Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 277
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362255 раз)

  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 16 Апреля, 2009, 15:25
вообще плеть как-бы с севера пришла, по истории. орда вообще сваливала с азерота, а НЭ на калимдоре жили. вообще если смотреть по карте, то верх должен полностью быть в руказ альянса. юг в руках орды. но т.к. надо всё на одном материке реализовать, то наверно надо добавить земли вверху, поместить туда плеть. Орков вниз, альянс на место эльфов, а эльфов на место орков.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 16 Апреля, 2009, 15:38
уважаемый Masson? может пока рано думать о зданиях, там тоже модулька нужна
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 16 Апреля, 2009, 16:54
Нер-зула в троне закинули в Нортренд, на далекий северный материк (жаль там викенгов нету).
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 16 Апреля, 2009, 21:19
почему в личе там есть двух метровые дедьки, правда-это слухи, в саму инсту не ходил
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #679 17 Апреля, 2009, 00:22
Darkmodeller
Понемаешь я хочу сделать так .что плеть идет снизу потому что они все захватили и идут захватывать последние земли.По этому я их планирую сделать снизу.Так как то логичнее.Чем они неожидано появились с боку. :)
« Отредактировано: 17 Апреля, 2009, 10:06 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 17 Апреля, 2009, 00:46
Masson
Логичнее если бы плеть находилась на севере и всех завоевывала с севера. Разницы нет по моему  никакой откуда начинать - сверху или снизу, но плеть ведь на севере обитает, на заснеженных просторах.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 17 Апреля, 2009, 00:54
Кстати что до событий фрозен трона - это хорошо, потому что с окончанием ТФТ и началом ВоВ весь мир варкрафта превратился в говнистый бред. Эльфы в орде, "добрая нежить", объединение ночных эльфов с альянсом... Тьху!

Добавлено: [time]ївЭ 17 °Яа 2009 00:59:12[/time]
Хм, имхо следовало бы переместить место действия на Калимдор (центральную его часть) - события в3 РОК проходили именно там и после этих событий там и орда, и альянс, и эльфы и плеть достаточно наследили чтоб выделить им по порядочному куску земли не путаясь в истории.
Дуротар оркам, Терамор и окрестные болота Альянсу (джайне), западный Ашенваль эльфам а Фелвуд - Плети.
« Отредактировано: 17 Апреля, 2009, 01:02 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #682 17 Апреля, 2009, 12:47
Дремор Дреморыч
Ты можешь этот кусок материка сюда выложить?

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 12:49
Кстати что до событий фрозен трона - это хорошо, потому что с окончанием ТФТ и началом ВоВ весь мир варкрафта превратился в говнистый бред. Эльфы в орде, "добрая нежить", объединение ночных эльфов с альянсом... Тьху!

Полностью с тобой согласен!
Не говоря уже о моделях персонажей.

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 12:50
Redlightriotvan
О зданиях рано думать.Но нам нужен план.Я предлогаю сделать базы.
« Отредактировано: 17 Апреля, 2009, 13:23 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #683 17 Апреля, 2009, 14:47
Клевая,кстати карта,есть очень хорошая идея--Вся нежить лезет в мир через узкий проходец,делая битвы с нежитью лишь слухами о нашествии,а в основном мире--люди и орки составляют основную вражду,а между ними кое-какую службу несут ельфы...в принципе пара дополнений,и карту можно оставить именно такой...я бы предложил лишь эльфам поменять местоположение на противоположное,т.е. выступ с эльфами сделать возле всех рас,и как раз таки эльфам,тоже сделать такую фишу,чтобы они лезли в мир жалких людишек только через узенький проходец,как и плеть,типа эльфы-то на отдалении находятся(говорили,вродь на острове ваще) ну и таким образом сделать им полуостровок с каналом небольшим,чтобы он ваще остров напоминал...
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 17 Апреля, 2009, 15:30
Предлагаю такую карту в Калимдоре. Пробник разумеется.

И все-таки Калимдор - главная арена действий ВК3, если где и усраивать тотальную войну то имхо токо там.

PS: Белым пунктиром обозначил непроходимые места.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 17 Апреля, 2009, 15:55
да! полностью согласен с такой картой, конечно если это плеть серая))). Кстати, тут можно видеть городок Ратчет, в ВоВе это нейтральный город, так что я думаю можно сделать пару таких городков.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 17 Апреля, 2009, 16:00
Если соответствовать лору в3 то до событий ВоВа Ратчет должен принадлежать Орде, так как гоблины изначально заключили дружественные отношения только с орками. Именно в ратчете живет инженер Газул, помогавший оркам отстраивать Оргриммар (чему люди во время событий фрозен трона сильно противились).
Там следует подумать. И учесть что Ратчета до событий ВоВа могло и не быть вовсе.
Можно отдать это место и под пост Альянса - небольшие уступки такого плана думаю допустимы, а баланс это поправит, ибо Альянс довольно зажат.

PS: Да, плеть серая. Ни для кого не секрет думаю что Хиджальские горы и окрестные чащобы были осквернены демоническим нашествием и где как не там обитать нежити... С землями восточнее (Азшара, северней Дуротара - там надписи не видно) похожая ситуация, но там причина осквернения немного иная и случилась куда раньше чем появление проклятого леса в ашенвале... Что впрочем не мешает также слетаться нежити на эти места.
« Отредактировано: 17 Апреля, 2009, 16:08 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 17 Апреля, 2009, 17:36
Вы щас что хотите делать карту или здания?
Jug
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #688 17 Апреля, 2009, 19:04
щас мы хотим сделать оружие))) и доспехи
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 17 Апреля, 2009, 19:36
может что найти вам?
Jug
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #690 17 Апреля, 2009, 20:11

Дремор Дреморыч
Спасибо тебе за пояснения на счет карты.Очень интересно.Глубокие у тебя познания.Давай я тебя к нам в команду запишу?
« Отредактировано: 17 Апреля, 2009, 21:39 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #691 18 Апреля, 2009, 11:01
Думаю надо утвердить карту котарую нам расписал Дремор Дреморыч
Дремор Дреморыч
А белые пунктиры ты рисовал по WC3 или по WOW?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 18 Апреля, 2009, 11:56
В ВК3 карте не уделяется особое внимание - поэтому по ВоВ, но с кое-какими изменениями (например из болот где основались люди в ВоВ нету выхода на север но по всем признакам он был в В3 и именно оттуда перли люди в кампании рексара - поэтому там я вместо непроходимых гор обозначил проход в горах). Хотя дуротар, барренс, мулгор и территории людей имеют в ВК3 почти такой вид (только более условно), но например про ашенваль в варкрафте практически ничего неизвестно кроме того что там по центру хиджальские горы и где-то незнамо где есть проклятый лес.
« Отредактировано: 18 Апреля, 2009, 12:08 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #693 18 Апреля, 2009, 12:15
А в В3 как выглядел Дуротар?Я до него не дошел.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 18 Апреля, 2009, 12:16
Ландшафт "пустоши".
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 18 Апреля, 2009, 12:58
Кстати я очень хороший знаток в части WOWа и скажу что сюжет в WoLK-е лутче чем в фрозентроне и обычном третьем варике...хоть и конечно более менее обкуреный и частично бредовый , но там так все закручено и завихрено что можно даже немного позовидовать...кстати карта что на 48 старице кагбе вообще неверно сделана...эльфы вообще должны поменятся с людьми - в W3 там была столица Альянса пока Артас не убил своего отца...после там в WOW-е обосновались отрекшиеся с Сильваной... тоесть там как раз должна быть тока нежить или альянс....ну орду менять местами не надо - там все нормально...ну могли бы сделать все же карту как в нормальном варике + к тому добавить нордленд так как материк или хотябы большой остров....ну и лутче разделить фракции на Орду , Альянс , Плеть , Берн Легион... такой расклад будет как раз отличен ,ну а решение с улутчениями юнитов можна попросту разделить некоторые территории где эльфы будут покупатся или же хуманы.....
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #696 18 Апреля, 2009, 13:06
А разве в Онлайн играх есть сюжет?И в WoLK-е тоже есть сюжет?А какой?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 18 Апреля, 2009, 14:31
Альянс, Орда и ночные эльфы в выбранное для мода время были раздельно, а поганые кровавые эльфы сидели себе в альянсе. А Плеть с Легионом были заодно.
Сюжет там есть но что в БК что в ВотлК - унылейшее из говн на мой взгляд. Просто бредово.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #698 18 Апреля, 2009, 15:14
Дремор Дреморыч
Ты модульку не знаешь случайно?А то у меня здесь вопрос появился.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #699 18 Апреля, 2009, 17:48
Впринципе сначала можно на Калимдоре воевать.А потом выпустить дополнение уже на Нортренде.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS