Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 426
Всего: 427

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 116297 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Ноября, 2008, 15:32 »
а что там с со слотами в инвентаре, вылетать будет?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Ноября, 2008, 15:40 »
скорее всего! там ограничение стоит )))) вближайшее время может что придумаю так сразу отпишусь )
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Ноября, 2008, 16:36 »
Эти:

skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.
....
а за что они отвечают ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Ноября, 2008, 17:31 »
точно не знаю но вроде бы это скилы которые удалили из игры а место под них осталось либо спецально оставили (за резервировали) чтоб потом добавить (но это лишь мое мнение) )))
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 07 Ноября, 2008, 20:23 »
Эти:

skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.
....
а за что они отвечают ?
Думаю, что их можно использовать под свои нужды. Естественно всю функиональность надо будет прописывать руками.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 07 Ноября, 2008, 20:47 »
Rongar, например ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 07 Ноября, 2008, 20:50 »
Нужен новый скил. Неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё. Мне кажется, что через эти резерв можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 07 Ноября, 2008, 21:16 »
Ронгар, скажи плиз еще цифры на Красный цвет для фракций в файле "факшин текст" и где ставить эти цифры -в какой строке по порядку от названия фракции? в той строке где и само название или строкой ниже под названием фракции? а также в каком по кол-ву столбце цифр в строке??

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 07 Ноября, 2008, 22:39 »
Первая строка, там где название, пятый столбец, последний.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 08 Ноября, 2008, 00:07 »
Может можно Нужен новый скил кузнеца сделать
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Ноября, 2008, 00:11 »
Нужен новый скил. Неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё. Мне кажется, что через эти резерв можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
Чё-то меня клинит послденее время.
Следует читать,
Если нужен новый скил, например, неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё, то, мне кажется, что через эти резервы можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Ноября, 2008, 11:35 »
Подскажите-ка мне, можно ли полностью убрать из игры три фракции, при этом распределив их лордов по двум оставшимся? А также сделать эти две фракции постоянно воюющими.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 08 Ноября, 2008, 12:31 »
Подскажите-ка мне, можно ли полностью убрать из игры три фракции, при этом распределив их лордов по двум оставшимся? А также сделать эти две фракции постоянно воюющими.
Дреморыч а в моде по столетней войне разве не так сделали ? Только я в него не играл, так что это моё предположение. Но убрать что-то всёгда легче чем добавить...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Ноября, 2008, 12:34 »
Да, можно. Распределение земель и лордов происходит в module_scripts game_start, начальное отношение между фракциями задается в module_factions, переключение проиходит в скриптах и триггерах.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 08 Ноября, 2008, 13:39 »
А как напрочь удалить города Хергитов, чтоб после этого никаких проблем не возникало?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 08 Ноября, 2008, 18:52 »
Хочу спросить о возможностях игры.
Возможно ли :
1.Создать цепочку миссий  без глобальной карты.
2.Передвижение по воде на кораблях (и почему не работает самое простое решение,при вступлении армии на воду ,фигурка кавалериста заменяется на корабль и меняется звук от копыт на шум волн).
3.Разграбление деревень на тактической карте.
4. Убрать ночь на стратегической карте.
5.Добавление новых типов поселений.
6.Тактический бой в лагере,и создание постоянных лагерей(фортов).
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 08 Ноября, 2008, 19:29 »
1. да, в story mod
такое делали.
2. корабли есть в игре, но они спрятаны. Если покопаться в модульной системе их можно вытащить на поверхность.
3. ммм, тактическая карта это что? Бой? А разве разграбления с боем нет? Или нужно, чтоб коровки по полю бегали и факелами дома поджигать? Имхо, возможно, но очень сложно.
4. Видел разговор об этом в офе, так и не понял, можно или нет.
5. Вообще говоря, в игре нет типов поселений, есть типы меню и разные сцены, и того и другого может быть много.
6. Можно ли определить, что в момент начала боя герой был в лагере не знаю. А постоянные лагеря или форты - это так же как новые поселения, сцена + меню.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 19:33 от Rongar »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2008, 21:54 »
Rongar, а как корабли вытащить и только с помощью модульной системы. Были бы корабли, тогда к карте можно было бы остов прикрутить с новой фракцией. Раньше даже мод был какой - то с битвами на кораблях, неужели эту фишку забыли или это очень сложно сделать в новых версиях ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 08 Ноября, 2008, 22:16 »
Как без модульной не знаю.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 08 Ноября, 2008, 22:22 »
А как с модульной системой это сделать ? Кстати какую версию Питона для неё качать, там на сайте их очень много, и куда его ставить.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2008, 22:32 »
Найти в module_game_menu строчку sail_from_port
через одну строку, будет проверка на cheat mod отключить её.

Качать эту http://python.org/ftp/python/2.6/python-2.6.msi

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 09 Ноября, 2008, 00:29 »
А куда устанавливать его ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Ноября, 2008, 01:06 »
Куда угодно, главное пути правильно прописать.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 09 Ноября, 2008, 02:35 »
что то у меня не работает, нажимаю на module_info.py чтобы настроить модульную систему, появляется чёрное окошко и тут же исчезает. и так на любой файл из модульной системы.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 09 Ноября, 2008, 10:05 »
Открывай блокнотом :D
Насколько понял я (но я еще в модульной системе новичок, так что могу ошибаться), вся эта потеха с питонами нужна только для самого важного - компиляции изменений в модульной системе. А сами файлы .ру, как я еще давно заметил, открываются блокнотом и представляют собой просто набор более удобных глазу, нежели набор циферок из оригинальных .txt, скриптов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC