Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 812917 раз)

Ответ #450 13 Апреля, 2010, 21:23
0
Torgor,  посулить добычу встречному отряду и дать задаток еще ладно,  но тратить своё!   да еще  "честно нажитое"?  не верю! благо дружки-неписи успели смыться )
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 21:40 от Chekan »
Ответ #451 14 Апреля, 2010, 14:47
0
Вообщкто как-раз из мода в Нейтиве конечно еть но плохая а вот кузнецы сделали ретекстур на славу
так вот вопрос именно к тем кто это делал как называется тексура тренировачныйх деревянных мечей ?
Ответ #452 14 Апреля, 2010, 16:18
0
Она называется weapons1.dds и выглядит примерно так:
Ответ #453 14 Апреля, 2010, 18:57
0
 ОО ну Большое спс )))
Ответ #454 14 Апреля, 2010, 19:20
0
Вопроса 2 -
1 - Ставится ли на Варбанд
2 - смогу ли комфортно  играть с системой Q6600(4 ядра по 2,4ГГц) 2Gb ramm . Radeon HD 2600pro 256mb.
А то смотрю тут про армии многоотысячные а у мну при 100-100 уже подлагивает на максималке
Ответ #455 14 Апреля, 2010, 19:31
0
1.
Цитировать (выделенное)
Уважаемые кузнецы, мод отличный спору нет. Вопросик такой планируете ли вы заточить его под варбэнд?

тема по поводу портирования на Варбанд в Кузне создана......... зрячий да услышит
Чекан
2. не ставь многотысячные армии и все будет тип топ, на крайняк отключи регдолл модели и число трупов
Ответ #456 14 Апреля, 2010, 22:32
0
На счет осад. Ведь во во время осады в город или крепость сбегались жители близлежащих сел и деревень. Осмелюсь предложить к основному гарнизону на время осад добавлять N-количество ополченцев, в зависимости от благосостояния города или замка.
Ответ #457 14 Апреля, 2010, 23:36
0
Torgor,
занятно, конечно, но по логике выходит, что захватив замок - автоматом делаешь его очень бедным... и фишка получится одноразовая (почти), ведь замок не успеет "обогатиться", как его вновь захватят.
Ответ #458 15 Апреля, 2010, 05:09
0
Moll Chun , Это что первое в голову пришло. Можно что нибудь другое придумать. Ну все равно, к примеру место 200 ополченцев для богатого, будет 50 для очень бедного. Все как никак лишний топор или лук.
Ответ #459 15 Апреля, 2010, 13:29
0
Torgor,  была мысль... обсуждалось, было решено что оно того не стоит
Ответ #460 15 Апреля, 2010, 15:05
0
Что такое регдол модели? :D
Ответ #461 15 Апреля, 2010, 15:07
0
Что такое регдол модели? :D
в меню настройки графики, под трупами, есть строка с регдолл моделями....
Ответ #462 15 Апреля, 2010, 15:12
0
Ratobor,  если коротко и не совсем точно, то это кости, чем больше регдол-моделей, тем больше "костей" в организме и тем хитрее и якобы приближонней к реальности падают трупы
Ответ #463 15 Апреля, 2010, 15:16
0
Ну надо отметить в МиБ  рэгдолы достаточно вменяемые, не упираються затылком в задники сапог.
Ответ #464 15 Апреля, 2010, 15:42
0
NightHawkreal, особенно не плохо смотрится полет со стены на откос с последующим скатыванием... как по мне в оригинале даже лучше моменты чем в Варбанде видел
Ответ #465 15 Апреля, 2010, 20:33
0
Господа! Меня очень оскорбило отношение к крестьянам! А (мат) из кого армии всегда делали? Из городских??? Не было там их - по идее и в принципе!!! И какой городской пацан умел бы на конике скакать? Логика-то где? До 20 века основу армий составляли сельские жители, которые (прошу пардону сильнее, выносливее, на местности действуют лучше) ... То есть, мысль в том что, сельский пул ОБЯЗАН быть более продвинутым. Тренировка в замке, НО за бабло! И за время. Следующий нюанс. По поводу присоединия освобожденных. Если не хотят к нам - идут в рабы!!! Хотят, ну могут свалить, если их принудили. Средневековье, господа!!! Или выжить (и бабла для семьи срубить) или голову на плаху... В остальных нюансах мод просто супер, только немцев так опустили... Даж непонятно, почему в Европе цивилизация, а у кочевников войска и доспехи на порядок круче..
По любому спасибо за мод!
Ответ #466 15 Апреля, 2010, 21:01
0
доброго времени суток, извините, если повторюсь, поиск результатов не дал, но нельзя ли ввести в мод учет грузоподемности лошадки под всадником? таки 2 большие разницы, если мелкая степная лошадка везел кергита в халатике, или ГГ в ламелляре, да и рысак уже не так быстро будет скакать, если на него посадить рыцаря в полном облачении
ЗЫ мод отличный, за него спасибо, полностью освежил игру  :thumbup:
Ответ #467 15 Апреля, 2010, 22:31
0
berserkodin, читай принципы комплектования средневековых армий.
Крестьяне на конях в 13 веке - это вообще нечто совершенно фееричное.

По поводу присоединия освобожденных. Если не хотят к нам - идут в рабы!!! Хотят, ну могут свалить, если их принудили. Средневековье, господа!!! Или выжить (и бабла для семьи срубить) или голову на плаху... В остальных нюансах мод просто супер, только немцев так опустили... Даж непонятно, почему в Европе цивилизация, а у кочевников войска и доспехи на порядок круче..
Прошу, ну почитай ХОТЬ ЧТО-ТО о истории этого региона в 13 веке. А так же о феодальной системе.

Если ГГ без герба освободит рыцаря, последний вообще может обложить его самыми последними словами и уйти прочь, а если ГГ попробует хоть что-то с ним сделать, его при первой же встрече с военным отрядом фракции, к которой принадлежал этот рыцарь, вздернут на ближайшем дереве. Такие дела, ага.

По поводу брони даже не комментирую. Я понимаю, что чукча писатель, но хоть что-то прочитать перед этим можно было?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2010, 22:38 от JoG »
Ответ #468 16 Апреля, 2010, 16:35
0
Предлагаю сделать ремонт оружия раздельным-оружие чинить у кузнеца,а броню у доспешника.Ведь ясно,что оружейник не так хорошо разбирается в броне как доспешник,и наоборот.Может это будет не так удобно для грока,зато реалистично.И по городу придется побольше побегать
Ответ #469 16 Апреля, 2010, 17:02
0
Человек , думаю это лишний гемморой. Я вообще например пользуюсь быстрым перемещением.
Ответ #470 16 Апреля, 2010, 20:02
0
Эх,Torgor, а для кого тогда кузнецы делали архитектуру?Я то же не всегда бегаю по городу,но,если я не ошибаюсь,чинить вещи через меню города нельзя,да и по городу для атмосферности побегать иногда можно - города сделали ну просто загляденье,грех не полюбоваться.
Ответ #471 16 Апреля, 2010, 20:25
0
Всем привет. Скажите пожалуйста, а для чего на севере карты (глобальной) так много пустого места ?
Ответ #472 16 Апреля, 2010, 21:05
0
Для реализма, наверно. Или есть предложения, чем заполнить?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 21:23 от Paleh »
Ответ #473 17 Апреля, 2010, 14:24
0
Увидел вчера у себя голых юнитов "сестра меча" на конях. То, что они голые, это я так понимаю недостатки бета-версии, поэтому не обращаю внимания. Но меня удивило само присутствие женщин-амазонок в русских войсках, качаемых из, извините за выражение, простых баб. Конечно, в музеях, или на истроических рисунках можно встретить женские доспехи. Но насколько мне известно, инспользовались они для защиты знатных женщин во время вражеских осад, но, увлекаясь ренее военной историей (хотя на звание знатока не претендую ни в коем случае), я нигде не встречал женщин-воительниц носящихся по полю на конях.
Поддерживаю на 100%. Их, я думаю, не должно быть.

P.S. Автор всегда прав. Автор мода в данном случае.
Ответ #474 17 Апреля, 2010, 14:40
0
Добрый день!
Только поставил мод "Р13", ОЧЕНЬ понравился. Только возник такой вопрос!!!!!
Как нанимать войска????? сейчас могу нанимать только наемников в тавернах, на форуме написано что можно нанимать и в древнях и города..... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4644.msg169749#msg169749
НО у меня это функция не активна!!!!!!
подскажите что я не так делаю или дайте ссылку где это описано (поиск по форуму не помог)
ПЫСЫ: сначала ответьте, а потом кричите что я нуб!!!!!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.