Тема: Hunt Mod  (Прочитано 113811 раз)

Ответ #375 17 Февраля, 2013, 23:25
0
Уря, причина вернуться появилась! Вот бы и в Офицерский режим Festung Breslau кто-нибудь играл...
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 23:32 от Kastuk »
Ответ #376 17 Февраля, 2013, 23:32
0
Лучше в сам Бреслау :)
Ответ #377 18 Февраля, 2013, 00:03
0
В необычное, хитрое противостояние хочется сыграть...
Ответ #378 18 Февраля, 2013, 00:07
0
Как тебе противостояние где я на танке, а ты хитришь? :)
Ответ #379 18 Февраля, 2013, 00:23
0
А, заманить на мину, запартизанить, разве что.
---
Возможно ли Hunt Mod так поставить на последний Warband, чтоб надписи в меню не пропали?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2013, 00:32 от Kastuk »
Ответ #380 18 Февраля, 2013, 01:24
+2
Kastuk, если ты о надписях в меню - так уже сколько раз поднимали этот вопрос-то. Поставь шрифт 1С и все дела. Если ты о интерфейсе в меню админки - нужно бросить этот файл в папку Textures мода и смело подтвердить замену. Он ничего, кроме исправления этого бага, не изменяет, гарантирую.
Ответ #381 18 Февраля, 2013, 02:08
0
Благодарень, работает. Извиняюсь, позабыл поискать.
Ответ #382 14 Апреля, 2013, 23:20
+7
Добрый вечер, господа.

Наверное, сразу к делу. А оно заключается в том, что давеча я нашел у себя на винте (а если быть точнее, то в облаке) папку с наработками Hunt II. Стало интересно. Скомпилировал, запустил, посмотрел.

Так вот: то, что есть сейчас при всем желании я выкладывать не стану, ибо это набор разномастных фич, пусть и классных, но довольно бессистемных, несбалансированных, недоделанных и вообще всего такого. Проще говоря, неиграбельно. Но увидев, что параллельно со всякими геймплейными недоновшествами там много чего еще, я подумал: "Эй, а ведь это не помешало бы в оригинале и без всех этих новых штук. Зачем оно пылится тут у меня, когда где-то люди вынуждены играть в версию под 1.131?" В том числе перенос на актуальную версию (уже та последняя сборка второго ханта была нацелена на версию 1.143), исправление многих багов (например, невидимых чекбоксов в админском меню или красные сообщения о ошибке при выстреле), вполне стабильно работающее приседание и еще кое-что.

Итак, я все-таки выделил пару дней на приведение всего этого безобразия в более-менее адекватное состояние, безжалостно вырезав все ненужное, руководствуясь принципом: "Минимум геймплея, максимум стабильности".

Если подробно:

  • Перенос на актуальную версию Warband (1.153)
  • Исправление основных багов (Остался отвратительный баг в меню присоединения к серверу, каюсь, но пока не хочу этим заниматься. Тем более, что не слишком он и критичен.)
  • Добавлена возможность приседания (клавиша C)
  • Вроде, есть какие-то новые предметы обмундирования у охотников, но их по-любому немного
  • Какие-то шаманства с партиклами (дымом и дождем). Они должны были стать, как у меня вот тут написано в комментариях к коду, которые я тогда писал, "более убедительными". Судя по всему, они стали гуще и сильнее.
  • Небольшие добавления к звукам эмбиента
  • Новый саундтрек. Рука не поднялась убирать, да, думаю, никто и не должен быть в обиде. Мне кажется, он классный. По крайней мере, куда более атмосферный нежели в оригинале (хотя оригинальные композиции сохранены)
  • Слегка измененный дизайн (действительно слегка)

Ну и, по-моему, все. В общем, как вы поняли, это не Hunt II. Это, скорее, что-то вроде Hunt 1.32 - исправление некоторых особо досадных багов и кое-что новое - но по минимуму. В целом моей целью было просто сделать мод чуть более актуальным и атмосферным (просто наследие Hunt II, которое я все-таки решил оставить). В планах было еще подправить сцены, но это долго и трудно (особенно учитывая мой "талант" сценодела), поэтому пока пусть будет так.

Собственно, вот: http://bit.ly/17zdcPj

Соответственно, буду ждать сообщений о багах и всяких разных странностях, кои, по идее, должны быть: наверняка что-то где-то забыл, не учел и т.д.

UPD: Исправлен баг с волосами, игнорирующими существование головных уборов. Мод перезалит. Для тех, кто его уже скачал и не хочет (что закономерно) загружать весь его заново: патч. Кинуть файлы с заменой в корневую папку мода и в Resource соответственно.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 14:56 от Romitas »
Ответ #383 16 Апреля, 2013, 18:11
+3
Вчера погоняли с друзьями Hunt 1.32 (на 153 версии). Мод действительно стал намного играбельнее. Порадовали и приседание, и новое обмундирование (жаль, его меньше, чем хотелось бы, и маленькая досада: волосы торчат сквозь шапки); не надоедают больше ошибки при выстреле. Да и другие добавления вполне понравились. Большое спасибо, Romitas, за потраченное время и труд. Поиграли с удовольствием.
Ответ #384 16 Апреля, 2013, 18:21
+3
KIT, вот, точно, спасибо - баг с волосами. Когда-то пробовал экспериментировать, да забыл потом вернуть все обратно. Сейчас исправлю и перезалью.

Спасибо за отзыв и важный баг-репорт. :)
Ответ #385 18 Апреля, 2013, 17:25
+2
Romitas, здорово! По-моему, очень правильно, что ты не стал париться с Hunt II сейчас. Если что-то и делать серьезное, то точно не в угасающем Warband.
P.S. Вскоре, наверно, перенастроим наш сервер. Сейчас на нем установлена мод Full Invasion 2. Называется Vodka_Bear_Balalayka :D
Ответ #386 01 Мая, 2013, 23:13
+3
В общем, мы решили приурочить открытие нашего сервера ко дню создания сообщества Hunters, девятому мая. Само собой разумеется, что на нем будет установлена обновленная версия мода.
Ответ #387 04 Мая, 2013, 14:15
0
Adarvan, великолепно! Не уверен, что смогу присутствовать на торжественном ивенте в честь открытия, но в ближайшие дни загляну обязательно. :)
Ответ #388 04 Мая, 2013, 16:01
+1
Постараюсь подключиться, хотя у меня то ли монитор, то ли видюха глючат, в темноте сражаться очень сложно.

Признаться, это один из модов, которые мне бы хотелось чтобы они возродились в Баннерлорде.

PS Вспомнив про этот мод, я начал пытаться сделать хитрую карту для Потопа. :)
Ответ #389 04 Мая, 2013, 16:42
+1
Признаться, это один из модов, которые мне бы хотелось чтобы они возродились в Баннерлорде.


NightHawkreal, под мою ответственность. ;)
Ответ #390 04 Мая, 2013, 16:59
+2
Кстати музыка порой слишком громкая, а в этом моде звук -  одна из главных вещей.
Ответ #391 06 Мая, 2013, 14:51
0
Добрый вечер, господа.

Наверное, сразу к делу. А оно заключается в том, что давеча я нашел у себя на винте (а если быть точнее, то в облаке) папку с наработками Hunt II. Стало интересно. Скомпилировал, запустил, посмотрел.

Так вот: то, что есть сейчас при всем желании я выкладывать не стану, ибо это набор разномастных фич, пусть и классных, но довольно бессистемных, несбалансированных, недоделанных и вообще всего такого. Проще говоря, неиграбельно. Но увидев, что параллельно со всякими геймплейными недоновшествами там много чего еще, я подумал: "Эй, а ведь это не помешало бы в оригинале и без всех этих новых штук. Зачем оно пылится тут у меня, когда где-то люди вынуждены играть в версию под 1.131?" В том числе перенос на актуальную версию (уже та последняя сборка второго ханта была нацелена на версию 1.143), исправление многих багов (например, невидимых чекбоксов в админском меню или красные сообщения о ошибке при выстреле), вполне стабильно работающее приседание и еще кое-что.

Итак, я все-таки выделил пару дней на приведение всего этого безобразия в более-менее адекватное состояние, безжалостно вырезав все ненужное, руководствуясь принципом: "Минимум геймплея, максимум стабильности".

Если подробно:

  • Перенос на актуальную версию Warband (1.153)
  • Исправление основных багов (Остался отвратительный баг в меню присоединения к серверу, каюсь, но пока не хочу этим заниматься. Тем более, что не слишком он и критичен.)
  • Добавлена возможность приседания (клавиша C)
  • Вроде, есть какие-то новые предметы обмундирования у охотников, но их по-любому немного
  • Какие-то шаманства с партиклами (дымом и дождем). Они должны были стать, как у меня вот тут написано в комментариях к коду, которые я тогда писал, "более убедительными". Судя по всему, они стали гуще и сильнее.
  • Небольшие добавления к звукам эмбиента
  • Новый саундтрек. Рука не поднялась убирать, да, думаю, никто и не должен быть в обиде. Мне кажется, он классный. По крайней мере, куда более атмосферный нежели в оригинале (хотя оригинальные композиции сохранены)
  • Слегка измененный дизайн (действительно слегка)

Ну и, по-моему, все. В общем, как вы поняли, это не Hunt II. Это, скорее, что-то вроде Hunt 1.32 - исправление некоторых особо досадных багов и кое-что новое - но по минимуму. В целом моей целью было просто сделать мод чуть более актуальным и атмосферным (просто наследие Hunt II, которое я все-таки решил оставить). В планах было еще подправить сцены, но это долго и трудно (особенно учитывая мой "талант" сценодела), поэтому пока пусть будет так.

Собственно, вот: http://bit.ly/17zdcPj

Соответственно, буду ждать сообщений о багах и всяких разных странностях, кои, по идее, должны быть: наверняка что-то где-то забыл, не учел и т.д.

UPD: Исправлен баг с волосами, игнорирующими существование головных уборов. Мод перезалит. Для тех, кто его уже скачал и не хочет (что закономерно) загружать весь его заново: патч. Кинуть файлы с заменой в корневую папку мода и в Resource соответственно.

1 мая некто Adarvan отписался про твои наработки по моду и дал на них ссылку на страничке к Hunt-mod на форуме Talewords. Так что возможно эти наработки станут популярнее старой версии мода (я на это надеюсь).
Ответ #392 06 Мая, 2013, 18:06
0
некто Adarvan
:)

Большое спасибо. Совершенно забыл про это, хотя сам собирался сделать.
Ответ #393 06 Мая, 2013, 19:26
0
некто Adarvan
:)

Большое спасибо. Совершенно забыл про это, хотя сам собирался сделать.
Так меня не за что благодарить в общем то. Adarvan- это ведь не мой аккаунт, я просто увидел что он там написал и решил сообщить ;)
Ответ #394 06 Мая, 2013, 19:57
+2
Ну некий Adarvan,  это тоже слышит :)
Ответ #395 06 Мая, 2013, 20:05
0
Bender-bey, да я знаю. Тебе спасибо за сообщение, Adarvan'у - за пост на TaleWorlds.
Ответ #396 09 Мая, 2013, 19:50
+3
Я тут представил, что бы было, будь в этом моде осечки как в Потопе.

Анекдот в тему:


Добавлено: 10 Мая, 2013, 01:50

Чуть чуть поиграли, мне не понравился баланс, охота превращается в битву. Да и дикие боты на сервере впечатление не улучшили.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2013, 01:50 от NightHawkreal »
Ответ #397 10 Мая, 2013, 15:46
0
В этот мод ещё хоть кто-то играет? Нашёл 3 сервера с модулем Hunt, и 1 с Hunt 1.32, все пустые.
Ответ #398 10 Мая, 2013, 22:16
0
Bender-bey, ну вот собрались кое-как давеча отметить день основания клана. Втроем.  :) Нашли кучу багов и неплохо повеселились, но не больше, в общем-то. Но вообще заходи в клановую конференцию в скайпе, там обсуждаются все "ивенты" по моду. Которые всегда мгновенные и спонтанные, поэтому иначе на них попасть практически невозможно.
Ответ #399 22 Июля, 2013, 20:54
+3
Играя в версию 1.32 я заметил ряд ошибок в текстурах(освещение, отражения, разница цветового тона и тд)
И тут ко мне пришла мысль исправить это недоразумение, я включил фотошоп и принялся за работу.
У меня получился неплохой результат, и я решил выложить его.

Вот что было сделано:
-Одежда зверей стала более темного цвета с меньшей насыщенностью.
-Одежда лучников была подобрана по тонам друг к другу для возможности комбинировать её между собой, не ужасаясь несовместимостью тонов.
-Обувь была подобрана по тонам одежды.
-Были переделаны текстуры маски чумного доктора (под тон остальной одежде),к ней добавлены шейдеры(Теперь она нормально выглядит ночью),карты нормалей и карты отражений.
-Немного подкорректированы текстуры жакета(освещение некоторых объектов на одежде, немного цвет у воротника под шлем доктора)
 
Собственно вот он http://yadi.sk/d/NNeaga-R75sLi

Установка

Просто закинте файлы из папки Hunt в папку мода и замените
Если вы уже что-то меняли в моде то проверте, есть ли в module.ini строка load_mod_resource = empire_headgear
Если вы просто скачали мод, ничего не меняя, то она должна быть.

ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ УЖЕ САМИ ЧТО-ТО МЕНЯЛИ В МОДЕ ИЛИ ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ РЕТЕКСТУР.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.