Нагрузка на лошадь больше, не всякая скаковая выдержит)
Рамон, разница между тяжелым и средним доспехом 10 кг, не настолько много(чел 80 и доспех 40 т.е измениние веса на 10% и лошадка упадет?) чтобы на что то повлиять... да и навык седока это никак не снизит
120 кг. для любой лошади это уже очень много. Вес жокея в обмундировании и со всей аммуницией 59 кг. Каждые дополнительные полкило или уменьшенные в виде песка в карманах на весах и предварительного пургена жокею за день до скачек резко меняют шансы выигрыша на тотолизаторе. При этом весе карьер максимум 60 км/час на ипподроме. Лошадь может держать такую скорость две - три минуты, далее скорость начинает быстро падать.
Лошадь под весом 120 кг. уже прошла до битвы какое-то расстояние, зачастую довольно большое, она, лошадь, уже еле ноги передвигает, у нее сбиты подковы и упряжь натерла все, что только можно, в битве же она как будто только что вышла из стойла. Но это полное противоречие всем законам природы.
Коечно, я согласен с Xod, что непосредственно нагрузка на лошадь не должна влиять на навык седока, но тогда она должна влиять непосредственно на скорость и на маневренность лошади, но тогда надо править уже два параметра. И потом ведь если изменять только параметры лошади, то изменения затронут исключительно тактическую часть игры, но лошадь под нагрузкой 120 кг. на стратегической карте будет передвигаться с прежней скоростью, а в реальности должна с меньшей.
Поэтому я и предлагал уменьшать навык ездока, что сразу убивает трех зайцев - скорость отряда, скорость лошади и маневренность лошади.
Для компенсации можно было бы на марше одевать какие-либо легкие доспехи, или вообще без них, и сбрасывать часть оружия в сундук, а перед битвой же (он ведь прогнозируется), но не перед засадой (неожиданной), одевать то, что требуется для битвы.