Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 228
Всего: 228

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 258713 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #650 07 Января, 2010, 15:35
Цвета штанов ярковаты. А кольчуги самое то.
Таран супер.  :thumbup: А он крошить ворота будет? Или добавлять атмосферности моду ala катапульта из натива и других модов? :(

Вот интересная ссылка на "Галерея реконструкций балтов"
http://club-kaup.narod.ru/kaup_r_rec-img_baltu.html

Может че поискать?
« Отредактировано: 07 Января, 2010, 17:23 (Melvok) »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #651 07 Января, 2010, 18:25
Melvok штаны может подправлю, посмотрим что соратники по моду скажут. Таран использоваться будет, только вот как, пока ясности нет - или он будет при штурме стоять в сторонке (типа ворота уже выбили) или как в случае с осадной башней, он будет двигаться и после удара ворота упадут.

Цитировать (выделенное)
Может че поискать?
поищи пожалуйста текстуру кольчуги, а то это будет третий мод, где одну текстуру кольчи  используют, хоть и с разными настройками...  :(
Пак с 5ю текстурами не предлагать   ;)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #652 07 Января, 2010, 21:54
Пак с 5ю текстурами не предлагать   ;)

Я понял о чем это. Этот архив есть везде.... :)

Так вот накопал ряд тем. 11 штук. Архив залил на файлообменник. Там 750кб.
Ссылка на архив.
http://letitbit.net/download/7454.789045fe7218ea826852e1eb4/Chain.rar.html

Прошу не судить строго если что не так. Если надо могу через хостинг поместить на сайт, но это очень долго.  :(
PS Это хоть похоже на то? :-\
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #653 08 Января, 2010, 05:13
Melvok спасибо большое! Попробую сегодня разобраться с текстурами. Если не успею -
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #654 08 Января, 2010, 13:34
Спасибо на добром слове. :) Может еще что надо найти?
PS Да разработчики сделали действительно огромную работу. Но осенние тона – это жесть.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #655 09 Января, 2010, 21:09
Пара новых кольчуг.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #656 10 Января, 2010, 02:34
Мне кажется, что цвета  участков одежды на предплечьях и внизу должны быть одного цвета. Тк визуально кажется, что рукава одежды отличаются от остальной части одежды. 



Или это так и должно быть? :-\
Ps Сами кольчуги смотрятся на пять. :thumbup:
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #657 10 Января, 2010, 05:53
Melvok так это из-под кольчуги рубаха выглядывает, а не поддоспешник. Что-бы вопросов не возникало, чуть укорочу рукав кольчи, что-бы рукав стеги был немного виден.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #658 12 Января, 2010, 12:30
Fagot, сейчас ты наоборот переборщил, слишком мелкая кольчушка, у правого мадьяра была в самый раз. Подол кольчуги, я бы посоветовал сделать подлиннее, а стегачи вообще бы не советовал делать стегаными полосами, а только квадратами и ромбами, хотя это все гипотезы: ранятники(реконстр славян и викингов) сейчас вообще считают, что стегла не было(у них сейчас эту функцию выполняют 3-4 рубахи :) ), у других народов не знаю. Думаю будет интересно посмотреть и почитать про древнелатышскую "боевую рубаху" - сайт тоже кстати одноименный.
Крайне не советую кольчужные варежки, портится весь правильный историчный подход, на сколько мне известно в вашу эпоху были только у визагтийцев, и то они защищали только внешнюю сторону ладони.
С уважением.
Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Ему(мечу) верить можно(с).
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #659 12 Января, 2010, 17:53
Я тут интересную ссылку нашел на тему "железо на ногах"

http://tgorod.ru/index.php?topgroupid=2&groupid=7&subgroupid=5&contentid=240

Правда это тяжеловооруженный хазарин. :-\
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #660 12 Января, 2010, 18:10
Paladin Ratibor диаметр  колец и обоих кольчуг одинаков, просто разные эффекты наложения. По моей инфе кольчи были максимум до средины бедра, а у меня они немного не дотягивают. По стегам - тоже перелопатил много инфы (на ТФоруме в том числе) и пришел к выводу - стегам в моде быть. Если исключить стеги получиться очень большой разрыв между классами доспехов - рубаха\тулуп и сразу кольча. Про рубаху читал, но там тоже сказано, что это не более чем версия, основанная на прибалтийском фольклоре. По ромбикам\полоскам - прочитал (правда источник по Византии) что ромбики\квадратики были у людей рангом повыше, а основную массу составляли стеги именно в полоску. Варежки оставим только ромеям, и то наверное только катафрактам.

Melvok картинка интересная, пригодиться, только  нарисована не четко.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #661 13 Января, 2010, 10:31
Fagot, кольчужки неплохо выглядят, ты для них бампинг и спекуляр DDS создавал?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #662 13 Января, 2010, 10:42
FATALERROR бампинг не поддерживаеться текущей версией МиБ, спекуляра я тоже не делал, все основано на альфа-канале.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #663 13 Января, 2010, 11:08
Fagot,как это не поддерживается?! В custom settlements есть броньки с текстурами normalmap и specular, я попробовал сделать для некоторых моделей, и получилось.
Да и стены, для них полно bump текстур, смотрится красиво :)
Ты какую версию игры имеешь ввиду, 1.011?
Кажется в варбанд так делают, который я пока не играл и не видел, только скрины..
« Отредактировано: 13 Января, 2010, 12:07 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #664 13 Января, 2010, 12:09
Для версии  1.011 бампа для динамических объектов нет. Есть только для статичных (как раз здания). У тебя наверное спекуляры получились, наверное в материале сразу и спекуляр и бамп?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #665 13 Января, 2010, 12:13
Fagot, да, и спекуляр и бамп отдельными текстурами, а можно сделать бамп такой же как для стен, тогда он будет заметен ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #666 13 Января, 2010, 17:47
Промоушены в подпись



[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4245.0][img]http://s48.radikal.ru/i121/1001/29/a306ab75935e.jpg[/img][/url]
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #667 13 Января, 2010, 18:16
Fagot очень приятно слышать такой основательный подход, жаль сейчас не могу ничем помочь. А на счет варежек: можно всем остальным дать какие-нибудь кожаные варежки, находок то ведь полно, а кольчужные типа только продаются в Константинополе :)
Меня волнует другой вопрос: а когда релиз? А если не успеете до Warband(там вроде другой движок обещают)?
Ты должен разгадать эту загадку Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Ему(мечу) верить можно(с).
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #668 13 Января, 2010, 18:19
Paladin Ratibor не волнуйся мы успеем работа кипит и все пока хорошо идет!
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #669 13 Января, 2010, 19:01
Цитировать (выделенное)
Автор: Paladin Ratibor
Цитата
Fagot очень приятно слышать такой основательный подход, жаль сейчас не могу ничем помочь. А на счет варежек: можно всем остальным дать какие-нибудь кожаные варежки, находок то ведь полно, а кольчужные типа только продаются в Константинополе
Меня волнует другой вопрос: а когда релиз? А если не успеете до Warband(там вроде другой движок обещают)?

Кардинальных различий в движках не предвидится, модели перекочуют без проблем. С модулькой (что самое главное) пока никто толком не работал, а остальное в общем можно перенести.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #670 13 Января, 2010, 20:20
Ребята а в дальнейшем фракций больше добавлять не планеируете? Интересно было бы увидеть в вашем моде еще печенегов и волжских булгар, активистов взятого вами региона
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #671 13 Января, 2010, 21:53
Ну дак они ведь будут, только в виде всяких наемников и бандитов.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #672 14 Января, 2010, 04:49
 :thumbup:
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #673 14 Января, 2010, 08:51


[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4245.0][img]http://s002.radikal.ru/i199/1001/1e/0b1ef70a93eb.jpg[/img][/url]


[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4245.660][img]http://s004.radikal.ru/i208/1001/fa/b3135f5ad46e.jpg[/img][/url]
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #674 14 Января, 2010, 09:44
Fagot Возьму у Вас подпись пожалуй? Не возражаете, очень понравились, да и тема Ваша тоже.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS