Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 344
Всего: 350

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 127906 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 17 Июля, 2011, 01:36
Цитировать (выделенное)
Иконки - это и так 3D модели (meshes), просто их вертеть нельзя. В items на иконку ставится mash самого предмета... С помощью редаторов в ресурсах можно найти эти меши и даже повертеть...
Да, я их там видел, но это скорее не для возможности редактирования, а от того, что игра не поддерживает 2d интерфейсы. Сразу встречный вопрос, а среди триггеров могут быть такие, что реагируют на взятие мышой предмета в инвентаря?

Прискорбная получается картина, я-то сначала когда питоновские файлы увидел - разинул рот, подумал игра их как внутренние скрипты компилирует, як в The Fall, но не тут-то было. Походу встроенного скриптинга в игре вообще никакого, просто ряд ресурсов игры хранится в текстовом формате и редактируется через питон. Получается, M&B - игра крайне закрытая для моддинга (по сравнению с TES и DAO, например). Брр.. обида за Кальрадию берет. >:(
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 17 Июля, 2011, 05:57
Таких триггеров нету.
Что до совершенства M&B в плане скриптинга, то у меня есть подозрение, что будь Армаган более продвинутым программером, то вряд ли бы был независимым разработчиком, а вкалывал в какой-нибудь крупной игродельне, и не увидали бы мы Кальрадию вообще. Извините за оффтоп, но нет худа без добра.
А зачем тебе мышь в инвентаре отслеживать?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 17 Июля, 2011, 10:16
Иконки - это и так 3D модели (meshes), просто их вертеть нельзя. В items на иконку ставится mash самого предмета... С помощью редаторов в ресурсах можно найти эти меши и даже повертеть...
Нет, это не отдельные файлы, проверено на собственном опыте. Решил я сделать дубину, заменил ею оригинальную дубину иконка тоже изменилась, стала новой дубиной.

Мне тоже интересно: можно ли как-то переделать инвентарь, чтобы можно было ставить всему иконки, по аналогии с ТЕС?
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 17 Июля, 2011, 17:58
Нет, это не отдельные файлы, проверено на собственном опыте.
  Я и не говорил, что это отдельные файлы... Меши запакованы в *.brf. В некоторых может и один меш быть, а в некоторых и по 50 сразу. Но, то что это 3D - факт, потому, что в items на каждый предмет приписывается именно 3D меш.
  Еще раз убедится в этом можно просто развернув предмет в brf-редакторе - на иконке он тоже развернется...

Решил я сделать дубину, заменил ею оригинальную дубину иконка тоже изменилась, стала новой дубиной.
  Ну если ты заменил всю строчку предмета, то конечно изменилась, если там была прописана какая-то иконка отличная от предыдущей...

Цитировать (выделенное)
Мне тоже интересно: можно ли как-то переделать инвентарь, чтобы можно было ставить всему иконки, по аналогии с ТЕС?
  К сожалению нельзя... Как я говорил, много чего "захардкорено" в движок игры. Это могло не быть проблемой, будь доступ в движок, но коды движка никто открывать не собирается... Модулька - всего лишь надстройки движка, ее никто не сможет использовать в коммерческих целях. А вот движок смогли бы, по этому он закрыт для взора не-разработчиков.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 18 Июля, 2011, 03:00
Цитировать (выделенное)
Что до совершенства M&B в плане скриптинга, то у меня есть подозрение, что будь Армаган более продвинутым программером, то вряд ли бы был независимым разработчиком, а вкалывал в какой-нибудь крупной игродельне, и не увидали бы мы Кальрадию вообще. Извините за оффтоп, но нет худа без добра.
Это да, впрочем, все с чего-то начинают. Противостояние 3 в подвале писали.
Цитировать (выделенное)
А зачем тебе мышь в инвентаре отслеживать?
Ну, например, чтоб при клике по предмету попытаться вызвать другое меню. А в нем, предположим, конструктор предметов, позволяющий налепить геральдику, заточить любимый клинок итд.
Цитировать (выделенное)
Модулька - всего лишь надстройки движка, ее никто не сможет использовать в коммерческих целях. А вот движок смогли бы, по этому он закрыт для взора не-разработчиков.
Вряд ли на следующий день апосля открытия исходников EA заявила бы о выпуске M&B 2 на спертом движке :D Я ярый сторонник концепции, что единственная эффективная защита продукта от пиратства и воровства - делать его таким, чтоб за него хотелось заплатить.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 18 Июля, 2011, 23:38
Да, я их там видел, но это скорее не для возможности редактирования, а от того, что игра не поддерживает 2d интерфейсы. Сразу встречный вопрос, а среди триггеров могут быть такие, что реагируют на взятие мышой предмета в инвентаря?
Реагирует ti_on_init_item. Но состояние отследить трудно, емнип.

Цитировать (выделенное)
Ну, например, чтоб при клике по предмету попытаться вызвать другое меню. А в нем, предположим, конструктор предметов, позволяющий налепить геральдику, заточить любимый клинок итд.
Можно на презентациях переписать рюкзак, и перехватывать там что угодно. А старый, насколько я понимаю, тоже можно спрятать через omit_key_once.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 19 Июля, 2011, 10:27
Кстати, на тему модификации интерфейсов игры.
Диалог




  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 19 Июля, 2011, 11:43
Цитировать (выделенное)
Можно на презентациях переписать рюкзак, и перехватывать там что угодно. А старый, насколько я понимаю, тоже можно спрятать через omit_key_once.
В систему презентаций пока не вник. Спасибо, будем посмотреть.

Цитировать (выделенное)
Кстати, на тему модификации интерфейсов игры.
Диалог
Диалог шикарен. Требую пруф :)

К такому меню возникает страшная мысль прикрутить к игре речевой синтезатор на движке Фествокса через скидывание текста диалогов в буфер обмена с начальным тегом на воспроизведение. Реал?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 19 Июля, 2011, 15:01
Диалог шикарен. Требую пруф :)

Пруфа не будет. Мод, где это обещали, претерпел сильный фич кат.
То, что такой диалог сделать можно, я уверен где-то процентов на 95%. То что можно переписать все диалоги на презентациях, у меня есть определённый основания сомневаться — может возникнуть просто непочатый край рутины.

К такому меню возникает страшная мысль прикрутить к игре речевой синтезатор на движке Фествокса через скидывание текста диалогов в буфер обмена с начальным тегом на воспроизведение. Реал?
После того, что наворочено тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg3634288.html
у меня есть подозрения, что можно хоть голосовой чат прикрутить.

Хотя с чтением диалогов может быть проще. Можно скидывать их в rgl.log с помощью display_debug_message и парсить от туда и читать.
« Отредактировано: 19 Июля, 2011, 17:12 (Rongar) »
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 09 Ноября, 2011, 16:01
Народ без модульки можна менять юнитам адёжу из одного мода в другой
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 05 Января, 2012, 13:43
Прошу помощи. Хочу сделать так чтобы в  деревнях набиралось не по 5-6 чел а по 20-30 чел.Модульки не имею.Прошу подробно описать как это сделать. Пытался сам неполучается.
Пули немецкие,пули французкие,пули турецкие палочки русские.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 06 Января, 2012, 06:48
Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях можно найти здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 06 Января, 2012, 13:38
FinGall версия  не та. :(  Но спасибо и за это.
Пули немецкие,пули французкие,пули турецкие палочки русские.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 07 Января, 2012, 10:49
Алекс.су
Есть редактор TweakMB. Он много чего меняет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 07 Января, 2012, 12:50
FinGall. Скачал TweakMB.Посмотрел всё на англиском.Вы случайно не знаите где найти русификатор?
Пули немецкие,пули французкие,пули турецкие палочки русские.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 07 Января, 2012, 15:18
Про русификатор незнаю. Поищи. Или переводчиком попробуй пользоваться.

Я посмотрел в Варбанде 1.134. Там всё, как в примере в "Доработке напильником". Сперва нашёл скрипт update_volunteer_troops_in_village -1.
Потом строчки:
1224979098644774921 7
1224979098644774913 5
1224979098644774921 2
1224979098644774921 10
Вроде, всё что тебе нужно. Просто они расписаны не в столбик.
« Отредактировано: 07 Января, 2012, 15:43 (FinGall) »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 08 Января, 2012, 12:49
Перевёл переводчиком.Разобрался.И теперь в деревнях по 50 чел набирается .Спасибо FinGall.
Пули немецкие,пули французкие,пули турецкие палочки русские.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 12 Января, 2012, 13:43
как сделать максимальное получение известности за бой а то 50 как то мало((
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 15 Января, 2012, 15:16
чё та вымерли все((
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 27 Января, 2012, 01:00
видать ни когда на мой вопрос не ответят
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 27 Января, 2012, 14:40
*видать ни когда на мой вопрос не ответят*-Походу никто не знает.Может попробуешь мудульку.Вроде там  можно  известность изменить. =/
Пули немецкие,пули французкие,пули турецкие палочки русские.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
Ответ #371 16 Февраля, 2012, 19:13
как сделать максимальное получение известности за бой а то 50 как то мало((
чё та вымерли все((

Цитировать (выделенное)
calculate_renown_value -1
 22 1 3 936748722493063213 648518346341351424 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 1 3 936748722493063213 648518346341351439 0 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 1 1 936748722493063214 2133 2 1224979098644774914 72057594037927936 2105 2 1224979098644774914 1 2122 3 1224979098644774915 1224979098644774913 100 2108 2 1224979098644774915 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774916 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774916 100 2107 2 1224979098644774916 1224979098644774912 2108 2 1224979098644774916 1224979098644774914 2123 3 144115188075856098 1224979098644774916 5 2108 2 144115188075856098 5 2110 2 144115188075856098 2500 2130 1 144115188075856098 2125 2 144115188075856098 144115188075856098 2131 1 144115188075856098 2133 2 72057594037927944 144115188075856098 1106 2 1585267068834414840 16755200

Выделенное число - квадрат лимита известности за один бой, то есть 50. Можно выставить 10000000000 чтобы точно хватило.

Работает во всех версиях и во всех модах, только числа, что подальше, могут различаться  =/
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 30 Марта, 2012, 21:13
Доброго времени суток.Если кто знает можно ли убрать в Варбанде опознавательные кружки над головами воинов во время боя,чтоб были только название отряда или имя перса?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 30 Апреля, 2012, 19:36
Как можно добавить новых наёмников? Копался в родной папке, но не нашёл отвественные за это строчки.
  • Ник в M&B: DregAtar
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 04 Мая, 2012, 09:59
DizeLL, В смысле на место новых или плюс к старым?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS