Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 346588 раз)

Ответ #750 02 Января, 2010, 12:42
0
У меня тоже появилась идея для квеста:
Ответ #751 02 Января, 2010, 13:31
0
Квесты, котрые писали раньше, в процессе :)
Anarchyst, Фрейд отличные квесты! Квесты по получению неписей самые простые. Пишите их ещё ;)
И вопрос как к сотруднику так сказать, возможно ли резкое перемещение с глоб. карты на сцену. Т.е. едет ГГ и бац сработал квест и он на сцене?
Как именно ты собираешься это реализовать? Можно сделать отдельную локацию, а можно триггером. В общем, давай идею, а я воплощать буду ;) Кстать, можно сделать так, что даже в определённое время будет выскакивать сцена. Можно приписать, что типа ГГ забили стрелку, там-то во столько-то :))
Ответ #752 06 Января, 2010, 15:23
0
Итак, я вернулся. Всех поздравляю с наступившим 2010 годом, а еще с рождеством!
Очень рад тому, что в теме замечено оживление, целых два квеста от активистов!
Ну и по теме:
1. Занимаюсь юнитами и всем, что связано с лордами, бандитами и НПС
2. Нужен помощник по создания сцен, для квеста "потерянный замок"
3. Предлагаю всем, кому охото повеселиться, поразрисовывать в фотошопе текстурку тел аборигенов, которую прикрепляю ниже (самые интересные попадут в мод)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2010, 00:34 от FATALERROR »
Ответ #753 07 Января, 2010, 15:45
0
Проблемка, в файле menus.txt содержится информация о стартовых настройках игры:

Нужно подредактировать шмот, который ГГ получает при начале новой игры, если кто-то знает, какие места в данном куске отвечают за шмотки, отпишитесь пжлста. Да и еще, нет исходников для модульки, ковырятся придется только в текстовом файле.
Ответ #754 07 Января, 2010, 17:23
0
FATALERROR
Мдааа... Ни фига себе... Модулькой-то проще... Давай я сделаю стартовый шмот, скомпилирую и кину тебе один толькоmenus.txt 
Ответ #755 07 Января, 2010, 20:33
0
Nikito$, скомпилируй без стартового шмота (я стартовый шмот в тропэдиторе забил уже), кинь в тему menus.txt
Придется методом сравнения, надеюсь получится, потому что если заменить этот кусок, то сбиваются все остальные настройки (то бишь какое будет у ГГ королевство и какие будут там юниты)

Что нового:
Бандиты: лизардманы, дреморы, аборигены, лесные аборигены, степные бандиты (кочевники);
Сделал атлантов и алчущих в мод, уже можно за них тестить;
Музыку некоторую подобрал, но пока неполный комплект.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 02:34 от FATALERROR »
Ответ #756 08 Января, 2010, 13:03
0
FATALERROR
Держи :) Предупреждаю, снёс ВСЕ итемы, выдающиеся при создании перса, при компиляции всё норм, правда я не проверял в игре. У меня сейчас ОиМ стоит :)
Ответ #757 08 Января, 2010, 14:24
0
Спасибо конечно, но когда я стал во всем этом ковыряться, понял, что там черт ногу сломит и бросил :(
Без исходников модульки, мне кажется нереально сделать...
Ответ #758 09 Января, 2010, 19:53
0
После некоторых раздумий, я пришел к выводу, что не буду делать фракцией ГГ гладиаторов, потому как атланты и титаны так похожи на римлян в перемешку с греками. Хотелось бы услышать мнение общественности на этот счет.
Думаю сделать: либо русских, либо интересных рыцарей, либо стимпанков в стиле а ля всякий сброд.
После предложений в теме вынесу на голосование.
По гладиаторам инфы немного, да и отдельной фракцией они быть не могут... рабы :)
Ответ #759 09 Января, 2010, 20:03
0
Я всеми конечностями за стимпанков.
По поводу неписей:
1. Все неписи будут заменены?
2. Всех нужно будет получать через квесты?
3. Нужно ли создать для начала неписей, а затем - квесты к ним?
Ответ #760 09 Января, 2010, 22:52
0
Фрейд, да неписи на месте своем в тавернах. С квестами Nikito$ разбирается, дело-то не быстрое, я музыку пока подбираю, мод доделал кроме одной фракции для ГГ почти все готово :)
А те неписи, что через квесты, их отдельно добавим в мод в конец списка труперов :)
Проблема со стартовым шмотом осталась, еще шляпы мушкетерам нужны, я нашел парочку, но они какие-то простенькие.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2010, 11:05 от FATALERROR »
Ответ #761 10 Января, 2010, 21:39
0
Так я не понял, старые останутся?
И как насчет идеи создать по неписю для каждой фракции игрока?
Ответ #762 11 Января, 2010, 10:00
0
Стимпанки forever!
Ответ #763 11 Января, 2010, 11:09
0
Фрейд, на счет неписей для каждой фракции, это по ходу нужно модулькой добавлять, но даже если через труп эдитор добавить, то надо куда-то их воткнуть на сцены или в определенные квесты, надо у Nikito$а спросить, может он знает о добавлении НПС больше чем я :)
Старые неписи останутся, только морды и характеристики изменятся, они станут более эффективными :)
Ответ #764 11 Января, 2010, 21:14
0
Так насчет квестов разберемся :) Для получения специальных неписей с уникальным шмотом будут квесты, для которых нужно будет иметь свое королевство с некоторой фракцией (причем, неписей других фракций взять не получится, только после смены фракции можно будет сменить непися). Только можно ли это воплотить?
Ответ #765 12 Января, 2010, 00:15
0
Фрейд, это надобро еще труперов добавлять и Nikito$у много квестов создавать под каждое королевство и определенного НПС.
Вот у меня нынешняя версия мода весит 530 мб... И сервер у чувака отрублен пока, какие будут предложения на счет быстрого слива мода для общественности?
Извиняюсь, поторопился, в архиве мод весит 275 мб.  :thumbup:
Пара скринов:

Добавлено: 12 Января, 2010, 10:48
Че то я наверно туплю, но не могу скачать шмот со ссылки: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,64158.0.html
Где можно еще раздобыть эти вещи? Хочу создать стимпанков в игру.

Добавлено: 12 Января, 2010, 15:13
Доработал доспехи ронинов..
Вот скрины:
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 15:14 от FATALERROR »
Ответ #766 12 Января, 2010, 20:25
0
Всем привет!
  Есть пара вопросов:
 1. Как насчет описаний для неписей? Они уже есть,ю или их стоит придумать?
 2. Есть идея: возможно ли добавить описание каждому юниту в игре?

 3.Кто будет вторгаться?
 4. Армия вторжения будет из обычных лордов и солдат (в плане прокаченности, шмота, количества)?
 

   
Ответ #767 13 Января, 2010, 00:00
0
Док:
1)Описаний неписей нет, есть только нативовские диалоги, вот их нужно бы переделать
2)Возможно, модулькой, я не умею :)
3)Конкистадоры (читай первую страницу темы, она обновляется)
4)Армия вторжения: Кортес с большой армией и 80 лордов-конкистадоров с нормальными армиями, шмот раздал, юнитов создал, лордов тоже.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 19:22 от FATALERROR »
Ответ #768 14 Января, 2010, 12:07
0
Тестовая версия мода без квестов готова к употреблению, мод залью на "народ", потому как больше незнаю куда можно залить. Тестерам прошу отписать, ссылку потом кину в личку.

Квесты добавлю в мод, как только появится Nikito$

Итак, те, кто решит потестить мод пишем в тему, предупреждаю, могут возникнуть баги и глюки, дисбаланс в юнитах и шмотках. Обо всех этих вещах пишем в теме. Полная версия мода конечно же будет после добавления квестов, но на играбильность нужно начинать тестить уже сегодня.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 19:21 от FATALERROR »
Ответ #769 14 Января, 2010, 18:32
0
Ай, как нехорошо выходит...
Ну да ладно.
У меня времени свободного немного, но буду думать над квестами.
Ответ #770 14 Января, 2010, 19:29
0
Все новости буду излагать в первом посте под спойлером.
Ответ #771 14 Января, 2010, 20:34
0
Большое спасибо за мод мод классный --)))  :thumbup:
Ответ #772 15 Января, 2010, 08:41
0
spartak950, я же его еще не выложил!?  :blink:  :-\
Или ты имел ввиду прошлую версию??
Ответ #773 15 Января, 2010, 09:10
0
FATALERROR  Блин тык выкладывай ,а я тоже старую скачал посмотреть хотел что,да как? :laught:  Вот только установил.
Ответ #774 15 Января, 2010, 10:17
0
FATALERROR... :D Да старая версия тоже нормал блин :thumbup:

Добавлено: 15 Января, 2010, 10:18
Особенно понравилась фракция ниньзи ёмаё :thumbup:

Добавлено: 15 Января, 2010, 10:21
Тока Вопрос там когда фракцию делаеш замирится потом незя жаль а нормаль всё :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 10:21 от spartak950 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.