Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 795659 раз)

Ответ #900 16 Июня, 2010, 07:59
0
Будет ли Русь 13 век для Warband? И можно ли будет сыграть в мультиплеере%
Ответ #901 16 Июня, 2010, 09:46
0
Пора бы инфо об этом добавить в первый пост.

не поможет... зачем вообще читать если можно спросить... радует что перестали создавать новые темы
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2010, 10:49 от Chekan »
Ответ #902 16 Июня, 2010, 16:04
0
Конкретное предложение - под замком отдельную ветку для сообщений от Кузнецов.
А - когда ориентировочно ждать обновления, можете приписать - без гарантий! Никто вам ничего не скажет, хозяин-барин, как грицца.
Б - каково в настоящее время отношение Кузнецов к переводу на Варбандовский движок.
В противном случае посты от новичков и уставших без новостей поклонников мода будут постоянно засирать засорять другие ветки. Эти вопросы в настоящее время претендуют на статус вечных.
Ответ #903 16 Июня, 2010, 16:18
0
ant1967,  вышел очередной патч на Варбанд, судя по отзывам далеко не последний... так что никаких серьезных работ вестись не может :)
Ответ #904 16 Июня, 2010, 16:45
0
У меня вопрос насчет ординских замков и поселений. Они называются по типу "ставка Курманбек-хана" или "лагерь Удмурту-огая". Так вот, если игрок их захватит для себя или для совей фракции, они так и будут называться? Это будет выглядить несколько странно, если у русского князя будет во владениях замок "лагерь Огай-хана" какого-нибудь)))
Ответ #905 16 Июня, 2010, 16:47
0
У меня вопрос насчет ординских замков и поселений. Они называются по типу "ставка Курманбек-хана" или "лагерь Удмурту-огая". Так вот, если игрок их захватит для себя или для совей фракции, они так и будут называться?
Да, названия городов\деревень\замков не изменяются

 
Цитировать (выделенное)
Это будет выглядить несколько странно, если у русского князя будет во владениях замок "лагерь Огай-хана" какого-нибудь)))
Князь не захотел переименовывать - это же карту переделать нада, торговцам всем сообщить..... :)
Ответ #906 16 Июня, 2010, 19:20
0
Уж очень сильный у лошадей таранный удар. Мне как пешему это надоедает. Можно его процентов на 15-20 уменьшить? Пжаалста.
Ответ #907 16 Июня, 2010, 19:47
0
Предлагаю чтобы навык «Захват пленных» действовал по другому чем сейчас:

1)      Никаких ограничений на количество пленных, весомое понижение скорости отряда и так является серьезным ограничителем для игроков.

2)      Навык влияет на вероятность побега. Низкий навык и через 3-4 дня все пленные разбежались.

3)      Навык влияет на вероятность того что «оглушенный» противник выживет и попадет в плен. Согласитесь когда кувалдой на полном скаку по голове врежут – шансов выжить нет. Смешно слушать как люди кувалдой себе пленных добывают J. И в реальном бою мало кто рассчитывал удар «на оглушение», били «на убой». Что-то вроде теперешнего лутинга только для пленных. Можно конечно еще подключить сюда медицину для повышения выживших, но вряд ли будут возиться с противником , скорее прикончат. Да и усложнять ни к чему.

 

Количество пленных понизится, так что барыжить на них станет сложнее. Да и надеюсь у лордов тоже поменьше станет пленных.
Ответ #908 16 Июня, 2010, 22:32
0
После захвата замка (города) можно попросить его себе. Дальше либо замок либо деньги в компенсацию. А если не просить замок себе - то ничего вообще не получаешь. На определенном этапе игры мне король настоятельно начал втюхивать каждый следующий захваченный замок. Я отказывался, и ничего не получал.

А чего ты хотел? Это не соревнование благотворительных обществ. Не спросил - не получил.

Предложение Святогора логично. Ар Риад несколько поторопился с ответом.

Предлагаю чтобы навык «Захват пленных» действовал по другому чем сейчас:

1)      Никаких ограничений на количество пленных, весомое понижение скорости отряда и так является серьезным ограничителем для игроков.

2)      Навык влияет на вероятность побега. Низкий навык и через 3-4 дня все пленные разбежались.

3)      Навык влияет на вероятность того что «оглушенный» противник выживет и попадет в плен. Согласитесь когда кувалдой на полном скаку по голове врежут – шансов выжить нет. Смешно слушать как люди кувалдой себе пленных добывают J. И в реальном бою мало кто рассчитывал удар «на оглушение», били «на убой». Что-то вроде теперешнего лутинга только для пленных. Можно конечно еще подключить сюда медицину для повышения выживших, но вряд ли будут возиться с противником , скорее прикончат. Да и усложнять ни к чему.

1) не всегда такой уж серьёзный ограничитель. Многие будут в одиночку караваны пленников водить;

2) это есть в 0.620 и 0.622.
Ответ #909 17 Июня, 2010, 05:42
0
1) не всегда такой уж серьёзный ограничитель. Многие будут в одиночку караваны пленников водить;

2) это есть в 0.620 и 0.622.

Ну и пусть водят, чем это плохо? Тем более что при выполнении п.3 эти караваны не так просто будет набрать.

А насчет захвата замков и городов - мне кажется король должен поощрять подобное рвение. Ведь я обеспечил недвижимостью свою фракцию до такой степени что король "сам" предлагает мне что нибудь взять (совесть замучила чтоли?) так лучше я награду деньгами приму. Исключительно "из уважения к монарху". Какая тут благотворительность?
Ответ #910 17 Июня, 2010, 07:44
0
насчет захвата замков и городов - мне кажется король должен поощрять подобное рвение. Ведь я обеспечил недвижимостью свою фракцию до такой степени что король "сам" предлагает мне что нибудь взять (совесть замучила чтоли?) так лучше я награду деньгами приму. Исключительно "из уважения к монарху". Какая тут благотворительность?

1. Королей (плательщиков/защитников/командиров) нет - 13 век, каждый сам себе хозяин.
2. Глава фракции и так не только поощряет захват городов, но и более того - приказывает (квест взять крепость от маршала) когда он считает нужным.
А ты занимаешься самоволием, политику портишь, лезишь куда не следует - при крепкой королевской власти за это бы не поощрили. А так (нет королевской власти): Захватил? Молодец! Свободен...
И вообще - почему вы захватываете все подряд? Вы видите в этом смысл игры? Ну так захватывайте - несите потери людьми, получайте лут, налоги, пленников, постоянные попытки отбить крепости обратно,.. Это ваш выбор и ваша игра. С ее плюсами и минусами.
3. Систему набора пленных изменили - посмотрите в следующем патче, а там поговорим.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2010, 08:19 от ArRiad »
Ответ #911 17 Июня, 2010, 16:16
0
3. Систему набора пленных изменили - посмотрите в следующем патче, а там поговорим.
А когда обещают сл. патч?)

Пока не известно как будут драбатывать Литву? И к слову, можно ли ей сделать символику? А то как-то не атмосферно с ними воевать даже))
Ответ #912 17 Июня, 2010, 16:27
0
Richi Y.K., Литва выполнена в виде бандитской фракции...  в меру крепкой и сильной....считай их элитными бандитами со своими замками, селами и городом полным контрабанды :)

короля и прочих атрибутов государства на момент 1237 года у них не было
Ответ #913 17 Июня, 2010, 18:05
0
У меня вопрос насчет ординских замков и поселений. Они называются по типу "ставка Курманбек-хана" или "лагерь Удмурту-огая". Так вот, если игрок их захватит для себя или для совей фракции, они так и будут называться? Это будет выглядить несколько странно, если у русского князя будет во владениях замок "лагерь Огай-хана" какого-нибудь)))
В финалке их нельзя будет захватить, только уничтожить.
Ответ #914 18 Июня, 2010, 07:20
0
В финалке их нельзя будет захватить, только уничтожить.
Наконец-то...
И тогда сразу вопрос : как Уважаемые кузнецы смотрят на то, чтобы добавить возможность ГГ грабить и разорять не только деревеньки. Иногда, исходя из стратегичнских целей, куда выгодней спалить нафиг город или замок, чем захватывать его.
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2010, 07:43 от BORMALEI »
Ответ #915 18 Июня, 2010, 21:17
0
короля и прочих атрибутов государства на момент 1237 года у них не было

Тут я с Вами не согласен, Миндовг, как Великий князь Литовский, упомянут уже в 1235 году.
В финалке их нельзя будет захватить, только уничтожить.
Выходит тогда, что после их уничтожения огромная область карты останется совершенно пустой? Или на той территории можно будет строить новые поселения?
Ответ #916 19 Июня, 2010, 10:05
0
Richi Y.K., есть отдельная тема посвященная Литве и чем закончились все споры там тоже есть...
Ответ #917 19 Июня, 2010, 16:14
0
В финалке их нельзя будет захватить, только уничтожить.
Выходит тогда, что после их уничтожения огромная область карты останется совершенно пустой? Или на той территории можно будет строить новые поселения?
Останутся деревни (кочевья/стоянки) и, возможно, будут новые набеги (т.н. invasion, когда "из-за тридевять земель" приходят крупные силы). Еще не решили.
Ответ #918 19 Июня, 2010, 20:00
0
Выходит тогда, что после их уничтожения огромная область карты останется совершенно пустой?
Останутся деревни (кочевья/стоянки) и, возможно, будут новые набеги (т.н. invasion, когда "из-за тридевять земель" приходят крупные силы). Еще не решили.

Собственно говоря, из чисто общих географических соображений вторжения войск уничтоженной фракции можно представить не только для монголов, но и для крестоносцев. Большая часть земель указанных фракций лежит за пределами игровой карты.
Но таки-да еще не решили и не решали, поскольку при наличии "ошибки 400" смысла рассуждать о столь удаленных от начала игры перспективах вообще нет...
Ответ #919 20 Июня, 2010, 08:34
0
А что можно делать в "странных местах" - глубоком овраге, солончаке?
Ответ #920 20 Июня, 2010, 09:26
0
А что можно делать в "странных местах" - глубоком овраге, солончаке?
Можно справлять "малую нужду" - прокачивать бойцов...

Данная локация и ей подобные остаются в стадии разработки, и в игровом процессе (на данный момент) участия не принимают. До выхода нового патча в данные локации заходить на свой страх и риск, потому-что:
1) высокая плотность растительности
2) отсутствуют диалоги с местными
3) после боя потери не учитываются

Вопрос задан, как минимум, в 10-й (десятый раз). Поэтому прошу не обижаться, если в следующий раз ответ на него будет в несколько грубой форме.
С уважением, Moll Chun.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2010, 09:33 от Moll Chun »
Ответ #921 20 Июня, 2010, 10:58
0
fentaus, стоит добавить что в такие места лучше ходить вечером/ночью при новых текстурах и звуках.... первое время рука постоянно тянулась за автоматом или как минимум болтами. :)
воевать ночью с местными жителями вообще жуть

Moll Chun, хорошо так ответил, с чувством )
Ответ #922 21 Июня, 2010, 15:24
0
Останутся деревни (кочевья/стоянки) и, возможно, будут новые набеги (т.н. invasion, когда "из-за тридевять земель" приходят крупные силы). Еще не решили.

Собственно говоря, из чисто общих географических соображений вторжения войск уничтоженной фракции можно представить не только для монголов, но и для крестоносцев. Большая часть земель указанных фракций лежит за пределами игровой карты.
Но таки-да еще не решили и не решали, поскольку при наличии "ошибки 400" смысла рассуждать о столь удаленных от начала игры перспективах вообще нет...
Если будет "второе пришествие" сил какой-то фракции, то напрашивается вполне закономерный вопрос, что будет с лордами той уничтоженной фракции? В оригинале они распределялись оставшимся фракциям. А при "втором пришествии" они просто временно исчезнут, или появятся новые лорды?
Ответ #923 21 Июня, 2010, 15:32
0
Richi Y.K., если идея нашествий все-таки дойдет до реализации, то лорды временно исчезнут, типа отступят в родные края для перегруппировки и восполнения запасов нижнего белья.
Ответ #924 21 Июня, 2010, 16:42
0
Здраве буде, Бояре.
Такая ситуация : ГГ + 7 НПС героическими усилиями ( сложность максимум) выносят караван Орды. В строю остается один ГГ с 40% здоровья...время на сбор трофеев - 17 часов, за это время ко мне три раза подъезжали бандиты( убеждение помогло) и прискакал Бату- хан с 300 рыл.
Отсюда вопрос: может ГГ мог бы по-шустому схватить пару рулонов шелка, погрузить раненых семерых на телегу и потихоничку двинуть в лес...пока не началось.
Стало быть предложение :меню сбора трофеев - там например один час "беглый осмотр"( пару предметов подороже и чутка хламу) подольше  - осмотреть поля боя - ( лута побольше) и "тщательный осмотр ( собрать все до последней мятой шапки)
С Уважением, Бормалей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.