Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 304
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB][WB] Chronicles of Talera  (Прочитано 105216 раз)

  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #200 18 Мая, 2016, 21:40
syabr, когда бегал по улицам городов в нативе и модах, всегда находил места, где можно спрятать сундучок))) Теперь я смогу эти сундучки поставить самостоятельно  :thumbup:
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #201 18 Мая, 2016, 21:46
Black_Raven, Для того, чтобы поставить сундучок, надо этот самый сундучок прописать на сцену через модульку)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 18 Мая, 2016, 22:19
praefectus:cry: :cry:
То есть стены и ворота можно ставить без модульки, а сундучок только с модулькой ?
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #203 18 Мая, 2016, 22:44
Если в сундук надо положить лут, то да. Ведь стены и ворота - просто статичные объекты, а с сундуком можно взаимодействовать.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 19 Мая, 2016, 20:08
syabr, я вместе с входной дверью удалил пол перед ней (где стоят 4 стражника), и верхнюю часть ворот (где флаги Гилеас висят). Дверь мне не нужна, а вот пол и ворота я хотел поставить обратно, но не смог найти эти предметы в редакторе. Просмотрел весь список, но ничего похожего не нашел. Пола вообще не нашел, а ворота не подходят. Не могли бы вы зайти в мод, и подсказать мне названия этих предметов ?
« Отредактировано: 19 Мая, 2016, 20:11 (Black_Raven) »
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 19 Мая, 2016, 22:07
Это не пол и ворота, это целая воротная башня) Причём там такое хитросплетение окружающих стен и предметов, что тебе будет довольно трудно поставить её обратно ровно куда надо. В принципе, Торейн никуда не денется. Даже если ты удалил его энтрипойнт, он всё равно появится примерно в середине сцены, поскольку как и всякий непись он прописан в модульке) Точное название объекта в редакторе в левом нижнем углу:

Попробуй. Хотя легче посмотреть название последней изменённой сцены и скопировать её себе в мод заново.
Префикс перед названием указывает, в какой папке эта башня лежит
 

Добавлено: 19 Мая, 2016, 22:10

но не смог найти эти предметы в редакторе.

А зачем?)) Можно поставить любые какие тебе нравятся)
« Отредактировано: 19 Мая, 2016, 22:10 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 19 Мая, 2016, 23:46
А зачем?)) Можно поставить любые какие тебе нравятся)
Если поставить другие - то будет некрасиво - они же все разной длины, ширины и высоты.

Попробуй. Хотя легче посмотреть название последней изменённой сцены и скопировать её себе в мод заново.
Префикс перед названием указывает, в какой папке эта башня лежит
 
Я в английском не силён  :(
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 20 Мая, 2016, 00:54
они же все разной длины, ширины и высоты.
Это всё меняется. Можно растянуть любой предмет и даже вовсе сплющить) Завтра попробую определить что это за сцена.
Кстати инглиша я вообще не знаю, находить предметы это ничуть не мешает. Они показываются же.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 20 Мая, 2016, 02:24
syabr, надо бы зайти в мод, попробовать поиграть с редактором - вдруг получится растягивать и плющить предметы (я ведь модов не создавал, навыков работы с редактором никаких. Я и про редактор только на днях узнал в этой теме).
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 20 Мая, 2016, 08:54
https://yadi.sk/d/262jbdlgrrJRt   качай это, кинуть в папку Scene Obj согласившись с заменой файлов, и всё станет как было :) Отпишись как скачаешь, я удалю, а то места нет. Про редактор есть уйма гайдов, я тебе в ПС кину ссылок, а то тут играющих скоро распугаем техническими подробностями :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 20 Мая, 2016, 18:01
syabr, скачал. Но название файла говорит о том, что это таверна "Четыре пути" из Evlat.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 20 Мая, 2016, 18:08
Black_Raven, назвать сцену можно как-угодно. Может автору было просто лень делать новую сцену или копаться в мс для переименовывания старой
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 20 Мая, 2016, 18:10
Таверна "четыре пути" это как я понимаю очень древняя сцена, примерно как Зендар, любители ретро до сих пор добавляют его
Возможно вот этот трактир из мода на 700-мохнатую версию был прообразом:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 26 Мая, 2016, 18:26
Очень интересный мод. Ребят, а автор случайно не собирается его улучшать, модернизировать? Или он реально забил на него?
  • Ник в M&B: Maunrus
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 26 Мая, 2016, 19:03
Rus96, мод очень древний, но был переведён на варбанд после многих лет затишья. Поэтому трудно предполагать о дальнейших планах автора
 

Black_Raven, как успехи в сценоделии? :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 26 Мая, 2016, 22:07
syabr, пока времени нет  :(
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #216 02 Июня, 2020, 13:16
После порта этого мода автором с Истории героя на Warband было множество ошибок.

Исправил :

1) Решена проблема с отсутствующим в Варбанде модельным архивом costumes_a.brf из Истории героя. Теперь его не надо безграмотно копировать в папку самой игры.
2) Исправлена ошибка в файле scripts.txt, когда при просмотре юнитов в окне отряда игра вылетала.
3) Исправлены ошибки скриптов при нахождении на улицах. Теперь красные строки Вас больше не будут мучить.
4) Исправлена ошибка скрипта при просмотре лордов в окне персонажей.
5) Исправлена текстура Runeblade_GT.dds для модели меча Runeblade_GT  (Glaehron_Items.brf)  - теперь меч виден в игре.
6) Для полного удобства игроков русификатор я уже встроил в архив.

Ссылка на архив с исправленным модом Chronicles of Talera v3.1 : https://yadi.sk/d/K1Y3c7karpOS1Q
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #217 05 Июня, 2020, 11:53
Chronicles of Talera (v3.1, RUS, Patch 0.1) : https://yadi.sk/d/0Ptt-t8nHrSOZQ

Исправлено :
1) Отсутствие лестниц при осаде замков.
2) Исправлены ошибки скриптов в бою.
Ставим по верх полной версии с заменой файлов без начала новой игры.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 22 Апреля, 2022, 19:19
Подробный гайд по прохождению

1 Особенности прохождения
Общее:

Святыни:

Заметки:

Интересное оружие:

Управление камерой:



2 Квесты
Активация фракционных квестов
Для активации квестов фракции надо говорить с лидером фракции (у Иллориан и Феррон)
Если поддержать претендента на престол Иллорианцев - фраз взять квест у него НЕ БУДЕТ. То-есть и фракционные квесты окажутся закрыты. Заодно может исчезнуть инквизитор из таверны Иллориана.

ОБЩИЕ:
Великий инквизитор

Спасение раненого

Месть бандитам

Квест с ложным письмом

Квест с наркотиками Grift


КВЕСТЫ ИЛЛОРИАН:
Обойти святыни

КВЕСТЫ ФЕРРОН:



3 Фракционная магия


РS Благодарю praefectus за помощь с переводом некоторых мелочей на официальном форуме и Black_Raven за пополнение данного гайда ещё двумя найденными пещерами и Мерзостью)

« Отредактировано: 22 Апреля, 2022, 21:46 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS