Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 460
Всего: 460

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Меланхолические размышления о тимплее в варбанде...  (Прочитано 27043 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
RulonOboev
Ну, аршинными буквами о "договорном матче" нигде не написано, откуда нам было знать? Да и почему бы подобным действиям со стороны обеих команд не быть в "обычной" игре? Зато очень показательно получилось, как надо и как не надо играть в Варбанд=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
А куда все делись? Ни в драках и на канале ни одного знакомого! (А самому как-то печально бегать) Видел 22d_Evgen Это часом не наш Evgen aka RulonOboev ? ;)
  • Ник в M&B: gea1_levy_RS

Старейшее МЯСО клана RS!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
А куда все делись? Ни в драках и на канале ни одного знакомого! (А самому как-то печально бегать) Видел 22d_Evgen Это часом не наш Evgen aka RulonOboev ? ;)
Не тот день сегодня, я заходил на полчасика, видел тебя - ты нордом был на руинд форт, в обороне. А че за глюк с осадными орудиями - одЫн есть, причем там стоит башня осадная, второго нет и как цели не обозначены.
Да, уверен что он. Клан хороший, грамотный, удачи ему. Я до релиза буду бесклановым точно.

ЗЫ По поводу нового патча - таки двуручное по прежнему рулит. По крайней мере поигрался в осаду: сначала арбалетчиком пытался чета наладить, потом тупо взял бастард и пошёл шинковать (то есть выполз из к/д<1 практически сразу, нарубив 4 за один респаун, дальше было не так круто, но стабильно выше 1 было) нордов

ЗЗЫ Пошёл играть в CWR :)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
я был с ТС согласно данной обьяве с 20 по 23 по Москве... был с Ноком. Потом один.
Так постоянно в тс и ежедневно сидели мы с Евгеном, но я меньше, а он теперь в другом ТС, то рекомендуется просто на время вашей игры сидеть в ТС не выходя - может кто-нить подойдет. Либо в соседнем, где знакомые бурги тусуют.

Добавлено: 07 Ноября, 2009, 01:18
да, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ про тимплей:
ПОБЕЖДАЮТ ЗАДРОТЫ :))))) то есть те, кто ежедневно по несколько часов сидит за игрой.
Если вы не задрот, то скорее всего вы будете иметь мало побед. Хотя можно зайти за сторону задротов :)))
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 01:18 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,83417.15.html - обьявление о кланваре. формат матча. один клан имеет 27 человек, второй 22. Сколько же будет играть? :)))) 8х8 как бы....
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
еще одно для работы в команде:
в паре пех/стрелок при наличии противника пех должен стараться двигаться так, чтобы подставить противника под выстрел стрелка. Это не сложно, но почему-то чаще всего начинаются танцы на месте вокруг одно точки и свой стрелок часто попадает в своего. Уходите чуть в сторону, подставляйте под выстрел. Дело не в вашем личном фрагу, а в командном фраге.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
после месяца игры в варбанд потихоньку вырисовывается довольно неинтересная картина: на большинстве карт дефенсам можно просто стоять кучей в одном месте, нпрмр, равноудаленном от поинтов в режиме FD (на карте River так сейчас и делают, тоже самое можно на Village, Ruins - тоже самое) и смотреть, куда бегут атакеры. и все. то есть тактики как таковой почти нет. На все исхитрения атакеров - лишь один надежный вариант. А дальше решит все групповая схватка. Кава с обоих сторон будет отлавливать отбвшихся от строя и разбивать строй, стрелки выдвигаться к противнику чуть вперед в начале и отходить за пехоту при столкновении... Рулить будет реалтайм анализ происходящего и СБОР всех игроков клана в одном месте. плюс пару слухачей на Village/Ruins Fort
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,84802.0.html клан 22nd обьявил турнир. Хотя это скорее касается личного скила игрока. Радует то, что есть энтузиасты, которые двигают это дело.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
 NEUD "...Кава с обоих сторон будет отлавливать отбвшихся от строя и разбивать строй, стрелки выдвигаться к противнику чуть вперед в начале и отходить за пехоту при столкновении... Рулить будет реалтайм анализ происходящего и СБОР всех игроков клана в одном месте. плюс пару слухачей на Village/Ruins Fort..."
Это и есть тактика!
ник онлайн Traverz
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
но лучше б чтоб все были пехотой и стена на стену :))))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
сегодня очень хорошо поиграли FD на деревне с Johny и Just4fun. Народу было немного. Примерно по 5-7 с каждой стороны. Мы играли за защиту на карте Villge. Джонни был лучником и мы с Just4fun постоянно подставляли под него противника. В итоге и победа была убедительной и Джонни набил кучу фрагов при минимуме смертей. Тоже самое на карте Ruins и FieldRiver. КОМАНДА формирует ситуацию для фрагов. А игрок берет этот фраг. Пожалуй, это можно сделать девизом для командной игры в варбанд.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Сегодня играли много 4*4 в руинах (свады-родоки = арбалетчики-арбалетчики)


Вот это КС был. сплошные смены позиций, стрельба из-за угла и т.д.

Кое как вырулили в плюс  (че то около 23:18), но тут в недавней теме Князь13 писал, что в него впритык не попадали, так вот впритык  те арбалетчики нашпиговывают будь здоров :)

Я теперь понял, что мне еще есть куда расти, даже будучи арбалетчиком.

А щиты теперь реально даже самые крутые пробиваются похоже.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
о тренировках скилла:
В Варбанде скилл игрока имеет три явные составляющие:
1. фехтование. Умение ставить блок, ударять, финтить и т.п. Этот скилл трениться на дуэльных серваках, где никто не помешает вам подулиться 1х1, а если помешает - то его кикнут. Фехтование пехотой - это основа игрока. Стрелка всегда достанут, добегут до него и т.п. конника собьют с лошади и тоже останется только фехтование.

2. реал-тайм анализ ситуации вокруг и быстрое нахождение решения. Термин я сейчас придумать не могу быстро. Может быть назвать это файтинг. Именно к этой составляющей я всегда в ТС обращаю внимание игроков. Надо сформировать ситуацию для фрага. Пропустить между собой, отступить и подставить под стрелка, вовремя обернуться, зайти с боку нескольким атакующим и т.п. Можно хорошо научиться спамить, но если не понимать в момент игры - что наиболее выгодно, то смысла в вашем фехтовании (стрельбе, чардже) нет. Самое тупое тут - характерное для новичков убегание в одиночку на толпу из 2-3-4 противников. Этот скилл неплохо трениться везде, но лучше всего его тренить в режиме Siege. Там очень часто возникают груповые свалки или 1х2 1х3. классический ТДМ не так интересен, как Осады.

3. тимплей, тактика, использование преимуществ того или иного вида войск по ситуации  - это уже касается клановых боев и лидеров и т.п.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
фехтование. Умение ставить блок, ударять, финтить и т.п
Давно хотел спросить,как реализованы "финты"?
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 19:21 от Damon »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Taler на видео с дуэлями видно было. тут все зависит от твоих прямых рук, реакции, пинга и отсутсвия лагов.

просто финт - замахиваешься, но когда анимация начинает движение - нажимаешь блок - происходит ЗВУК удара, но сам удар не происходит - противник блокирует, а ты делаешь другой удар.

да все на движениях. всем ты управляешь. никаких скриптовых биндов.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Если финтить и держать до звука удара, то сразу же получишь в лоб. Так что никаких звуков, а сразу менять направление! -)
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
MeJIbDoPr
Не спорь с отцом, NeuD лучше знает. Он постиг все тонкости Варбанд еще до того, как Армаан собрался его сделать=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Да, Мел, слушай папу :))) но лучше на дуэли проверь :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
до звука было давненько... несколько патчей назад разрабы отменили это и даже в списках фич указывали об этом. дословно лень искать, но примерный смысл - что удар можно отменить только до определенного момента.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
до звука было давненько... несколько патчей назад разрабы отменили это и даже в списках фич указывали об этом. дословно лень искать, но примерный смысл - что удар можно отменить только до определенного момента.
Да, это случилось пару патчей назад.
Хотя, например, у меня выходит отменить бросок топора, когда звук летящего топора уже включился. Практического применения этому нет, но выглядит/звучит весело...

ЗЫ У меня проблемы с инетом дома. В смысле его нет вообще. Так что я пока что вне Варбанда.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
с появление нового 660 патча с френдлифайр стало сложнее атаковать группой. Теперь кучей не наскочишь на одного. Успешнее стали применяться колющие удары типа копья или альшписа, тычковые у вегирских дубин.
Теперь еще актуальнее стало аккуратное взаимодействие двух игроков. Спамеры работают только в скоплении чужих.
Подбирать оружие для команды стало чуть сложнее - новые меши так же рулят.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Ещё появилась новая новогодняя шапочка у которой защита 15.
И блок поставить стало не затруднительною.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
небольшое наблюдение: если на сервере за одну сторону играет более 10-12 человек, то победа уже не зависит от личного скила отдельной группы, а скорее, зависит от некой средней составляющей. При этом 1 идиот своими неумелыми действиями равнозначен по влиянию на исход раунда 2-3 скиловым игрокам.
Варбанд отличается от классических шутеров (КС Колда Баттла) тем, что тут столкновения лицом к лицу и два как правило всегда завалят одного, если скилл равный.

так же возникает еще одна особенность - часто все будет зависить от того, как вы успеваете принять решение согласно командной игре - взять фраг или помочь мейту, чтобы потом взять два фрага вместе, на сколько можно отойти от товарища и стоит ли это делать. Варбанд - игра для терпеливых.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Варбанд отличается от классических шутеров (КС Колда Баттла) тем, что тут столкновения лицом к лицу и два как правило всегда завалят одного, если скилл равный.
Не согласен. У меня каждый день случаются ситуации, когда я один дерусь против 3-5 человек и как минимум 3-4 из них ложу. Причем далеко не самым подходящим оружием.

Вчера глефой дрался с четырьмя свадами, в т.ч. CryptoCactus и nK_Marnid, причем дрался "правильно", т.е. удар-блок. Положил всех. При этом с Марнидом у нас скилл приблизительно равный, правда, возможно, что я лучше блокирую. Еще несколько дней назад дрался один против, ЕМНИП, шести нордов, тоже глефой. Положил четырех (в т.ч., ЕМНИП, Artanis'a и одного из nK), потом не рассчитал маневра и прижался к стенке, поэтому блокировать долго не смог: один норд меня таки убил, но его напарник следующим ударом его зафрендлифайрил. В результате размен 5 против 1. Перед этим, оставшись последним живым игроком в команде свадов, дрался против пяти нордов, правда, разбросанных по карте village (2+1+2). Сначала убил двоих (лучника + рукопашника), затем - еще одного (кого-то их 22-х), а потом - еще двоих. Команда выиграла.
Так что тут такая фишка - один сильный игрок, отделившись, может отвлечь на себя несколько соперников, в то время как его напарники будут убивать других противников. С большой долей вероятности этот игрок может погибнуть, но команда выиграет.
Melee FF добавляет свои особенности в бой "один против толпы" - одиночного игрока так прости не заспамишь. Вы сами видите, что несмотря на мой совершенно монструозный пинг на евросерверах, которых отличается от вашего в разы, на трейнингах в рукопашном бою я довольно часто убиваю несколько человек один, при том используя только одноручное оружие и щит.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 19:30 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Гиви, да у тебя большая писка -))
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC