Тема: Как вам огнестрельное оружие и гранаты в аддоне?  (Прочитано 83399 раз)

Ответ #150 16 Января, 2012, 11:19
0
Открыл для себя гранаты заново! :thumbup:
Этот навык у меня весьма прокачен уже. И вот случилось так, что меня приперли шведы. Превосходили они меня раз в 5! :o
В итоге отдал приказ войскам занять позицию на холме, а сам поскакал к врагу, предварительно взяв все три комплекта маленьких гранат+заказной палаш.
Конечно забрасывание гранатами стройных рядов врага не самое честное и гуманное занятие, но в плен попадать совсем не хочеться. И многие говорят, что заглядывание в багаж во вренмя боя это читерство, но при таком неравном бое все средства хороши. В итоге 18 гранат сводят шансы врага не нет. :D Особенно смятые после артподготовки конницей.
И так боев 10-12. Мы выиграли. Теперь никак не могу избавиться от новой привычки. Отложил свой любимый двухствольный заказной пистолет и тяжелые пули в долгий ящик. А раньше использовал весь комплект (з набора гранат) только при осадах.
Ответ #151 04 Февраля, 2012, 14:26
0
Пока у врага есть хоть один город, все его армии будут там появляться сами собой, из воздуха :)

Стало быть ликвидация нескончаемых гранат в патче 1. 143 очень далека от логики. Врагу позволены бесконечные бесплатные армии, а нам не позволены даже гранаты.  ;) Поверьте, я на гранатах не зациклился. Не в самих гранатах дело. А в людях, которые, как они считают, исправляют игру. Вот только "исправляют" они ее странно: несущественные для баланса мелочи видят, а серьезные недодумки и недоработки не замечают. Более того, плодят новые "радости" типа торгово-финансового баланса в 1. 143.
не берусь спорить с "гуру" ОиМ, сам я играю в него недельку, но все же внесу 5 коп. В игре мноооого чего можно назвать читом, но нескончаемые гранаты давали бы такой подъем новичку, что не одни мушкеты, латы и наемники не дадут.
когда был ещё слабо одет и ездил на храмой кляче, какова была тактика против тех же татарских налетчиков. выстраивал своих людей, сам агрил татаров и начинал крутить, выбивая по одному пистолетом (или сбивая лошадок) все это под огнем своего отряда. скопил денег, купил на пробу пачку больших и средних гранат.нападаю на тех же налетчиков, группа порядка 15-20 рыл. как всегда мои на холме, посыпают нас свинцом, а я начинаю закручивать татар, покучнее чтоб были... 3 большие гранаты переполовинили их группу, а на лошадях осталось штук 4-5.дальше просто отстрел хомячков.
теперь представьте что у меня эти два пакета (ну пусть даже один пакет) гранат не кончаются. прокачка перса облегчается в разы, бои из труднейших начальных, превращаются просто в избиение детей, вы надетесь уже больше не на саблю с пистолетом, а так же собственное умение, а на гранаты закинутые "где погуще". как следствие бои становятся пресные, интерес падает. имхо
Ответ #152 18 Февраля, 2012, 22:36
0
Сейчас стреляю из самопала. Использую так: на коне лечу на врагов и почти в упор делаю выстрел. Потом достаю саблю и весь бой сражаюсь ей,  а потом, когда враги уже рассеиваются и начинают убегать, достаю самопал и стреляю им в спины.
В целом огнестрел очень понравился, за исключением одного: не нравится, что персонаж или бот во время перезарядки, когда шомполом орудуют, то кажется, будто одной рукой в воздухе водишь. И когда типа порох засыпаешь - то же самое.
До гранат еще не дошел, дороговаты...
Ответ #153 29 Февраля, 2012, 19:24
0
Огнестрелка хороша во время осады, особенно когда осаждают тебя. Вот лезут, лезут эти гайдомаки. а ты ХЛОП! и них нема этих разбойников - полезная штуковина.
Ответ #154 29 Февраля, 2012, 19:37
0
Огнестрел неплохой, но подводит анимация и возможность перезаряжать на бегу.
Гранаты- ужасные  :(
Ответ #155 29 Февраля, 2012, 20:13
0
Анимация - это самая ужасная часть сего, в общем неплохого аддона.
Ответ #156 01 Марта, 2012, 08:47
0
Огнестрел неплохой, но подводит анимация и возможность перезаряжать на бегу.
Гранаты- ужасные  :(

Nenavigu Mody, а чем гранаты ужасные? А перезаряжаться на ходу можно! Пистоли перезаряжаются как угодно. А с карабинами и мушкетами все и так понятно. Это было бы уже  совсем не реалистично.
Ответ #157 01 Марта, 2012, 14:28
0
Nenavigu Mody, а чем гранаты ужасные?
Во-первых не нравится то, что они кончаются. но это ещё ничего. Их можно попытаться сравнить с гранатами из некоммерческого(!) мода deluge. В нём они сделаны на порядок лучше. До того реалистично сделан процесс их поджигания!
А в ОиМе, если я не ошибаюсь, они в руках разорваться не могут? Я, честно говоря, забыл не так много в эти Великие Битвы поиграл.

А перезаряжаться на ходу можно!
Попробуйте идти и засыпать порох на полку :)
Ответ #158 01 Марта, 2012, 15:08
0
Я на коне, а на коне перезаряжаться можно. Так что с перезарядкой у меня проблем нет. У меня самопал, собираюсь менять на карабин.
Ответ #159 01 Марта, 2012, 15:12
0
Я на коне, а на коне перезаряжаться можно. Так что с перезарядкой у меня проблем нет. У меня самопал, собираюсь менять на карабин.
Так и пешком можно! В том-то и проблема!
Ответ #160 01 Марта, 2012, 15:15
0
Самопал нельзя перезаряжать на ходу.  ;) Сделаешь шаг - перезарядка срывается. Пистоль - можно, да, а все что больше - нет.
Ответ #161 01 Марта, 2012, 15:18
0
Самопал нельзя перезаряжать на ходу.  ;) Сделаешь шаг - перезарядка срывается. Пистоль - можно, да, а все что больше - нет.
По-моему в версии 1.143 нельзя было =/
Ответ #162 01 Марта, 2012, 17:18
0
Я на коне, а на коне перезаряжаться можно. Так что с перезарядкой у меня проблем нет. У меня самопал, собираюсь менять на карабин.
Так и пешком можно! В том-то и проблема!

Скорость передвижения сильно ограничена. Перезарядку на ходу добавили по просьбам фанов игры.
Ответ #163 01 Марта, 2012, 17:44
0
Перезарядку на ходу добавили по просьбам фанов игры.
А я отношусь к категории тех фанов, кто за полную реалестичность.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 18:14 от Nenavigu Mody »
Ответ #164 02 Марта, 2012, 11:08
0
А я отношусь к категории тех фанов, кто за полную реалестичность.

К сожалению таких активное меньшинство.  :(
Ответ #165 02 Марта, 2012, 13:23
0
К сожалению таких активное меньшинство.  :(
И проблема не только ОиМа, а, возможно, всех игр. Большинству красота и эффектность важнее реализма =/
Ответ #166 02 Марта, 2012, 14:35
0
Nenavigu Mody,  ну в теории возможно зарядить пистоль на ходу. Это не критично в плане реализма. Но это было бы катастрофически критично в плане геймплея. =/ :o
Ответ #167 02 Марта, 2012, 14:41
0
Но это было бы катастрофически критично в плане геймплея.
Что-то я совсем не понял. :embarrassed:
В версии 1.143 можно на ходу перезаряжать ружья и пистолеты или нет? :-\
Ответ #168 02 Марта, 2012, 14:58
0
Nenavigu Mody, этого я не знаю. Играл только в Золотое издание 1.017 (там только пистоли).
Ответ #169 02 Марта, 2012, 15:03
0
Nenavigu Mody, этого я не знаю. Играл только в Золотое издание 1.017 (там только пистоли).
По-моему в Великих Битвах можно и ружья =/
Давно играл, не очень хорошо помню. А пистолеты точно можно.
Ответ #170 02 Марта, 2012, 15:26
0
Nenavigu Mody, этого я не знаю. Играл только в Золотое издание 1.017 (там только пистоли).
По-моему в Великих Битвах можно и ружья =/
Давно играл, не очень хорошо помню. А пистолеты точно можно.

Да можно, естественно во время перезаряжении скор. движения = медленной ходьбе как будто ГГ в гору лезет
Ответ #171 02 Марта, 2012, 15:27
0
Я, в общем-то, считаю себя сторонником реалистичности и считаю, что только реалистично переданные условия эпохи могут передать ее атмосферу, а не внешние атрибуты.
НО.
Также я считаю, что полная неподвижность при зарядке не есть реалистичность. Хотя бы потому, перезарядка в игре - единый процесс, невозможно, например, засыпать порох, прерваться, а потом забить пулю.
Поэтому получается, что либо ты стоишь как дурак и не можешь даже на полшажочка сдвинуться, чтобы, к примеру, увернуться от набегающей  лошади, либо уворачиваешься и вынужден начинать всю перезарядку сначала.
Кроме того не всегда можно точно подгадать конец перезарядки и вовремя начать движение, думаешь все, пыкнешь случайно, а вот и не угадал - пиши пропало, ружье незаряжено. Чтобы этого избежать, надо делать игнорирование управления во время перезарядки, а это ну никуда не годится.
Поэтому сильно ограниченное по скорости перемещение, которое сути не меняет, считаю вполне нормальным, не ломающим особо реализма и одновременно улучшающим геймплей.
К этой части ОиМ у меня нет претензий.
Ответ #172 02 Марта, 2012, 15:29
0
Хотя бы потому, перезарядка в игре - единый процесс, невозможно, например, засыпать порох, прерваться, а потом забить пулю.
В каком-то моде видел, что после прерывания перезарядки, она не начиналась сначала =/
Ответ #173 02 Марта, 2012, 16:11
0
leechina, ну раз в Великих битвах зарядка мушкетов реализованна именно так, то супер! :thumbup: очень бесило когда обламывался весь процесс зарядки.
Ответ #174 28 Марта, 2012, 12:34
0
Ну хотябы пистоли на ходу перезаряжать можно :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: