Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 296
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Death&Glory  (Прочитано 62763 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 24 Января, 2010, 06:06
Мод понравился! Вот только лорды в дуэле мрут от 1 удара и после первого дня игрового времени во всех деревнях появляються разбойники...
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 24 Января, 2010, 13:11
Тан Сулла
Поставил баннер мод ,на твой мод, так у меня вместо старосты в селе гилдьмастер стоит и городские тестуры)))))
теперь не нанять фигу кого можна(((((
Как выличить??? Сори за то что как то не в тему, но увы куда спрашивать незнаю.
Если одел маску-соотвецтвуй ей....
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 24 Января, 2010, 14:27
Цитировать (выделенное)
Тан Сулла
Поставил баннер мод ,на твой мод, так у меня вместо старосты в селе гилдьмастер стоит и городские тестуры)))))
теперь не нанять фигу кого можна(((((
Как выличить??? Сори за то что как то не в тему, но увы куда спрашивать незнаю.
 
Я никогда не использовал Баннерпак(пользуюсь одним флагом 8-))),но скажу,что некоторые флаги в Death&Glory изначально приписаны к персонажам.........может поэтому так случилось.
Ах да-вчера ставил-зависло.
А вот на счет старосты сказать вообще не могу ничего :blink:
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 26 Января, 2010, 23:46
Мод супер!!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Жаль внешний облик форума изменили :( :( :( Старый лутше был ИМХО =/
Верните старый облик сайта!!! ВЕРНИТЕ!!!!! :cry:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 27 Января, 2010, 00:45
Спасибо, Тан Сулла мграть хоть интересней будет!А то в обычной игре за 4 часа нормально развивался и громил уже регулярную армию)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 27 Января, 2010, 19:44
 ;) скачал мод, но не артиллерии, ни верблюдов, ни слонов там не наблюдаю
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 27 Января, 2010, 19:53
Цитировать (выделенное)
  скачал мод, но не артиллерии, ни верблюдов, ни слонов там не наблюдаю
Так это в планах.Читайте лучше.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 28 Января, 2010, 08:48
видимо я неудачно выбрал момент для визита  :embarrassed:

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 28 Января, 2010, 20:13
видимо я неудачно выбрал момент для визита  :embarrassed:

Да,это баг. с патчем будет убран
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 29 Января, 2010, 12:17
Что - то мне не очень понравился мод. Лучше когда ГГ "строишь" с нуля, а так....
Навыки оружия могли бы быть высокими, но зачем такой высокий ранг? Он могбы быть, как обычно.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 29 Января, 2010, 12:31
Что - то мне не очень понравился мод. Лучше когда ГГ "строишь" с нуля, а так....
Навыки оружия могли бы быть высокими, но зачем такой высокий ранг? Он могбы быть, как обычно.
Это нужно для системы армий лордов.......
Но над этим ведется работы!
Если Вам тяжело-пользуйтесь Чендж Экспортом!
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 29 Января, 2010, 12:44
Мне не то чтобы тяжело, просто, получается, что опыта у меня в начале сто с лишним, а до следующего ранга нужно четыреста тысяч!!! Это не реально, вернее можно, если захотеть, но чересчур.
Как, например, прокачать чтобы было: живучесть пять, сильный удар пять, атлетика пять, короче всего хотя бы по пять.
Если б ранг был с нуля, то всё норм. Но так, как сейчас - это слишком.
Еще раз повторюсь: оружие можно оставить, вернее, навыки на его высокие, но ранг и характеристики, типа, СИЛ., ЛОВ., ИНТ., и ХАР., должны прокачиваться с нуля. 

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 29 Января, 2010, 14:49
Некто: в данном случае, как верно заметил Тан Сулла, можно, и по ходу дела даже нужно пользоваться экспортом/импортом ГГ (и это в данном случае не будет считаться читерством ) в этом моде, как всегда мы имеем дело с личностными интересами автора, благо игра доступна для самостоятельного редактирования.
---------------------------
мне тоже по правде сказать не очень глянулся билд ГГ (прокачка оружия хоть бы по 250-300 была) тут намек идет сразу на захват территорий.
p.s.
имхо - задумка конечно странно-оригинальная =)
« Отредактировано: 29 Января, 2010, 14:59 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 29 Января, 2010, 15:08
"У ГГ ВСЕ ПО10"-это часть замысла,но который пока не нашел технического решения!
Надеюсь,что в скором времени это войдет в патч.
В начале все именно так и задумывалось!
С патчем будут:
1.Убраны Бандиты т.е. захват ими деревень
2.Все Начальные Навыки ГГ  на уровне 10
3. Исправлен баг с одеждой лордов.
4...
Первые два пока буксуют.
« Отредактировано: 29 Января, 2010, 15:11 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 29 Января, 2010, 21:44
Мод просто замечательный! С нетерпеньем жду патча!
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 01 Февраля, 2010, 15:18
Мод хороший. Задумка со шмотом войск понравилась. У меня один бандитский главарь прокачался до "Временное войско" и стал персонажем. Это так задумано? Все войска могут до офицерья расти? И можно ли как то его тогда переименовать, а то чувак под классным псевдонимом рассекает.
P.S. А с деньгами жесть, как в реале попробуй достань  :thumbup:, одно радует - траты небольшие. В принципе исторично.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 01 Февраля, 2010, 16:11
Andre de Bur,
Помни, правило 32 близиться :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 03 Февраля, 2010, 16:46
У меня, наверное вопроз из темы "тупой и вот вам ещё тупее вдогонку"... но где:
1) бандиты в деревнях. Все облазил - нигде нет.
2)индивидуальные войска - точнее, они есть в тавернах, но не в деревнях.
3)в деревнях родные ополченцы - у всех конкретная заточка, у разнх войск разные статы(у начальных и после пары прокачек)
4)где переодевания, и как их переодевать?
5)почему нельзя прокачать мощные бросок и выстрел? есть только "оружие", но оно, насколько я понял, для сильного удара?
6)почему нельзя купить диплом на живучесть? я понимаю, это практические знания, но чтоб так...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 03 Февраля, 2010, 20:59
1. У вас пошло по другому....радуйтесь
2. Специальные юниты для переодевания 7нанимаются лично у старосты деревни
3. Набирайте спец Юнитов в деревнях
4.Переодевание происходит при разговоре с юнитами спец ветки(начинается с солдат)
5.6. По замыслу у начального игрока будет максимальные показатели всего!
Мощный выстрел будет прокачен патчем
Умение метания не прокачено по причине того,что для запуска необходимо место,чтобы потратить начальные 10 очков оружия-иначе вы бы не смогли запустить игру.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 03 Февраля, 2010, 21:33
Мод класс!!! :thumbup:
Режусь с удовольствием!
Но надо бы в переодевании сделать возможность вставлять оружие и броню в слоты (как при переодевании ГГ).
Тобиш: в меню разговора сделать выход на инвентарь для альтернативной брони и оружия и как в огненых стрелах, где воина переодиваешь как непися, а то я к примеру захотел дать своим мастерам длинные копья, щиты и мечи и чтоб они однаврименно и то и другое носили, а они появились кто с чем: кто с мечём и щитом, а кто с копьём и щитом+ надо линейку расширить:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 03 Февраля, 2010, 21:55
Король Чародей
У тебя мастера пошли так,потому,что они стрелками идут по системе и набираются только в замке.
А линейка длинная-достаточно.
Если ты заметил,то все юниты одинаковы по характеристикам!
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 04 Февраля, 2010, 00:19
Да я это заметил.
Просто хочеться в армии иметь например сразу лучников и аркибузиров.
Ща попробую переустановить (если я тебя правильно понял, то в моде линейка примерно того же типа)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=46.0

Просто нажми http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=77767
Да здравствует тот, кто проповедует нашу веру!
Ты с нами? http://www.holy-war.net/?ref=61975-2RUHW
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 04 Февраля, 2010, 01:02
Да я это заметил.
Просто хочеться в армии иметь например сразу лучников и аркибузиров.
Ща попробую переустановить (если я тебя правильно понял, то в моде линейка примерно того же типа)
Линейка большая-и аркебузирам хватит
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 04 Февраля, 2010, 05:20
Кстати, есть вариант, как играть всеми вариантами развития - первоначально владение оружием поставить на 10(или хоть на 3-4). Метательный навык всё равно низок изначально, а 10 очков девать надо...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 04 Февраля, 2010, 06:32
Кстати, есть вариант, как играть всеми вариантами развития - первоначально владение оружием поставить на 10(или хоть на 3-4). Метательный навык всё равно низок изначально, а 10 очков девать надо...
По идее все будет по 10.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS