Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 343
Всего: 343

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Death&Glory  (Прочитано 57628 раз)

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 11 Августа, 2010, 16:40 »
кто-нибудь знает, что сделать, чтобы мод видел армии. А то к ому не подойду, все говорят, что армий 0 и у нас и у врагов, может что то можно сделать в модульке??
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 23 Августа, 2010, 09:40 »
в целом мод класный, и задумки интересные, то новот задумка про то,что все воины равны, уж простите мудоебствоидиотизмчто за бред сбород типа бандитов, которые не могут владеть чем лиоа более топора или вилл, и дерутся как мастера,с чего вы взяли что воины жили 2-3 битвы,еслиб так было то не было бы столь частых войн,в общем это идиотизм полный, уж простите,
про доспехи тоже самое доспех имеет толщину до 2 мм, конешно пластину такой толщины пробить можно , но доспрехи-то каленыеда и плюс имеэт плавные формы, инче говоря удары просто соскальзывают,в общем я за старую систему,а если вы хотели сделатть так чтобы игрок перестал быть супер танком,что впринципе правильно,то надо искать другие пути.
нет, не поймите меня неправильно, я глубоко уважаю труд модераторов, развечт если он не халтурит и не делает, простите, гавно,просто вы в своей погоне за реализмом углубились в чьи-то фантазии, а не в мир реального средневековья...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 11 Сентября, 2010, 17:46 »
в целом мод класный, и задумки интересные, то новот задумка про то,что все воины равны, уж простите мудоебствоидиотизмчто за бред сбород типа бандитов, которые не могут владеть чем лиоа более топора или вилл, и дерутся как мастера,с чего вы взяли что воины жили 2-3 битвы,еслиб так было то не было бы столь частых войн,в общем это идиотизм полный, уж простите,
про доспехи тоже самое доспех имеет толщину до 2 мм, конешно пластину такой толщины пробить можно , но доспрехи-то каленыеда и плюс имеэт плавные формы, инче говоря удары просто соскальзывают,в общем я за старую систему,а если вы хотели сделатть так чтобы игрок перестал быть супер танком,что впринципе правильно,то надо искать другие пути.
нет, не поймите меня неправильно, я глубоко уважаю труд модераторов, развечт если он не халтурит и не делает, простите, гавно,просто вы в своей погоне за реализмом углубились в чьи-то фантазии, а не в мир реального средневековья...

Мод и не говно, как вы сказали. Но по мне(а не по главному создателю мода), это действительно фентези, но фентези хорошее, особенно с несколькими наработками.
Я даже так скажу, некоторые доспехи доходили до 3 мм
. Топоров по 5 кг весом тоже особо не было тогда уж.. Доспехи всепоголовно имели другой вес нежели В ЛЮБОМ моде. Либо меньше(всего чаще меньше), либо значительно больше(например Жабья голова, относящаяся к турнирным типам шлема).
Настоящее средневековье - это когда не только стилизации шмоток и кольчуг с абы какими названиями, а когда соблюдена карта, страны, правители, экипировка(латы и бригантины нужно делать вообще с защитой под 150 я считаю, для этого мода), я предлагал Тану Сулле(который является моим другом), сделать исторический проект, готов был его поддержать в этом истор.справками и вопросами экипировки, но  к великому горю(без сарказма скажу), он не согласился.+ не нашлось заинтересованых  моде текстурщиков и главное - моделлеров(модели - вот что делает мод уникальным в одну из первых очередей).
И еще, хорошие латы и некоторые бригандины действительно отлично защищали, Взять доспехи Карла 4 или Черного Принца
, по ним били, но они ведь не разваливались от этих ударов, да что там, некоторые кольчуги так же хорошо держали удары(особенно клепано-вырубные). Но чтобы придать полную реалистичность нужно:
1.Сделать доспехи по классам брони по другому, сильно различающиеся.
2.Сделать другой вес всем типам защиты.(основываясь на реальных)
3.Сделать исторический мод. эхх.. например на середину 14 века, нет ни одного нормального мода на этот период.. либо же на конец 15 или начало 16.
4.Сделать чуть меньший урон стрелам и прочему метатеному оружию, а скорость перезарядки огнестрела уменьшить до 5-10, но сделать 100% точности.
5.Добавить урон пикам. клевцам(вот что хорошо пробивало доспехи).арбалетам, но не лукам, не всем..
6.Переделать ВСЮ экипировку в соответствии с выбранным периодом.(а менять надо ВСЮ)
7.Сделать продолжение боя, после гибели ГГ. (ОЧЕНЬ ВАЖНО)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2010, 10:49 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 874
    • Просмотр профиля
    • Гардарика
0
« Ответ #128 : 15 Сентября, 2010, 15:59 »
Работа над модом продолжается или нет?
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 15 Сентября, 2010, 16:23 »
Работа над модом продолжается или нет?

Конечно! 8-)
Работа идет(темпы не велики,но идет)

Создан план работ,которые постепенно выполняются и до его завершения,мод останется у разработчиков(т.е. полуготовые версии комьюнити не увидит)

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 16:26 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 23 Октября, 2010, 11:42 »
Мод интересный, очень понравилась возможность переодевания, и грех жаловаться на игру (мод) скачанную бесплатно. Но автор не прав, говоря, что мод реалистичен. Не может человек (среднестатистический, тем более в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ) бегать со скоростью некоторых лошадок (я про легкоодетых воинов (очень удивился увидев их спринт)). Так же насчет того, что у всех должны быть одинаковые характеристики: рыцарей с детсва обучали ратному делу, поэтому у них должны быть уровни владения оружием гораздо выше, чем у "плебоса"(вывод - в реальности рыцарь мог замочить десяток разбойников, а в моде нет).
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 23 Октября, 2010, 12:01 »
tartarari на счет спринтеров-согласен.О рыцарях скажу,что их слишком переоценивают,хотя их возможности были велики.
Мод не пошел по пути мифотворчества,но конечно как и во всех модах есть небольшие недочеты.
Но ведь это версия 0.6,в следующей версии многое поменяется.
Идет процесс переноса на Warband.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 23 Октября, 2010, 17:23 »
tartarari на счет спринтеров-согласен.О рыцарях скажу,что их слишком переоценивают,хотя их возможности были велики.
Мод не пошел по пути мифотворчества,но конечно как и во всех модах есть небольшие недочеты.
Но ведь это версия 0.6,в следующей версии многое поменяется.
Идет процесс переноса на Warband.

Есть интересная литература, если нравится читать могу конкретезировать, указывающая на действительность Средневековья. Рыцари, хоть и не были Суперменами и Бетменами, но до 14 - 15 веков армии считались именно рыцарями, а это уже о многом говорит. Лишь когда чернь научилась собираться в ряды и выстраивать стены копий (аля греческие гоплиты), рыцари перестали нести ауру непобедимости и со временем ушли на нет.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 23 Октября, 2010, 18:18 »
Чернь всегда приспосабливалась и училась.
Появление и распространение пикинеров и алебардщиков в 16-18вв.-это и есть ответ рыцарям того времени.
В моде как раз можно вооружить солдат пиками-хорошая возможность поклонникам пеших боев уничтожать кавалерию.
Жизнеспособность лошадей будет уменьшена или увеличена сила пик(это вопрос мы уже обмозговывали с другими разработчиками).
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 18:24 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 23 Октября, 2010, 20:34 »
Чернь всегда приспосабливалась и училась.
Появление и распространение пикинеров и алебардщиков в 16-18вв.-это и есть ответ рыцарям того времени.
В моде как раз можно вооружить солдат пиками-хорошая возможность поклонникам пеших боев уничтожать кавалерию.
Жизнеспособность лошадей будет уменьшена или увеличена сила пик(это вопрос мы уже обмозговывали с другими разработчиками).

лучше уменьшить жизни лошадкам. Но увеличить убойность в РАЗЫ.(до 100 например, ну методом редактирования уменьшить до сбалансированного урона)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #135 : 25 Октября, 2010, 01:55 »
Тан Сулла, надобно что бы чарджеры давили насмерть,как оно и было в реальности. Т.е. сильно поднять урон от самой лошади.Втопчем чернь в грязь!)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 25 Октября, 2010, 17:13 »
Тан Сулла, надобно что бы чарджеры давили насмерть,как оно и было в реальности. Т.е. сильно поднять урон от самой лошади.Втопчем чернь в грязь!)
Мы это и хотим реализовать.
Но проблем хватает=перенос на рельсы Варбанда и/или воспроизводство с нуля,а модульщиков у нас нет и работа идет медленно(как строительство Эейфелевой башни,руками средневековых людей)))
Мы решили полностью пересмотреть мод и скорее всего Мод Death&Glory на Варбанде будет мало похож на нашу бету для ИГ.
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 28 Октября, 2010, 08:50 »
Да, ваш мод жду с нетерпением.... насчет реализма я спорить не буду. И так много чего сказано.
Но в вашей работе есть что-то притягательное. Так,что  жду не менее, чем другие хитовые модификации!
Успехов!

P.S. Вы говорили, что у вас нет модульщиков, так обратитесь в "биржу модостроителей", может помогут? =/

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 03 Ноября, 2011, 20:01 »
Работа над модом продолжается или нет?
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 03 Ноября, 2011, 23:11 »
Работа над модом продолжается или нет?
нет,решено его делать с нуля на Warband,но это будет совсем другой мод.
работы находятся на стадии планирования
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 04 Ноября, 2011, 07:06 »
нет,решено его делать с нуля на Warband,но это будет совсем другой мод.

Вау, если честно удивлён :). А что вы планируете сделать в моде.
И вопросик последним патчем на Дэаз энд Глори была версия 0.6?
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 07:08

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 04 Ноября, 2011, 08:03 »
AkrDai Да. если не учитывать последующие неопубликованные наработки.
но надо понимать,что это всего лишь бета-версия и так или иначе является продолжением основного мода-Armed Rebalance...
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 04 Ноября, 2011, 08:05 »
А можете выложить :D =/
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 12 Ноября, 2011, 20:06 »
AkrDai мы думали об этом,но вместе с наработками увеличивается и число багов.
работы уйма...а времени наоборот.
к тому же мод будет реализовываться на Варбанд.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 14 Января, 2012, 00:00 »
Мод классный, только я одно понять не могу и вроде никто не спрашивает, как будто с этим ни у кого нет проблем...может только у меня?... Прикол вот в чем: ну захожу я в деревню, набираю допустим 5 рекрутов. Далее встает проблема: одеть их, даю я им доспехи, с барского плеча, оружие и прочие причиндалы, но он мне сообщает, что у него нет столько денег на покупку обмундирования. И действительно, у него 0 динаров, но в таком случая как я его могу одеть. Я конечно плачу ему жалование – 1 динар в неделю, но это из-за месяц на стрелу не накопишь, а за это время полуголых без оружия их сто раз убьют... Может я не так че делаю… подскажите
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 14 Января, 2012, 06:00 »
Alesto,
Когда появляется это сообщение, просто нажимайте продолжить, только в этом случае он тебе ничего не заплатит.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 14 Января, 2012, 06:53 »
Alesto да,просто нажимай (сколько есть).
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 14 Января, 2012, 18:13 »
Да, спасибо я уже понял...Создал такое войско что "сносит" три четыре раза превосходящего противника..жалко только что они не умеют нормально пользоваться копьями(держат их наперевес, а не выставляют вперед), тогда точно было бы супер, а ну да и если бы не эти бандиты в деревне, заколебали чес слово, каждый раз прорываться в свою деревню с боем.....
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 14 Января, 2012, 20:37 »
Alesto там их частоту надо поменять...все никак реки не дойдут.(попробуй через Твикер)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 14 Июня, 2016, 19:32 »
Меня интересует судьба этого мода. Был ли он перенесен и есть ли альтернативы для варбэнда?
  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC