Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 258
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Есть ли предел личным нывыкам?  (Прочитано 73934 раз)

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 13 Ноября, 2008, 17:44
Deniska-85 можно конечно получить нормальную сложнсть выстрела с близкого расстояния. это если на скаку попасть в голову беря упреждение, максимум был до 2,5... если мне память не изменяет...


  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 13 Ноября, 2008, 17:51
Deniska-85 можно конечно получить нормальную сложнсть выстрела с близкого расстояния. это если на скаку попасть в голову беря упреждение, максимум был до 2,5... если мне память не изменяет...
у меня пару раз такое было, но сложность не рассмотрел, мешал или восторг или сосредоточенность на битве )
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 13 Ноября, 2008, 17:56
а мне повезло... он был последним...


  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 13 Ноября, 2008, 18:20
Я не знаю, есть в самой игре в тренировачных лагерях площадки, на которых можно оказаться с луком против чучел.
Есть в замках, ищите.

Цитировать (выделенное)
по моей формуле примерно: (8-4+3)+(8-4+3)*14%+25 = 32.98
далее если работает модификатор 1.4 то: 32.98*1.4 = 46.172
Экспериментаторы, блин.
Сложность лука не вычитается. Она только ограничивает максимальный бонус с повердроу и возможность ношения лука.
Если у лука сложность 1, то максимальное эффективное значение повердроу 5.
В нэйтиве в версиях до .960 не было лука со сложностью более 4-х, отсюда эта магическая 8-ка.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 13 Ноября, 2008, 18:31
я и не знал, что в замках бывают тренировочные площадки? а как к ним добраться?
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 13 Ноября, 2008, 18:33
найти замок с такой площадкой и выйти во двор
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 13 Ноября, 2008, 18:43
Deniska-85 можно конечно получить нормальную сложнсть выстрела с близкого расстояния. это если на скаку попасть в голову беря упреждение, максимум был до 2,5... если мне память не изменяет...

Выбивал на полном скаку 3,4 сложность.... сразу срубил с коня киргизского хана, правда сколько выбил - не заметил. Но влупил, как обычно, в голову  :)
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 13 Ноября, 2008, 20:16
Продолжая тему:
"Верховая езда". Больше 4 нет никакого смысла прокачивать? А если я езжу на гунтерах а не на диэстрах - то и больше 3 не актуально ?

Надо бы сделать было как то так :
+5% к скорости лошади +5% к маневренности +5% к урону -за каждый уровень. Былоб имхо лучше. Может есть мод с типа такой системой?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 13 Ноября, 2008, 20:24
Продолжая тему:
"Верховая езда". Больше 4 нет никакого смысла прокачивать? А если я езжу на гунтерах а не на диэстрах - то и больше 3 не актуально ?

Надо бы сделать было как то так :
+5% к скорости лошади +5% к маневренности +5% к урону -за каждый уровень.
так и работает. На счет цифр не уверен, но чем лучше умение скакать, тем больше скорость и маневренность.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 13 Ноября, 2008, 20:49
так и работает. На счет цифр не уверен, но чем лучше умение скакать, тем больше скорость и маневренность.

сомневаюсь  :embarrassed: вот что пишут в русской локализации:

кто нибудь знает точно (с цифрами желательно  ;) )
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 13 Ноября, 2008, 22:07
найти замок с такой площадкой и выйти во двор
Хех ты!Это же надо каждый замок проверять и то если он только твоей фракции.Проще найти этих чучелок)) на тренировочных базах.Их 5 штук вроде.В самом начале игры респанишься около них.Там есть всё.И пешим пострелять и на скаку и с копьём.Ещё и очки опыта дают за успешное прохождение


  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 13 Ноября, 2008, 22:29
Продолжая тему:
"Верховая езда". Больше 4 нет никакого смысла прокачивать? А если я езжу на гунтерах а не на диэстрах - то и больше 3 не актуально ?
Rongar правильно сказал что увеличивается скорость и маневр. Маневр от большего навыка можно почувствовать управляя голимыми конями которых дают на арене или турнире. А вот скорость от навыка и в бою видать, вот у меня был этот навык 4 и конь "благородный...не помню кто" со скоростью 48 и вот чесал я по прямой равнине на всем скаку отстреливаясь от кергита-всадника (у него навык 6) и он меня всеже догнал пару раз  :D после как его пристрелил догнал его коня поглядеть что за "мопед" у него, оказался обычный степной тяж со скоростью 44.
Так что...вот так, повышение выше навыка посадки на коня нужно.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 13 Ноября, 2008, 22:35
Rongar правильно сказал что увеличивается скорость и маневр. Маневр от большего навыка можно почувствовать управляя голимыми конями которых дают на арене или турнире. А вот скорость от навыка и в бою видать, вот у меня был этот навык 4 и конь "благородный...не помню кто" со скоростью 48 и вот чесал я по прямой равнине на всем скаку отстреливаясь от кергита-всадника (у него навык 6) и он меня всеже догнал пару раз  :D после как его пристрелил догнал его коня поглядеть что за "мопед" у него, оказался обычный степной тяж со скоростью 44.
Так что...вот так, повышение выше навыка посадки на коня нужно.
ладно , может вы и правы  :-\
Просто я почитал описание навыка в игре и не стал его прокачивать.  Мне пока что 3 начальных хватает , катаюсь на тяжелом гунтере. Вроде проблем со скоростью лошадки нет. правда я со степниками и не воевал практически.  :embarrassed:
А цифры конкретные точно никто не знает ?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 13 Ноября, 2008, 23:00
pingvin9799, снежки просто проглючили, нет там "тем самым", там обычное "и". Вот оригинал
Цитировать (выделенное)
skl_riding Riding 1 10 Enables_you_to_ride_horses_of_higher_difficulty_levels_and_increases_your_riding_speed_and_manuever._(Personal_skill)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 13 Ноября, 2008, 23:11
pingvin9799, снежки просто проглючили, нет там "тем самым", там обычное "и". Вот оригинал
Цитировать (выделенное)
skl_riding Riding 1 10 Enables_you_to_ride_horses_of_higher_difficulty_levels_and_increases_your_riding_speed_and_manuever._(Personal_skill)
Спасибо Ронгар! Снежкоф ф топку  :D
А там нигде не проскакивали цифры на скока именно ?
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 14 Ноября, 2008, 08:08
Если уж заговорили про лошадок, то подтвердите/опровергните совет, который я вычитал на strategywiki - на каждые 5 единиц загрузки товаром иметь 1 лошадку.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 14 Ноября, 2008, 09:29
так и работает. На счет цифр не уверен, но чем лучше умение скакать, тем больше скорость и маневренность.
сомневаюсь  :embarrassed: вот что пишут в русской локализации:
кто нибудь знает точно (с цифрами желательно  ;) )

Вот что написано в английской - Effect: Increases riding speed and maneuver, allows riding of more difficult horses.
То есть, увеличивает скорость и маневренность, разрешает езду на более сложных лошадях.
И действительно влияет. Цифр не знаю, но я как-то прокачал езду прямо во время боя и сразу же заметил увеличение скорости.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 14 Ноября, 2008, 09:35
Rongar,

Перед тем как чета опровергнуть будь уверен о чем говориш.

"Экспериментаторы, блин.
Сложность лука не вычитается. Она только ограничивает максимальный бонус с повердроу и возможность ношения лука.
Если у лука сложность 1, то максимальное эффективное значение повердроу 5.
В нэйтиве в версиях до .960 не было лука со сложностью более 4-х, отсюда эта магическая 8-ка."


В формуле приведенном мною выше не сложность лука вычитываеться а просто 4-ка. Наведи курсор на навык "Мощный выстрел" и увидиш формулу по которой она добавляет бонус к урону, а именно:

"Максимум имеющийся навык мощного выстрела - 4 + требования к навыку мощного выстрела у самого лука"

Теперь поставь цифры из примера героя 17-го уровня, который я выше приводил и поймеш что есть что в формуле, критик блин.

На счет сложности выстрела. Попробуйте выстрелить с лошади (недвижущего), с близкого ростояния в приближающегося морского бандита в ноги (когда он прикрыт щитом), сложность выстрела всегда будет не меньше 2-х (тоже самое конда цель стоит). Тестил много раз. Отсуда вывод, что сложный выстрел скорее всего зависит от части тела и дистанции выстрела, а также оборота героя в седле!?. Вчера тестил, на полном скоку всажал стрелы в упор всадникам в грудь, сложность выстрела не больше 1. Тоже самое с полуоборота в седле и сложность выстрела не меньше 1.6

На счет владение навыка верховой езды:
Да, он конечно определяет какую лошадь вы можете ислользовать, но кроме этого для лучника самое важное это "and_increases_your_riding_speed_and_manuever."!!! Тоесть, при одинаковых лошадях ваша скорость выше(!) это раз, с высоким уровнем верховой езды можно на высоких скоростях развернуть коня на коротком круге и оказаться за спиной преследователя, это два. Попробуйте сделать такой разварот на низком навыке и конь вас повезет на такой круг, что поймете о чем я... Так что, если вы всадник и для вас важна скорость и маневр, навык верховой езды очень даже актулен (лучникам советую не меньше 6).
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 14 Ноября, 2008, 10:37
Продолжая тему выше, я несколько раз спрашивал о влияния владения оружием, но никто не смог ответить пока сам не докапался :D Значит так:

1. Показатели сложности выстрела идут в общую капилку и достигнув определенного колтчества (10 или 20 надо проверить...) прибавляют единицу к владению данным оружием (В нашем случае лук). Кто играл в Oblivion меня поймет, формула прокачки навыков там аналагична и открыта в руководстве. Вывод, делаем сложные высрелы - быстро прокачиваем владение луками!

2. Уже знаем точно, что чем больше ростояние тем меньше урон при других равных условиях. Владение луками же уменьшает "штраф ростояния" выстрела. Другими словами, если с 10-ти ярдов урон 20 (цифры произвольные), а с 30-ти 15, то поднимая владение луками, на определенный уровень, с 30-ти ярдов урон будет 20 (таким же как он был ранее с 10-ти). Все это можно было сказать проще растет мощ лука :D , просто хотел подчеркнуть фактор ростояния.На оружии ближнего боя он просто поднимает урон на определенный %, На луках это выражаеться в ростоянии  ;)

3. С ростом владения луками, вам меньше придеться поднимать лук для навеса стрелы на дольнее ростояние, что очень полезно при штурме замков
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 14 Ноября, 2008, 10:51
1. Это было всем понятно, но никто не подтвердил, что так прописано в коде.
2. Я бы сказал иначе - не расстояние уменьшает силу, а снижение скорости на расстоянии. Постреляй вверх при осадах и поймешь.
3. С ростом владения луком или с ростом power draw?

И вообще "все смешалось в доме Облонских"... Ты начал с "влияния владения", потом заговорил о сложности выстрела, перескочил на расстояние и только потом вернулся к владению, хотя не понятно, говорил ли про владение или про power draw :)
« Отредактировано: 14 Ноября, 2008, 10:58 (Shosin) »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 14 Ноября, 2008, 11:07
Shosin,

"Это было всем понятно, но никто не подтвердил, что так прописано в коде."

Сомневаюсь  :D

"С ростом владения луком или с ростом power draw?"

С ростом владения луком. Мощный выстрел просто добавляет бонус урон но не связан с ростоянием.

"И вообще "все смешалось в доме Облонских"... Ты начал с "влияния владения", потом заговорил о сложности выстрела, перескочил на расстояние и только потом вернулся к владению, хотя не понятно, говорил ли про владение или про power draw"

Просто все настолько связанно с друг-другом что без этого не обойтись :)
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 14 Ноября, 2008, 12:19
В оружии ближнего боя на скорость роста владения, как мне показалось, влиет урон. Это я заметил орудуя копьём. при хорошем ударе (150-250 hp) и низком уровне владения копьём владение может повыситься на 2, а то и на 3. Никаким другим оружием я подобных результатов не добивался. Может, в луке действительно это зависит от ещё и от сложности (например, может, именно тут сложность умножается на урон, мне кажется, это было бы логичным). А вот на счёт, того, сколько надо набрать очков (сложности, поврежедения, их произведения или ещё чего-то там), чтобы повысить уровень владения зависит от того, на сколько он уже развит. Наверное, никто не будет спорить, что прокачать, скажем меч или копьё с 50 до 150 легче, чем со 150 до 250. Ещё я читал, что якобы на это пассивно влияет випон мастер (пытался переводить английское описание этого навыка), а сам рост навыка владения оружем - процесс случайный.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 14 Ноября, 2008, 13:31
Deniska-85,

Не как не могу согласится с утверждением: "а сам рост навыка владения оружем - процесс случайный." Каждое попадание в цель оружием - это определенное очко (скажем 0.1 или 0.05, не важно...). Чем выше уровень героя тем ниже это очко. Поэтому, чем выше навык владения тем больше поподаний нужно для прокачки. При поподаний оружием в цель эти очки идут в общую копилку до суммирования определенного четного числа. После достижения этого числа добавляется скил в одну единицу по владению данного оружия, а счетчик обнудяется и начинает крутится заново. Как и говорил ниже, это система хорошо известна по игре Oblivion.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 14 Ноября, 2008, 15:00
Ну я понял, о чём ты. Может оно и так. А может и вероятность какая-то есть, как, например, в Ультиме, может ты в неё тоже играл. Например, если при навыке 100 ты бьёшь на 25 или делаешь выстрел на 15 со сложностью 2, то имеешь 5% тогдо, что повысишь навык. При уровне владения 150 шанс снижается, например, до 3%. Выстрелишь сильнее и сложнее - шанс будут выше. Тоже логичная, на мой взгляд схема.

P.S. "Чем выше уровень героя тем ниже это очко" Ты имел в виду, чем выше навык?

P.P.S. К стати, возможно, что учитывается уровень цели, ил по крайней мере броня. То есть, в формулу повышения умения, ставятся повреждения, которые были бы нанесены по противнику без брони.
« Отредактировано: 14 Ноября, 2008, 15:05 (Deniska-85) »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 14 Ноября, 2008, 16:20
Перед тем как чета опровергнуть будь уверен о чем говориш.

"Экспериментаторы, блин.
Сложность лука не вычитается. Она только ограничивает максимальный бонус с повердроу и возможность ношения лука.
Если у лука сложность 1, то максимальное эффективное значение повердроу 5.
В нэйтиве в версиях до .960 не было лука со сложностью более 4-х, отсюда эта магическая 8-ка."


В формуле приведенном мною выше не сложность лука вычитываеться а просто 4-ка. Наведи курсор на навык "Мощный выстрел" и увидиш формулу по которой она добавляет бонус к урону, а именно:

"Максимум имеющийся навык мощного выстрела - 4 + требования к навыку мощного выстрела у самого лука"

Теперь поставь цифры из примера героя 17-го уровня, который я выше приводил и поймеш что есть что в формуле, критик блин.
Koma, я уверен в том, что говорю, не «минус» 4, а «тире» 4.
для сравнения оригинал на английском
Цитировать (выделенное)
("power_draw","Power Draw",sf_base_att_str,10,"Lets character use more powerful bows. Each point to this skill (up to four plus power-draw requirement of the bow) increases bow damage by 14%%. (Personal skill)"),
Тут четко понятно, что не «минус», а «до».
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS