Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 287
Всего: 288

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевые формации  (Прочитано 91750 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 25 Января, 2009, 10:57
Надо сделать, чтоб команда "stand closer" работала нормально, то есть строй смыкался, постепенно образуя второй ряд, потом третий и так до колонны! И еще хотелось бы разделить мечниов и копейщиков, конницу и конных лучников в отдельные типы войск.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 25 Февраля, 2009, 23:27
Можете реализовать команду стоять (Чтоб войны останавливались там, где они сейчас стоят в нативе есть подобная функция держать позицию, но мне не всегда нравиться, когда твои войны бегут к тебе чтоб занять позицию).
 
P.S. Не знаю как вам но мне кажется не нормальным когда отдаешь команду в атаку твои пехотинцы разбегаются по всему полю пытаясь догнать конных лучников возможно сделать так чтоб они не разбегались а атаковали одной кучкой?   
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 25 Февраля, 2009, 23:36
DuxDark
вторая проблема это проблема ИИ. К сожадению не решаемая. (если не прав поправьте)


Первая же гениально проста =) Вызываешь карту и тыцкаешь мышкой место где тебе надо что бы они встали.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 25 Февраля, 2009, 23:43
DuxDark
вторая проблема это проблема ИИ. К сожадению не решаемая. (если не прав поправьте)


Первая же гениально проста =) Вызываешь карту и тыцкаешь мышкой место где тебе надо что бы они встали.
кроме того нажимваеш бекспейс и там ЕСТЬ команда остановиться- все останавливаються(если я не ошибаюсь)
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 26 Февраля, 2009, 09:54
Уменьшить разброс скорости коней.

« Отредактировано: 26 Февраля, 2009, 11:24 (Chekan) »
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 26 Февраля, 2009, 19:13
Уменьшить разброс скорости коней.


может наоборот увеличить?  нефиг толпой толкатся и будет повод определится рыцарь ты или монгол-стрелок... и маневренность тоже нужно... разных лошадок по росту не зделать, но лохматая мелкая развернется на месте, а вот пронированая всякими кольчугами врядли, и привязать скорость к жизням лошадки ;)
Чекан


на движке М.В. рост лошадей регулируеться

только после повышения роста, с нее тяжелее дотянуться мечем, т. е. єффективность бойца сильно падает.

хм.. не знал
« Отредактировано: 26 Февраля, 2009, 20:32 (Chekan) »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 27 Февраля, 2009, 00:12
А тут сразу будет и резон на маленькой лошадке и сабелькой или мечиком простым можно махать,а на большой полуторник в самый раз.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 27 Февраля, 2009, 02:08
А тут сразу будет и резон на маленькой лошадке и сабелькой или мечиком простым можно махать,а на большой полуторник в самый раз.
ТАКИ ДА

ТОЛЬКО ЗАСЕМ ТОГДА ВООБЩЕ козе большой баян, если полуторник с маленькой будет еще круче чем сабелька =)=)=)=)=)=)=)=)
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 27 Февраля, 2009, 10:34
Rommel ну наверно потому что не только ты, но и тебя достать много проще будет ) типа закон равновесия... ктомуже у маленьких лошадок количество живучести и бронированости много меньше и остатся без лошадки вообще, в толпе фрагов радость ниже средней ) вобщем либо чувак со снайперкой, либо танковый батальен в одном лице, выбирать игроку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 27 Февраля, 2009, 10:50
Rommel ну наверно потому что не только ты, но и тебя достать много проще будет ) типа закон равновесия... ктомуже у маленьких лошадок количество живучести и бронированости много меньше и остатся без лошадки вообще, в толпе фрагов радость ниже средней ) вобщем либо чувак со снайперкой, либо танковый батальен в одном лице, выбирать игроку
Тогда я выбираю снайпа верхом на танке с топором :cry: :cry: :cry: :blink: :-\

вот почему я УЖЕ предлагал ввести штрафы
к стрельбе с дестиэров,(и к с скорости удара)
и к чарджу с пони (и к силе удара)
увеличить длинну мечей и топоров(кроме длинны мечя его держит рука пол метра длиннной! = пощитайте!)
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 27 Февраля, 2009, 10:58
Я всё понимаю отличные идеи, но у меня какая-то ерунда! бегает всего 10-15 бойцов и столько же врагов из 300 возможных (состав моей армии) что бы разбить 1000 войско приходится тратить 1,5 часа! это так и должно быть или где то ошибка?  :(  а так игра супер!
 
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 27 Февраля, 2009, 11:12
Просто тут уже надо вводить такой элемент как "внезапная паника" и чаще делать респ воинов в битве если количество большое.Допустим с твоей стороны 100 воинов у противника 1000.Побили у тебя воинов 40 и твои бедуины ходу с поля,да еще если не твоя родовая дружинка,то после боя они вообще с частью денег свалят.Ну а если ты у противника побил 200,при этом не потеряв у себя 10 воинов,то противник отступит.
Сложно все это реализовывать,вот и воюем по часу.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 27 Февраля, 2009, 11:15
при том, что полуторников в то время еще не было...
По лошадям в мибе все ок, и скорость+маневренность больше на броню завязана - имхо очень логично.
Еще момент: всадники на курсерах и хантерах эффективней против всадников на вархорсах и чарджерах.
Т.е. в нативе лошади заточены на определенную задачу (н-р, чарджер - противопехотный танк, но всадник на курсере сделает всадника на чарджере), и на этом держится баланс
Короче, тонкое это дело - редактировать параметры...

Про рост: если его вводить, надо придумывать чем балансировать. Н-р, в реале, боевые кони - сами по себе страшное оружие в гуще сражения (как лягнет - мало не покажется), у низкорослой в этом плане шансов меньше.
Надо оно это все? Просто лошади в игре все равно условны и балансируются по 4 параметрам. Вводить еще один - значит полностью переделывать лошадиную систему. Гемор тот еще...
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 11:29 (Jek) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 27 Февраля, 2009, 11:43
Стандарт уже реализовано, и даже лучше! сходу свои войска разбегаются только при низкой морали или  ранении (неписи)... + каждой убийство лично ГГ-командиром поднимает мараль своего войска и понижает мораль войска противника... одним героем разганял отряд в 50 челов, убив лорда и десяток крутыйх пехотинцев.... в результате больше половины просто разбежалось по всей карте и смылось в неизвесном направлении :)

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 11:44
Jek согласен на 90%, только кто сказал что баланс должен быть? ) мод однако историчный...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 27 Февраля, 2009, 18:40
Стандарт уже реализовано, и даже лучше! сходу свои войска разбегаются только при низкой морали или  ранении (неписи)... + каждой убийство лично ГГ-командиром поднимает мараль своего войска и понижает мораль войска противника... одним героем разганял отряд в 50 челов, убив лорда и десяток крутыйх пехотинцев.... в результате больше половины просто разбежалось по всей карте и смылось в неизвесном направлении :)
Сделали класно!
Прото суперски. А то отсутствие морали страха и разума сильно напрягает воображение.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 27 Февраля, 2009, 18:48
Rommel вот только разбегаются как тараканы... иногда минут 15 отлавливать по одному приходится.... вообще валят с поля бой это ладно, а так отбегут и схаваются... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 27 Февраля, 2009, 20:29
Rommel вот только разбегаются как тараканы... иногда минут 15 отлавливать по одному приходится.... вообще валят с поля бой это ладно, а так отбегут и схаваются... )
т. е. все как в жизни :thumbup:
разрабам такой фишки респект от меня как от сторика.

осталось получить респект от игроков и все счасливы )
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 20:35 (Chekan) »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 27 Февраля, 2009, 20:42
а где этот респект заценить можно?
в будущей бета версии, это так, улыбка в перспективу
« Отредактировано: 27 Февраля, 2009, 21:14 (Chekan) »
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 27 Февраля, 2009, 23:26
Эта мораль будит, реализована как в моде: Timeless Kingdoms? Если да то можно чтоб эти войны не разбегались по всей карте (Надоедает потом их отлавливать), а выходит из боя (и присоединяется на втором раунде, если этот раунд был последним просто исчезают).
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 27 Февраля, 2009, 23:41
Стандарт уже реализовано, и даже лучше! сходу свои войска разбегаются только при низкой морали или  ранении (неписи)... + каждой убийство лично ГГ-командиром поднимает мараль своего войска и понижает мораль войска противника... одним героем разганял отряд в 50 челов, убив лорда и десяток крутыйх пехотинцев.... в результате больше половины просто разбежалось по всей карте и смылось в неизвесном направлении :)


Ну не в таком уж и неизвестном, скажем так они получают воздаяние за трусость :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 27 Февраля, 2009, 23:50
Эта мораль будит, реализована как в моде: Timeless Kingdoms? Если да то можно чтоб эти войны не разбегались по всей карте (Надоедает потом их отлавливать), а выходит из боя (и присоединяется на втором раунде, если этот раунд был последним просто исчезают).

Основная масса так и поступает, но есть экземпляры котором стремно линять с поля боя (типа честь и все такое) а помирать геройски западло ,  вот они то и носятся по карте.
     
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 27 Февраля, 2009, 23:52
Kopcap
Да это не бегство, а изматывания противника быстрым бегом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 27 Февраля, 2009, 23:55
вот только этот самый измотаный противник как дал болтом на 40хр, из кустов блин, мне хватило )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 28 Февраля, 2009, 02:47
вот только этот самый измотаный противник как дал болтом на 40хр, из кустов блин, мне хватило )
Борьба с партизанами всегда тяжелее даеться. :cry:нежели победа в честном бою :thumbup:
(по опыту америкосов и Ираке и руских на Кавказе)
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 28 Февраля, 2009, 16:36
Rommel ну это лирика, в целом исполнение отличное... главное лошадку иметь под седлом.... иначе выбивать партизанов  придется часами
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS