Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 812875 раз)

Ответ #550 25 Апреля, 2010, 22:21
0
Насколько я понимаю, когда лошадь "хромеет", то изменяется только префикс... отсюда мысль: можно-ли привязать отдельный префикс к нагрузке и сделать снижение скорости ? (а использовать только у быстрых лошадей)
Ответ #551 25 Апреля, 2010, 23:42
0
Ой я ж из вредности-то вспомнил, что в Риге тевтонцев не было - можно не спорить я рижанин - орден там был Ливонский и Латвия с с частью Эстониии называлась Лифляндия... А вот чем владели тевтовцы - врать не буду, но я явно не Ригой или Ревелем... Кстати в Ледовом побоище, что в битвах реально лед проломать? :)
Ответ #552 26 Апреля, 2010, 08:10
0
Рамон, LeshanE, Moll Chun Для того чтобы заставить рыцаря пересесть на боевого коня достаточно не давать скаковым много здоровья и брони чтобы они не были достаточно живучими для боя.
Чем больше скриптов (сложных) в моде тем выше вероятность непредвиденной ошибки типа 400-й, например. Оно вам надо? Нам - нет.
Ответ #553 26 Апреля, 2010, 08:26
0
доброе!
когда обсуждалось снижение атлетики от тяжелых доспехов это было еще куда ни шло, хотя вес и так влияет на скорость... и в общем оно не нужно. Но когда речь заходит о снижении навыка верховой езды от тех же доспехов это уже...
если хотим чтобы в ламенате не ездили на рысаках (что в общем то не логично так как основной вес это всетаки всадник... и разница в 10 кг погоды не сделает...) или на маленьких монгольских лошадках (которые сейчас самые бронированные и одни из самых шустрых...) то по логике придется перекраивать весь баланс... и было бы из-за чего...
Ответ #554 26 Апреля, 2010, 09:00
0
ArRiad, ну у меня эта идея возникла, решил поделится, хотя знал, что будет проблема с реализацией - просто хотел услышать мнение. Хотя разграничение доспеха по конному\пешему думаю было бы неплохо - как в мультиплеере Варбанда - ну, что бы была большая стоимость "конных" доспехов и защита чуть выше. Есть же "как бы" кавалерийские топоры :)
Ответ #555 26 Апреля, 2010, 09:13
0
ArRiad, ну у меня эта идея возникла, решил поделится, хотя знал, что будет проблема с реализацией - просто хотел услышать мнение. Хотя разграничение доспеха по конному\пешему думаю было бы неплохо - как в мультиплеере Варбанда - ну, что бы была большая стоимость "конных" доспехов и защита чуть выше. Есть же "как бы" кавалерийские топоры :)
ОФФТОП: "Разграничение доспехов" и денежное ограничение в мультиплеере Варбанда на самом деле привели к тому, что на свет появился какой-то сумасшедший симбиоз конника, которого не было в реальной жизни - голозадый оборванец (т.к. на доспехи денег нет) на курсье (который, вообще-то, ни разу не боевой конь), зато с длинным и тяжелым кавалерийским копьем. Т.е. по факту в 99.99% случаев пехота (и даже лучники!, что абсолютный бред) в онлайне Варбанда экипирована в плане брони гораздо лучше, чем конница.
К чему это я - Варбанд как пример приводить не стОит, ИМХО, т.к. при подобном подходе с ограничениями, я думаю, случится то же, что случилось в Варбанде - конники перестанут одевать доспехи и будут рассекать голыми, зато на чарджерах (ибо при текущей игровой механике в МиБе основная защита конника - это не броня, а конь (и, частично, щит). Голозадый конник на гюнтере сможет без проблем раскатать банду морских разбойников, в то время как такому же пехотинцу они не оставят ни единого шанса).
Еще раз напомню, в реале, если у человека были деньги на лошадь, то на соответствующее снаряжение - тем более.
Ответ #556 26 Апреля, 2010, 09:22
0
Рамон, идея "скопировать еще что то из варбанда"? JoG прав, варбанд тут не пример для подражания... вполне позможно, что в очередном патче там тоже от этого откажутся.
Ответ #557 26 Апреля, 2010, 09:50
0
Не саму систему, а разграничение :)
Согласен, что рыцарей на конях в варбанде видишь крайне редко, в основном норды(танки) и то пешие. Я же имел ввиду то, что комплекты доспехов по определенным классам. Отсюда и ограничение в экиперовке - хотя попахивает РПГшками))
Ответ #558 26 Апреля, 2010, 10:01
0
ага, попахивает  :D
так можно дойти до доспехов для всадников, мечников, копейшиков, лучников... которые остальные "классы" не смогут носить...
кстати о лучниках, может сделать им наручи для стельбы из лука... вроде это необходимый (ну или очень желательный) арибут... ничего фентезийного, пару очков защиты без ограничения навыка стрельбы...
Ответ #559 26 Апреля, 2010, 10:32
0
Xod, к этому плавно идет, но пока не так выражено...  те-же варежки абсолютно не пригодны для класса лучник...  пики/большие щиты/тд частично не пригодны  для класса всадник...  просто вещей с ограничениями станет больше и будет распространятся на броню и шлемы
Ответ #560 26 Апреля, 2010, 10:36
0
У будет интересней с экиперовкой....
А кстати, может по расам предрасположенность к видам(арабский и т.д.) лошадей? :)
Ответ #561 26 Апреля, 2010, 10:42
0
Рамон, ага, класы, рассы, предрасположенности... что то мне это напоминает... :)
Ответ #562 26 Апреля, 2010, 10:46
0
Рамон, ага, класы, рассы, предрасположенности... что то мне это напоминает... :)
Xod, да...этого не избежать...если только не закончить фантазировать уже))
Ответ #563 26 Апреля, 2010, 11:01
0
Xod, к этому плавно идет, но пока не так выражено...  те-же варежки абсолютно не пригодны для класса лучник...  пики/большие щиты/тд частично не пригодны  для класса всадник...  просто вещей с ограничениями станет больше и будет распространятся на броню и шлемы
тут главное не переусердсвовать, непригодность тех же варежек и пик  не очевидна ( скорей уж это неудобно) и нужно больше для баланса... возврашаясь к началу спора... каким например образом тяжелый доспех может помешать навыку верховой езды?

Рамон, так невервинтер получится  :D
Ответ #564 26 Апреля, 2010, 11:11
0
Нагрузка на лошадь больше, не всякая скаковая выдержит)
Ответ #565 26 Апреля, 2010, 11:25
0
Нагрузка на лошадь больше, не всякая скаковая выдержит)
Рамон, разница между тяжелым и средним доспехом 10 кг, не настолько много(чел 80 и доспех 40 т.е измениние веса на 10% и лошадка упадет?) чтобы на что то повлиять... да и навык седока это никак не снизит :) 
Ответ #566 26 Апреля, 2010, 13:30
0
Не в нагрузке дело. Вы верхом ездили?
Как вам летний вариант - ветровка и зимний - тулуп, в чем удобней ездить, балансировать и т.д.? Так и с доспехом, одно дело кольчужка, другое ламеляр, третье дощатый...
Ответ #567 26 Апреля, 2010, 13:53
0
Не в нагрузке дело. Вы верхом ездили?
Как вам летний вариант - ветровка и зимний - тулуп, в чем удобней ездить, балансировать и т.д.? Так и с доспехом, одно дело кольчужка, другое ламеляр, третье дощатый...
ездил только летом, поэтому про тулуп не знаю, думаю зимой все же удобней в тулупе :D
речь не о джигитовке идет, а для того чтобы держать копье вес доспеха не помеха.
Ответ #568 26 Апреля, 2010, 13:57
0
Ты копье в доспехе не держал....ламеляр(с наплечниками) сковывает движения, да и быстрее ты будешь махать, если будешь без доспеха.
Ответ #569 26 Апреля, 2010, 14:00
0
Держать да, а орудовать?
Не в весе дело, а в ловкости, она снижается.
Прописать доспехам снижение ловкости, а она снизит верховую езду.
Ответ #570 26 Апреля, 2010, 14:04
0
Нагрузка на лошадь больше, не всякая скаковая выдержит)
Рамон, разница между тяжелым и средним доспехом 10 кг, не настолько много(чел 80 и доспех 40 т.е измениние веса на 10% и лошадка упадет?) чтобы на что то повлиять... да и навык седока это никак не снизит :) 
120 кг. для любой лошади это уже очень много. Вес жокея в обмундировании и со всей аммуницией 59 кг. Каждые дополнительные полкило или уменьшенные в виде песка в карманах на весах и предварительного пургена жокею за день до скачек резко меняют шансы выигрыша на тотолизаторе. При этом весе карьер максимум 60 км/час на ипподроме. Лошадь может держать такую скорость две  - три минуты, далее скорость начинает быстро падать.
Лошадь под весом 120 кг. уже прошла до битвы какое-то расстояние, зачастую довольно большое, она, лошадь, уже еле ноги передвигает, у нее сбиты подковы и упряжь натерла все, что только можно, в битве же она как будто только что вышла из стойла. Но это полное противоречие всем законам природы.
Коечно, я согласен с Xod, что непосредственно нагрузка на лошадь не должна влиять на навык седока, но тогда она должна влиять непосредственно на скорость и на маневренность лошади, но тогда надо править уже два параметра. И потом ведь если изменять только параметры лошади, то изменения затронут исключительно тактическую часть игры, но лошадь под нагрузкой 120 кг. на стратегической карте будет передвигаться с прежней скоростью, а в реальности должна с меньшей.
Поэтому я и предлагал уменьшать навык ездока, что сразу убивает трех зайцев - скорость отряда, скорость лошади и маневренность лошади.
Для компенсации можно было бы на марше одевать какие-либо легкие доспехи, или вообще без них, и сбрасывать часть оружия в сундук, а перед битвой же (он ведь прогнозируется), но не перед засадой (неожиданной), одевать то, что требуется для битвы.
Ответ #571 26 Апреля, 2010, 14:06
0
Пример: несутся друг на друга 2 чувака на одинаковых конях с одинаковыми копьями, во всем равны, только один в латах другой в кольчужке, в чем по твоему преимущество чувака в кольчужке? Разве что успеет пригнуться вовремя если жить захочет…  ты бы на кого поставил?

Добавлено: [time]26 Апреля, 2010, 14:08:14 pm[/time]
Rome, снизится не ловкость, а скорость движения... которая как я понимаю и так снижается в зависимости от веса доспехов, чего еще?

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 14:13
Навык верховой езды это прежде всего возможность пользоваться данной лошадью, ты хочешь сказать что в кольчужке ты на ней свободно ездить можешь, а в ламенаре сразу упадешь?  :blink:
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 14:13 от Xod »
Ответ #572 26 Апреля, 2010, 14:21
0
Согласен, что навык верховой езды это прежде всего возможность пользоваться данной лошадью, но в кожаной броне лошадь будет более маневренна и скоростней, как на тактической карте, так и на стратегической.
По поводу чуваков, поставил бы на того, кто может увернуться от удара и вмазать сзади.
Ответ #573 26 Апреля, 2010, 14:30
0
По поводу чуваков, поставил бы на того, кто может увернуться от удара и вмазать сзади.
а начал как специалист по тотализатору :D
что то после изобретения лат такой замечательной возможностью мало кто хотел воспользоваться, все больше латы предпочитали, кто мог позволить конечно...

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 14:33
на стратегической карте это вообще не имеет значения т.к. в отряде полсотни-сотня человек и скорость лошадки отдельно взятого ГГ роли не сыграет. К тому же при переходах доспех снимали.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 14:33 от Xod »
Ответ #574 26 Апреля, 2010, 14:46
0
В отряде 1ГГ+НПС(4-7шт.). Общее изменение их навыков ездока, хоть и в небольшой степени, но повлияют на скорость отряда 50-100 чел.
На начальном этапе это воздействие еще существенней.
А ты снимаешь доспехи на переходе? А НПСам снимаешь на переходе?
По поводу тотолизатара не понял. Разверни.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.