Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 319
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 127945 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 07 Ноября, 2008, 15:32
а что там с со слотами в инвентаре, вылетать будет?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 07 Ноября, 2008, 15:40
скорее всего! там ограничение стоит )))) вближайшее время может что придумаю так сразу отпишусь )
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 07 Ноября, 2008, 16:36
Эти:

skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.
....
а за что они отвечают ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 07 Ноября, 2008, 17:31
точно не знаю но вроде бы это скилы которые удалили из игры а место под них осталось либо спецально оставили (за резервировали) чтоб потом добавить (но это лишь мое мнение) )))
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 07 Ноября, 2008, 20:23
Эти:

skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.
....
а за что они отвечают ?
Думаю, что их можно использовать под свои нужды. Естественно всю функиональность надо будет прописывать руками.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 07 Ноября, 2008, 20:47
Rongar, например ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 07 Ноября, 2008, 20:50
Нужен новый скил. Неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё. Мне кажется, что через эти резерв можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 07 Ноября, 2008, 21:16
Ронгар, скажи плиз еще цифры на Красный цвет для фракций в файле "факшин текст" и где ставить эти цифры -в какой строке по порядку от названия фракции? в той строке где и само название или строкой ниже под названием фракции? а также в каком по кол-ву столбце цифр в строке??

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 07 Ноября, 2008, 22:39
Первая строка, там где название, пятый столбец, последний.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 08 Ноября, 2008, 00:07
Может можно Нужен новый скил кузнеца сделать
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 08 Ноября, 2008, 00:11
Нужен новый скил. Неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё. Мне кажется, что через эти резерв можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
Чё-то меня клинит послденее время.
Следует читать,
Если нужен новый скил, например, неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё, то, мне кажется, что через эти резервы можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 08 Ноября, 2008, 11:35
Подскажите-ка мне, можно ли полностью убрать из игры три фракции, при этом распределив их лордов по двум оставшимся? А также сделать эти две фракции постоянно воюющими.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 08 Ноября, 2008, 12:31
Подскажите-ка мне, можно ли полностью убрать из игры три фракции, при этом распределив их лордов по двум оставшимся? А также сделать эти две фракции постоянно воюющими.
Дреморыч а в моде по столетней войне разве не так сделали ? Только я в него не играл, так что это моё предположение. Но убрать что-то всёгда легче чем добавить...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 08 Ноября, 2008, 12:34
Да, можно. Распределение земель и лордов происходит в module_scripts game_start, начальное отношение между фракциями задается в module_factions, переключение проиходит в скриптах и триггерах.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 08 Ноября, 2008, 13:39
А как напрочь удалить города Хергитов, чтоб после этого никаких проблем не возникало?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 08 Ноября, 2008, 18:52
Хочу спросить о возможностях игры.
Возможно ли :
1.Создать цепочку миссий  без глобальной карты.
2.Передвижение по воде на кораблях (и почему не работает самое простое решение,при вступлении армии на воду ,фигурка кавалериста заменяется на корабль и меняется звук от копыт на шум волн).
3.Разграбление деревень на тактической карте.
4. Убрать ночь на стратегической карте.
5.Добавление новых типов поселений.
6.Тактический бой в лагере,и создание постоянных лагерей(фортов).
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 08 Ноября, 2008, 19:29
1. да, в story mod
такое делали.
2. корабли есть в игре, но они спрятаны. Если покопаться в модульной системе их можно вытащить на поверхность.
3. ммм, тактическая карта это что? Бой? А разве разграбления с боем нет? Или нужно, чтоб коровки по полю бегали и факелами дома поджигать? Имхо, возможно, но очень сложно.
4. Видел разговор об этом в офе, так и не понял, можно или нет.
5. Вообще говоря, в игре нет типов поселений, есть типы меню и разные сцены, и того и другого может быть много.
6. Можно ли определить, что в момент начала боя герой был в лагере не знаю. А постоянные лагеря или форты - это так же как новые поселения, сцена + меню.
« Отредактировано: 08 Ноября, 2008, 19:33 (Rongar) »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 08 Ноября, 2008, 21:54
Rongar, а как корабли вытащить и только с помощью модульной системы. Были бы корабли, тогда к карте можно было бы остов прикрутить с новой фракцией. Раньше даже мод был какой - то с битвами на кораблях, неужели эту фишку забыли или это очень сложно сделать в новых версиях ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 08 Ноября, 2008, 22:16
Как без модульной не знаю.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 08 Ноября, 2008, 22:22
А как с модульной системой это сделать ? Кстати какую версию Питона для неё качать, там на сайте их очень много, и куда его ставить.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 08 Ноября, 2008, 22:32
Найти в module_game_menu строчку sail_from_port
через одну строку, будет проверка на cheat mod отключить её.

Качать эту http://python.org/ftp/python/2.6/python-2.6.msi

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 09 Ноября, 2008, 00:29
А куда устанавливать его ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 09 Ноября, 2008, 01:06
Куда угодно, главное пути правильно прописать.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 09 Ноября, 2008, 02:35
что то у меня не работает, нажимаю на module_info.py чтобы настроить модульную систему, появляется чёрное окошко и тут же исчезает. и так на любой файл из модульной системы.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 09 Ноября, 2008, 10:05
Открывай блокнотом :D
Насколько понял я (но я еще в модульной системе новичок, так что могу ошибаться), вся эта потеха с питонами нужна только для самого важного - компиляции изменений в модульной системе. А сами файлы .ру, как я еще давно заметил, открываются блокнотом и представляют собой просто набор более удобных глазу, нежели набор циферок из оригинальных .txt, скриптов.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS