Тема: Боевые формации  (Прочитано 99098 раз)

Ответ #100 25 Января, 2009, 10:57
0
Надо сделать, чтоб команда "stand closer" работала нормально, то есть строй смыкался, постепенно образуя второй ряд, потом третий и так до колонны! И еще хотелось бы разделить мечниов и копейщиков, конницу и конных лучников в отдельные типы войск.
Ответ #101 25 Февраля, 2009, 23:27
0
Можете реализовать команду стоять (Чтоб войны останавливались там, где они сейчас стоят в нативе есть подобная функция держать позицию, но мне не всегда нравиться, когда твои войны бегут к тебе чтоб занять позицию).
 
P.S. Не знаю как вам но мне кажется не нормальным когда отдаешь команду в атаку твои пехотинцы разбегаются по всему полю пытаясь догнать конных лучников возможно сделать так чтоб они не разбегались а атаковали одной кучкой?   
Ответ #102 25 Февраля, 2009, 23:36
0
DuxDark
вторая проблема это проблема ИИ. К сожадению не решаемая. (если не прав поправьте)


Первая же гениально проста =) Вызываешь карту и тыцкаешь мышкой место где тебе надо что бы они встали.
Ответ #103 25 Февраля, 2009, 23:43
0
DuxDark
вторая проблема это проблема ИИ. К сожадению не решаемая. (если не прав поправьте)


Первая же гениально проста =) Вызываешь карту и тыцкаешь мышкой место где тебе надо что бы они встали.
кроме того нажимваеш бекспейс и там ЕСТЬ команда остановиться- все останавливаються(если я не ошибаюсь)
Ответ #104 26 Февраля, 2009, 09:54
0
Уменьшить разброс скорости коней.

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 11:24 от Chekan »
Ответ #105 26 Февраля, 2009, 19:13
0
Уменьшить разброс скорости коней.


может наоборот увеличить?  нефиг толпой толкатся и будет повод определится рыцарь ты или монгол-стрелок... и маневренность тоже нужно... разных лошадок по росту не зделать, но лохматая мелкая развернется на месте, а вот пронированая всякими кольчугами врядли, и привязать скорость к жизням лошадки ;)
Чекан


на движке М.В. рост лошадей регулируеться

только после повышения роста, с нее тяжелее дотянуться мечем, т. е. єффективность бойца сильно падает.

хм.. не знал
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 20:32 от Chekan »
Ответ #106 27 Февраля, 2009, 00:12
0
А тут сразу будет и резон на маленькой лошадке и сабелькой или мечиком простым можно махать,а на большой полуторник в самый раз.
Ответ #107 27 Февраля, 2009, 02:08
0
А тут сразу будет и резон на маленькой лошадке и сабелькой или мечиком простым можно махать,а на большой полуторник в самый раз.
ТАКИ ДА

ТОЛЬКО ЗАСЕМ ТОГДА ВООБЩЕ козе большой баян, если полуторник с маленькой будет еще круче чем сабелька =)=)=)=)=)=)=)=)
Ответ #108 27 Февраля, 2009, 10:34
0
Rommel ну наверно потому что не только ты, но и тебя достать много проще будет ) типа закон равновесия... ктомуже у маленьких лошадок количество живучести и бронированости много меньше и остатся без лошадки вообще, в толпе фрагов радость ниже средней ) вобщем либо чувак со снайперкой, либо танковый батальен в одном лице, выбирать игроку
Ответ #109 27 Февраля, 2009, 10:50
0
Rommel ну наверно потому что не только ты, но и тебя достать много проще будет ) типа закон равновесия... ктомуже у маленьких лошадок количество живучести и бронированости много меньше и остатся без лошадки вообще, в толпе фрагов радость ниже средней ) вобщем либо чувак со снайперкой, либо танковый батальен в одном лице, выбирать игроку
Тогда я выбираю снайпа верхом на танке с топором :cry: :cry: :cry: :blink: :-\

вот почему я УЖЕ предлагал ввести штрафы
к стрельбе с дестиэров,(и к с скорости удара)
и к чарджу с пони (и к силе удара)
увеличить длинну мечей и топоров(кроме длинны мечя его держит рука пол метра длиннной! = пощитайте!)
Ответ #110 27 Февраля, 2009, 10:58
0
Я всё понимаю отличные идеи, но у меня какая-то ерунда! бегает всего 10-15 бойцов и столько же врагов из 300 возможных (состав моей армии) что бы разбить 1000 войско приходится тратить 1,5 часа! это так и должно быть или где то ошибка?  :(  а так игра супер!
 
Ответ #111 27 Февраля, 2009, 11:12
0
Просто тут уже надо вводить такой элемент как "внезапная паника" и чаще делать респ воинов в битве если количество большое.Допустим с твоей стороны 100 воинов у противника 1000.Побили у тебя воинов 40 и твои бедуины ходу с поля,да еще если не твоя родовая дружинка,то после боя они вообще с частью денег свалят.Ну а если ты у противника побил 200,при этом не потеряв у себя 10 воинов,то противник отступит.
Сложно все это реализовывать,вот и воюем по часу.
Ответ #112 27 Февраля, 2009, 11:15
0
при том, что полуторников в то время еще не было...
По лошадям в мибе все ок, и скорость+маневренность больше на броню завязана - имхо очень логично.
Еще момент: всадники на курсерах и хантерах эффективней против всадников на вархорсах и чарджерах.
Т.е. в нативе лошади заточены на определенную задачу (н-р, чарджер - противопехотный танк, но всадник на курсере сделает всадника на чарджере), и на этом держится баланс
Короче, тонкое это дело - редактировать параметры...

Про рост: если его вводить, надо придумывать чем балансировать. Н-р, в реале, боевые кони - сами по себе страшное оружие в гуще сражения (как лягнет - мало не покажется), у низкорослой в этом плане шансов меньше.
Надо оно это все? Просто лошади в игре все равно условны и балансируются по 4 параметрам. Вводить еще один - значит полностью переделывать лошадиную систему. Гемор тот еще...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 11:29 от Jek »
Ответ #113 27 Февраля, 2009, 11:43
0
Стандарт уже реализовано, и даже лучше! сходу свои войска разбегаются только при низкой морали или  ранении (неписи)... + каждой убийство лично ГГ-командиром поднимает мараль своего войска и понижает мораль войска противника... одним героем разганял отряд в 50 челов, убив лорда и десяток крутыйх пехотинцев.... в результате больше половины просто разбежалось по всей карте и смылось в неизвесном направлении :)

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:44
Jek согласен на 90%, только кто сказал что баланс должен быть? ) мод однако историчный...
Ответ #114 27 Февраля, 2009, 18:40
0
Стандарт уже реализовано, и даже лучше! сходу свои войска разбегаются только при низкой морали или  ранении (неписи)... + каждой убийство лично ГГ-командиром поднимает мараль своего войска и понижает мораль войска противника... одним героем разганял отряд в 50 челов, убив лорда и десяток крутыйх пехотинцев.... в результате больше половины просто разбежалось по всей карте и смылось в неизвесном направлении :)
Сделали класно!
Прото суперски. А то отсутствие морали страха и разума сильно напрягает воображение.
Ответ #115 27 Февраля, 2009, 18:48
0
Rommel вот только разбегаются как тараканы... иногда минут 15 отлавливать по одному приходится.... вообще валят с поля бой это ладно, а так отбегут и схаваются... )
Ответ #116 27 Февраля, 2009, 20:29
0
Rommel вот только разбегаются как тараканы... иногда минут 15 отлавливать по одному приходится.... вообще валят с поля бой это ладно, а так отбегут и схаваются... )
т. е. все как в жизни :thumbup:
разрабам такой фишки респект от меня как от сторика.

осталось получить респект от игроков и все счасливы )
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 20:35 от Chekan »
Ответ #117 27 Февраля, 2009, 20:42
0
а где этот респект заценить можно?
в будущей бета версии, это так, улыбка в перспективу
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 21:14 от Chekan »
Ответ #118 27 Февраля, 2009, 23:26
0
Эта мораль будит, реализована как в моде: Timeless Kingdoms? Если да то можно чтоб эти войны не разбегались по всей карте (Надоедает потом их отлавливать), а выходит из боя (и присоединяется на втором раунде, если этот раунд был последним просто исчезают).
Ответ #119 27 Февраля, 2009, 23:41
0
Стандарт уже реализовано, и даже лучше! сходу свои войска разбегаются только при низкой морали или  ранении (неписи)... + каждой убийство лично ГГ-командиром поднимает мараль своего войска и понижает мораль войска противника... одним героем разганял отряд в 50 челов, убив лорда и десяток крутыйх пехотинцев.... в результате больше половины просто разбежалось по всей карте и смылось в неизвесном направлении :)


Ну не в таком уж и неизвестном, скажем так они получают воздаяние за трусость :)
Ответ #120 27 Февраля, 2009, 23:50
0
Эта мораль будит, реализована как в моде: Timeless Kingdoms? Если да то можно чтоб эти войны не разбегались по всей карте (Надоедает потом их отлавливать), а выходит из боя (и присоединяется на втором раунде, если этот раунд был последним просто исчезают).

Основная масса так и поступает, но есть экземпляры котором стремно линять с поля боя (типа честь и все такое) а помирать геройски западло ,  вот они то и носятся по карте.
Ответ #121 27 Февраля, 2009, 23:52
0
Kopcap
Да это не бегство, а изматывания противника быстрым бегом :)
Ответ #122 27 Февраля, 2009, 23:55
0
вот только этот самый измотаный противник как дал болтом на 40хр, из кустов блин, мне хватило )
Ответ #123 28 Февраля, 2009, 02:47
0
вот только этот самый измотаный противник как дал болтом на 40хр, из кустов блин, мне хватило )
Борьба с партизанами всегда тяжелее даеться. :cry:нежели победа в честном бою :thumbup:
(по опыту америкосов и Ираке и руских на Кавказе)
Ответ #124 28 Февраля, 2009, 16:36
0
Rommel ну это лирика, в целом исполнение отличное... главное лошадку иметь под седлом.... иначе выбивать партизанов  придется часами

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: