Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 559
Всего: 563

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Weapon Master  (Прочитано 12050 раз)

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Ноября, 2008, 09:33 »
на http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Skills#Weapon_Master написано "using weapons in combat will continue to raise your skill regardless of what the proficiency cap is set at, but it will do so faster at higher levels of Weapon Master". То есть, чем выше уровень випон мастер, тем скорее будут расти владения оружием (без траты очков).
И дальше сказано "This skill is useful if you like boosting your weapon skill each time you level up; if you're content to improve your proficiencies by fighting you won't need this." То есть, этот скилл нужен, только если вы планируете развивать владения оружем с помощью очков, если хотите развивать его в бою, то скилл вам не нужен.
Где же правда? Может я неправильно перевёл первое выражение? Пробовал ли кто-нибудь следить за скоростью прокачки с развитым и неразвитым скиллом?

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2008, 09:41 »
Пробовал, но без статистики.

Есть что-то типа накопления данных о сложности удара/выстрела, когда накапливается сумма, происходит ап. Сумма, как мне показалось зависит от разницы между максимально возможным с помощью очков (зависит от weaponmaster) и имеющимся. Поначалу на хорошем крите может выскочить +3-4 к навыку, потом реже видишь просто повышения, а потом повышения становятся радостным событием :)

Я сейчас качаю только лидерство, поэтому ничего не вкладываю из оружейных навыков. Исходные 2 есть и хватит. На данный момент сбалансированным турнирным копьем накачал себе 170 в polearms и дальше не двигается особо. Через несколько уровней проверю, кину единичку в weaponmaster и погляжу на появление повышений.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2008, 09:54 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2008, 15:59 »
Пробовал, но без статистики.

Есть что-то типа накопления данных о сложности удара/выстрела, когда накапливается сумма, происходит ап. Сумма, как мне показалось зависит от разницы между максимально возможным с помощью очков (зависит от weaponmaster) и имеющимся. Поначалу на хорошем крите может выскочить +3-4 к навыку, потом реже видишь просто повышения, а потом повышения становятся радостным событием :)

Я сейчас качаю только лидерство, поэтому ничего не вкладываю из оружейных навыков. Исходные 2 есть и хватит. На данный момент сбалансированным турнирным копьем накачал себе 170 в polearms и дальше не двигается особо. Через несколько уровней проверю, кину единичку в weaponmaster и погляжу на появление повышений.

У меня у двух НПС было одинаковый навык древковыми - по 110 у каждого, но у второго владение оружием на единицу больше, ну и кач пошёл быстрее 140+ на 150+ соответственно :)

p.s. может и не из-за этого... :-\

Всё приму как есть, вот и весь сказ!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2008, 16:19 »
Не влият.Только что проверил : создал нового персонажа,навык weapon master 0,сохранился перед ворами.Побил их,поднялось владение одноручкой на 8 пунктов.Далее загрузился,экспортировал перса,поставил weapon master на 10 и повторил тот же бой - результат аналогичный

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2008, 16:33 от Alex3004 »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2008, 16:31 »
Цитировать (выделенное)
У меня у двух НПС было одинаковый навык древковыми - по 110 у каждого, но у второго владение оружием на единицу больше, ну и кач пошёл быстрее 140+ на 150+ соответственно

Значит второй непись просто шустрее оказался :laught:

Всё приму как есть, вот и весь сказ!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2008, 18:08 »
Не влият.Только что проверил : создал нового персонажа,навык weapon master 0,сохранился перед ворами.Побил их,поднялось владение одноручкой на 8 пунктов.Далее загрузился,экспортировал перса,поставил weapon master на 10 и повторил тот же бой - результат аналогичный

1) Слово статистика тебе знакомо?
2) У тебя сколько было изначально? Намного меньше потенциального максимума, так? Вот если бы ты прокачал умение одноручки в первом случае при генерации на максимум, а во втором случае на столько же, сколько было в первый раз, может что и изменилось бы. Но вряд ли - единичный случай, начальные значения, формулы еще мало влияют на результат.

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2008, 19:33 »
Shosin, 1)Знакомо   2)Не понял честно говоря что ты имел ввиду. Если значение weapon master фигурирует в формуле(отвечающую за повышение очков владения оружием),то во 2м бою(при w.m.=10),явно должен был больше очков получить чем в первом.Или я как-то неправильно понимаю систему начисления очков?

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2008, 20:57 »
Я не могу посмотреть код, но скорее всего формула такова, что есть некий текущий максимум (пусть М), который зависит от wm простым прибавлением положенного бонуса. Если текущее значение ниже максимума, то скорость роста одинакова или почти одинакова. Как только текущее значение становится выше текущего максимума, скорость начинает падать. Чем дальше, тем сильнее.

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2008, 21:04 »
слушайте... у меня этот потолок о котором вы говорите есть... на 30 ур. пред. ГГ одноручка перестала качаться после того как достигла 300+ очков, пока не перешел на нов уровень и не повысил умение оружия....



  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Ноября, 2008, 21:13 »
Посмотрел уровень владения луком неписей-лучников.Разрыв больше чем в 50 очков.У одного wm 5,у второго 0. В отряд почти одновременно взял.Наверное,все таки влияет..

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2008, 21:16 »
Зомби, совпадение.У меня навык двуручного 385,при вм 8. По твоей теории выше 340 прокачаться у меня не могло.Так что врядли

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Ноября, 2008, 22:22 »
а может там берут очки к примеру 500, и делятся они между всеми видами оружия, то есть при сложении всех оружий вместе, будет исчерпан лимит 500, то перестают качаться все умения или они качется намного медленней...



  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Ноября, 2008, 03:04 »
Похоже действительно, чем выше навык, тем выше должен быть уровень владения оружием (если хочешь быстрее навык прокачать). Сегодня на ГГ проверял, бил спецом тока пикой, был 6й уровень владения при этом до 300 шло нормально, а после замедлилось. Перешёл на 7й пореще пошло. :laught:

p.s. всёравно какойнить бонус есть. ;)

Всё приму как есть, вот и весь сказ!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC