Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 508
Всего: 510

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 323912 раз)

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1100 : 08 Июня, 2009, 14:35 »
ARAGORN666
Можно сделать так:
Дать шаману две клешни совершенно одинаковые.Одной он рубит в ближнем бою а другой пуляет магией.

На счет анимации.Гогда пуляют магией то надо делать по принципу пистолета.Только без отдачи и перезарядки.

что скажете?

Лучше метательное, шаман вроде как бросает молнии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1101 : 08 Июня, 2009, 18:18 »
Короче клешню левую делайте (можно как щит даже), а оружие - метательные молнии и в ближнем бою небольшую дубину или булаву или кулаки, что-нибудь придумаем потом. Что-то мне подсказывает что когти носят исключительно волшэбный, талисманический характер, а не боевой.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1102 : 08 Июня, 2009, 20:17 »
А чем вас мой вариант не устраивает?По моему мы сразу убьем двух зайцев.Он будет бить вдаль молнией выпущенной из клешни.А в ближнем будет бить этой клешней.То есть в арсенале у шамана будет две одинаковые клешни.Одна для дальнего боя другая для ближнего.Стрелять будет молнией.Позиция как из пистолета.НО БЕЗ ОТДАЧИ.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1103 : 08 Июня, 2009, 20:40 »
Он будет бить вдаль молнией выпущенной из клешни.А в ближнем будет бить этой клешней.То есть в арсенале у шамана будет две одинаковые клешни.Одна для дальнего боя другая для ближнего.Стрелять будет молнией.
Я за.
Только против
Цитировать (выделенное)
Позиция как из пистолета.НО БЕЗ ОТДАЧИ.
может пускай использует анимацию кулачного боя при запуске молнии?
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1104 : 08 Июня, 2009, 23:36 »
Мне, как сценаристу, хотелось бы узнать о том, можно ли увеличивать характеристики за выполненный квест?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1105 : 09 Июня, 2009, 13:31 »
Вот шаман



Голова Masson
Модель Darkmodeller
Текстура WhiteRaven


Добавлено: 09 Июня, 2009, 14:05
А вот я похимичил на текстурой
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2009, 14:05 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1106 : 09 Июня, 2009, 14:48 »
Классно, только почему не белый? И орк... тут он тёмно - зелёный, но на самом деле они скорее светло-зелёные, хотя вопрос спорный, но я бы сделал посветлее.

Добавлено: 09 Июня, 2009, 14:50
Былобы неплохо увидеть его в игре)

Добавлено: 09 Июня, 2009, 17:01
собсно пока выдалась свободная минутка клепаю грома. Тело. Вроде называется эта часть торсом, не уверен))). Пока в области ключицы недоработано. Наплечник вставлю в самом конце. Просто скажите пойдёт ли такая комплекция или нет.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2009, 17:01 от Darkmodeller »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1107 : 09 Июня, 2009, 19:47 »
По моему отлично.Но что скажут историки по поводу тела.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1108 : 09 Июня, 2009, 20:02 »
Былобы неплохо увидеть его в игре)

Я много чего в действии хочу увидеть, может видео сварганите?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1109 : 09 Июня, 2009, 23:14 »
Торс вполне
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1110 : 11 Июня, 2009, 20:42 »
Скоро будет готов Бугай.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1111 : 12 Июня, 2009, 10:27 »
Привет вот. Делал Бугая да что-то кажеться мне полигонов многовато. Зацените.

Добавлено: 12 Июня, 2009, 10:30
Вот еще...

Добавлено: 12 Июня, 2009, 10:31
А вот по количеству полигонов...

Добавлено: 12 Июня, 2009, 10:36
И вобще вам помощь нужна? А то я замечаю что, иду с вами паралельными курсами.  :). 3d Max знаю неплохо. Charter Studio тоже, так что если в максе анимация нужна сделаю.

Что нужно сделать давайте — сделаю.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 10:36 от Kririll »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1112 : 12 Июня, 2009, 13:03 »
Kririll
Похож на орка подростка который в армию пошел.
Я тебе отправил личное сообщение.Посмотри.Будешь делать оружие орков.Скачай фотки из первого поста.Они под спойлером.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1113 : 12 Июня, 2009, 13:20 »
Masson
Кстати. А что там с мастером клинка, уважаемый дружище?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1114 : 12 Июня, 2009, 14:03 »
Redlightriotvan
Мастер клинка пока в отпуске.Грома сделаем и на мастера клинка замахнемся!
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1115 : 12 Июня, 2009, 14:04 »
гром, наверно классно получиться, жду мод
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1116 : 12 Июня, 2009, 19:09 »

Kririll
Похож на орка подростка который в армию пошел.
Я тебе отправил личное сообщение.Посмотри.Будешь делать оружие орков.Скачай фотки из первого поста.Они под спойлером.
[/quote]
А почему нет. У солдат когда в армию приходят такая же растеряная рожа...  :)
Но это все лирика; текстуру поправить, полигоны подогнуть дело получаса. Количеству полигонов нормально?

P.S. По сылке на оружие орков рапида вот что выдает
Error

This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.

This limit is reached.

To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information.

Насколько я понимаю превышен лимит скачивания. Либо перезалей либо дай сылку откуда оружие это бралось. Уж не отсюда ли http://www.wowhead.com/?item=30316#screenshots:id=57670

P.P.S. Если этот комплект забабахаю норм?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1117 : 12 Июня, 2009, 19:30 »
Kririll
Нет.Мы делаем мод по Варкрафт 3.А это ВОВ.
Сделай эти топоры что на скрине.
Вот ссылка на оружие.
http://rapidshare.com/files/243767044/WarCraft_weapons.rar.html
В этом архиве все оружие разделено по папкам.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1118 : 12 Июня, 2009, 19:54 »
Сколько примерно должно быть полигонов у модели
1. Головы персонажа?
2. Тела?
3. Рук?
4. Ног?
5. Доспехов?
6. Оружия?

Чтобы все работало без тормозов.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1119 : 12 Июня, 2009, 20:18 »
Kririll
Головы здесь делаю я)))))
Тело примерно 500 - 600.
Тело и руки идут вместе.
Кисти отдельно.Где то полигонов 120
Оружие не знаю
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1120 : 12 Июня, 2009, 20:24 »
Kririll,ты отличный моделлер,и делаешь все аккуратно,но позволь заметить,у нас нет никакой мультяшности,нужно делать грубые модели из WC3,чтобы они выглядели также грубо,как и в игре,за некоторыми исключениями,к примеру кое-что от себя добавлять,т.к. экшэн и стратегия все же разные вещи.
P.S.Дреморыч,никаких дубин.Никаких когтей.Никаких кулаков.В близь подойдут,пусть также кидает свои молнии вплотную,как в варкрафте.Чистейший урон магией,никаких ударов.Это мод по варкрафту,и если там они не дрались,не будут драться и в моде.На то они и маги.Насчет модели шамана--Зачем вы сделали когти россомахи???У него вообще-то деревянные короткие,толстые(широкие скорее) с вырезанием и обжигом по дереву орнаментами,потому и магические.
P.P.S.Да,я вот подумал,что для "пуляния" магией может подойти анимация удара сбоку в кулачном бою,вот он делает движение,вылетает магия.Массон да,скорее всего пистолетный выстрел,вот только более медленный,и видимый по всей длинне магическим шлейфом.
 А ТЕПЕРЬ самое главное,что хотел спросить.Вот в варике есть защита.Есть щиты. Почему бы не сделать всем щитам только бонус защиты,но не умение блокировки.Лишь только у пехотинцев альянса будет щит,который можно будет ставить против попаданий??Т.е. пусть щит дает бонус защиты,но попадание будет всегда проходить по юниту,как есть в варике.Вот еще одна идея.Сделаем всех лучниц,дриад и других метателей сразу сверхметкими,чтобы почти каждый выстрел попадал в цель(тоже,как в варике промах почти невозможен,если был выпущен снаряд копье дриады,стрела арчи и т.д.) При этом уменьшив их урон.Т.е. попадание почти 100% при этом урон воинам(особенно с щитом) невысок...Удар мечом тоже можно сделать неблокируемым,но урон от него прийдется снижать.Вот будет смысл дальнобойных юнитов,смысл защиты(а если еще паладинскую ауру реализовать...). Также я вот еще че подумал.Разбираюсь хорошо в прогах,что редактируют юниты...если мод будет почти готов,хотел бы посмотреть характеристики каждого там...А именно,например--пехотинец,доспех которого имеет немало брони,причем защищенный еще и щитом,должен иметь живучесть,скажем 3.Одновременно бугай,доспех которого имеет совсем маленькую защиту,должен иметь живучесть 10.(это немного на самом деле,даже ОЧЕНЬ мало) Я могу часами выискивать недочеты или недодумки в параметрах,и зализывать все до идеала...Ну это когда уже мод будет почти готов...Кстати нужно будет решать еще кое-какие технические проблемы...Например лучница.Надо,чтобы она не меняла свой лук на кулаки даже в ближнем бою...(лучники еще с очень большой дистанции за кулаки"хватаются") вот,чтобы АНТИВАРИКА не было)) Вообще,нужно сделать такой принцип игры,который максимально будет непохож на МиБ и максимально похож на варик.Никаких дубинок,никаких когтей россомахи,все олд скул стайл-подошли близко,плюемся магией вплотную...
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 20:28 от ARAGORN666 »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1121 : 12 Июня, 2009, 20:41 »
Ну я не знаю...Слепо придерживаться стратегии.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1122 : 12 Июня, 2009, 21:00 »
мне кажеться делать модели по WAr3 можно, но не делать их треугольными, как в Warcraft 3
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1123 : 12 Июня, 2009, 22:52 »
Redlightriotvan
Мы так и хотим.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1124 : 12 Июня, 2009, 22:55 »
Близко лупить магией нереализуемо. МиБ-бот в ближнем бою при отсутствии оружия ближнего боя переключится на тупые кулаки, что на шамане будет выглядеть (и действовать) еще более убого чем когти и дубинки.
Арагорн уже стопицот раз замечен в комментариях типа "зачем мы ходим давайте летать, я настаиваю!". =/
Для лучниц думаю актуальны кинжалы, в конце концов то что в варкрафт 3 войска лупят вплотную из луков это не фича создателя и не великая задумка, а тонкости недореализации таких вещей, на которые в стратегии просто всем насрать (ну кого волнует, достает лучница в ближнем бою кинжал или нет, когда взор охватывает тупое мясо с высоты птичьего полета, откуда этот кинжал не разглядеть при всем желании??? а сделать такое трудно на уровне стратегии). А в экшне типа МиБ на подобные тонкости уже далеко не насрать.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2009, 23:01 от Дремор Дреморыч »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC