Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 741738 раз)

Цитировать (выделенное)
Шлемы делались по книге Горелика "Армии монголо-татар". Это существовавший шлем.
А хочешь по-суровее носи русские 
Да вот еще! В стиль не вписывается...
Цитировать (выделенное)
Не помню мусолили ли это, но есть такое крамольное пожелание.
Может доспешники в городах будут чинить броню только до изначального уровня, но не улучшать (а оружие вообще не улучшать)?
По мне сейчас получается Фича ради фичи. В оргигинале и других модах интересно всю игру просматривать  награбленное и товары в магазине, чтобы подыскать что-нибудь такое же но не ржавое, меч поострее и т.д.
 В Руси 13 очень скоро можно просто выбирать броню  чисто по внешнему виду, оружие по типу... Нашёл ржавый меч и слава богу, появятся деньги - починишь. Как жить барахольщику? 
Я вообще  эти починки -  поломки не приветствую, но раз уж есть может хотя бы так подрезать.
А мне наоборот нравится. Ато в нативе ради безопасности приходилось жертвовать красотой, в Р13 же всё хорошо и красиво и крепко.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2011, 17:18 от Ильяс - острая сабля »
Ответ #2526 23 Октября, 2011, 17:54
0
В стиль не вписывается...

Стиль? )))))))))))))
Ответ #2527 23 Октября, 2011, 19:09
0
у меня есть вопрос скажите что можно зделать или окажите помощь,когда при запуске маунта у меня выбивают ошибку связанную с невозможностью запустить файл       missiles_flying.dds   ?
Ответ #2528 24 Октября, 2011, 00:27
0
Цитировать (выделенное)
А мне наоборот нравится. Ато в нативе ради безопасности приходилось жертвовать красотой, в Р13 же всё хорошо и красиво и крепко.
Я к тому что в самом Варбанде много есть хорошего, но плохо то что шмотья всякого чрезвычайно мало.  Стёганка какая-нибудь стартовая, потом кольчуга с викинга, ну и один-два национальных доспеха. Мало это...
А в Руси-13 всякого шмотья и оружия в разы больше, что зело хорошо :).  Только оружие можно найти ЛЮБОЕ по качеству и на этом история кончается, а броню прокачивай - не прокачивай, всё равно испортят (если играешь без сохранений). Я вообще не заморачиваюсь и хожу в "нулевом варианте".
Вот бы к этому разнообразию мода ещё и добавить разнообразие вариантов качества, чтобы и до Самого 500-го Дня обращать внимание на лут и магазины. Гораздо было бы интересней :thumbup:
Да конечно починка, поломка ...реализм, всё такое...но тогда уж пусть лучше  просто ломается безвозвратно. Скажем реже гораздо ломается оружие и доспехи- нулевое и минусовое (ржавое, зазубренное) исчезает вообще, плюсовое портится до уровня "ноль" и только какое-нибудь мастерское, которое никакой кузнец не прокачает , а надо найти, оно пусть будет бессмертным ;)
Я думаю так будет поразнообразней и веселее.
Ответ #2529 24 Октября, 2011, 05:42
0
Уважаемые Кузнецы,
предложение: отыгрывая "разбойника", хотелось бы создавать спрятанные базы (warband-овский вариант схронов) путем отделения неписю части отряда с приказом "залечь на дно". Потом возвращаться к этому отряду и забирать с собой или торговать с ним. Разница с "стоять на месте": 1) малая заметность оставленного отряда, 2) возможность этой базы производить и рассылать "банды" неуправляемые игроком, но и не враждебные к нему (возможно, некоторая пассивная прибыль).
Конечно покупка мастерской в каждом городе позволяет хранить неограниченное количество запасных предметов инвентаря и получать стабильный доход, но для бандита, которого никто не любит, это (схроны) альтернатива законопослушному торгашу.

З.Ы. по моему разумению бандитские базы: придуманные Кузнецами - схроны - центры сбора разбойников (квесты, наемники); warband-овские логова - противники всего честного люда, беглые, одичавшие, злые люди; "залегший на дно" отряд - запасной вариант для героя, чья банда разбита.
Ответ #2530 24 Октября, 2011, 11:56
0
111333, смотри, старшую элиту можно нанимать только в собственном замке, может и кузнец пусть обслуживает только в том случае если город принадлежит игроку...

Moll Chun, по идее нечто подобное и планировалось... особенно то что "З.Ы."
Ответ #2531 29 Октября, 2011, 10:36
0
111333, смотри, старшую элиту можно нанимать только в собственном замке, может и кузнец пусть обслуживает только в том случае если город принадлежит игроку...
Да это в принципе только отложит вопрос, к тому же когда игрок уже может захватывать города, тогда у него уже много денег на оружие под заказ... Но это всё же лучше чем сейчас.
В своём городе разве что как в ОиМ кузнецы могут делать всякие Цацы за бешеные деньги.
Ответ #2532 29 Октября, 2011, 11:56
0
Да это в принципе только отложит вопрос, к тому же когда игрок уже может захватывать города, тогда у него уже много денег на оружие под заказ... Но это всё же лучше чем сейчас.
В своём городе разве что как в ОиМ кузнецы могут делать всякие Цацы за бешеные деньги.
На вкус и цвет товарищей нет если вам это не нравиться не пользуйтесь данными фичами чтож вы других своими желаниями хотите обламать  :o
Ответ #2533 29 Октября, 2011, 14:41
0
Ну да вообщем... чтобы не пользоваться поломкой брони в каждом бою надо не проигровать никогда. Пристыдили :embarrassed: ;)
Оно конечно так, но если есть возможность диавол всё равно будет искушать :), хорошо бы если и не искушал бы вовсе. И так уже от лошади и копья приходится отказываться.
Ответ #2534 29 Октября, 2011, 18:50
0
как говорится - suum cuique, каждому свое ;)

 к примеру мой текущий перс-тевтонец, коней знает исключительно в виде колбасы )
Ответ #2535 29 Октября, 2011, 21:15
0
Да символично, один был всадник и того убили  :D

то не мой, то союзник попер...  совсем глюпый )
Чекан
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 21:38 от Chekan »
Ответ #2536 04 Ноября, 2011, 11:57
0
Маленький список. :)
1. Лорды выдают квесты герою, только если у него положительные отношения с фракцией. А то сейчас так и тянет обобрать какого-нибудь хана или бюргера и забыть о его существовании.
2. Починить разделение на отряды. Сейчас можно все войска отдать в нужный день спутнику и зарплату не придется платить.
3. Добавить квестов от лордов, потому что сейчас налаживать отношения надо до вступления во фракцию, иначе потом уже квесты не дают.
4. Сделать что нибудь с идиотскими квестами от гильдмастеров, которые заставляют гнать стадо коров в самый дальний замок враждующей фракции!
5. Поправить квест на покупку андалузской лошади, порд дает 5000 монет, а лошадь почти всегда дороже или ее вовсе нету.
6.(В качестве мечты). Добавить мод Freelancer.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 12:39 от MrCookie »
Ответ #2537 04 Ноября, 2011, 15:52
0
Давно не заходил в этот раздел и возможно  пропустил информацию. Поправили баг с невозможностью сохранения после определёного дня игры?  Заране спасибо.
Ответ #2538 04 Ноября, 2011, 22:22
0
5. Поправить квест на покупку андалузской лошади, порд дает 5000 монет, а лошадь почти всегда дороже или ее вовсе нету.
1. На данный момент лошадь стОит ровно 5000 (в модульной системе). При навыке торговли 10 :). Lame, stubborn, swaybacked лошадки стОят меньше.
2. Лорд дает еще денег как награду за выполненный квест (ЕМНИП, 2500).
3. В новой публичной бете под Варбанд скорее всего эта лошадка будет стОить 10к и попадаться только в Херсоне. trollface.jpg
Вообще, все дорогие лошадки подорожают в 1.5-2 раза, также подорожает броня и оружие.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 22:28 от JoG »
Ответ #2539 04 Ноября, 2011, 23:41
0
Цитировать (выделенное)
Вообще, все дорогие лошадки подорожают в 1.5-2 раза, также подорожает броня и оружие.
А как же быть с продажей предметов? Уже сейчас немного парадоксально наблюдать продажу только что купленной за несколько десятков тысяч новенькой брони за монет эдак 500-800.
Ответ #2540 05 Ноября, 2011, 00:15
0
Цитировать (выделенное)
Вообще, все дорогие лошадки подорожают в 1.5-2 раза, также подорожает броня и оружие.
А как же быть с продажей предметов? Уже сейчас немного парадоксально наблюдать продажу только что купленной за несколько десятков тысяч новенькой брони за монет эдак 500-800.
Вот что-что, а заработать нехилую сумму денег в этом моде никогда не было особо сложно (если что, стимовскую ачивку gold farmer я заработал именно играя в альфу Р13).

Цена брони, оружия, лошадей приближается к их стоимости при прокачивании навыка торговли (одного из самых бесполезных навыков Нейтива). В этом моде надо будет его прокачивать.
Ответ #2541 05 Ноября, 2011, 00:35
0
Я не жалуюсь, что мне не хватает денег, и понимаю всю важность навыка торговли. Интересовал сам парадокс.  :)
Ответ #2542 05 Ноября, 2011, 01:55
0
Kruk, система МиБ - это сплошные парадоксы, что уж тут поделаешь.

Да и издатель у них оченно подходящий :laught:
Damon
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 14:07 от Damon »
Ответ #2543 05 Ноября, 2011, 15:34
0
То есть, чтобы выполнить квест мне надо иметь навык в торговле? (Хромая андалузская стоит 4500 при 0 в торговле, а она почти никогда не попадается.)
Может тогда сделать квест доступным только при прокачанной торговле?

Баланс фракций тоже смущает, все время или Русь или Крестов раздрирают, а в одиночку спасти фракцию невозможно. :(
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 15:52 от MrCookie »
Ответ #2544 05 Ноября, 2011, 16:17
0
как раз сейчас тему баланса активно перетирают, начали с оружия и прочей амуниции, закончим балансом фракций
Ответ #2545 05 Ноября, 2011, 18:54
0
То есть, чтобы выполнить квест мне надо иметь навык в торговле? (Хромая андалузская стоит 4500 при 0 в торговле, а она почти никогда не попадается.)
Может тогда сделать квест доступным только при прокачанной торговле?
Понимаешь, брать квест или отказаться от него - это твое дело.
Два-три выигранных турнира - и у тебя есть деньги на покупку лошадки и без подачки лорда. В сумме лорд дает 7500 (раньше вообще давал 10к), т.е. этот квест - метод ненапряжно разбогатеть.

Хотя с доступностью андалузцев в текущей паблик-альфе есть проблемы, это да. В новой версии они будут попадаться только в Херсоне, но, заехав туда, с высокой вероятностью его можно будет там купить. Правда, если остальные кузнецы поддержат идею, то цена подскочит.
Ответ #2546 05 Ноября, 2011, 21:37
0
Главное чтобы штраф за невыполнение Андалузского квеста стал посерьёзней, а то тут я вижу собрались очень честные люди :D
 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 21:41

Вроде того  - пока бабки не вернёшь никаких квестов от от любых лордов фракции. Лошадиный долг - долг Чести ;)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 21:41 от 111333 »
Ответ #2547 06 Ноября, 2011, 12:23
0
Свежие и оригинальные идеи, может вам с ним скооперироваться? :)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12304.0

Ответ #2548 12 Ноября, 2011, 20:28
0
Есть пара маленьких предложений.
Поскольку почему то в моде не предусмотрено наличие ПОСТОЯННО ДОСТАТОЧНОГО количества овса,то предлагаю организовать НЕСКОЛЬКО ВИДОВ довольствия для лошадей.При этом скорость лошадей может зависеть от качества питания,если уж без этого жизнь в игре невозможна.
Итак: cено-самая маленькая скорость движения.Пшеница-средняя скорость движения.Овёс-самая большая скорость движения.
Не настаиваю именно на таком порядке для лошадиной пищи. :)ИЛИ можно изменить скорость потребления продукта,если уж так хочется.
Кроме того!Считаю,что количество корма для лошадей должно появляться на базаре или в магазинах в достаточном для отряда Героя количествах.[или зависеть от его чистленности].ПРИ этом,средняя скорость движения отрядов: местных владетелей,разбойников и тд,должны быть СРЕДНИМИ.Тогда при желании ГГ может раскошелиться и увеличить скорость СВОЕГО отряда.
Хочу отметить... ;)Как лично мне кажется,вообще мысль сделать зависимым движение лошадей от наличия овса,а в свою очередь-сделать овёс вещью дефицитной, является идеей КРАЙНЕ НЕУДАЧНОЙ. Поскольку с одной стороны,ИГРОК при этом чувствует свою уязвимость и бессилие.Ведь создатели не озаботились создать альтернативу для игрока в данной ситуации.А с другой,считаю,что совершенно незачем перетаскивать в игру свою ностальгию по советскому дефициту. :p И!Мы ведь не играем в экономическую стартегию.У нас-военная стратегия.Для чего в неё нужно вводить неразрешимые экономические  проблемы,лично мне совершенно не понятно.
Игра,по крайней мере-восприятие от неё, в настоящий момент,от этого только страдает.Совершенно незаслуженно. >:(
Ах,да.И ещё одно.Города можно было бы снабдить вменяемыми указателями.Все.Если уж кто то страдает гигантоманией.Поскольку любить бегать по закоулкам города и искать там магазин или таверну может ... только ОЧЕНЬ большой оригинал.Лично я люблю играть.По крайней мере-проводить время с БОЛЬШЕЙ пользой.
Как то так. :embarrassed:
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 20:34 от Woron »
Ответ #2549 12 Ноября, 2011, 20:53
0
Раз уж заговорили о конях, то предлагаю ввести и телеги. Пусть это будет просто предмет инвентаря, но со значительным весом и добавляет некоторое количество ячеек инвентаря.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.