, юниты и лорды для фракции ГГ НЕ РЕДАКТИРОВАЛИСЬ (нет шмота - голые, перевод тоже недоделанный, лучше его не включать).
Ответ #716 03 Декабря, 2009, 15:20
0
FATALERROR
Да, я могу сделать музыку и квесты в модульке. Оформление менюшек-просто меняешь текстуры  и всё. В общем скажи, какие квесты и что за музыку, а я как сделаю - выложу готовые текстовые. Ну и да, последнюю версию мода

Добавлено: 03 Декабря, 2009, 20:50
Вот что. Давай-ка сначала музыку, я сней быстро разберусь, для своего мода уже делал. Ну а потом уже квесты... Геморный процесс :)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2009, 20:50 от Nikito$ »
Ответ #717 04 Декабря, 2009, 13:46
0
Млять.. Вчера три раза ставил залить на народ, еле тянет, соединение обрывается, Сегодня с работы пытался, та же шняга. Вечером выложу на сервер одному другану, ссылку сюда.
Про музыку, какие будут предложения? Я бы хотел добавить в битвы музон подинамичнее. А для хождений по карте и городам более спокойный, или все таки как-то можно разбить музыку, что бы в зависимости от фракции играла особенная мелодия? Типа заходишь к ниньдзям в город, играет японский мотивчик :)
Ответ #718 04 Декабря, 2009, 15:15
0
Можно. Для каждой фракции и сделана своя муза. По крайней мере можно сделать так, чтобы проигрывался только для одной из фракций. Я так уже делал

Добавлено: 04 Декабря, 2009, 16:05
В общем, я так понимаю, что музыки ещё нету =)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2009, 16:05 от Nikito$ »
Ответ #719 05 Декабря, 2009, 13:03
0
Поздравляю с Днем воинской славы России! :)
Сегодня день начала контрнаступления советских войск против фашистов под Москвой в 1941 году!
Ответ #720 05 Декабря, 2009, 13:26
0
Присоединяюсь к поздравлению!
Есть идея насчёт квеста:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=31.0
Ответ #721 07 Декабря, 2009, 08:57
0
Скачал мод новую версию В общем на карте появился сразу с армией Артариан в 40 чел.
 только они все голые и без оружия + у меня много шмота Даэдр так вроде их называли в Обвилионе шмотки носить нельзя акромя щита сила нужна 15 .Сам мод скачал за 40 мин.
Ответ #722 07 Декабря, 2009, 14:04
0
Цитировать (выделенное)
Nikito$, квесты, музыка, оформление менюшек наверное делается через модульку ,если знаешь и умеешь делать, берись, но исходников мода нету, придется если  сделал в модульке, переносить из текстового в текстовый... вечерком дома залью рабочую последнюю версию мода. Сразу предупрездаю, вторженцы, лорды вторженцев, юниты и лорды для фракции ГГ НЕ РЕДАКТИРОВАЛИСЬ (нет шмота - голые, перевод тоже недоделанный, лучше его не включать).

Даждьбог, я же писал, РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ, в нее не надо играть, её надо дорабатывать! Шмот потом раздам. Пока важно музыку, квесты и все что с модульки можно вытащить для мода :)

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 14:05
Даждьбог, еще вопрос, как быстро скачал мод, скорость какая была?
Ответ #723 07 Декабря, 2009, 19:27
0
У меня тоже скачался за 40 минут,скорость была примерно 70 кб/с
Ответ #724 07 Декабря, 2009, 19:50
0
У меня скорость была больше.
Качался мод где-то полчаса.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.