Тема: [MB][WB] Chronicles of Talera  (Прочитано 113256 раз)

Ответ #200 18 Мая, 2016, 21:40
+1
syabr, когда бегал по улицам городов в нативе и модах, всегда находил места, где можно спрятать сундучок))) Теперь я смогу эти сундучки поставить самостоятельно  :thumbup:
Ответ #201 18 Мая, 2016, 21:46
+2
Black_Raven, Для того, чтобы поставить сундучок, надо этот самый сундучок прописать на сцену через модульку)
Ответ #202 18 Мая, 2016, 22:19
0
praefectus:cry: :cry:
То есть стены и ворота можно ставить без модульки, а сундучок только с модулькой ?
Ответ #203 18 Мая, 2016, 22:44
+1
Если в сундук надо положить лут, то да. Ведь стены и ворота - просто статичные объекты, а с сундуком можно взаимодействовать.
Ответ #204 19 Мая, 2016, 20:08
0
syabr, я вместе с входной дверью удалил пол перед ней (где стоят 4 стражника), и верхнюю часть ворот (где флаги Гилеас висят). Дверь мне не нужна, а вот пол и ворота я хотел поставить обратно, но не смог найти эти предметы в редакторе. Просмотрел весь список, но ничего похожего не нашел. Пола вообще не нашел, а ворота не подходят. Не могли бы вы зайти в мод, и подсказать мне названия этих предметов ?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 20:11 от Black_Raven »
Ответ #205 19 Мая, 2016, 22:07
0
Это не пол и ворота, это целая воротная башня) Причём там такое хитросплетение окружающих стен и предметов, что тебе будет довольно трудно поставить её обратно ровно куда надо. В принципе, Торейн никуда не денется. Даже если ты удалил его энтрипойнт, он всё равно появится примерно в середине сцены, поскольку как и всякий непись он прописан в модульке) Точное название объекта в редакторе в левом нижнем углу:

Попробуй. Хотя легче посмотреть название последней изменённой сцены и скопировать её себе в мод заново.
Префикс перед названием указывает, в какой папке эта башня лежит
 

Добавлено: 19 Мая, 2016, 22:10

но не смог найти эти предметы в редакторе.

А зачем?)) Можно поставить любые какие тебе нравятся)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2016, 22:10 от syabr »
Ответ #206 19 Мая, 2016, 23:46
0
А зачем?)) Можно поставить любые какие тебе нравятся)
Если поставить другие - то будет некрасиво - они же все разной длины, ширины и высоты.

Попробуй. Хотя легче посмотреть название последней изменённой сцены и скопировать её себе в мод заново.
Префикс перед названием указывает, в какой папке эта башня лежит
 
Я в английском не силён  :(
Ответ #207 20 Мая, 2016, 00:54
0
они же все разной длины, ширины и высоты.
Это всё меняется. Можно растянуть любой предмет и даже вовсе сплющить) Завтра попробую определить что это за сцена.
Кстати инглиша я вообще не знаю, находить предметы это ничуть не мешает. Они показываются же.
Ответ #208 20 Мая, 2016, 02:24
0
syabr, надо бы зайти в мод, попробовать поиграть с редактором - вдруг получится растягивать и плющить предметы (я ведь модов не создавал, навыков работы с редактором никаких. Я и про редактор только на днях узнал в этой теме).
Ответ #209 20 Мая, 2016, 08:54
0
https://yadi.sk/d/262jbdlgrrJRt   качай это, кинуть в папку Scene Obj согласившись с заменой файлов, и всё станет как было :) Отпишись как скачаешь, я удалю, а то места нет. Про редактор есть уйма гайдов, я тебе в ПС кину ссылок, а то тут играющих скоро распугаем техническими подробностями :D
Ответ #210 20 Мая, 2016, 18:01
0
syabr, скачал. Но название файла говорит о том, что это таверна "Четыре пути" из Evlat.
Ответ #211 20 Мая, 2016, 18:08
0
Black_Raven, назвать сцену можно как-угодно. Может автору было просто лень делать новую сцену или копаться в мс для переименовывания старой
Ответ #212 20 Мая, 2016, 18:10
0
Таверна "четыре пути" это как я понимаю очень древняя сцена, примерно как Зендар, любители ретро до сих пор добавляют его
Возможно вот этот трактир из мода на 700-мохнатую версию был прообразом:
Ответ #213 26 Мая, 2016, 18:26
0
Очень интересный мод. Ребят, а автор случайно не собирается его улучшать, модернизировать? Или он реально забил на него?
Ответ #214 26 Мая, 2016, 19:03
0
Rus96, мод очень древний, но был переведён на варбанд после многих лет затишья. Поэтому трудно предполагать о дальнейших планах автора
 

Black_Raven, как успехи в сценоделии? :)
Ответ #215 26 Мая, 2016, 22:07
0
syabr, пока времени нет  :(
Ответ #216 02 Июня, 2020, 13:16
+2
После порта этого мода автором с Истории героя на Warband было множество ошибок.

Исправил :

1) Решена проблема с отсутствующим в Варбанде модельным архивом costumes_a.brf из Истории героя. Теперь его не надо безграмотно копировать в папку самой игры.
2) Исправлена ошибка в файле scripts.txt, когда при просмотре юнитов в окне отряда игра вылетала.
3) Исправлены ошибки скриптов при нахождении на улицах. Теперь красные строки Вас больше не будут мучить.
4) Исправлена ошибка скрипта при просмотре лордов в окне персонажей.
5) Исправлена текстура Runeblade_GT.dds для модели меча Runeblade_GT  (Glaehron_Items.brf)  - теперь меч виден в игре.
6) Для полного удобства игроков русификатор я уже встроил в архив.

Ссылка на архив с исправленным модом Chronicles of Talera v3.1 : https://yadi.sk/d/K1Y3c7karpOS1Q
Ответ #217 05 Июня, 2020, 11:53
+3
Chronicles of Talera (v3.1, RUS, Patch 0.1) : https://yadi.sk/d/0Ptt-t8nHrSOZQ

Исправлено :
1) Отсутствие лестниц при осаде замков.
2) Исправлены ошибки скриптов в бою.
Ставим по верх полной версии с заменой файлов без начала новой игры.
Ответ #218 22 Апреля, 2022, 19:19
0
Подробный гайд по прохождению

1 Особенности прохождения
Общее:

Святыни:

Заметки:

Интересное оружие:

Управление камерой:



2 Квесты
Активация фракционных квестов
Для активации квестов фракции надо говорить с лидером фракции (у Иллориан и Феррон)
Если поддержать претендента на престол Иллорианцев - фраз взять квест у него НЕ БУДЕТ. То-есть и фракционные квесты окажутся закрыты. Заодно может исчезнуть инквизитор из таверны Иллориана.

ОБЩИЕ:
Великий инквизитор

Спасение раненого

Месть бандитам

Квест с ложным письмом

Квест с наркотиками Grift


КВЕСТЫ ИЛЛОРИАН:
Обойти святыни

КВЕСТЫ ФЕРРОН:



3 Фракционная магия


РS Благодарю praefectus за помощь с переводом некоторых мелочей на официальном форуме и Black_Raven за пополнение данного гайда ещё двумя найденными пещерами и Мерзостью)

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 21:46 от syabr »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.