Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 509
Всего: 510

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 323891 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 04 Июня, 2009, 12:21 »
trueten
Ок.Но напиши ты.
Я бы мог написать, но с некоторыми ошибками. Элементарные грамматические ошибки могут быть первой причиной в отказе Близзардов на разрешение. Здесь всё нужно красиво оформить, это первый залог успеха. Предлагаю обратится к кому-то из форумчан Всадников Кальрадии чтоб они оформили текст (предлагаю двух людей - Пересвет (Chel) и Morgoth2005).
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 13:23 от trueten »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 04 Июня, 2009, 13:24 »
Всем рпивет то же бы хотел помочь с модом обажаю вов я тут кое что нашол вам это надо??
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1617941
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 04 Июня, 2009, 20:02 »
И снова здрасте!
Вот в заделал голову орка. Планирую его завтра превратить в шамана...
Или может кого-то другого смоделить или отекстурить пишите. Kririll@yandex.ru.

Теперь с вашего позволения задам несколько вопросов.
1. В каком состоянии игра?
2. Если какие-то ограничения по модели?(количество пол-нов, текстура, и.т.д.)
3. Я правильно понял, игра будет повторять сценарий III Warcrafta? Играть будем за одного из героев компании? Сами юниты улучшаться не будут?
4. Если завтра я сдам рабочую модельку, ну скажем орка шамана, когда я за него смогу побегать? Хотя бы в демо?

P.S. Да кину несколько ссылочек вдруг кому ни буть пригодяться.
http://www.sonsofthestorm.com/ - галерея всех художников Blizzard.
http://www.lfgcomic.com/ - прикольный комикс по WoW(к сожелению на англиском)
http://xgm.ru/files.php?s=cc59bd2d49c3c44930456ef45586c67a&fc=2 - модели юнитов снаряжения для Warcraft и WoW
http://wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft/ - самая полная Энциклопедия по WoW которую мне удалось найти на просторах рунета.

 
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1078 : 04 Июня, 2009, 20:12 »
Kririll
Ответ
1.В состоянии за себя постоять если его кто то обидит))))
А если серьезно.То на стадии разработки.Мы делаем оружие и доспехи.
2.Да.Шлемами занимаюсь я.Текстура должна быть максимально похожей на варкрафтовскую.Только менее мультяшную.
3.У нас свой сценарий для мода(в разработке) с теми персонажами.Играть мы будет за кого хотим.В начале игры будет выбираться путь.Один из трех.
Путь Героя
Путь Мага
Путь Воина
4.У нас есть тестеры.Которые проверяют персов.В демо будут все персонажи.Не будет магии и городов.
В релизе будет все.

Добавлено: 04 Июня, 2009, 20:35
Darkmodeller
Голову я сделал.Жду от тебя тело.что бы волосы подравнять.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 20:35 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1079 : 04 Июня, 2009, 21:34 »
Фуф... вроде сделал, блин... вообще-то учиться надо было)))).

Короче говоря. Masson смотришь модель, говоришь что не так, я сразу же исправляю. Мне вот лично немного ненравятся полигоны под текстурку меха, т.к. я не знаю, есть ли альфа канала в МиБе (ну прозрачность который). Если нет, то надо будет немного там поправить. Ноги и руки пришью. Когти будут какраз на кистях. Шею думаю сам подгонишь под голову.

Былоб больше вермени, моделька былаб красивше, но я сделал большой акцент на текстуру. Хорошая текстура если будет, то будет всё отлично.

Вот собсно прикрепляю файл.

P.S. руки-ноги скоро будут, жди, спилю у модели человека пойду.

Добавлено: 04 Июня, 2009, 22:51
У меня появился вопрос. У шамана же ничего в руках не будет, так что можно сделать кулаки сжатыми, так?
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 22:51 от Darkmodeller »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 04 Июня, 2009, 22:58 »
Шамана можно и по арту, но есть несколько важных деталей:
Шаманы ВК3 из клана Ледяных Волков, поэтому их одежды должны быть из белых шкур, а маска - волчьей.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1081 : 04 Июня, 2009, 23:36 »
А вот и шаман к нам пришел!




Darkmodeller
Все очень красиво.Я там немного подкоректировал.ОК?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 04 Июня, 2009, 23:57 »
У орка ведь лицо куда более ровное в профиль. Как оно влезает под маску из волчьей башки? Следует сбилизить нижнюю челюсть и верхнюю, закрытую маской часть лица в вертикали.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1083 : 05 Июня, 2009, 03:16 »
Короче говоря,убрать ему длинный нос,а-то сам орк не с длинной же мордой.Хотя в варике вроде,как раз так все...Насчет твоих клинков Иллидана.Они неправильные.У Иллидана клинки в соединении образуют идеальный круг,а у тебя овал получится.Лезвия клинков более полукружные и не такие длинные,иначе бы он с ними удобно драться не смог.
Шаман нравится!) Отличная работа!)
P.S.насчет близард....Ну раз уш там была создана тема,у американцев,уже нет смысла делать "незаконный" мод,т.к. ну выпустим его,и что?Обязательно найдется в кучке один американец,что заявит компании об этом моде,чтобы его запретили,а остальная кучка просто играть в него не будет...Правда если близы откажут,что вероятнее всего,я буду проклинать их матерей и сыновей будущих матерей и т.д. ,и буду все равно голосовать за продолжение проекта!))
P.P.S.Дремор,все зависит от микроконтроля в варике,быстродействия,гибкого мышления,но все это строится на колоссе магии,т.к. очень многие юниты умеют именно,что колдовать и заклинать,бафать и дэбафать,а грубые воины,типа бугаев и футмэнов идут обычно на мясо у хорошего игрока,основывающегося на тактике,опыте,основанной на быстром и правильном использовании спеллов и бафов и свитков и т.д.Ты прав в принципе,все зависит от самого играющего,но сам же играющий основывается на силе магии...без магии варкрафт бессмысленен,просто представь это...

Добавлено: 05 Июня, 2009, 03:19
А да,чуть не забыл,в руках у шамана же когти Россомахи(:D) Их как оружие сделают,или вместе с руками,как часть тела?
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 05 Июня, 2009, 07:02 »
Когти будут как декоративный элемент, т.к. они на лефой руке, а дерутся правой в МиБе))). Да и в самой игре шаманы пуляются магией, а не дерутся в ближнем бою. Цепь... да, я знаю))). Ну.. я думаю над этим. Ну а насчёт маски волка, может это был детёнышь волка? т.к. в варкрафте действительно башка такаяже.

Добавлено: 05 Июня, 2009, 07:52
Есть 2 варианта насчёт цепи. Первый и самый менее трудо- и ресурсоёмкий - просто забабахать плоскость, да и наложить текстурку цепи. Второй сделать цепь вручную. Просто я боюсь что если будет такая толпа шаманов... Уже итак 640 полигонов ( за счёт того, что я немного переделал модель, так что Masson, прости, но подгонять надо будет ещё разок). Я создам 2 варианта, какой понравится, такой и возьмёте.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 07:52 от Darkmodeller »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 05 Июня, 2009, 12:28 »
Наверно надо еще уменьшить



З.Ы.: Masson, я сам уменьшу.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 13:23 от trueten »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1086 : 05 Июня, 2009, 13:09 »
trueten
Да.Сможешь уменьшить?Или мне это сделать?

Добавлено: 05 Июня, 2009, 13:10
Darkmodeller
Когти можно на правой руке сделать.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 05 Июня, 2009, 13:59 »
А текстурировать кто будет? И это... Masson, шаман пуляется магией, он не дерётся в ближнем бою. Так что я всё-таки сделаю лапу где надо, да и ещё. Надо будет для него как-то (пока не знаю как) сделать анимацию другую. Мне кажется это реально, просто надо разбираться.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 05 Июня, 2009, 14:04 »
шаман пуляется магией, он не дерётся в ближнем бою.
Зачем же те слепо придерживаться Варику. Пускай у шамана будет рука с клешней, и замутить ему оружие в точности с той клешней. То есть чтоб бы в ближнем бою он типо доставал оружие, но по виду у него всё та же клешня, и коцал противника.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 05 Июня, 2009, 14:48 »
Переделанная моделька. Думаю окончательный вариант.
Прилагаю ещё руки ну и ноги.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2009, 15:49 от Darkmodeller »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1090 : 05 Июня, 2009, 21:15 »
Дремор Дреморыч
Я сейчас сравнивал с варкрафтавской.Все правильно.Морда такой и должна быть.

Добавлено: 05 Июня, 2009, 21:15
Darkmodeller
Классная моделька!

Добавлено: 05 Июня, 2009, 21:15
Я немного изменил ее для большей похожести.ОК?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 05 Июня, 2009, 22:05 »
Да, конечно, я не против. Завтра грома постараюсь забабахать, если не появится много дел. Такая комплекция как у шамана пойдёт? Или сделать его понакачаннее?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1092 : 05 Июня, 2009, 22:58 »
Массивнее, но при этом стройнее я думаю, ибо он ловкий мастер клинка.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 05 Июня, 2009, 23:07 »
Разве? Я думал наоборот мастер клинка ловчее Грома. Именно поэтому Гром использует топор, полагаясь на силу. Разве не так?
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1094 : 06 Июня, 2009, 00:46 »
Разве? Я думал наоборот мастер клинка ловчее Грома. Именно поэтому Гром использует топор, полагаясь на силу. Разве не так?
Скажем так, если рассматривать мастера клинка, Грома и, к примеру, Тралла, то Грома можно назвать переходным состоянием между первым и третьим. Рассуждая геймерскими понятиями, топор требует больше силы, чем клинки и больше ловкости, чем молот (и, соответственно, меньше силы, чем молот и меньше ловкости, чем клинки).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 06 Июня, 2009, 11:52 »
У мастера клинка сила наравне с ловкостью.
В варкрафте 3 Гром ЯВЛЯЕТСЯ Мастером клинка.
В каком-то из ранних варкрафтов Гром учинил сюжетное стелс-убийство некой королевской морды альянса, что тоже какбы говорит.
Топор Грома в ВоВ дает владельцу 49 ед. силы и 43 ловкости.
В ролике где Гром побеждает Маннороха он яростно налетает на него, проявляя чудеса скорости и убивает точным и ловким критом в пузо.
По поводу замечания Ванока насчет требований меча и топора (и молота) к силе орка - те мечи которые используют самураеподобные мастера клинка вовсе не легкие катаны, а здоровенные тесаки, которые в ВоВ являются двуручным оружием класса Полеарм (!).
Молот же Тралла - компактный такой молоточек, который вроде как достался ему от Оргрима Думхаммера. Оргрим сам был очень коварным типом, имел прозвище Backstabber, то есть судя по всему любил неожиданно тюкнуть своим молотком по затылку, кроме того он еще и топоры метал... Тралл же шаман и использует этот молот как шаман (собственно в ВоВ шаманы изначально носят одноручные булавы, да и разбойники их между прочим таскать умеют).

Мастера клинка исторически являются орками, которые переросли тупых бугаев, стали боевыми лидерами и ВНЕЗАПНО начали вытворять со своим любимым оружием - топором или мечом - всякие ловкие штуки вроде вращательного нарезания противников в округе или неожиданного налетания со спины, и вообще кроме врожденной орочьей силы развили в себе скорость и ловкость... при этом мастера клинка клана Военной Песни, как их лидер Гром, по идее склонны носить топоры, а выходцы клана Пылающего Клинка (которые и являются Мастерами клинка в стандартной игре "на расстройку" в ВК3) смахивают на самураев и любят кривые тесаки.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2009, 12:04 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1096 : 07 Июня, 2009, 21:27 »
Darkmodeller
Ну как Гром?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1097 : 07 Июня, 2009, 22:46 »
О,я Дреморыча сразу понял,что он имел ввиду)
trueten --Не,самопроизвол не нужен.Да и не интересно будет,что шаман орков трезубцем машет.Ну и анимацию никому делать под это не охото...Плюс надо будет решать,когда он будет магией пуляться,когда клешней бить,а это уже проблема дя МиБ,лучше пусть магической бьет.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1098 : 08 Июня, 2009, 13:35 »
ARAGORN666
Можно сделать так:
Дать шаману две клешни совершенно одинаковые.Одной он рубит в ближнем бою а другой пуляет магией.

На счет анимации.Гогда пуляют магией то надо делать по принципу пистолета.Только без отдачи и перезарядки.

что скажете?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 08 Июня, 2009, 14:25 »
Вопрос насчёт модельки. Может лучше я сделаю его сразу с руками и ногами? и мне так легче и вы разделите там где надо их.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC