Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 290
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Hunt Mod  (Прочитано 110357 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 14 Июня, 2011, 19:42
Думаю над новыми режимами, что то среднее между осадой и КТФ выходит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 14 Июня, 2011, 20:43
Оборонять полянку иль домик на болоте, корзинки пирожков...

Предлагаю рукопашный класс лесоруба у охотников - лишь для пафосу и поддержки-прикрытия стрелков.  Медленно машущий и парирующий.
Вот бы ещё готичную одёжку Кровожадной Шапочки-Капюшонки...
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 11:35 (Kastuk) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 14 Июня, 2011, 20:48
Окстись извращенец :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 14 Июня, 2011, 21:49
Kastuk, это нарушит баланс. Не стоит.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 14 Июня, 2011, 22:18
лесоруба к дьяволу. а красные шапки дюже понравились :)
кастюк знает толк в прекрасном, видно уже по юзерпику :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #180 14 Июня, 2011, 23:39
Пока некоторые секретничают и работают, я синтезировал идеи в этой теме да свои, побездельничал.

Всё по-русски! Потому перевёл "кемперство" как «засиживание», дал свои названия и т.д. Обсудим!


Объясню.
"О моде" - главные его черты на сегодня и концепция нашей работы;
"О духе" - некоторые впечатления от игры, что должно быть и остаться;
"Идеи" - обобщение всего здесь предложенного, что надо сделать нового или переделать;
"Структуры" - последовательность возможностей и их последствий, позволяет представить что и как делает, даёт взгляд на них в целом.

После обсуждения и корректировки это просто преобразуется в техническое задание, к которому можно подсоединить кого угодно, а не только "посвящённых в эту тему".

Вот это - конкретно.
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 21:52 (Лемрант) »
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 15 Июня, 2011, 00:38
не пропадет ваш гордый труд... впечатляет.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 15 Июня, 2011, 06:58
Лемрант, нет слов...  :thumbup: Мне понравился твой стиль все упорядочивать и раскладывать по полочкам, когда я еще учился по твоему туториалу о сценоделании, но здесь это великолепно смотрится. Так, теперь комментарии:


Ах да, Лемрант, добавь, пожалуйста, в свою сводку:

В "Идеи для реализации":
Цитировать (выделенное)
Охотникам - класс "Псарь" ("Ловчий"), с возможностью использовать собак.

В "Структуры (возможности)" - "Охотники":
Цитировать (выделенное)
Собаки - дополнительные агенты, которые бегают быстрее охотников и зверей, которые могут сражаться и которым можно отдавать разные приказы: напасть на цель, преследовать цель, сторожить позицию и т.д.

Я хотел выложить, но не успел: твоя сводка вышла раньше. :)
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 08:13 (Romitas) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 15 Июня, 2011, 10:02
Лемрант,
Нюх думаю стоит оставить всем, они все таки звери. Да и безоружность это перегиб.

Romitas,
Тушить факел - это оборотням. Призыв о помощи делаеться просто - заменяем малопонятную дразнилку на истошный вопль HELP!!!!. Я бы его вытащил из Стронгхолда Крусейдера. :)

Собак я что то вообще не представляю :)

Добавлено:
leechina,
Тогда все будут с пистолями.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 15 Июня, 2011, 10:21
Цитировать (выделенное)
Собак я что то вообще не представляю

А зря. В этом нет абсолютно ничего невозможного. Самое трудное - это нарисовать новый скелет, модели и анимации для них. Мне кажется...  =/ Но, в любом случае, это, даже если и будет, то будет еще о-о-очень нескоро.

Цитировать (выделенное)
Призыв о помощи делаеться просто - заменяем малопонятную дразнилку на истошный вопль HELP!!!!

А-а-а... Легко. Вот только где там такой вопль, я не припомню?
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 15 Июня, 2011, 10:22
Лемрант,
Нюх думаю стоит оставить всем, они все таки звери. Да и безоружность это перегиб.
+1
Тогда все будут с пистолями.
тогда все умрут :) если отбалансировать так, чтобы даже два выстрела из пистоля не давали гарантии смерти волка.
но при этом чтобы пистоль+мушкет работали примерно в 9 случаях из 10.

П.С. начинает напоминать Team Fortress :) что, в общем-то, неплохо.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 15 Июня, 2011, 10:49
Romitas,
Если получиться скелет и прочее будем делать волков на четвереньках для того чтобы незаметно передвигаться :)

Персонаж Султан душевно вопит, если ему угрожать. Правда лучше поискать что нибудь нейтральное.

Добавлено:
leechina,
Трое с писстолетами. перезаряжающиеся на бегу ( кстати над этим надо подумать)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 15 Июня, 2011, 22:07
Спасибо за слова. Чуточку подправил предыдущее своё сообщение.

Теперь идёт архисложная вещь - баланс. Мы достаточно усложняем структуру (новыми классами), и  хотелось, чтобы все в итоге не брали только один. Случится - приведёт к тому же, что и засиживание - уменьшению разнообразия, скуке.

Между всеми классами должно быть максимум отличий, сохраняя дух сторон. Чтобы даже игра за разные классы была совершенно разной.


Совершенно непродуманы "доктор" да "лесничий".

И ещё. Всегда интересовало, что увеличивает "+1"? Откуда это?
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 15 Июня, 2011, 22:46
по п.11 имею мнение:
Есть основное оружие (мушкет) и дополнительное (пистоль). Без основного не выжить, дополнительное же - довесок. Чтобы "пистольеры" не зажирались, сам пистоль утяжеляется. Это даёт разнообразие и баланс. Чего ты хочешь - огневой мощи и большей неожиданности или скорости?
Если без основного - не выжить, то пистольеры как класс не состоятельны в принципе и зажраться не могут.
при этом взять в 4 слота и мушкет+патроны, пистоль+патроны, факел не выйдет. значит фишка с факелом в левой руке используется не полно.
разнообразие не появляется.

я вижу это так
мушкет тяжелее (-)  убойнее (+) точнее (+) медленнее перезаряжается (-)
пистолет зн.легче (+), зн.менее убойный (-), зн.менее точный (-) быстрее перезаряжается (+)
по-моему это баланс.

далее, комплекты.
пистоль+патроны, факел, нож (условно - пистольер. разведчик, поддержка)
мушкет+патроны, факел, нож (условно - охотник. стрелок, поддержка. )
мушкет+патроны, пистоль+патроны (условно - мушкетер. основной рейнджер, ДД)
тоже вполне таки баланс, имхо.

за балансом только возможно пистольер с комплектом - пистоль+пистоль+патроны, нож и производными.
но это легко решается - если баланс поплыл, то возможность брать два пистоля режется.

П.С. с ужасом подумал - я не помню, собственно, а патроны для ружья и пистолета разные или одни и те же? если одни и те же, то с комплектами лажа.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 15 Июня, 2011, 22:54
leechina, лажа. Патроны уникальны для всех.

Вместо "пистольеров" имел ввиду "пистолетоносцев" (у которых и ружьё, и пистолет). Сказал не точно. Именно последние и есть зажратые.

Никогда не брал ножа - неэффективно выходило.

Словом. Тут ещё копать и копать...
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 15 Июня, 2011, 23:07
нож ничего не меняет и на баланс не влияет. это так - спамить от отчаяния.
в комплектах привел только чтобы не было замечаний типа "а я еще нож беру".
копать конечно надо, главное, чтоб было шо копать. цифирки поправить проще, чем фичи закодить.

П.С. у меня на старом винте осталась почти готовая, полностью новая рукопашная анимация собственного изготовления с размашистыми ударами в проекте фрагмоушн. если кой-что подправить вполне может сойти для когтистых оборотней.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 15 Июня, 2011, 23:18
Я видел, один раз охотник-мастер именно заспамил несчастную зверушку. Иногда ножи полезны. Для задротов.

А анимации это хорошо! Romitas же с них работу начал. Захочет, он же и продолжит.

Как насчёт новой темы? В шапку - "Обобщение". Я не создам - в конце месяца уеду, а она должна обновляться не наскоками - постоянно.

Жду реакции остальных.

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 15 Июня, 2011, 23:27
Лемрант,
Нет нет нет, сбивание в прыжке - только обычным зверям, за счет их веса и силы, бегуну разве что убрать задержку при ударе об землю. Оружие - что то вроде кинжала или серпа, быстрое, но слабое ( где то четыре удара чтобы убить ) и скорее всего без блока.

Как будем внешне отличать классы?

Возможно стоит запретить заряжать мушкет на бегу.

ЗЫ +1 - значит полностью согласен. :)

Добавлено:
Я убивал раненных волков ножом, пару раз  сдерживал, чтобы союзники прицелились.

Про доктора и траппера ( лесничий деревья в лесу сажает :) ) скоро распишу.

Добавлено:
Надо как то поправить вот это
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 23:51 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 15 Июня, 2011, 23:52
"Траппера" у нас не водятся (вот гады!). А лесничие ещё и охотятся на всяких не с луком (не извращенцы же), но с силками вполне. Не люблю англицизмы, когда можно по-русски. Это мой заскок.

Стоит ввести точную терминологию. Я пока по своей.

Про обычных-"нюхачей" и "бегунов". Дай им всем высокие и далёкие прыжки, то станут слишком похожи, не смотря на мелкие нюансы, которые сути не меняют. Можно сбивающий удар сверху только "нюхачам" оставить.

Вместо серпа когти атмосфернее, хотя суть от того не поменяется: быстро, но слабо. "И тут гад прыгнул мне за спину, сбил с ног и разорвал когтями! Я даже ничего толком не понял..."

Условно. "Нюхачи" - сила, "Оборотни" - хитрость, "Бегуны" - скорость и неожиданность. Не иначе, если сохраять предложенную мной структуру.

По визуальным отличиям. "Нюхачи" - обычные звери, "Оборотни" - в обрывках охотничьего мундира, "Бегуны" - в неопознанных мини-лохмотьях, возможно перебинтованы (как современные танцоры-"паркурщики": лапы в первую очередь, видно тело). С людьми проще.

Добавлено:
Дым "светящийся" - огреха движка, сам знаешь. Не уверен, что с ней вообще возможно бороться.

А с незаряжаемыми на бегу ружьями будет ой как весело! Сложнее. Сильнее заставит объединятся.
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 23:56 (Лемрант) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 16 Июня, 2011, 00:01
Я имею в виду "нюхач" - прыжки не дальше чем у охотника, но при прыжке с крышы - возможность сбить с ног. Бегун - огромные прыжки, но без возможности опрокинуть.

Бегунам можно придать женские черты, возможно сделать их чуть более заметными ( альбиносы? )

Для доктора я думаю надо отобрать маску у арбалетчика ( поносил и хватит :) ) и сделать ему что то вроде плотного тяжелого плаща.


Да не дым, от костра нет света.

Добавлено:
Что думаете о ликантропии?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 16 Июня, 2011, 00:15
NightHawkreal, ах вот ты про что! Туда просто источник света не поставили. Это меньше минуты.

Про вид бегунов. Зверь, но женственный? Ни хрена се. Интересно, но всё равно надо показать его "спортивность"  (инаковость). Если же у него всё в хламиде, то какая морда ни будь - во тьме всё равно.

Про прыжки. Объясни зачем именно так, я не понял.
"Поймать" прыжок с крыши или, обобщу, с высоты, сказать: "Да, это прыжок с высоты, а этот нет", будет сложно. Не представляю как.

Про клиническую ликантропию. Чем тебе "оборотень" не угодил?
« Отредактировано: 16 Июня, 2011, 00:19 (Лемрант) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 16 Июня, 2011, 00:25
Самка :) Просто поднять такую тушу как у мужского рода волка в воздух не так просто.

Знаю что сложно.
Можно сделать так, делаем отдельную кнопку, при ее нажатии волк делает крошечный (на шаг)  прыжкок вперед, нанося удар при приземлении, если впереди край крыши. он валиться охотникам на голову.
Второй вариант - при нажатии кнопки волк прерывает прыжок и камнем падает на землю.

 При прыжке с земли практически бесполежно, но когда волк выше - вполне.

В смысле возможность  "заразить" охотника.

Про АИ у меня была мысль добавить мирных ботов как в "Офицере" Бреслау, только поменьше и поспокойнее.

Сейчас буду думать над сутью режимов и снаряжением классов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 16 Июня, 2011, 07:11
Мд-а-а, ребят, ну и фантазия у вас... Зверь-самка - это сильно!  :thumbup: Но если конкретно: я думаю, "бегун" должен внешне отличаться от "нюхачей" и "как-там-их-еще" именно тем, что должен быть гораздо заметнее, альбинос, именно. Светлая раскраска шерсти, одежда какая-нибудь светлая (серая или белая). У "бегунов" козырь не в скрытности, даже если охотник заметит его раньше времени, сделать все равно ничего не сможет: слишком шустрый.

Доктор - это, конечно, здорово, но зачем он нужен? И чего он будет делать? Вы представляете себе: группа охотников стоит где-то в темном переулке, нервы на пределе, счас откуда-нибудь сверху зверь может свалиться... И тут доктор. Лечит. Мне кажется, не совсем то. Без доктора будет лучше, ИМХО. Хотя, впрочем, если четко расписать и объяснить его функционал и если он не будет очень уж облегчать жизнь охотникам, тогда можно.
« Отредактировано: 16 Июня, 2011, 08:40 (Romitas) »
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 16 Июня, 2011, 09:04
Ну я тоже, подумав, считаю, что дохтур лишний.
Звери в меньшинстве (и пусть так останется) зато лечатся (уникальная способность стороны) и имеют возможность перегруппироваться и атаковать свежими.
Охотники, в противовес, многочисленны и не лечатся и при этом должны активно преследовать подранка, чтобы не дать ему вылечиться.
Лечение у обеих сторон
- во-первых нивелирует различия и разнообразие
- несколько снизит напряженность игры за охотников
- будет отвлекать от прямых обязанностей (будут бегать за доктором, прыгать перед носом, типа, полечи)
Кроме того - нереалистично.
Вот если ввести например кровопотерю, от которой раненый охотник может скончаться, тогда да, имеет смысл делать доктора, который здоровье не восполняет, но перевязать может.
Но если это и делать, то в далекой перспективе.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 16 Июня, 2011, 09:06
Ну во первых он стильный малый :)
Во вторых большой лафы он не сделает, но охотники иногда выживают после атаки оборотня, доктор поможет им в будущем выдержать больше одного удара.
В третьих есть мысль сделать его не только доктором, но и алхимиком, с рядом полезных функций.

Добавлено:
Звери лечаться неограниченно и сами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS