Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 443128 раз)

Ответ #375 01 Октября, 2011, 20:20
0
Так внезапно мод обновили, хоть бы в теме отписался кто-нибудь...

Надо заценить.
Ответ #376 04 Октября, 2011, 16:48
0
major,  Я начал обновлять первую страницу, но версии на Варбанд не выкладывал. Работы по моду продолжаются, в основном доделываю и исправляю найденные ошибки, мод рабочий, но жду анимаций и сцен от sergl-a.
Ответ #377 06 Октября, 2011, 17:48
0
Жду с нетерпением первой (хотя бы альфа) версии :thumbup:
Ответ #378 09 Октября, 2011, 18:12
0
жду
Ответ #379 10 Октября, 2011, 16:24
0
major,  Я начал обновлять первую страницу, но версии на Варбанд не выкладывал. Работы по моду продолжаются, в основном доделываю и исправляю найденные ошибки, мод рабочий, но жду анимаций и сцен от sergl-a.
а есть скрины :)
Ответ #380 13 Ноября, 2011, 18:52
0
а она на руском языке
Ответ #381 13 Ноября, 2011, 18:55
0
а она на руском языке
Это вопрос, утверждение или жизненная позиция?
Ответ #382 14 Ноября, 2011, 21:46
0
Сообщаю что работа над модом продолжается. За последний месяц найдены и исправлены многие ошибки, значительно доработан русификатор, линейки, подкрепления фракций, добавлено много предметов. Кроме того в данный момент переделываю старые и новые предметы, текстуры, делаю бампы, спекуляры, добавляю шейдеры. Придет время будут и скриншоты.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #383 15 Ноября, 2011, 10:56
0
Нормальный мод, играть можно. Обновленная версия лучше предыдущей, все схвачено.
Ответ #384 15 Ноября, 2011, 17:10
0
Как качать???
Ответ #385 15 Ноября, 2011, 17:43
0
http://narod.ru/disk/17633970000/Imperial%20Rome.7z.html

А так-то это дело на первой страничке есть, товарищ. :)
Ответ #386 15 Ноября, 2011, 17:59
0
Kaк скачать???
Ответ #387 15 Ноября, 2011, 20:22
0
на варбанд?
Ответ #388 16 Ноября, 2011, 10:58
0
Для тех кто не в теме и ищет версию на Варбанд обновил первую страницу.
Ответ #389 18 Ноября, 2011, 12:26
0
Единственно , чего  жаль, нет  именных  легионов  ,но все  возмещает   присутствие  нескольких  римских  партий  .. 

Осталось  только   приблизить  по  наименованиям  их к  партиям  в  римском  сенате  ,разных там  "бони" ,-  "заднескамеечников"  и  "оппозиции"..   :)

А вот  насколько  будут  воплощены  реальные исторические  лидеры  в  скинах лиц  ?             Будет например  Отон,  Гальба  ,    Цельс и прочие  ?   Или это уже  перебор  исторического  модостроения   на  Ваш  взгляд  ?

Можно ли  каким то образом все таки  прикрутить    пилумы  за  щиты  легионерам  ,как это сделано по  слухам  в  Hegemony ?  Здесь например   
    было   одно   воплощение,    но с  серьезными багами   анимации.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 12:32 от lutar »
Ответ #390 18 Ноября, 2011, 18:22
0
металки в руке там как сделаны? часть щита или все же они убывают по мере расхода? Если убывают то значит мы не одни ,если нет то сочувствую 
Ответ #391 18 Ноября, 2011, 20:45
0
Там была  просто анимация  приклеена  - "пилумы  поближе к щиту"  , насколько  я понял  из  общения  с  автором того  рендерного   легионера.  Так что можно всем  посочувствовать, кто не  вы      или     не  Hegemony, в котором  вроде бы  убывание  это самое  так же реализовали.      :)  Нет, у  нас  этого  нет.  Я  знаю ,что в  качестве " перчатки  " набор дротиков  применен как то  или  по другому. Это просто очень  по новому  выглядит .

Ответ #392 18 Ноября, 2011, 20:54
0
значит мы не одни  :),это радует что над этим думают ,а не как попало абы було .
Ответ #393 18 Ноября, 2011, 23:30
0
lutar, смертник,
Я этой проблемой еще не занимался, но к щиту клеить или к руке проблем нет, а вот чтоб с анимацией, это еще подумать нужно как сделать.
Ответ #394 19 Ноября, 2011, 09:49
0
В Пелопонесе есть такая фишка,К щиту тоже 3 копья пристегнуты,В магазинах видел.Надо попробывать их в действии
Ответ #395 19 Ноября, 2011, 12:01
0
Vasul, это просто модель щита  и такие со времен  Гегемонии 264 на M&B существуют.


************************************************************************************************

Интересный  AI  мода.  Как будто  тщательно  рассчитывают  силы   все - особенно  враг в бою...  Не нападают тупо    даже если   иногда  есть  преимущество,а немного выжидают,  медленно  приближаясь или  отходя...   Лишь один раз смутило    поведение   дакийской  конницы  в  первом  бою в игре -  принципиальный  отказ  следовать  за  командиром ..  (списал  баг  на племенную   порывистую  недоразвитость  восприятия   некоторых  даков-кавалеристов ,  отметив про  себя  принести их в  жертву  Замолксису  в  случае  удачного  исхода  и  возвращения)..

Да,  хотя  и  текстуры  на моделях некоторые  немного грубы,а  кое где  очень  базовые, все равно - это  суровое  кино ,правильно передающее атмосферу.  Я  понял,что хотя перечень  "убранного" больше,чем  где бы то ни было  (квесты, арены)-   удалось  сделать  игру  как перенос  в РПГ - всего Rome Total War .   
Мало разновидностей  фалькса в магазине  - лишь  одна  фальката  (выглядит как  грубый  дакийский фалькс) .- знаменитое  и  любимое  оружие (естественно ,любимое не легионами )))   Есть  на это  в дальнейшем перспектива , ведь в  I R субмоде - наоборот ..))

Чувствуется ,что модификацию сделал  думающий  мастер. Прежде всего думающий  об историческом  реализме  ,а не о  пустом  развлекательном треше.
И все это при том факте,что  глянуть  успелось только  за   три - четыре игровых  дня , к  сожалению,..  Но  впечатлений  много. Это стильный  мод,без  лишнего хлама и  о таком   моде  мечталось играя в  параллельный  саб мод (известно какой )  даже в  снабженную  горой новинок,деталей,золота  и  красоты  основу  из Бритенвальды. Но этот - впечатлил и озадачил  конкретно.  Не хватает привычного,но неожиданно  пленяет   все  это   исключение  стереотипа  прежних  модов- предсказуемое ожидание  ждущего  торговца ,как в бюро трудосустройства,  опека  доброго нахмуренного  дяди-Лорда  ,дающего   начинающему  задачу - всего этого  нет ..Но арен  все таки  не хватает ,само собой  к этому  склоняется  логика  городов античности ,либо за  все  говорит  привычка  опять же,  к  предсказуемым  атрибутам "гладиаторы, колизеи,триумф,рабы, хлебозрелища....."

Фактически ,пишется  как рецензия на бету  снимаемого фильма.  Но я  понял, что  долгожданный  римейк  "Даков" и "Колонны" я  увидел , играя только за одну  фракцию. А сколько  еще впереди  открытий -  неисповедимо... 

В  общем  ,пока можно сказать "Так держать !" Разработка - одна из  наилучших по  серьезным,а не благим  намерениям. :)



« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 00:57 от lutar »
Ответ #396 23 Ноября, 2011, 13:19
0
Хотел бы пояснить что lutar,  один из тестеров уже готового на сегодня. Еще хочу пояснить что если со сценами работа продвинется, то гладиаторские игры будут, но исключительно в Риме. По поводу отказа следовать  в бою за игроком - это наверно от низкого уровня морали. По поводу фальксов, так их 6 штук двуручных и два одноручных, куда еще более.   
Ответ #397 23 Ноября, 2011, 22:27
0
Cлишком мало играл.  Ближе к выходным  гораздо больший  отчет будет. 

По поводу  оружия - да,  наверно это временно.  И  по морали  конницы  догадывался ,что  опыт  влияет  всегда. 

Но  что еще забавно, как во время  боя  римская  пехота  отражает нападение со всех сторон.  Останавливается   и  если в других модах  можно увлечь в одиночку  за собой  , спровоцировать  атаку врага,то здесь  это не проходит. Чуть  погонятся и  назад ,как живые ,видят ,что где то засада.. В общем  кино еще то.  . 

Если  в одном Риме даже  будет  просто  арена , то этого  достаточно для еще большего впечатления.

И  по сценам.  Явно  необходимы  идентичные  миру  в  городах  "культурных цивилизаций". Хотя обещанного  и ждут по три года ,как говорится, но очень бы  оценить  нужно  на предмет  гармонии и  стиля  архитектуры   в  таком то  замечательном  произведении  .   

Ждем  с  надеждой    новые сцены .
Ответ #398 24 Ноября, 2011, 02:03
0
lutar, Рим уже целыми кварталами строится, но пока не ясно до конца как эти сцены разделить и переходы между ними сделать. Сам пока колесницу сделал, бритоны уже на них в бой ездят.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #399 24 Ноября, 2011, 09:55
0
Я  просто в  культурном  шоке  !  Столько  тем  открывали на счет "недостижимых колесниц", а  здесь  уже  все  работает !! ..  Выглядит  шикарно.

Очень интересно увидеть   как они действуют в бою..

_

Заметил только ещё, что  дуэли  есть в моде с лордами. Но  баг   с   голыми  телами  на  дуэлях   и в обучении (спаррингах).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.