Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 141579 раз)

Ответ #25 07 Ноября, 2008, 15:32
0
а что там с со слотами в инвентаре, вылетать будет?
Ответ #26 07 Ноября, 2008, 15:40
0
скорее всего! там ограничение стоит )))) вближайшее время может что придумаю так сразу отпишусь )
Ответ #27 07 Ноября, 2008, 16:36
0
Эти:

skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.
....
а за что они отвечают ?
Ответ #28 07 Ноября, 2008, 17:31
0
точно не знаю но вроде бы это скилы которые удалили из игры а место под них осталось либо спецально оставили (за резервировали) чтоб потом добавить (но это лишь мое мнение) )))
Ответ #29 07 Ноября, 2008, 20:23
0
Эти:

skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill.
skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.
....
а за что они отвечают ?
Думаю, что их можно использовать под свои нужды. Естественно всю функиональность надо будет прописывать руками.
Ответ #30 07 Ноября, 2008, 20:47
0
Rongar, например ?
Ответ #31 07 Ноября, 2008, 20:50
0
Нужен новый скил. Неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё. Мне кажется, что через эти резерв можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
Ответ #32 07 Ноября, 2008, 21:16
0
Ронгар, скажи плиз еще цифры на Красный цвет для фракций в файле "факшин текст" и где ставить эти цифры -в какой строке по порядку от названия фракции? в той строке где и само название или строкой ниже под названием фракции? а также в каком по кол-ву столбце цифр в строке??
Ответ #33 07 Ноября, 2008, 22:39
0
Первая строка, там где название, пятый столбец, последний.
Ответ #34 08 Ноября, 2008, 00:07
0
Может можно Нужен новый скил кузнеца сделать
Ответ #35 08 Ноября, 2008, 00:11
0
Нужен новый скил. Неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё. Мне кажется, что через эти резерв можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
Чё-то меня клинит послденее время.
Следует читать,
Если нужен новый скил, например, неприметность, или умению разбивать лагер, или повышенная сокрость ночь, или что-то ещё, то, мне кажется, что через эти резервы можно попробовать добавить, но за достоверность этого факта не ручаюсь.
Ответ #36 08 Ноября, 2008, 11:35
0
Подскажите-ка мне, можно ли полностью убрать из игры три фракции, при этом распределив их лордов по двум оставшимся? А также сделать эти две фракции постоянно воюющими.
Ответ #37 08 Ноября, 2008, 12:31
0
Подскажите-ка мне, можно ли полностью убрать из игры три фракции, при этом распределив их лордов по двум оставшимся? А также сделать эти две фракции постоянно воюющими.
Дреморыч а в моде по столетней войне разве не так сделали ? Только я в него не играл, так что это моё предположение. Но убрать что-то всёгда легче чем добавить...
Ответ #38 08 Ноября, 2008, 12:34
0
Да, можно. Распределение земель и лордов происходит в module_scripts game_start, начальное отношение между фракциями задается в module_factions, переключение проиходит в скриптах и триггерах.
Ответ #39 08 Ноября, 2008, 13:39
0
А как напрочь удалить города Хергитов, чтоб после этого никаких проблем не возникало?
Ответ #40 08 Ноября, 2008, 18:52
0
Хочу спросить о возможностях игры.
Возможно ли :
1.Создать цепочку миссий  без глобальной карты.
2.Передвижение по воде на кораблях (и почему не работает самое простое решение,при вступлении армии на воду ,фигурка кавалериста заменяется на корабль и меняется звук от копыт на шум волн).
3.Разграбление деревень на тактической карте.
4. Убрать ночь на стратегической карте.
5.Добавление новых типов поселений.
6.Тактический бой в лагере,и создание постоянных лагерей(фортов).
Ответ #41 08 Ноября, 2008, 19:29
0
1. да, в story mod
такое делали.
2. корабли есть в игре, но они спрятаны. Если покопаться в модульной системе их можно вытащить на поверхность.
3. ммм, тактическая карта это что? Бой? А разве разграбления с боем нет? Или нужно, чтоб коровки по полю бегали и факелами дома поджигать? Имхо, возможно, но очень сложно.
4. Видел разговор об этом в офе, так и не понял, можно или нет.
5. Вообще говоря, в игре нет типов поселений, есть типы меню и разные сцены, и того и другого может быть много.
6. Можно ли определить, что в момент начала боя герой был в лагере не знаю. А постоянные лагеря или форты - это так же как новые поселения, сцена + меню.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 19:33 от Rongar »
Ответ #42 08 Ноября, 2008, 21:54
0
Rongar, а как корабли вытащить и только с помощью модульной системы. Были бы корабли, тогда к карте можно было бы остов прикрутить с новой фракцией. Раньше даже мод был какой - то с битвами на кораблях, неужели эту фишку забыли или это очень сложно сделать в новых версиях ?
Ответ #43 08 Ноября, 2008, 22:16
0
Как без модульной не знаю.
Ответ #44 08 Ноября, 2008, 22:22
0
А как с модульной системой это сделать ? Кстати какую версию Питона для неё качать, там на сайте их очень много, и куда его ставить.
Ответ #45 08 Ноября, 2008, 22:32
0
Найти в module_game_menu строчку sail_from_port
через одну строку, будет проверка на cheat mod отключить её.

Качать эту http://python.org/ftp/python/2.6/python-2.6.msi

Ответ #46 09 Ноября, 2008, 00:29
0
А куда устанавливать его ?
Ответ #47 09 Ноября, 2008, 01:06
0
Куда угодно, главное пути правильно прописать.
Ответ #48 09 Ноября, 2008, 02:35
0
что то у меня не работает, нажимаю на module_info.py чтобы настроить модульную систему, появляется чёрное окошко и тут же исчезает. и так на любой файл из модульной системы.
Ответ #49 09 Ноября, 2008, 10:05
0
Открывай блокнотом :D
Насколько понял я (но я еще в модульной системе новичок, так что могу ошибаться), вся эта потеха с питонами нужна только для самого важного - компиляции изменений в модульной системе. А сами файлы .ру, как я еще давно заметил, открываются блокнотом и представляют собой просто набор более удобных глазу, нежели набор циферок из оригинальных .txt, скриптов.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: