Тема: Меланхолические размышления о тимплее в варбанде...  (Прочитано 30359 раз)

Ответ #100 27 Февраля, 2010, 01:41
0
на сегодняшний день клан RS сыграл 7 кланваров.
6 побед и 1 ничья (повторно противники отказываются играть, видимо чувствуют, что ничья была из разряда случайностей). По итогам этих клаваров несколько слов:

1. на кланварах выигрывает та команда, которая терпеливее. Эмоциональные выбегания - это отрыв от группы и смерть в одиночку. Особенно для конников.
2. на кланварах выигрывает та команда, которая дисциплинированнее. Вернуться из атаки, не погнаться за фрагом или четко выйти туда, куда требует орг карты (человек, который командует на данной карте) надо уметь.
3. на кланварах выигрывает команда, которая собраннее. В Варбанде очень важно не рассыпаться. Часто бывают моменты, когда в раунде команда чуть-чуть расходиться, разбегается и тогда вы можете ударить всей своей группой. Этот момент обычно наступает, когда начинается рубка/схватка и каждый расходиться со своим оппонентом. Не потерять свою команду из вида, под ударами пртивника вернуться к своим - это тоже надо уметь и показывает скилл игроков.
Ответ #101 04 Марта, 2010, 00:09
0
1. на кланварах выигрывает та команда, которая терпеливее. Эмоциональные выбегания - это отрыв от группы и смерть в одиночку. Особенно для конников.

А не бывает дико-безумных атак-рашей? Когда, разумеется не пренебрегая тактикой, вся команда оравой совершает берсерковский бросок и на адреналине крошит и рубит все что попадет под горячую руку? Или таких берсерков как котят уничтожают?
Ответ #102 04 Марта, 2010, 01:09
0
бывают, но редко. Потому, что могут перехватить. Кавалерией например. А только каву юзать - есть карты с руинами, где кава проигрывает и т.п.

рашим обычно предварительно поубивав пару-тройку врагов и подобравшись в нужное место.
Ответ #103 04 Марта, 2010, 02:34
0
1. на кланварах выигрывает та команда, которая терпеливее. Эмоциональные выбегания - это отрыв от группы и смерть в одиночку. Особенно для конников.


А не бывает дико-безумных атак-рашей? Когда, разумеется не пренебрегая тактикой, вся команда оравой совершает берсерковский бросок и на адреналине крошит и рубит все что попадет под горячую руку? Или таких берсерков как котят уничтожают?


Ну вот пример берсерк атаки http://www.youtube.com/watch?v=21iRB77GHps
смотреть с 2:38    -  они зафейлились, правда будь там берсерки поскиловее, могли и заберсячить.
Ответ #104 04 Марта, 2010, 09:52
0
Ага, ну тут боле-менее понятно. А еще такой вопрос назрел: посмотрел результаты - там победы в раундах 7:0 13:0 9:0 6:1 и так далее. Такое ощущение, что есть имбаланс в игре, как в некоторых шутерах. Т.е. команда, слившая первый раунд отстает в развитии, у нее не хватает денег на хорошую экипировку, поэтому начинает проигрывать и разрыв растет. Нет такого?
Ответ #105 04 Марта, 2010, 10:18
0
Ага, ну тут боле-менее понятно. А еще такой вопрос назрел: посмотрел результаты - там победы в раундах 7:0 13:0 9:0 6:1 и так далее. Такое ощущение, что есть имбаланс в игре, как в некоторых шутерах. Т.е. команда, слившая первый раунд отстает в развитии, у нее не хватает денег на хорошую экипировку, поэтому начинает проигрывать и разрыв растет. Нет такого?
За счет первых одного-двух раундов разница в экипировке не будет очень уж существенной. Гораздо бОльшую роль играет разница в классе игроков.

Пример со вчерашнего паблика - американский battle-server. Сначала игра свады против нордов. Свады выигрывали всё, что называется, "в одни ворота" (7:0 или около того). Следующая игра - свады против саранидов, причем игроки распределились так, что за свадов играли фактически те же люди, что и предыдущий раз. Первый раунд свады громят саранидов без шансов. После него один(!) игрок меняет свой любимый бастард на двуручный топор/булаву и переходит за саранидов. В результате сараниды выигрывают эту серию 8:2 или около того. Свадов не спасает даже большое превосходство в кавалерии.

ЗЫ Там еще играл некий unknown40 с пингом под 200, интересно, не наш ли это Unknown? ;)
Ответ #106 04 Марта, 2010, 11:08
0
насчет скилла у нас вчера наглядный пример:
неделю назад играли с SZ и выиграли 11-4, последнюю четверть они отказались играть за явным нашим преимуществом.
вчера опять устроили трены с ними в виде матча - счет не велся, но мы либо продули чуток либо ничья. но... наши ветераны - БлКорсар, Джаст и Шаман играли частично, всего по несколько раундов. Если учесть, что за две недели пришло 15 новеньких, то сразу ясно - почему проигрывали. Просто нет игрового опыта. Ведь скилл - это не только умение фехтовать, но и сноровка (твои действия) в свалке или в подходе к месту и т.п. На Вилладже распределение игроков команды в момент встречи было какое-то невнятное.
Ответ #107 04 Марта, 2010, 11:11
0
Ага, ну тут боле-менее понятно. А еще такой вопрос назрел: посмотрел результаты - там победы в раундах 7:0 13:0 9:0 6:1 и так далее. Такое ощущение, что есть имбаланс в игре, как в некоторых шутерах. Т.е. команда, слившая первый раунд отстает в развитии, у нее не хватает денег на хорошую экипировку, поэтому начинает проигрывать и разрыв растет. Нет такого?
На кланварах карту перезагружают перед каждым новым раундом - поэтому новый раунд все начинают с одинаковым количеством голда.
Ответ #108 04 Марта, 2010, 11:48
0
На кланварах карту перезагружают перед каждым новым раундом - поэтому новый раунд все начинают с одинаковым количеством голда.
Каждые пять раундов. Как правило, каждые 5.
Ответ #109 04 Марта, 2010, 12:10
0
На кланварах карту перезагружают перед каждым новым раундом - поэтому новый раунд все начинают с одинаковым количеством голда.
Каждые пять раундов. Как правило, каждые 5.
Под раундом я имел ввиду 5 боев :)  Т.е. четверть матча.
Ответ #110 04 Марта, 2010, 13:20
0
А режимы какие? Только баттл играется? И я видел на видео точку захвата что появляется со словами "Hurry! Become masters of the field!". Эта точка появляется рандомно или есть определенное количество мест на каждой карте, где она появится? Т.е. если знать эти места и засесть где-нибудь (ведь как я понял зачастую до появления этой точки и сидят) откуда можно эти точки простреливать, то можно сделать геммороя чужой команде.
Ответ #111 04 Марта, 2010, 14:08
0
dim666, мммм.. ;)
Artem_Tiran, играют не только баттл. Но точка - на баттлах и она рандомная. Прямая поставка гемора врагу на такую точку осуществляется немного по другому механизму :) Знаешь, в тайне, по ночам, мы надеялись, что ты читаешь форум :) всё это где-то тут пережевано на несколько раз... ;)
Ответ #112 04 Марта, 2010, 16:37
0
Знаешь, в тайне, по ночам, мы надеялись, что ты читаешь форум :) всё это где-то тут пережевано на несколько раз... ;)

Суть в том, что на форуме я давно не был. Писать от балды никогда не любил - прежде чем ответить, всегда перечитывал тему. Эту тоже перечитал, про точку ничего написано е было. А читать 2 страницы тем (с моего последнего визита не меньше 1000 постов и это только в ветке "Поле брани") как-то тяжко. Так что не все сразу ;)

Но если уж вам так сложно написать ответ, то не судите строго, я всего лишь смертный, алчущий получить общее представление об игре к релизу. :)
Ответ #113 04 Марта, 2010, 17:25
0
в баттле этих точек 3 или 4 и они типа рандомно появляются, но 22 очень четко это вычмсляли, к тому же есть баг - эти флаги под тектурой земли видно :))) когда они не поднимаются еще.

есть еще ОСАДЫ, Файт-Дестрой, ТДМ, ДМ, КаптуреФлаг, Конквест + моды от пипла, которые также претендуют на новые режимы игры.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: