Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 759297 раз)

Ответ #1375 13 Октября, 2010, 14:29
0
to enigma
и ещё чуток
Ответ #1376 13 Октября, 2010, 14:39
0
Ну вот, заспойлерил человека, ему теперь неинтересно будет)
Ответ #1377 13 Октября, 2010, 15:31
0
Agasfer, прям зачитался, есть ещё что нибудь, или ссылка?
Ответ #1378 13 Октября, 2010, 21:10
0
Ну тогда запретить их войны до определённого года - даты.

Зачем тебе это надо?
Ответ #1379 14 Октября, 2010, 07:11
0
enigma, а если играешь НЕ за Русь, а за Орду, например, то тоже нападать только на Русь можно будет ? о_О (даже если "до определенного года")
Ответ #1380 14 Октября, 2010, 07:30
0
а если за поляков или крестов?
Ребят, вы вообще о чем?
P.S. По поводу ГГ пупкина я имел ввиду, что нет исторического персонажа в летописях: вассал Ярослава Всеволодовича или еще кого Вася Пупкин.
Ответ #1381 14 Октября, 2010, 08:59
0
Ну тогда запретить их войны до определённого года - даты.

Зачем тебе это надо?
Ты вообще внимательно читаешь?

После начала игры начинается алтернативная история. Если ты проживешь в игре до 1240, ты думаешь увидеть НЕВСКУЮ БИТВУ?
Ответ #1382 14 Октября, 2010, 10:02
0
enigma, ты настолько велик, что цитируешь сам себя? ;)
Ответ #1383 14 Октября, 2010, 10:07
0
enigma, нет, если не сложно - начинай делать

[gmod=Чекан]сворачиваем флуд[/gmod]

Ответ #1384 14 Октября, 2010, 15:07
0
enigma,
"Всё исторично и не сложно." - это предложение мне нравиться... согласен с тем чтобы было исторично и не сложно

хватит
Ответ #1385 15 Октября, 2010, 08:09
0
варяжич, хочешь пойти по пути Евпатия Коловрата? А кто тебе мешает? Только его убили быстро.

Нелинейсть пока даже лучше для мода. Абсолютную историчность ты моду не придашь. Даже для тотал вара придется насоздавать кучу скриптов, потом их и включить. Там это не так сложно, но трудоемко. А вот в монунте указывать фракции направление развития заскритповать нельзя, простите, если я ошибаюсь. К тому же, баланс полетит к чертям.

Нет,пойти по пути вассала Даниила Галицкого, до служиться до маршала (главного воеводы) и... понеслась. Взятие Батыя в плен. И историчны будут войны с Польшей и тевтонами.Но нужно немного дипломатии, чтоб после побед была возможность мир заключать,конечно можно и по квесту  "миротворец" мира добиваться.Тогда лучше его генерировать от Вел.князя, а нет от городов и по чаще и разнообразить. Варианты:1) взять в плен "ястреба" или главу фракции,2) одержать подряд три победы на войском не менее 100 чел,3) захватить 2 замка.4) город .
Как кстати ИИ начинает и оканчивает войны,каков алгоритм?
Ответ #1386 15 Октября, 2010, 11:07
0
варяжич Ну может тогда этот квест "миротворец"  просто чуть-чуть изменить? Выдает его, как ты и сказал, Великий Князь, но стоит убедить только враждебного лорда (подкупить/пленить)?

ЗЫ: тоже интересно знать алгоритм наступления перемирия, охота влиять на "политику мира сего"
Ответ #1387 15 Октября, 2010, 11:42
0
варяжич Ну может тогда этот квест "миротворец"  просто чуть-чуть изменить? Выдает его, как ты и сказал, Великий Князь, но стоит убедить только враждебного лорда (подкупить/пленить)?

ЗЫ: тоже интересно знать алгоритм наступления перемирия, охота влиять на "политику мира сего"
Ну да так  проще,изменить можно и так. Но я предлагал ,чтоб и по-сложнее было(в игре) ,поинтереснее, реалистично. А про дипломатию ,да интересно. Может расскажут знающие люди.
Ответ #1388 15 Октября, 2010, 19:23
0
enigma, а ты не обнаглел? А?

Будут, все сделают. А тебе пока устное предупреждение.
Ответ #1389 15 Октября, 2010, 19:36
0
enigma, почитай-ка тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5225.0. Там еще файль подкачки увеличить...
Ответ #1390 15 Октября, 2010, 19:49
0
enigma, железо слабое? Если так, то, думаю, только обновляться или ждать.
Ответ #1391 15 Октября, 2010, 20:44
0
enigma, Совершенно верно ;)
Я когда сохранки пересали загружатся,удалял не только Русь но и всю игру и всё ставил начисто - так что Пендор работает без проблем!
Хотя у меня и Русь прекрасно работала...
Ответ #1392 15 Октября, 2010, 22:32
0
И железо норм. Варбанд с батлсайзером идёт на максималке без проблем. И ещё такое заметил. После установки Руси стало вылетать и пророчество пендора. Мошт это связано с тем, что мод устанавливается не только в папку modules но и в главную папку игры?

Да! ты нашёл причину вылетов, незагружаемости сейвов и занятия игрой полутора гигабай оперативки! Во всём виноваты шрифты. :)
Ответ #1393 16 Октября, 2010, 18:41
0
У меня ничего никуда не вылетает, прекрасно работает и Русь, и Пендор, и еще куча всего. А вылетает, как я понял, только у тебя. Вывод?
Ответ #1394 16 Октября, 2010, 18:50
0
Ну не очень часто. Но повторяю- у меня все работает, за все время игры раз был глюк с квестом. А главное, на Пендор и прочее глюки не распространяются, так что не кипятись.  ;)
Ответ #1395 16 Октября, 2010, 18:57
0
Безликий, в этот раз ты в меньшинстве)
Ответ #1396 16 Октября, 2010, 18:59
0
Мде... Видимо, это я такой везучий. Ну что ж, беру свои слова обратно.
Ответ #1397 16 Октября, 2010, 19:07
0
У меня кстати тоже с последней версией проблемки начались, пропатчив весрсию 0.620 до 0.622. Хочу снести и вернуть прошлую версию. enigma тоже попробуй
Ответ #1398 16 Октября, 2010, 19:09
0
Цитировать (выделенное)
Я дольше десяти-15 минут не играл ещё не разу с тех пор как последнюю версию мода поставил
Если уж все так плохо, то поставь предпоследнюю.
Ответ #1399 16 Октября, 2010, 19:14
0
ну не видишь смысла не ставь. в чем проблема?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.