Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 506
Всего: 508

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интерьеры  (Прочитано 44722 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Декабря, 2009, 01:14 »
Интерьеров в моде не так много, но все они значимые. Поскольку все они должны соответствовать духу и букве, большая просьба выкладывать в этом разделе конкретные предложения по интерьерам:
- арены;
- трактира;
- штаба;
- тюряги (губы, холодной, зиндана и т.п.)
- магазина
как в описательном, так и (что желательнее) в графическом отображении... А я уже буду стараться воплощать...

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 04:54
Один из вариантов Арены - парусиновый шапито (в т.ч. с песчаной площадкой)

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 15:44 от Rockwell »

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Декабря, 2009, 11:55 »
Rockwell
Странный...

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Декабря, 2009, 12:20 »
Да чего там странного - вид изнутри... В цирке-шапито бывал? Вот такой же, только без трибун и трапеций... По-сути, внутренняя поверхность полого цилиндра, увенчанного полым же конусом...


  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Декабря, 2009, 12:42 »
Rockwell
Странная арена: на цирковой арене - перестрелка...
Мне кажется, ярмарочного типа вид был бы реальнее...

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Декабря, 2009, 13:14 »
Будет и ярмарочного типа, будет и просто чистое поле - разнообразим все постепенно... А чт окасается "цирка-перестрелки" - надеюсь, ты в курсе, что в конце19-начале 20 века все международные соревнования по борьбе проводились именно в цирке? В данном случае, что Арена, что Турнир - попросту эквивалент с поправкой на особенности МиБа... Так что вполне вписывается в концепт


  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Декабря, 2009, 13:16 »
Rockwell
Нет, был не в курсе. Тогда ладненько.

  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Декабря, 2009, 16:59 »
Может в таком разе убрать огнестрел и шашки и оставить чисто кулачные бои?

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Декабря, 2009, 17:10 »
Нет, не оставить - будет нудно, скучно и тоскливо

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 17:44
Самый простой вариан арены - утоптанная площадка, обсаженная по периметру тополями... На даьнем плане одиного виднеется мастер арены - возможно, дам ему какую-нибудь мебельку типа стола/стула... А может, и не дам... Разбегание коней и людей ограничено AI-limiters, так что все происходит в пределах периметра...

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 17:44 от Rockwell »

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Декабря, 2009, 18:36 »
единственно что - на арене открытой либо избушки какие сделать на месте появления новых бойцов, либо столпотворение, чтобы появление новых игроков было не "из воздуха"...
например
                  ! ! ! ! ! зеваки
изгородь-------! !   !-------------
                         Т
                  точка выхода

да и в шапито зеваки по краю бы не помешали... на земле - либо "ковер" сделать, либо просто утоптанную землцу, как в городских зонах. "шатер" - я бы залил другим цветом, зеленый, коричневый, где-то так... 

Добавлено: 02 Декабря, 2009, 18:59
предложения по магазину я уже высказывал:
сделать торговые ряды, где будут стоять и продавец товаров, и остальные торгаши, и, для удобства навигации, мэр-глава гильдии-предисполкома
по внешнему виду изнутри - просторная зала с прилавками, или та же зала, но с кармашками для торгашей, на стенах будут неплохо смотреться рекламы того периода. одна-две точки выхода, возвращающие в город. для антуража, если возможно, пустить горожан-покупателей.
снаружи - для столиц можно типа гум-цум, для городов поменьше различные варианты торговых рядов можно найти на фотах многих городов тех времен, в частности - запощенных мною
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=67
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=4&pos=92 (оне справа)
http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=1&pos=19 и http://yarcenter.ru/gallery/displayimage.php?album=1&pos=20 (оне после мятежа)
кстати, заводы кому нужны, внутри и снаружи?
 http://yarcenter.ru/gallery/thumbnails.php?album=9

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 18:59 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 02 Декабря, 2009, 19:57 »
Магазин все равно пойдет отдельной локацией - как штаб, арена, харчевня или тюрьма...
Для оружейника, доспешника - можно что-то типа торговых рядов... Иногда к ним можно будет присоединять и барышника...
Насчет зевак/зрителей - ну, не знаю, подумаю, просто когда они далеко, то более-менее смотрятся, вблизи же эти объекты/фигуры - просто жжжуть... Живых если добавлять - пока не буду заморачиваться этим, долго разбираться, как это делать...
На турнирах никто из воздуха не появляется, на рубилове в Аренах - ну, будут появляться, как и в Нативе (см. выше соображения по зрителям). Думаю, без зрителей можно обойтись вообще...
Пробовал шапито покрасить в другой цвет - сразу становится очень темно... Возможно, если использовать скрытые источники света, это дело можно будет поправить...


  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 02 Декабря, 2009, 21:29 »
Rockwell
ну, чисто технически если можно в отдельную локацию вывести всех торгашей, то тогда, думаю, стоит делать эту локацию.
иначе - я в них и не захожу вовсе, тк кроме одного продавца там ничего больше нет, а продавец вызывается из меню. тогда уж лучше всех вывести в одно место на территории города (в 1866 так сделали). только для продавца товаров локация - лишняя работа, имхо, тк игроки в нее заглянут только один раз: посмотреть, как ее переделали...

а источники света в шапито никак не подвесить? все равно что-то с ними придется делать, тк факелы даже для расеи уже неактуальны как источник света...

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Декабря, 2009, 21:37 »
Aaz
Пробовал шапито покрасить в другой цвет - сразу становится очень темно... Возможно, если использовать скрытые источники света, это дело можно будет поправить...
Есть разница между ВИДИМЫМИ источниками света, который для антураЖУ - хоть прожектор вешай, и СКРЫТЫМИ - которые, собственно, и дают освещение... Я как раз и имею в виду, что нужно попробовать со СКРЫТЫМИ источниками - а антураж любой, это не проблема
Я не знаю, что и как сделано в 1866, поэтому исхожу из своих возможностей - я не ЗНАЮ, как вынести продавца товаров из локации" магазин" в локацию "город"


  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Декабря, 2009, 21:53 »
Rockwell
а нужно ли его вообще тогда выносить, если есть меню рынка в городе, а квестами сей господин малополезен? просто грохнуть локацию (исключить точку перехода)
про вынос из локации: прописать название соответствующей городской локации там, где 0 стоит в описании трупса не пробовал?

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Декабря, 2009, 22:10 »
Предлагаю вашему вниманию объявления по продаже оружия того времени

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Декабря, 2009, 22:17 »
Aaz
Это не так делается - там другая система

Добавлено: 03 Декабря, 2009, 16:14
Нужен интерьер трактира/харчевни того периода... Именно ИНТЕРЬЕР, коллеги, обращаю внимание - не внешний вид, а внутреннее убранство...

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2009, 16:14 от Rockwell »

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Декабря, 2009, 19:43 »
Епіграф
Гриша: Ви здалеку їдете?
Опанас: З тюрми.
...Лесь Подеревлянський...=)
Тюрьма.
Камера для нарушителей режима.
Камера общего режима.
Зиндан описание:
Подземная тюрьма-зиндан в северо-восточном углу цитадели Нарын-кала- уникальный памятник средневековой архитектуры. Глубина- 11м, внутренняя площадь -25 кв.м. Через отверстие в зидан проникал свет и воздух. Приговоренных к смерти сажали в зидан, где они умирали голодной смертью. Зиндан- сооружение, специально построенное в виде кувшина (пирамиды) с наклонными внутренними стенами, чтобы узники не могли вскарабкаться и выйти.


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2009, 10:46 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Декабря, 2009, 00:38 »
Вот пока всё что нарыл по поводу интерьера трактиров всё убранство на фото историчное и относится к тому периоду

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Декабря, 2009, 09:03 »
Rockwell
можно пошукать по фильмам. в советском приоде достоверность внешнего вида блюли...
пусть даже чуть более позднего периода
например, гостиница из 12 стульев (где отец федор с карандашом боролся), 3х сериийный фильм по Зощенко и т.д.

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Декабря, 2009, 10:38 »
Пошукайте, плиз)))


  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Декабря, 2009, 12:47 »
Rockwellесли бы они еще у меня были в ближней доступности, то без проблем... сразу бы и положил. но увы...

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Декабря, 2009, 01:50 »
фото интерьера купеческой лавки http://www.tarusa.ru/photo_mus/muz0006.jpg
Ещё http://museum.omskelecom.ru/priirt/images/Tukalinsk_5b.jpg

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Декабря, 2009, 01:08 »
Некоторые детали полевого штабного интерьера


  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 16 Декабря, 2009, 14:39 »
Война-войной, а "чаи" по расписанию...



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC