при том, что полуторников в то время еще не было...
По лошадям в мибе все ок, и скорость+маневренность больше на броню завязана - имхо очень логично.
Еще момент: всадники на курсерах и хантерах эффективней против всадников на вархорсах и чарджерах.
Т.е. в нативе лошади заточены на определенную задачу (н-р, чарджер - противопехотный танк, но всадник на курсере сделает всадника на чарджере), и на этом держится баланс
Короче, тонкое это дело - редактировать параметры...
Про рост: если его вводить, надо придумывать чем балансировать. Н-р, в реале, боевые кони - сами по себе страшное оружие в гуще сражения (как лягнет - мало не покажется), у низкорослой в этом плане шансов меньше.
Надо оно это все? Просто лошади в игре все равно условны и балансируются по 4 параметрам. Вводить еще один - значит полностью переделывать лошадиную систему. Гемор тот еще...