Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 301346 раз)

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 16:20 от Vanok »
Ответ #1 14 Января, 2010, 23:11
0
УРА!!! Первый мод для варбанда! Или уже не первый?
Ответ #2 15 Января, 2010, 03:30
0
Ура, теперь осталось АК47 и тактические воздушные удары с воздуха добавить в игру!

Раунды станут быстрые и динамичные! :)
Ответ #3 28 Января, 2010, 09:00
0
Кстати, я поиграл, мне понравилось. Там хороший ручной блок нужно иметь. -)

А то, что прицел не сходится реалистично вполне. Поди, попробуй с большого расстояния с мушкета попади.
Ответ #4 05 Марта, 2010, 02:10
0
также в нем новые сцены. поиграл еще чуток. появились (хотя может и были раньше) гранаты, которыми швыряются гренадеры.
Ответ #5 30 Мая, 2010, 18:55
0
Мод воскрес. Вышла новая версия - http://www.filefront.com/16596607/MountMusket-Battalion-0.13.exe/
Теперь на серваке 22-х (они по-тихоньку в монополистов превращаются).
Ответ #6 31 Мая, 2010, 15:21
0
МОД ПОТРЯСЕН!ПРЯМО ЕТВ В СВОЕМ ВЕЛИЧИИ!СПАСИБО ТЕУТЕНУ И АВТОРУ:КРАСАВЧЕГИ.

п.с.-СОВЕТУЮ ВСЕМ

[admin=Vanok]А капсом зачем писать?[/admin]
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 18:18 от Vanok »
Ответ #7 31 Мая, 2010, 17:51
0
Поиграл. Ничего вроде. Только нубы с бомбами бесят...
Ответ #8 31 Мая, 2010, 18:20
0
Угу, а еще раздражают роллеплейщики, которые считают, что если они какой-то эвент устроили (что важно, на единственном сервере мода), , то обязательно все должны им потакать в этом. А если я просто поиграть хочу?
Ответ #9 31 Мая, 2010, 18:42
0
Попробовал -  вроде и симпатично, и эпоха интересна, и юниты интересные подобрали, но не цепляет.
Ролеплейщики бегают, да. Но ролеплей этот их мертвый, так как условия эпохи не передаются.
1) с такой скорострельностью мушкетов и, тем более, винтовок я бы в линию не встал. Перезарядка должна занимать вдвое большее время.
2) если понизить скорострельность - рулить будет исключительно кавалерия. Значит надо время галопа ограничивать, основная езда  - рысью.
3) дальше надо смотреть
Ответ #10 31 Мая, 2010, 18:57
0
Ну да, на данный момент плотные построения только увеличивают потери. Их смысл заключался в увеличении силы выстрела, чтобы первым выбить максимальное количество врагов. Здесь этого нет. Заставить игроков стрелять одновременно довольно сложно, а даже если получится, то все равно как-то не чувствуется нужного эффекта. С другой стороны, при реалистичной скорости перезарядки, на моде можно было бы ставить крест.

Думаю, будущее этого мода за масштабными битвами с применением артиллерии и сочетании родов войск.
Ответ #11 31 Мая, 2010, 19:06
0
Кстати, 22-ые сказали, что будут работать над текстурами летом. А мод действительно не плох.
Ответ #12 31 Мая, 2010, 19:26
0
Мод конечно неплох но сыроват. Главное - что то с синхронизацией, я врага не коснулся, а он умер.

Ролевики конечно жгут, один такой на нашей стороне тут сдаваться вздумал :)

Гранатам нужно понизить дальность броска.

leechina,
От кавы должны прикрывать штыковики.

Vanok,
Пушек я давно жду.
Ответ #13 31 Мая, 2010, 19:31
0
Ролевики конечно жгут, один такой на нашей стороне тут сдаваться вздумал :)

Я например, убегал от кучи врагов по всей карте по скалам :D
Ответ #14 31 Мая, 2010, 19:42
0
А я наоборот сдающегося пристрелил. Видел только его макушку, в нее и выстрелил, а он, оказывается, сдавался. :)
Ответ #15 31 Мая, 2010, 19:44
0
СОГЛАСЕН.Мод-очень сырой и даже неготовый.Но тем не менее за ним реально будет будущее,как сказали выше,но только при большом количестве игроков и технических новоротов(об улучшении графики и баланса я вообще молчу)ИМХО

Добавлено: 31 Мая, 2010, 19:47
Я-знатоковед модов,так сказать:вижу их дальнейшее развитие и почти всегда оказываюсь правым)))

П.С.-было бы классно увидеть битву между кланами,где по полсотни с каждой стороны,поделеные на рода войск:гренадеры,лег пех,пикинеры,кава(хотя разницы меж ними мы пока не видим,но надеюсь,что разраб это исправит)
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 19:47 от Green de Vegan »
Ответ #16 31 Мая, 2010, 19:54
0
Да,мод действительно интересен,хотя мне не понравилось то,что при перезарядке можно передвигаться.То есть,от противника можно убегать,одновременно перезаряжаясь,а затем развернуться выстрелить в лоб :(

Несколько скринов
Ответ #17 31 Мая, 2010, 19:58
0
количество игроков стремительно возрастает:уже сейчас играет 56 человек

Добавлено: [time]31 Мая, 2010, 19:58:49 pm[/time]
людям надоедает немного Кальрадия))))


п.с.-2Репликатор,
извини,что напал:мне нужна была лошадка)))
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 20:29 от Green de Vegan »
Ответ #18 31 Мая, 2010, 20:08
0
Vanok,
Я застрелил сдающегося из своей команды :)

Добавлено: 31 Мая, 2010, 22:39
Кстати, мод дико тормозит из за дыма.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 22:39 от NightHawkreal »
Ответ #19 01 Июня, 2010, 06:53
0
Отличный мод (сидел вчера с 10 до 2), сколько же я в AoB переиграл и аналоги...
А линейной построение действительно порочно при существующей системе - и даже дело видимо не в скорострельности (ну явно завышено - не 3 выстрела в минуту точно), а даже скорее в точности - я бы снизил. А так впечатлений куча конечно :)
ЗЫ Вчера в ТС раздавались предложения IG_Duel перевести временно на mm :) посмотрим
Ответ #20 01 Июня, 2010, 08:04
0
С другой стороны, при реалистичной скорости перезарядки, на моде можно было бы ставить крест.
Мой любимый мод для СП "Age of pistol&sword" как раз был с реалистичной (более-менее) перезарядкой - медленной и на месте (а не на бегу как здесь). Играл и не жужжал. А если все время слушать недовольных игроков, то, пардон, хрень выйдет. Я вон на одном форуме отсутствие чего всяких умников огорчает - комбо им подавай, крики "хэдшот!" и рога на шлемах викингов...
На сегодня это не наполеоника, а ретро-контер-страйк. И только латентный хиппи будет мутить в таком моде массовые линейные баталии - для этого придется придумать миллион искусственных ограничений.

От кавы должны прикрывать штыковики.
От кавы в этот период прикрывают в первую очередь не штыки уже. То есть, отчасти ты прав, в бородино русский полк, построившись в огромное каре, отражал атаки кавалерии не делая выстрелов а лишь положив винтовки на сгиб руки и ворочая ими туда-обратно. Но в целом каре уже использовались по другому - выстраивали два и больше каре напротив и вели огонь по каве, прикрывая друг друга. Если же пехота не успевала построиться - каюк, нет шансов против кавы. Вот этого в игре нету. Проще разбежаться в разные стороны, перезаряжая на ходу.
Уберите быструю перезарядку и перезарядку на ходу - и пехота будет вынуждена сбиваться в кучки против кавы. Точность у мушкетов не так и велика. Т.е. были конечно попадания через всю карту в голову, но такие удачные выстрелы и в реальности бывали.

Я за реализьм ровно в той степени, которая оказывает влияние на тактику.
Ответ #21 01 Июня, 2010, 09:13
0
Да, перезарядка на ходу (как у луков а не у арбалетов) первый косяк который бросился в глаза, я его и задал на серваке тут же (или я ответ во флуде потерял или просто не увидели). Причем косяк определяющий тактику (я бы даже сказал что точность и скорострельность после этого второстепенны но не менее важны).

Хотя помнится на карте с редутом (окопчик небольшой) играли (там ещё Репликатор из Дружины был) русские против бритов. Так вот в один прекрасный момент (раунд) бриты взяли шотландцев и бросились в штыковую на редут и тупо перекололи многих, не смотря на потери при штыковой - это было что-то :)
Ответ #22 01 Июня, 2010, 10:24
0
да просто бесит, что некоторые думают, что линейная тактика появилась оттого, что никто не догадался воевать россыпью и цепями. а когда их ставят в нормальные условия обижаются - это дескать перебор, не интересно или, дескать, динамики нет.

для "атмосферы" главное не костюмы и ружья пыщ-пыщ. главное как раз воссоздать условия. в нашем случае это должно быть:
- особенности мобилизации населения (не воссоздать и не надо)
- унификация эквипа (сделано)
- воссоздание ТТХ оружия и лошадок (не сделано).

вот и получится, что для того, чтобы это действительно было похоже на наполеонику им (при таком моде) придется сделать маленькие карты, заманить на блэкджек и шлюх кучу народа и убеждать их, что круче красиво помереть в строю, чем победить по-другому.

Ответ #23 01 Июня, 2010, 10:46
0
Поиграл у 22 - скучно, гранаты заперщены.
Ответ #24 01 Июня, 2010, 12:46
0
Цитировать (выделенное)
Кстати, мод дико тормозит из за дыма

Поиграл у 22 - скучно, гранаты заперщены

Как раз из-за дыма ОТ гранат FPS падает и все начинает тормозить
Да и гранаты как-то совсем плохо выглядят.

Цитировать (выделенное)
Хотя помнится на карте с редутом (окопчик небольшой) играли (там ещё Репликатор из Дружины был) русские против бритов. Так вот в один прекрасный момент (раунд) бриты взяли шотландцев и бросились в штыковую на редут и тупо перекололи многих, не смотря на потери при штыковой - это было что-то

Какие потери в штыковой?Да это просто резня получилась,как только они достигли окопа.Они сверху бросались на перезаряжающихся противников,многие из которых даже не могли остановить перезарядку,чтобы защититься,а бежать некуда.

Да и первый окоп никудышный,нормально стрелять с него могут лишь несколько человек.
Надо было сразу назад во вторую линию окопов отходить.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: