Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 393
Всего: 393

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 396702 раз)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 01 Октября, 2011, 20:20 »
Так внезапно мод обновили, хоть бы в теме отписался кто-нибудь...

Надо заценить.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 04 Октября, 2011, 16:48 »
major,  Я начал обновлять первую страницу, но версии на Варбанд не выкладывал. Работы по моду продолжаются, в основном доделываю и исправляю найденные ошибки, мод рабочий, но жду анимаций и сцен от sergl-a.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 06 Октября, 2011, 17:48 »
Жду с нетерпением первой (хотя бы альфа) версии :thumbup:
  • Ник в M&B: Strajker. The_Rapist
  • Фракция: Кергиты
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 09 Октября, 2011, 18:12 »
жду
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 10 Октября, 2011, 16:24 »
major,  Я начал обновлять первую страницу, но версии на Варбанд не выкладывал. Работы по моду продолжаются, в основном доделываю и исправляю найденные ошибки, мод рабочий, но жду анимаций и сцен от sergl-a.
а есть скрины :)
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 13 Ноября, 2011, 18:52 »
а она на руском языке
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #381 : 13 Ноября, 2011, 18:55 »
а она на руском языке
Это вопрос, утверждение или жизненная позиция?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 14 Ноября, 2011, 21:46 »
Сообщаю что работа над модом продолжается. За последний месяц найдены и исправлены многие ошибки, значительно доработан русификатор, линейки, подкрепления фракций, добавлено много предметов. Кроме того в данный момент переделываю старые и новые предметы, текстуры, делаю бампы, спекуляры, добавляю шейдеры. Придет время будут и скриншоты.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #383 : 15 Ноября, 2011, 10:56 »
Нормальный мод, играть можно. Обновленная версия лучше предыдущей, все схвачено.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 15 Ноября, 2011, 17:10 »
Как качать???
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #385 : 15 Ноября, 2011, 17:43 »
http://narod.ru/disk/17633970000/Imperial%20Rome.7z.html

А так-то это дело на первой страничке есть, товарищ. :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 15 Ноября, 2011, 17:59 »
Kaк скачать???
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 15 Ноября, 2011, 20:22 »
на варбанд?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 16 Ноября, 2011, 10:58 »
Для тех кто не в теме и ищет версию на Варбанд обновил первую страницу.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 18 Ноября, 2011, 12:26 »
Единственно , чего  жаль, нет  именных  легионов  ,но все  возмещает   присутствие  нескольких  римских  партий  .. 

Осталось  только   приблизить  по  наименованиям  их к  партиям  в  римском  сенате  ,разных там  "бони" ,-  "заднескамеечников"  и  "оппозиции"..   :)

А вот  насколько  будут  воплощены  реальные исторические  лидеры  в  скинах лиц  ?             Будет например  Отон,  Гальба  ,    Цельс и прочие  ?   Или это уже  перебор  исторического  модостроения   на  Ваш  взгляд  ?

Можно ли  каким то образом все таки  прикрутить    пилумы  за  щиты  легионерам  ,как это сделано по  слухам  в  Hegemony ?  Здесь например   
    было   одно   воплощение,    но с  серьезными багами   анимации.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 12:32 от lutar »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 18 Ноября, 2011, 18:22 »
металки в руке там как сделаны? часть щита или все же они убывают по мере расхода? Если убывают то значит мы не одни ,если нет то сочувствую 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 18 Ноября, 2011, 20:45 »
Там была  просто анимация  приклеена  - "пилумы  поближе к щиту"  , насколько  я понял  из  общения  с  автором того  рендерного   легионера.  Так что можно всем  посочувствовать, кто не  вы      или     не  Hegemony, в котором  вроде бы  убывание  это самое  так же реализовали.      :)  Нет, у  нас  этого  нет.  Я  знаю ,что в  качестве " перчатки  " набор дротиков  применен как то  или  по другому. Это просто очень  по новому  выглядит .

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 18 Ноября, 2011, 20:54 »
значит мы не одни  :),это радует что над этим думают ,а не как попало абы було .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 18 Ноября, 2011, 23:30 »
lutar, смертник,
Я этой проблемой еще не занимался, но к щиту клеить или к руке проблем нет, а вот чтоб с анимацией, это еще подумать нужно как сделать.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 19 Ноября, 2011, 09:49 »
В Пелопонесе есть такая фишка,К щиту тоже 3 копья пристегнуты,В магазинах видел.Надо попробывать их в действии
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 19 Ноября, 2011, 12:01 »
Vasul, это просто модель щита  и такие со времен  Гегемонии 264 на M&B существуют.


************************************************************************************************

Интересный  AI  мода.  Как будто  тщательно  рассчитывают  силы   все - особенно  враг в бою...  Не нападают тупо    даже если   иногда  есть  преимущество,а немного выжидают,  медленно  приближаясь или  отходя...   Лишь один раз смутило    поведение   дакийской  конницы  в  первом  бою в игре -  принципиальный  отказ  следовать  за  командиром ..  (списал  баг  на племенную   порывистую  недоразвитость  восприятия   некоторых  даков-кавалеристов ,  отметив про  себя  принести их в  жертву  Замолксису  в  случае  удачного  исхода  и  возвращения)..

Да,  хотя  и  текстуры  на моделях некоторые  немного грубы,а  кое где  очень  базовые, все равно - это  суровое  кино ,правильно передающее атмосферу.  Я  понял,что хотя перечень  "убранного" больше,чем  где бы то ни было  (квесты, арены)-   удалось  сделать  игру  как перенос  в РПГ - всего Rome Total War .   
Мало разновидностей  фалькса в магазине  - лишь  одна  фальката  (выглядит как  грубый  дакийский фалькс) .- знаменитое  и  любимое  оружие (естественно ,любимое не легионами )))   Есть  на это  в дальнейшем перспектива , ведь в  I R субмоде - наоборот ..))

Чувствуется ,что модификацию сделал  думающий  мастер. Прежде всего думающий  об историческом  реализме  ,а не о  пустом  развлекательном треше.
И все это при том факте,что  глянуть  успелось только  за   три - четыре игровых  дня , к  сожалению,..  Но  впечатлений  много. Это стильный  мод,без  лишнего хлама и  о таком   моде  мечталось играя в  параллельный  саб мод (известно какой )  даже в  снабженную  горой новинок,деталей,золота  и  красоты  основу  из Бритенвальды. Но этот - впечатлил и озадачил  конкретно.  Не хватает привычного,но неожиданно  пленяет   все  это   исключение  стереотипа  прежних  модов- предсказуемое ожидание  ждущего  торговца ,как в бюро трудосустройства,  опека  доброго нахмуренного  дяди-Лорда  ,дающего   начинающему  задачу - всего этого  нет ..Но арен  все таки  не хватает ,само собой  к этому  склоняется  логика  городов античности ,либо за  все  говорит  привычка  опять же,  к  предсказуемым  атрибутам "гладиаторы, колизеи,триумф,рабы, хлебозрелища....."

Фактически ,пишется  как рецензия на бету  снимаемого фильма.  Но я  понял, что  долгожданный  римейк  "Даков" и "Колонны" я  увидел , играя только за одну  фракцию. А сколько  еще впереди  открытий -  неисповедимо... 

В  общем  ,пока можно сказать "Так держать !" Разработка - одна из  наилучших по  серьезным,а не благим  намерениям. :)



« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 00:57 от lutar »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 23 Ноября, 2011, 13:19 »
Хотел бы пояснить что lutar,  один из тестеров уже готового на сегодня. Еще хочу пояснить что если со сценами работа продвинется, то гладиаторские игры будут, но исключительно в Риме. По поводу отказа следовать  в бою за игроком - это наверно от низкого уровня морали. По поводу фальксов, так их 6 штук двуручных и два одноручных, куда еще более.   
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 23 Ноября, 2011, 22:27 »
Cлишком мало играл.  Ближе к выходным  гораздо больший  отчет будет. 

По поводу  оружия - да,  наверно это временно.  И  по морали  конницы  догадывался ,что  опыт  влияет  всегда. 

Но  что еще забавно, как во время  боя  римская  пехота  отражает нападение со всех сторон.  Останавливается   и  если в других модах  можно увлечь в одиночку  за собой  , спровоцировать  атаку врага,то здесь  это не проходит. Чуть  погонятся и  назад ,как живые ,видят ,что где то засада.. В общем  кино еще то.  . 

Если  в одном Риме даже  будет  просто  арена , то этого  достаточно для еще большего впечатления.

И  по сценам.  Явно  необходимы  идентичные  миру  в  городах  "культурных цивилизаций". Хотя обещанного  и ждут по три года ,как говорится, но очень бы  оценить  нужно  на предмет  гармонии и  стиля  архитектуры   в  таком то  замечательном  произведении  .   

Ждем  с  надеждой    новые сцены .
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 24 Ноября, 2011, 02:03 »
lutar, Рим уже целыми кварталами строится, но пока не ясно до конца как эти сцены разделить и переходы между ними сделать. Сам пока колесницу сделал, бритоны уже на них в бой ездят.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 24 Ноября, 2011, 09:55 »
Я  просто в  культурном  шоке  !  Столько  тем  открывали на счет "недостижимых колесниц", а  здесь  уже  все  работает !! ..  Выглядит  шикарно.

Очень интересно увидеть   как они действуют в бою..

_

Заметил только ещё, что  дуэли  есть в моде с лордами. Но  баг   с   голыми  телами  на  дуэлях   и в обучении (спаррингах).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC