Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 361723 раз)

  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 17 Декабря, 2008, 20:38
угу это точно)))) да тупа по истории не было летающих )))))
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #26 18 Декабря, 2008, 18:16
Огры будут проходить как бандиты
бандиты

огры
гноллы
кинтавры

по поже арт картинки  выложу
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 18 Декабря, 2008, 20:37
а наги демоны марлоки )))))
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #28 18 Декабря, 2008, 21:58
А наги демоны и морлаки это элитные бандиты
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 19 Декабря, 2008, 20:53
упс !!!!!!!!!
я хотел сказать гидры и ящеры которые бьют током ))))
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #30 20 Декабря, 2008, 00:03
Люди вобщем всё можно сделать, вот пример ящера (модель взята с легендарной игры Neverwinter 2 - Mask of the Betrayer) и перенесена мной в "Mount&Blade" в виде доспеха можете оценить и критиковать конечно тоже нужно :) вот ссылка

http://depositfiles.com/files/e4zo7hdvz

http://perfectpersonality.narod.ru/Yasher.jpg

Думаю эта модель будет вам ответом на то что  фентези моды реальны и делать их не только можно, а даже нужно...
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 20 Декабря, 2008, 15:09
я говорю про ящеров как кодои а не как люди ))))
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 20 Декабря, 2008, 15:47
Цитировать (выделенное)
Люди вобщем всё можно сделать, вот пример ящера (модель взята с легендарной игры Neverwinter 2 - Mask of the Betrayer) и перенесена мной в "Mount&Blade" в виде доспеха можете оценить и критиковать конечно тоже нужно  вот ссылка
Кхм, а как ее установить в игру?

  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 20 Декабря, 2008, 15:54
ты про что?
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #34 20 Декабря, 2008, 23:38
Установить как дополнительный доспех(типа мод с оружием) и добавить что бы посмотреть своему герою ну или любому другому юниту...
В архиве есть все файлы

Добавлено: 20 Декабря, 2008, 23:41:22 pm
я говорю про ящеров как кодои а не как люди ))))
Модель не имеет принципиального значения пусть как "кодои" пусть как "Люди"
« Отредактировано: 20 Декабря, 2008, 23:41 (ShadowMas) »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 21 Декабря, 2008, 01:02
Цитировать (выделенное)
Установить как дополнительный доспех(типа мод с оружием) и добавить что бы посмотреть своему герою ну или любому другому юниту...
В архиве есть все файлы

Гм, странное дело, в папке Resource отсутствует файл AncientDaedricGauntlets.brf, а в Module.ini он прописан. В результате — ошибка при запуске:

После удаления строки load_mod_resource = AncientDaedricGauntlets игра запустилась.
Ящер, кстати, зачетный. А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?
« Отредактировано: 21 Декабря, 2008, 01:43 (ToteKopf) »

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #36 21 Декабря, 2008, 01:13
Да спасибо "ToteKopf", я и правдо забыл удалить эту строку "load_mod_resource = AncientDaedricGauntlets " просто не заметил :) это перчаики из пака доспехов и оружия который я выкладывал рание...

А насчёт "А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?" - то можно всё, что угудно :) единственное желание, ну и усидчивасть :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 21 Декабря, 2008, 01:17
Простите, я так понял, что веток развития не будет? Значит, в городах должны кладбища/древа войны/ казармы, да ещё и разных видов (для пехоты, для артиллерии, для магов)?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 21 Декабря, 2008, 01:27
Цитировать (выделенное)
А насчёт "А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?" - то можно всё, что угудно :) единственное желание, ну и усидчивасть :)
О.. ты не мог бы вытянуть из NN каких-нибудь орко-гоблинов? Помню, там были полурослики с гномами. Очень хочется их в M&B поюзать.

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #39 21 Декабря, 2008, 11:43
Ok вытянем, а вообще нужно былобы модом заняться...
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 21 Декабря, 2008, 12:10
там много кого есть ))))
а модам когда заниматься будете?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 21 Декабря, 2008, 18:31
Идея то хорошая, но вот вы прогадали, там все разных размеров, тот же мясник примерно с двух человек ростом, типы ударов или магия? их тоже не слабо делать :blink:

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 18:55:12 pm
Ну конечно если вы ShadowMas говорите, что можно сделать всё, так не подскажите, как например сделать громоящера и или других гавриков види пауков
« Отредактировано: 21 Декабря, 2008, 18:55 (Redlightriotvan) »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 21 Декабря, 2008, 20:08
точно насчёт роста ,надо думать потому что если будит Иллидан как наемник в таверне ,он же выше людей ,а орки тоже высокие ))))
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #43 22 Декабря, 2008, 00:00
Вот арт


















ВОТ ПРИМЕРНО ТАК

Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 22 Декабря, 2008, 00:02
Горный король хорош. Главное сделать точную копию!
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #45 22 Декабря, 2008, 00:37
Идея то хорошая, но вот вы прогадали, там все разных размеров, тот же мясник примерно с двух человек ростом, типы ударов или магия? их тоже не слабо делать :blink:

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 18:55:12 pm
Ну конечно если вы ShadowMas говорите, что можно сделать всё, так не подскажите, как например сделать громоящера и или других гавриков види пауков
Насчёт добавления моделей типа паука, я говорил насчёт добавления гуманоидных(тоесть человекоподобных) вовщем то тоже её реалино добавить единственная загвоздка-движение(анимация) дело в том, что как вы понимаете паук двигается не совсем как лошадь или человек :)
Ну а рост(гуманоидных рас) я думаю особых проблем не составит, ведь не нужно же делать юнитов в 2-е или трое выше обычных, так как и смотреться сам бой будет смешно :D, а на голову ато и две всё возможно...

Добавлено: 22 Декабря, 2008, 00:42:42 am
И к стати насчёт роста не обязательно же ведь делать к примеру Илидиана из доспехов в таверне можно создать отдельную модель для них в какихто позах согнутых или медетирующих ну чтото  что бы реалистично смотрелось и делать можно как я и говорил в  таверне юнита к примеру из предмета :) ну или что то в этом роде, там ведь всёравно не кто не двигается...
« Отредактировано: 22 Декабря, 2008, 00:42 (ShadowMas) »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 22 Декабря, 2008, 20:32
тока надо делать мод не слишком мультяшный
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #47 22 Декабря, 2008, 21:44
Мы будем делать мод потчи по мультиплееру знаменитой игры
А про пауков в warcraft я вообще в первые слышу
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 22 Декабря, 2008, 21:47
есть пауки
у андедов они мухами кидаются
« Отредактировано: 22 Декабря, 2008, 22:05 (Vanok) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #49 23 Декабря, 2008, 10:13
А могильщики?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS