Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 390
Всего: 391

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 396634 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 15 Декабря, 2011, 16:48 »
Ладно, а как будут обстоять дела с осадой Рима, если на то пойдет? (или вы, как разработчики  :) этого не планируете и будет некоий баланс, который не позволит захватить город  :) )

Осада? Расскажи хоть об одной известной осаде Рима, будет интересно.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 15 Декабря, 2011, 19:57 »
sergl, как минимум когда варвары пожгли его весь)))
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #452 : 15 Декабря, 2011, 19:58 »
sergl, как минимум когда варвары пожгли его весь)))

Ты эпохой ошибся друг. ;)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 15 Декабря, 2011, 20:33 »
Ладно, ну хотя бы знает что Рим когда то варвары пожгли, и то хорошо. Большинство отроков и этого не знают.

По поводу размера города скажу следующее: слишком большой Рим делать наверно не стоит, во-первых, бестолку, бегать по улицам, где бродят обычные болванчики, не слишком интересно, это не асассин крид; во-вторых, варбанд движок маломощный, как бы там модельки не облегчались, всеравно настоящей масштабности (а чтоб еще и красиво было!) врядли возможно достигнуть (по крайней мере у меня не получается); в третьих, в сценах штурма-обороны Рима планируются уличные бои, а слайд шоу смотреть думаю удовольствие из небольших, поэтому Рим будет разбит на несколько кварталов. С размерами нативных обрезков  сравнивать конечно смешно, но и до гигантства выше упомянутой игры тоже будет далеко. 
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 15 Декабря, 2011, 22:14 »
Да хватит, вполне красиво получилось, и колизей виден издалека - бомба. При осаде уличные бои? Можно поподробнее? Кто просто так ворота в Рим откроет? :) . Будет ли что-то вроде взятия сначала ворот, потом захват всё следующего и следующего квартала по-очередности, и, наконец
,овладевание(не знаю существует ли такое слово :D ) всем городом? Ну, всмысле, захват города будет сосотоять из нескольких этапов: ворота, кварталы(1,2,3,4...), разгром последней оборонительной линии. Так?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 12:59 от den48lip »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 16 Декабря, 2011, 17:11 »
Да - это интересно узнать...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 18 Декабря, 2011, 00:22 »
а ареной будет служить Коллизей или как всегда - пространство в 4-х стенах? :blink:
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 18 Декабря, 2011, 02:05 »
Кериш, ага - счас Колизей тебе подавай! :o. А вот если бы вы в Риме арену сделали - Колизеем, вот это было бы уже интересно :thumbup:))))
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 23 Декабря, 2011, 14:16 »
Я про Рим и говорил :thumbup:
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 23 Декабря, 2011, 15:48 »
В Риме ареной будет Колизей.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #460 : 23 Декабря, 2011, 16:05 »
В Риме ареной будет Колизей.
А кто ж тебе идею интересно подал, а? ;)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 23 Декабря, 2011, 16:36 »
В Риме ареной будет Колизей.
А кто ж тебе идею интересно подал, а? ;)

Эта идея была у меня давно. Если бы не нашел хорошую модель Колизея таковой бы она и осталась.  :)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #462 : 23 Декабря, 2011, 16:43 »
Эта идея была у меня давно. Если бы не нашел хорошую модель Колизея таковой бы она и осталась.

Не-е-е... 8-)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3624.msg409771#msg409771
P.S. В ЛС загляни пожалуйста.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 23 Декабря, 2011, 16:51 »
Да ладно, молодец, хотя это было в начале прошлого лета, и мод совсем по другому периоду.  :)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 24 Декабря, 2011, 20:23 »
Обожаю др. Рим  :thumbup:

Жаль что нет даже демонстрационной версии, чтобы можно было оценить мод уже "посчупав".

Есть несколько общих советов.
Не нужно стремиться к точной историчности, все ж не учебник по истории делаете, а игру. Во главу угла надо ставить играбельность.
Неплохо бы реализовать возможность в городах устраивать драки. Например зарубил горожанина - тебя преследует городская стража. Если одолеет - сажает в тюрьму.

Вообще очень хотелось бы поиграть в полноценный мод на римскую тематику, но в от я не большой приверженец историчности и считаю что вполне можно соединить в одной эпохе карфаген, имперский рим и греков периода их расцвета. Пусть не исторично, зато интересно. Жаль врядли кто из мододелов думает также  :cry:
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 24 Декабря, 2011, 21:03 »
Жаль что нет даже демонстрационной версии, чтобы можно было оценить мод уже "посчупав".
Возьми на 1 странице под Героя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 25 Декабря, 2011, 11:47 »
Обожаю др. Рим  :thumbup:

Жаль что нет даже демонстрационной версии, чтобы можно было оценить мод уже "посчупав".

Есть несколько общих советов.
Не нужно стремиться к точной историчности, все ж не учебник по истории делаете, а игру. Во главу угла надо ставить играбельность.
Неплохо бы реализовать возможность в городах устраивать драки. Например зарубил горожанина - тебя преследует городская стража. Если одолеет - сажает в тюрьму.

Вообще очень хотелось бы поиграть в полноценный мод на римскую тематику, но в от я не большой приверженец историчности и считаю что вполне можно соединить в одной эпохе карфаген, имперский рим и греков периода их расцвета. Пусть не исторично, зато интересно. Жаль врядли кто из мододелов думает также  :cry:

Почему же нет, это Гегемония, там все в перемешку. Был еще здесь проект на форуме, но его забросили, хотя начинали резво.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 25 Декабря, 2011, 12:07 »
На Ворсе есть по Риму и с демками, просто некоторым  искать нехочуха
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 29 Декабря, 2011, 16:34 »
В моде много сделано , а можете ли вы его перенести в основные темы?
+ немного критики:
Текстуры выглядят так как будто они отпалерованы до блеска, и не играбельно смотряться , в Крусид Круседж хорошо реализованы текстуры античных сооружений. Пола мраморного и т.п.
Можете добавить к доспехам пластинчатым , на наплечниках шкуры львов или гепардов
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 16:38 от Tanir »
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #469 : 29 Декабря, 2011, 17:40 »
Господа мододелы! Что там с датой релиза на warband, она уже маячит или ещё даже и не пытается?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 29 Декабря, 2011, 18:18 »
Tanir, В моде уже полно доспехов и шлемов со шкурами.
enigma, В связи с активизацией городского строительства релиз откладывается. Тем временем работы продолжаются. За последние недели значительно увеличил число новых предметов и персонажей, например появились боевые слоны. Доработано огненное оружие. Анимация стрелков из манубаллисты(теперь ее переносят в двух руках, а при зарядке и стрельбе держат строго горизонтально на сошке). Вместо арбалетов теперь механические луки. Вместо огнестрела - пращевое оружие. Ножны мечей римлян и галлов теперь привешиваются на правый бок. Римские  знаменосцы получили щиты. И много чего еще по мелочи сделано и исправлено. Кроме того, то что уже сделано тестируют несколько человек.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #471 : 29 Декабря, 2011, 18:22 »
Опцион, Благодарю за ответ.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 29 Декабря, 2011, 18:56 »
В игре можно будет строить собственный укрепленный лагерь на подобии этого?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 19:23 от Tanir »
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 29 Декабря, 2011, 19:06 »
Tanir, в спойлер блин влаживать надо
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 29 Декабря, 2011, 19:37 »
Tanir,
Я думал уже и о лагере и о форте, но пока не убежден, что польза от них будет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC