Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 554
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Меланхолические размышления о тимплее в варбанде...  (Прочитано 28172 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
22d - реальные задроты варбанда. Я зашел на сервер днем примерно в 16-00 - они играли,
зашел вечером в 22-00 - они играли, зашел ночью в 1-00 - они играли. Это претензия на ведущее место в варбанде :))) Играли они почти всегда нордами, делая нужное им голосование. Нордами бегали пехотой с системой залпового огня топорами. Все логично.

О залповом огне. Если б я играл в команде, я бы договорился о том, чтобы ВСЕГДА поражать четко определенные цели совместно. В варбанде почти у всех фракций есть МЕТАТЕЛЬНОЕ: топоры, джавелины и дротики. Можно взять конника за свадом, но без лошади - и у вас будут дротики... При сближении надо выработать привычку ВСЕМ кидать либо в первого ближнего, либо по линии, где несколько целей друг за другом... либо командует командир.
В общем, эта мысль ясна - увеличиваем вероятность поражения. Цель должна быть озвучена.

Тоже самое можно делать, если мы все тимой - лучники: вышибать всем вместе определенную цель, указанную командиром или по смыслу. Цель должна быть озвучена.

В общем-то и для рукопашной этот принцип тоже должен работать - совместная атака отделившегося, чуток отбежавшего и т.п. противника. При этом можно использовать ЗАПИРАНИЕ щитом. Один щитоносец, не раскрываясь, выталкивает или стопорит противника под удар второго. Так как у меня высокий (очень плохо) пинг да еще и лаги - я практически не фехтую, несколько раз удавалось ЗАПЕРЕТЬ противника под своего тиммейта. Дело не во фраге, а в тимплее.

Когда я первый раз играл с Евгеном и ГИА, мы довольно жестко помогали друг другу: пехотинец защищал лучников. Стояли рядом, крутили головой. Сейчас, когда нас стало больше в ТС, эта тщательность ушла. А зря. Разрыв дистанции и самостоятельность часто ведет к проигрышу. Надо привыкать идти рядом на расстоянии удара мечом копьем. Щитоносец прикрывает от стрел, по возможности от кавалерии, когда она уже близко.
Такую манеру поведения можно будет назвать ДУБЛЕМ. Играем дублем! это означает, что при респе сотавляются пары: щитоносец/стрелок. Для многих режимов это приемлемый вариант. Но не панацея от всех, естественно.

п.с. потихоньку тут будут набиваться посты на тему тимплея в варбанде.




  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
NeuD
Что-то ты совсем размеланхолился=)
Кстати, не 22d, а 22nd то бишь двадцать второй. И что значит "они играли"? В смысле, много игроков из этого клана? Я, к примеру, постоянно вижу игроков из CoR. Минимум 2-3, когда бы не зашел на европейские серваки баттла, файта или осады. И не намного меньше их, чем 22nd.
А насчет тактики - ты велосипед изобретаешь, что ли? Универсальной тактики (типа "запирания" щитом, совместная трельба по цели и т.п.) не бывает, решающее значение имеет не сыгранность команды, наличие грамотного командира и т.д., а текущая обстановка. Как-то не до криков "хенерала", когда с тыла заходит пятерка всадников, будешь тупить и слушать команды, мигом отправишься загорать на травке. Понятно, некоторых хлебом не корми, дай покомандовать, им по-другому игра не в кайф. Но тут дело в индивидуальной работе каждого члена клана, синхронизированной с остальными и жестко зависящей от режима игры и конкретной карты. А для этого надо тупо играть, играть и еще раз играть (что делают 22nd или CoR, к примеру) на разных картах, в разных режимах всей командой. Тут и командир особо не будет нужен. Что-то вроде дирижера - оркестр играет, как умеет, а дирижер просто задает ритм.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
При первом же удачном раскладе надо стенку потренировать.
Damon, а ты сам по себе играешь?

  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Damon, согласен во многом

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Damon, не согласен со многим. Неуд расписал что команда должна уметь, а ты начинаеш отрицать на опыте игры на паблик-сервере где действительно играет роль индивидуальный скил игрока. Если на паблик зайдет сыгранная команда она порвет всех в какаху, какиеб
там скилованые игроки против нее не играли б.

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 15:18
Движение в формации, удержание позиции в формации - это азы, которые хорошая команда должна делать на автомате. Такого на паблике не было и не будет. Изредка
правда проскакивают попытки передвижени больше смахивающие на стадо

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 15:18 от RulonOboev »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
RulonOboev
Неуд расписал: а) не что команда должна уметь, а что каждый из ее членов должен уметь, это огромная разница и б) свои фантазии, слабо вяжущиеся с реальностью. Например, дружный залп - wtf? Все стоят и ждут отмашки "АГОНЬ по тому-то!!!!", не обращая внимания на происходящие вокруг них? А "по-тому-то" как будет озвучено? "Вегирский всадник с копьем, ой, их двое, тому который слева, ой, уже справа, ой, меня убили!"
"Запирание" щитом - тоже любопытно, пока ты кого-нибудь запираешь, противник может коварно подкрасться со спины, и "запереть" сразу обоих. Насмерть. Вообще-то это тупо называется помощь тим-мейту - видишь, что кого-то прижимают, подбегаешь, помогаешь. Или он тебе помогает. А "запирание" - это для красного словца, имхо. Полезность только на словах, а вот на практике...
Дубли - звучит хорошо, если речь идет о защите точки (в баттле, файте или осаде - не суть), а вот в случае атаки держать дистанцию и не потерять свою "пару" очень и очень сложно. Предвижу крики в ТС: "Евген! Ты куда, млять, поперся??? Я ж тебя прикрывать должен, не убегай!!!" "Мля, Неуд, я не виноват, что ты так тупишь. Сам не отставай!" и т.д. В общем, красивые слова товарищ Неуд говорит, а вот как эти слова на практике реализовывать собирается (а он ведь собирается) мне непонятно. Это НЕ командная тактика, это ммм... азы для забежавших на паблик 2-3 знакомых людей. А что такое 3 человека в команде (я имею в виду на сервере) из 16-20 человек? Хотя, начинать надо с малого, не спорю.
А порвет всех команда, состоящая не из сыгранных середнячков, которые четко и буквально выполняют инструкции командира и "боевого устава", а умеющие мыслить и принимать самостоятельные решения игроки, которые при этом не будут отходить от заранее намеченного плана. Другими словами - сначала надо научиться играть в стаде на паблике, а уж потом на основе этого опыта пытаться "играть в тактику". Что-то у Неуда не очень получается интерпретировать свой опыт в виде тактических советов. Если на паблике хотя бы половина людей, имеющих за плечами хороший опыт игры, то несколько фраз смогут пустить игру в нужное русло. Сам сто раз с таким сталкивался. А вот попытка управлять кучей народу аки командой обычно приводит к проигрышу, даже если все как один послушают самозваного командира.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Вот я примерно в целом с этим и согласен. Стратегия игры конечно намечаться должна заранее, а тактика уже по ходу действий, а не "шаг влево шаг вправо"
"Ни один план не переживает встречи с противником" (c) Хельмут фон Мольтке

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Объясните пож-ста,в чем смысл стрелять по определенным целям.Ведь может быть такое,что одного изрешетят,а остальные останутся....ну естессно всей толпой вы в одного стрелять не будете,но все равно стреляя залпами но по свободной цели(если идут группкой) урона будет больше...


  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Damon я расписываю и обдумываю не ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СКИЛЛ каждого, а тимплей. Так как с ЕВГЕНОМ и несколькими другими мы это уже пробовали (в том числе и красивое слово ЗАПИРАНИЕ), то размышляю я на основе того, что вижу и как действую сам, а не теорию. Так же многие уже могли столкнуться в игре с тем, что когда орава нордов, костяк которой состоит из 22нд, вываливает в деревне на центр, то они почему то очень слаженно как будто по команде и не сразу, а немного распределившись, кидают свои топоры. Если б я с этим не столкнулся, я бы и не писал. Может быть это происходит само собой, но я за то, чтоб это было в команде/клане как отче наш. В начале, цель надо указывать, потом понимание этого прийдет само.
Вы, же уважаемый камрад Дамон говорите уже о более скиловом уровне игры, с пониманием происходящего реалтайм и адекватными действиями лично каждого. Это тоже подход к игре и я видел такое на ланах предостаточно - когда микс, только что приехавших игроков создается прямо на лане и начинает рвать всех и вся. Но я еще НИКОГДА не видел на тех турнирах, чтоб такой микс добрался бы до финала. К тому, же каждый игрок в таком миксе УЖЕ прошел опредленную школу в какой-нить будь команде и знает все основные вещи. Но это отвлечение в сторону.

кстати ваша фантазия про наши крики - меня насмешила - нет у нас такого в ТС да и врядли будет. почему то она как-то упрощает мыслительный процесс игроков, принижает чтоль. Неужели вы думаете, что мы такие тупые?

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Объясните пож-ста,в чем смысл стрелять по определенным целям.Ведь может быть такое,что одного изрешетят,а остальные останутся....ну естессно всей толпой вы в одного стрелять не будете,но все равно стреляя залпами но по свободной цели(если идут группкой) урона будет больше...
Не факт. При таком геймплее, как в варбанд, смысл концентрирования огня зачастую теряется.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
BreakityGun смысл простой - если в вас летит ПОЧТИ (специально для Дамона выделяю) одновременно 4-5-6 топоров или джавелинов - шанс выжить мал. Если при этом метатели будут уже тренированные - то вообще нет. У каждого метателя примерно 7-8 предметов и сразу можно кинуть 2-3 предмета, прежде чем противники сойдуться в рукопашную. Следовательно и слаженном действии убьется от 1 до 3 человек практически сразу. Что и происходило вчера на моих глазах. Речь идет о карте Village, где расстояния малы.



Добавлено: 03 Ноября, 2009, 18:30
похоже все зациклились на слове ЗАЛП. Я применил это условно как похожее. Точнее будет - НАЧАЛО МЕТАНИЯ

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Точка А кидает камень в точку Б. Точка А не дура - она кидает камень не в противоположную сторону от точки Б и не под углом в 90 градусов. Причем точка Б не дура тоже - она видит летящий камень и пытается стрэйфиться. Помимо меткости точки А и ловкости уклоняться точки Б имеем случайность-вероятность-или-еще-что-подобное всего происходящего. Дак вот одновременный залп массива точек А в данном случае имеет только одну цель - снизить как влияние недостатка в меткости каждой из точек А, так и мастерство точки Б уворачиваться, и повысить за счет случайности шанс уконтропупить точку Б за МИНИМАЛЬНО КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ. Или другими словами, "обложить" в один момент времени точку Б "облаком" камней - не достаточно плотным или прицельно уложенным, чтобы она разом ото всех увернулась, но и не достаточно рассредоточенным - для того, чтобы этой сраной точке Б не было куда нахер-млять деццо! Это всего лишь методичный вынос врагов.
Для лучшего усвоения перечитать n-раз.

  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
А я бы добавил к сказанному Ноком еще так.

Есть 3 лучника и 3 цели.
Вариант первый: 3 лучника стреляют каждый по свей цели.
Вариант второй: 3 лучника вместе концентрируют огонь поочередно по каждой из целей.

Вопрос: в каком из вариантов больше вероятность того, что лучники быстрее убьют свои цели?


А когда два щитовика гоняют одну цель минуты две и не могут ее убить обычным натиском щитов с двух сторон, что есть вообще элементарное из элементарного. А лишь потому, что каждый из них не думает о скорости убийства, а только о том как заработать фраг и начинают рисковать и спамить удары. Я очень люблю таких идиотов убивать, да и сам, бывает, бываю таким идиотом.


Damon, ты конечно извини, н омне в лом отвечать на твои комментарии или что-то доказывать. У тебя свое мнение, у меня - свое. "Битва - разрешит наш спор" (с) Medieval. Total War II

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 19:58 от RulonOboev »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
БРЭК, парни :) каждый имеет свое мнение.
но я в своих словах уверен, что надо проверять и получившиеся - применять.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
RulonOboev, все зависит от положения лучников. Не всем будет удобно стрелять по одной и той же цели, так как для одного она может быть как на ладони, а для другого - чуть ли не скрытой. То есть, существует определенная концентрация лучников, при которой в определенный момент вести огонь по одной цели становится невозможно. Учитывая особенности карт, за редким исключением, таким количеством являются двое.

Если же противник оказался настолько глуп, что подставился под "фокус" на хорошо простреливаемой зоне, то это не заслуга лучников, а неудача противника (неудачей же лучников будет все же его не убить при таком удобном случае).

В общем, пока что, без четкого знания хорошим снайперских мест и оптимального положения на нем стрелков пока что разговор бессмыслен.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Ванок, мы о разном говорим, я о том что в этой игре рулит командная игра и слаженность действий, ты об особенности местности и других факторах.

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
простите, могу опять поспорить.
1. карта Villge - место ГНЕЗДО+БАШНЯ: легко смогут стоять на разных уровнях 4-5 стрелков.
2. карта RUINЫ (кажется та карта, где дефенс в деревне, а на против руины замка). карта довольно симметричная. там ВСЕ ЛУЧНИКИ могут спокойно простреливать любой фланг до тех пор, пока противник не добежал до треба или катапульты. Лишь тогда сектор для лучников ссуживается.
3. карта RUINED FORT (там где по центру руины), если идти по левой стене или даже тупо в центр - можно выстроить десяток лучников, которые будут шмалять по дворику защитников.
4. карта RIVER - за дефенс опять же любое количество стрелков.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Очень красиво вы разглагольствуете про точки А и Б, про залпы, про метание, но на мой преисполненный сарказма комментарий касательно КАК ВЫБИРАТЬ ЦЕЛЬ для совместного убиения так никто и не ответил. То же справедливо и касательно работы в паре стреляющий/пехотинец. Что позволяет мне с полным правом делать соответствующие выводы=)
Ну да ладно, спорить я не собираюсь, как совершенно справедливо заметил камрад Евген - "Битва - разрешит наш спор" (с) Medieval. Total War II. То бишь, поглядим, как ваши словоизлияния воплотятся в деле, а не на бумаге (форуме). Пока я услышал только про якобы успешное использование приема "запирание щитом" (хотя по-прежнему слабо представляю, как сие выглядит). Как-нибудь соберемся на одном сервере, продемонстрируете=)

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Damon,нет,не катит, "запирание щитом" подразумевает что ты будешь один а их двое.Вот пусть провернут это "запирание" 2х2.

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Taler 2х2 запирание не имеет смысла, если только вы не стоите в дверях башни и не впускаете к своим стрелкам.
Damon ну, если захотим. все же это от нашего желания зависит. Кстати, вы не ответили и на мой вопрос.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
NeuD, 2х1 оно тоже смысла не имеет ибо - один из вас зайдет левее, второй чуть правее и все, фраг ваш.
Тогда в чем же смысл "запирания"? Наверное имеется ввиду банальное удержание щитом aka "а вас,Штирлиц,я попрошу остаться".

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
NeuD
Это ты про этот вопрос
кстати ваша фантазия про наши крики - меня насмешила - нет у нас такого в ТС да и врядли будет. почему то она как-то упрощает мыслительный процесс игроков, принижает чтоль. Неужели вы думаете, что мы такие тупые?
?
Ну как-то не посчитал нужным на толстый вброс отвечать. Я же все-таки админ, негоже подавать другим дурной пример.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NeuD, 2х1 оно тоже смысла не имеет ибо - один из вас зайдет левее, второй чуть правее и все, фраг ваш.
Вчера от таких любителей "зайти справа и слева" отбивался где-то минуту. Бой был безнадежный, сначала 4 против 1 потом - 3 против 1 ;), причем среди них был nK_Basu, против которого мне мало что светит даже 1 на 1. Держался долго, пока позволял щит, одного успел убить сначала, потом еще раз задел.
Есть 2 рецепта:
- более надежный, но оборонительный - отпрыгнуть/развернуться в сторону одного противника. В результате
было так: х    х        стало так:  х    х о
                 о
(х - противник, о - игрок)
Ударить результативно сложно, т.к. противник к тому времени прикрыт щитом.

- более рискованный, но, ИМХО, бОльшая вероятность результативно ударить - прыгнуть МЕЖДУ противниками за их спину. В результате есть вероятность, что один из них не успеет среагировать и получит удар в спину. Правда, самому получить вероятность тоже выше.
Было так: х    х      стало так       о
                 о                          х     х

Вывод - если надо гарантированно убить кого-то 2...3 на 1, то нужно не заниматься забегами влево-вправо, а просто спамить удары в щит, причем так, чтобы когда один наносил удар, другой - замахивался.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 21:05 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Taler зайдет слева и зайдет справа - это разрыв дистанции и если там 22ndChuck_Norris то врядли получиться.
Если станить его щитами и ритмично убивать - есть шанс. :))) Все по ситуации, Штирлиц это умел :)

у меня пару раз получалось только щитом без своих ударов придержат противника так, чтобы сзади кто-нить из своих глефой или двуручником его зарубил.

Добавлено: 05 Ноября, 2009, 01:26
на самом деле кроме частных случаев по ситуативности (запирание, дубль. кстати дубль пехота/пехота - тоже зашибись) в тимплее ВАРБАНДА я нахожу некоторые отличия от тактических шутеров.
нпример тут видимо более велика роль ВЕДУЩЕГО (командира на карте). Даже фактически. Потому, что в зависимости от ситуации и течении игры надо тусовать количество РОДОВ ВОЙСК, так же банально интуитивить и принимать решения - куда идти всем. Если в шутере 1 кемпер может истребить почти всю команду противника в своей зоне, то в ВАРБАНДЕ это не получиться. Тут пока еще нет понятия - своя зона. Скорее - ЗОНА, напраление АТАКИ, зона коллективного дефенса и т.п.

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 01:26 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
NeuD,взяв за основу рассуждение JoG'a
                              х
Сначала было так:    х   ; потом так:  х    х  ;потом так:  хох ;и в конце так:  хх
                              о                        о
где х - синяя команда, о - красная.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC