Тема: Бета-тест сингла Warband  (Прочитано 74869 раз)

Ответ #200 08 Февраля, 2010, 11:47
0
лол. сарранидский скакун, серый металлик, 2010 года выпуска.... акп ))
Ответ #201 08 Февраля, 2010, 11:52
0
по ходу поставили iron шейдер!!))) говорили жене Армагана не пей запоришь!!))))
Ответ #202 08 Февраля, 2010, 16:19
0
Поздравьте меня,наконец то пришло письмо с ссылкой на сингл=)
Ответ #203 08 Февраля, 2010, 16:43
0
Поздравьте меня,наконец то пришло письмо с ссылкой на сингл=)
ну вот, а ты переживал ))) поздравляю!
Ответ #204 08 Февраля, 2010, 18:15
0
Вроде бы замечено, что набор новых тестеров происходит после выхода очередного патча.
А патча 0.700 долго очень не было. Вот и не набирали тестеров.
Ответ #205 08 Февраля, 2010, 18:26
0
Кста в письме указано что я включен в последнюю волну тестеров.Видимо они точно решили не переносить дату релиза
Ответ #206 11 Февраля, 2010, 13:26
0
В бете можно только до 8 лвла покачается?оО
Ответ #207 11 Февраля, 2010, 23:24
0
В бете можно только до 8 лвла покачается?оО

Ну да. Оно всегда так было.
Ответ #208 11 Февраля, 2010, 23:45
0
Уважаемый,а вы сами играли в бету сингла варбанд?Там когда создаешь персонажа есть такой режим "CHEAT" для быстрого тестинга,дают 20+лвл шмот и прочее....заходишь в ближайший город и тя выкидывает с надписью что надо купить ключ.Смысла тогда в этом режиме.А то что есть чит режим даже в письме упомянули,рядом с ссылкой на скачивание.Недумаю что кто то создал чара в режиме чит и избегает нас.пунктов/боев
Ответ #209 12 Февраля, 2010, 01:49
0
Уважаемый,а вы сами играли в бету сингла варбанд?Там когда создаешь персонажа есть такой режим "CHEAT" для быстрого тестинга,дают 20+лвл шмот и прочее....заходишь в ближайший город и тя выкидывает с надписью что надо купить ключ.Смысла тогда в этом режиме.А то что есть чит режим даже в письме упомянули,рядом с ссылкой на скачивание.Недумаю что кто то создал чара в режиме чит и избегает нас.пунктов/боев
Возможно, надо ввести ключ от лицензии МиБа?
Ответ #210 12 Февраля, 2010, 03:50
0
>Возможно, надо ввести ключ от лицензии МиБа?
Именно так. 
За вопрос "Почему?", Марксмана забанили на офе =)
Ответ #211 12 Февраля, 2010, 11:41
0
А чо, брекити без килюча играть собрался? Бугага.
Ответ #212 12 Февраля, 2010, 18:03
0
Rongar на первой странице написал что про ключ нигде не упоминается,вот я и подумал что не нужно
Ответ #213 14 Февраля, 2010, 17:49
0
Такой вот вопрос к владельцам последней бета-версии сингла - там юниты бегают с одним оружием? А то помню в 0.633/4 каждый юнит обвешан 3-мя оружиями. Ну, допустим в ранней бете разрабы такое позволяли, но сейчас-то надеюсь исправили.
Ответ #214 14 Февраля, 2010, 21:33
0
Такой вот вопрос к владельцам последней бета-версии сингла - там юниты бегают с одним оружием? А то помню в 0.633/4 каждый юнит обвешан 3-мя оружиями. Ну, допустим в ранней бете разрабы такое позволяли, но сейчас-то надеюсь исправили.
Могу сказать, что в мульте боты бегают с несколькими видами. Родокские копейщики имеют меч (у игрока при этом доступа к нему нет, есть только зубатые фальшионы), копье и что-то из молотков. Так вот, как заставить их юзать копье мы еще не придумали :(. Молоток они вытаскивают по команде use blunt weapons (в предыдущей версии это был страшный чит, т.к. из-за пробивания блока орда родокских копейщиков с молотками сметала всё на своем пути).
Ответ #215 15 Февраля, 2010, 13:47
0
Rongar на первой странице написал что про ключ нигде не упоминается,вот я и подумал что не нужно
Нигде не упоминается в приглашение на запись в участие. Что есть правда. Более того, тот факт что тебе прислали анлокер это лишний раз подтверждает.
А вот про то, что дальше происходит, там же на первой страницы отписал Макс.

Родокские копейщики имеют меч (у игрока при этом доступа к нему нет, есть только зубатые фальшионы),
Кстати, свадийцы имеют в мульте конных арбалетчиков. У игроков тоже ничего подобного нет.

В сингле обвешаны. И точно так же  как и раньше проблемы с использованием всего арсенала в нужно время.
Ответ #216 20 Февраля, 2010, 14:10
0
Для предметов теперь есть возможность задать фракцию, появление предметов в магазинах ограничивается в соответствие с фракцией. Пока, правда, фракции не прописаны.

В прошлой версии появились забавные тундровые бандиты. По внешнему виду они не особо отличаются от горных. Забавны названием. В последней их переименовали в таежных. ^_^
We have books  (c) Cem Çimenbiçer

Арты добавились =), причем целый ворох.

Появились бандитские убежища.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2010, 14:37 от Rongar »
Ответ #217 20 Февраля, 2010, 21:25
0
Для предметов теперь есть возможность задать фракцию, появление предметов в магазинах ограничивается в соответствие с фракцией. Пока, правда, фракции не прописаны.

Появились бандитские убежища.
Это мне что-то здорово напоминает :).
Ответ #218 20 Февраля, 2010, 21:28
0
Гении мыслят паралельно :)

Задать фракцию в смысле свою?
Ответ #219 21 Февраля, 2010, 13:10
0
Арты добавились =), причем целый ворох. 
Хехе, а кто бы сомневался. Так понравились, что даже авку обновил?=)
Ответ #220 21 Февраля, 2010, 13:56
0
Арты добавились =), причем целый ворох. 
Хехе, а кто бы сомневался. Так понравились, что даже авку обновил?=)
Дык это боль-менее старый арт. А есть какие-то заставки кои не были выложены давным давно в забитой галактике на обозрение публики? Мож какой-то эксклюсиф?
Ответ #221 21 Февраля, 2010, 14:04
0
trueten, что значит "старый"? Я лично под этим подразумеваю тот, что был в 1.0хх. А новый - появился только в Варбанд. Кстати, забавный момент: старые арты выполнены в сепии (коричневатой гамме, хотя вроде было пару исключений), а новые - в серой. А насчет эксклюзивности -  не знаю, я много нового увидел. Особенно понравились картинка штурма и сарранидская инсигния.
Ответ #222 21 Февраля, 2010, 14:18
0
trueten, что значит "старый"?

Под старыми я подразумеваю эти заставки - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1986.msg172104#msg172104
И та, что у Ронгара на аве.
А вот с сарранидами я ни одной не видел. Не выкладывали пока... может кто-то расщедрится и выложит :)
Ответ #223 22 Февраля, 2010, 23:47
0
Нет войнам без причин.
Причинами могут быть территориальные претензии между королевствами, пограничные (то есть будут границы?) инциденты и провокации (в частности организованные игроком). О причинах будут болтать в городах гилдмастеры. Но войны будут заканчиваться перемириями, определяемыми ущербом нанесенным друг другу противниками. Нарушение перемирий, как и неспособность ответить на провокацию будут иметь последствия.
   Неужели есть границы? Или все территориальные претензии будут сводиться на владение конкретным населённым пунктом? Но как понять пограничные инциденты? Разжуйте плиЗ,  бета-тестеры :-\.
  Вапще, интересно прочитать чьё нибудь впечатление ( превью) о сингле. Если не сложно.
Ответ #224 23 Февраля, 2010, 00:13
0
Romkaartemkin,
Очевидно это что то вроде ограбления караванов или скорее пограничных деревень.

Кстати можно как то увидеть новые арты Гандбата?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: