Докручивание влияет на скорость= на урон.
Это было бы так в реальной жизни, но физика игры считает немного иначе. При расчете бонуса скорости учитывается только относительная скорость между игроком и противником как между двумя точками, направление удара (левый, правый, верхний или колющий), а также параметр скорости оружия - именно параметр, а не скорость движения самой модельки оружия.
"Докручивание" удара позволяет ударить быстрее, но само по себе на урон не влияет.
Есть еще распространенный миф о том, что урон от удара будет больше, если ударить "концом" оружия, который движется быстрее, чем остальная часть.
И еще один момент, который меня даже немного расстроил, когда я узнал - в игре нет вертикального бонуса скорости. То есть, если спрыгнуть на кого-то сверху, ударив в падении, то урон будет самым обычным.