Тема: Hunt Mod  (Прочитано 119730 раз)

Ответ #100 02 Июня, 2011, 18:32
0
Итак, по-моему, можно уже увеличивать число, обозначающее версию моего Hunt Animation Mod. Говоря проще, мод обновился. Я постарался учесть все (весьма немногочисленные) пожелания пользователей (NightHawkreal'a) и добавил кое-что от себя. Все подробности, список новых изменений, ссылку для загрузки и новые скриншоты можно найти в обновленном посте.
Ответ #101 02 Июня, 2011, 22:31
0
Ух, здоровенько, теперь бы сервер постоянный лишь..
Однако, пока у меня боты-стрелки лишаются туловищ, лучники - рубах, а волки - орудий. =/
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 02:37 от Kastuk »
Ответ #102 03 Июня, 2011, 09:20
0
Блин, дико извиняюсь, забыл положить в архив troops.txt. Kastuk, спасибо.  :thumbup: Исправлено, перезалито.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 09:27 от Romitas »
Ответ #103 06 Июня, 2011, 16:33
0
Прошу прощения за оффтоп.



Artem_Ghost, если тебе еще интересно, теперь у тебя появилась возможность поставить в подпись мои большие баннеры: код вставки стал в несколько раз короче.
Ответ #104 06 Июня, 2011, 17:03
0
Прошу прощения за оффтоп.



Artem_Ghost, если тебе еще интересно, теперь у тебя появилась возможность поставить в подпись мои большие баннеры: код вставки стал в несколько раз короче.
Ну вот это уже совсем другой разговор 8-)

Добавлено: 06 Июня, 2011, 17:10
И кстати на теме "делимся скриптами Phyton" я задал вопрос насчет освещения:
и мне ответили:
Я думаю в этом моде это к месту... и факелы пригодятся...
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 17:10 от Artem_Ghost »
Ответ #105 06 Июня, 2011, 17:36
0
Йоши все это уже давно сделал, я его кстати об этом просил :)
Ответ #106 06 Июня, 2011, 20:28
0
NightHawkreal, так значит, этот чудовищный туман - твоих рук дело?  :D Нет, на самом деле, Artem_Ghost, ты прав, в этом моде это к месту, но разве тебе не хватает тумана, который туда уже внедрен Йошибоем? Там порой и с факелом-то ничего не разглядишь...  :)
Ответ #107 06 Июня, 2011, 20:31
0
NightHawkreal, так значит, этот чудовищный туман - твоих рук дело?  :D Нет, на самом деле, Artem_Ghost, ты прав, в этом моде это к месту, но разве тебе не хватает тумана, который туда уже внедрен Йошибоем? Там порой и с факелом-то ничего не разглядишь...  :)
Меня немного не так поняли :)
Я хотел чтобы было темно притемно как ночью 8-)
Ответ #108 06 Июня, 2011, 20:34
0
 :blink: Так, я, боюсь, опять немного не понял... А разве там и так не темно, как ночью (все карты же вроде ночные...)?  =/
Ответ #109 06 Июня, 2011, 20:40
0
До тумана он сам додумался. а вот ночи здесь темнее нативных.
Ответ #110 06 Июня, 2011, 20:42
0
:blink: Так, я, боюсь, опять немного не понял... А разве там и так не темно, как ночью (все карты же вроде ночные...)?  =/
а там не такая ночь как в нэтиве что ли?
По скринам там вообще день =/
Ответ #111 06 Июня, 2011, 21:03
0
Ответ #112 07 Июня, 2011, 10:50
0
Цитировать (выделенное)
По скринам там вообще день  =/

Artem_Ghost, так это я специально подбирал такую конфигурацию игры, чтобы на скринах были видны новые модели и анимации. Такой день есть только при режиме игры Patrol на карте Magdeburg. В режиму Hunt или Hunting party, на которых работали все сервера, игра на любой карте выгдядит так:

И это еще на фоне не такого уж темного неба и без тумана... Так что факелы в Hunt'е и так пользуются большой популярностью, не волнуйся.  ;)

Цитировать (выделенное)
Что то мне не по себе  :)

NightHawkreal, а что не так?  =/
Ответ #113 07 Июня, 2011, 11:25
0
За кругом света от факела ничего не видать. Страшно :)
Ответ #114 08 Июня, 2011, 14:17
0
блин, Ромитас, какой ты молодец! :)
еще бы зверям прыжки сделать огромные, "джедайские" и мод был бы увековечен.

П.С. а если выключить динамическое освещение и прибавить яркости - будет видно? к сожалению обычно все эти выкрутасы обходятся так.
Ответ #115 08 Июня, 2011, 14:25
0
Не думаю что такие умники играют в такие моды.

Больше всего мне нравиться что стрелки зедсь - именно стрелки. а не чуть ослабленная пехота.
Ответ #116 08 Июня, 2011, 14:36
0
про умников не понял.
а про стрелков - верно :) я сам всегда выбираю мушкетера и уж если промазал, то ощущаешь себя как будто голым - настолько беззащитен. бежишь в панике к своим - авось прикроют. ну и прикрывают, если им самим в это время глотку не грызут :)
лучники, если честно, мне в этом моде кажутся немного неуместными. впрочем, если действительно  т е м н о и туман, то нормально.
а прыжки волкам позволили бы свободнее перемещаться по тем же крышам. потому что три-четыре охотника любят оккупировать крышу с одним-двумя подходами и хрен до них добежишь (особенно когда волков мало) по всем этим лесенкам - пристрелят. а если бы волки могли перемахивать с крыши на крышу - вот где был бы страх и ужас для кемперов :o
Ответ #117 08 Июня, 2011, 15:31
0
Leechina, спасибо, не представляешь, как приятно  :embarrassed:. Насчет прыжков - по секрету, хоть я написал, что изменилась только анимация, на самом деле я сразу же, с самой первой версии сделал их длиннее, в оригинале было еще хуже. Сделать их выше - прекрасная идея (действительно кемперы уже достали, особенно, если они грамотные кемперы  :D), постараюсь реализовать в следующей версии. Спасибо.  :thumbup:

P.S. А чем тебе лучники не угодили? Ведь фракция Охотники здесь, как мне кажется, - олицетворение охотников всех времен и разновидностей, поэтому и лучники, и арбалетчики, и стрелки - все очень к месту. И да здравствует гениальный Yoshiboy!
Ответ #118 08 Июня, 2011, 15:42
0
P.S. А чем тебе лучники не угодили? Ведь фракция Охотники здесь, как мне кажется, - олицетворение охотников всех времен и разновидностей, поэтому и лучники, и арбалетчики, и стрелки - все очень к месту. И да здравствует гениальный Yoshiboy!
это сугубо личное мнение, даже не стоит обсуждения.
скорее всего мне не нравятся лучники потому, что кемперы засев на крыше с ружьями могут промахнуться и поплатиться, но если среди них будет хотя бы один лучник, то у волков остается мало шансов против таких кемперов - лучник ранит и, самое главное, станит, а мушкетер добивает. ну Хок давно уже писал про связку стрелок+лучник. в результате играя за волков я больше всего не любил кемперов с луками.
другое дело, что я не играл в последнюю версию мода, если там стало реально темно, то лучники может уже не будут так страшны.

П.С. а более длинный прыжок работает для всех - и для охотников, и для волков?
просто развивая эту вот мысль
Больше всего мне нравиться что стрелки зедсь - именно стрелки. а не чуть ослабленная пехота.
скажу: больше всего мне нравится здесь, что оборотни здесь именно оборотни, а не просто пехота. т.е. игра за волка и охотника отличаются настолько, что получается две совершенно разные игры (как в Alien vs Predator). поэтому лучше новые высокие прыжки прикручивать только волкам, можно даже на отдельную кнопку. но есть у меня одно поганое подозрение, что простой правкой анимации тут не ограничиться...
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 15:51 от leechina »
Ответ #119 08 Июня, 2011, 15:47
0
У мода небольшая аудитория, в основном играют ради атмосферы. а такие люди не будут крутить настройки. Хотя встречал умников. Я такие моменты видел, участники говорили что их чуть сердечный приступ не брал и я им верю.

Проблема в том. что даже если попал - ты еще не победил :) Еще никогда пистолет на поясе не придавал мне такой уверенности в будущем.
Ты бы видел как я палил лучником через кусты :)

Я пытался разработать вариант чтобы они могли лазать по стенам, пока только теории.
Ответ #120 08 Июня, 2011, 15:54
0
Leechina, извини, я, видимо, неправильно тебя понял, просто ты написал "неуместными"...  =/ А в этом смысле да, для волков лучники, пожалуй, - самые опасные противники, в этом я согласен. И именно из-за лучников я и добавил приседание. Теперь от игроков-лучников спасаться гораздо легче, а от ботов - и подавно.



Цитировать (выделенное)
простой правкой анимации тут не ограничиться...
Да, здесь ты, к сожалению, прав, просто анимация здесь не пройдет, я пробовал, правда не в этом моде. Но опыт подсказывает, что с модульной системой нет ничего невозможного.  ;) Думаю, получится, просто не так легко и быстро , как все остальное.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 15:59 от Romitas »
Ответ #121 08 Июня, 2011, 16:02
0
У мода небольшая аудитория, в основном играют ради атмосферы. а такие люди не будут крутить настройки. Хотя встречал умников. Я такие моменты видел, участники говорили что их чуть сердечный приступ не брал и я им верю.
аудитория у мода была довольно большая. одно время я на сервера зайти не мог - мест не было :) правда ажиотаж быстро утих
ну а "ногебаторы" везде есть, к несчастью... не то чтобы они сильно портили жизнь, но неприятно всякое шельмовство.

Проблема в том. что даже если попал - ты еще не победил :) Еще никогда пистолет на поясе не придавал мне такой уверенности в будущем.
я поначалу тоже носил пекаль, но он оказался только иллюзией безопасности  :laught: гораздо больше уверенности придает напарник с мушкетом :)

кстати, если дым от выстрелов сделать еще гуще, то охотники очень скоро освоят стрельбу залпом :) потому что иначе один выстрелил, а остальные уже не прицелятся :) тоже добавило бы атмосферы.

Я пытался разработать вариант чтобы они могли лазать по стенам, пока только теории.
программисты занимаются ерундой. давно надо было написать языки программирования с голосовым интерфейсом - ты говоришь, что тебе надо и вуаля  ;).
а идея хорошая и, к слову, оригинальная. такого еще нигде не было. с лазанием по стенам даже и прыжки не нужны.
Думаю, получится, просто не так легко и быстро , как все остальное.
я за тебя пальцы скрещенными буду держать :)

П.С. а "неуместными" назвал... ну да, наверное не совсем точно выразил мысль. думал немного о другом, но там уже такое дремучее IMHO, что его точно не нужно озвучивать %)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 16:11 от leechina »
Ответ #122 08 Июня, 2011, 16:13
0
leechina,
Уроды всякие есть, например ставили ботов волкам, говоря что всех должно быть поровну и это честно. Идиоты.

Меня пистоль часто спасал, особенно когда волк о нем не догадывался :)

Добавлено: 08 Июня, 2011, 16:29
На самом деле идей у меня много - например перенести факел в левую руку или возможность атаки сверху для волка.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 16:29 от NightHawkreal »
Ответ #123 10 Июня, 2011, 08:54
0
Цитировать (выделенное)
возможность атаки сверху для волка
Цитировать (выделенное)
чтобы они могли лазать по стенам
Да, а еще возможность убийства из укрытия, с уступа, прыжки по балкам, захлопывающиеся за игроком ворота, взаимодействие с толпой, контратаки, серии убийств, орлиное зрение, спрятанные клинки... :D Нет, на самом деле, я знаю, что в это трудно поверить, но такие идеи типа карабканья по стенам и более зрелищных ударов приходили и мне в голову гораздо раньше, но, честно говоря, я очень не уверен, что их удастся реализовать, но буду стараться. Например, факел в левую руку перенести несложно.
Ответ #124 10 Июня, 2011, 22:40
0
Зря смеешься, прыжок сверху вполне логичный прием для зверей, его часто применяют, правда эффект обычно психологический, а результат - удар об землю и пуля в лоб от невредимого охотника вот я и думаю как сделать, чтобы зверь при приземлении наносил урон, а лучше - сбивал с ног.

Про прыжки я подумал вот что, если и делать очень высокие прыжки зверям, то сделать для этого отдельный класс ( например им морды в белый цвет покрасить) который гораздо слабее в бою, но способный очень высоко прыгать и заходить в тыл.

Для охотников я тоже придумал пару забавных сюрпризов :)

Вообще захотелось поиграть в мод или снять рекламный ролик. Да что там, уже начал на досуге продумывать по нему РП.


ЗЫ
Здесь прошел зверь :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.