Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 759479 раз)

Ответ #1450 26 Октября, 2010, 14:42
0
enigma, нет, не будут
Ответ #1451 26 Октября, 2010, 15:08
0
enigma, хех... зайди к торговцу бронями и посмотри купольный шлем - он в комплекте с глазами идет, тебе так больше нравится? ;)
Дык я ж ничего против не имею... просто предлагаю посмотреть :) По-моему шлем с глазами зрелище не очень приятное  =/
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 19:59 от Freki »
Ответ #1452 27 Октября, 2010, 19:55
0
Это для устрашения врагов- типа вон мы какие жуткие, одна тьма под шлемом. Старый трюк, его использовали еще назгулы.  :) Как по мне красиво. Вон мой аватар использует то же принцип торричелиевой пустоты в голове.  :D
Ответ #1453 28 Октября, 2010, 10:55
0
Хотелось бы увидеть принудительную демобилизацию бандитов (или подкуп если не состоишь в фракции )
Типа если отряд больше то подходишь ( если состоишь на службе ) и говоришь "Вам предоставляется возможность быть лишенными обвинений ежели вы поступите на службу в мою дружину !
А если не на службе то убеждаешь что их маленький отряд гораздо гармоничнее вольется в твой (тут нужен навык убеждения )
И еще В моде 1866 присутствует любопытная фишка которая вносит ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения в игру .
Я обьясню на примере .
Допустим сражаются разбойники и патруль вражеской фракции
В оригинале ты сторону разбойников выбрать НЕ можешь
В 1866 сделали так что можешь.
Причем после битвы у тебя отношения с гопотой улучшаются .
Ответьте мне , пожалуйста.
Я уже джва года хочу такой мод
Ответ #1454 28 Октября, 2010, 11:42
0
baty248,  в одной из версий Руси был вариант вмешаться в битву с выбором стороны, позже от этого отказались

а вопрос где?
Ответ #1455 28 Октября, 2010, 11:52
0
Почему отказались?
Так это же вопросы и предложения  :)
Вот я и предлагаю  :p
З.Ы от меня перестали убегать завербованные пленники , баг или фича ?
З.Ы.Ы Мой отряд двигается по карте со скоростью 9.5 , это нормально?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2010, 12:00 от baty248 »
Ответ #1456 28 Октября, 2010, 12:27
0
baty248, было преждевременно, планировалось отношения бандитами строить через лагеря которые пока не доделаны

по поводу того что перестали убегать найди тему "новая формула", там все сказано...

если кушать овес, водить конную армию и размер отряда небольшой, то нормально... если бегать в одиночку можно и больше, было такое что скорость была выше 11,0
Ответ #1457 29 Октября, 2010, 09:40
0
Сколько раз в день выходят из городов корованы с рабами ?
Мне надо напасть на корован из Суздали там мои самые жесткие воины в плен взятые !
Князь русский мне Суздаль МНОЙ завоеванную у монголов не отдал !  >:(
Я сначала город захватил а потом монголы мне мир предложили и я к ним записался .
Теперь я служу монголам  :thumbup:
З.Ы А вожак степных разбойников жесткий ?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 09:49 от baty248 »
Ответ #1458 29 Октября, 2010, 12:42
0
baty248,
1) как наберется на караван, так и выйдет... чтобы быстрее набралось нада еще бойцов слить, тогда точно выйдут )
2) на то он и Князь, с ним дружить нужно и вообще не наглеть... он конкурентов не любят
3) деловая хватка монголов позволила им поработить большую часть  известного мира. Пошел по стопам Невского )
4) может и жесткий, на зуб не пробовал... но дядя крутой, и умелый и припакованный )
Ответ #1459 29 Октября, 2010, 13:30
0
А почему спасенные монголы не идут ко мне в дружину когда я Бату-хану присягу дал ?  >:( >:( >:(
Ответ #1460 29 Октября, 2010, 13:37
0
baty248, причин много, у же писал, зайди в тему "новая формула присоединения пленных"
Ответ #1461 29 Октября, 2010, 19:15
0
где можно найти норманский щит (каплевидный) ??? его нет ни у продавцов ни в добычи!!!
Ответ #1462 29 Октября, 2010, 22:18
0
Нурманнский щит ищи в местах обитвания нурманнов ( прим. для школоты возле великого новгорода)
Падает с местной гопоты .
Ответ #1463 30 Октября, 2010, 11:51
0
baty248, ну у тебя и речи :) Еще они иногда попадаются у продавцов. Но всегда у морских разбойников, у других нету.
Ответ #1464 30 Октября, 2010, 12:43
0
victor, вещи бывают трех типов принадлежности

1) "фракционные" - выбиваются из бойцов фракций, можно купить в  магазинах фракций... можно купить независимых городах (Кернаве и Херсон)
2) "не фракционные" - можно выбить с бандитов/наемников или купить в независимых городах (Кернаве и Херсон)
3) "уникальные" - выбиваются боем исключительно с лидеров фракций
Ответ #1465 01 Ноября, 2010, 17:21
0
Вот ужо который год продолжается пустая болтовня...Народ, когда будет следующее обновление?
 И вообще почему турки перестали выпускать патчи для ВБ? Кто-нибудь знает?
Ответ #1466 01 Ноября, 2010, 17:34
0
Вот ужо который год продолжается пустая болтовня...Народ, когда будет следующее обновление?
 И вообще почему турки перестали выпускать патчи для ВБ? Кто-нибудь знает?

Эх... Не тебя одного волнует этот вопрос. Сам вот играю играю и все жду следующего патча. Ведь, ИМХО, Русь 13 век самый лучший мод.
Ответ #1467 02 Ноября, 2010, 03:02
0
Никогда следующего патча не будет, мод закрывается и уезжает на гастроли в Зимбабве.

Шутка.
Ответ #1468 02 Ноября, 2010, 03:58
0
А что у вас происходит с лордами (князьями, ханами и пр.), когда "убивают" фракцию? Если как в нативе, то это "не есть гут"  :(, иначе говоря лажа полная.

Предлагаю следующее... Лорды побежденной фракции (кто не сидит в тюряге) не разбредаются по другим фракциям, а становятся бандитами (повстанцами), враждебными всем.
После распада их фракции их не могут выкупать, но они  могут сбежать из тюрьмы.
Они могут набрать "армию" в своих бывших деревнях, где население к ним все еще лояльно. В городах пополнять отряд они не могут, т.к. вход в город для них закрыт (приравнивается к нападению). Таким образом, качество их армии будет отражать их статус.

Все вышеперечисленное, как мне кажется "исправит" бред, который был в нативе.

Ответ #1469 06 Ноября, 2010, 09:31
0
Может внедрить постройку деревень (как ни как в 13 веке селяне не перестали строить новые деревни), для этого нужно набрать большую армию одной фракции (будущее население), материалы (железо, инструменты и т.д.), много динар и обязательное вступление в какую нибудь фракцию. И полное присутствие ГГ на стройке. Ещё ножно улучшать лучшый их одной ветки в другую (Орда: Село-Цэриг в Город-Цархада), улучшать можно в тренеровочных лагерях с затратами, больше чем при найме улучшенного воина (в данном случае Цархада). Профессиональные воины ведь рождались крестьянами, взятые в войска.
Ответ #1470 06 Ноября, 2010, 20:56
0
ReviveR200, ересь! Ересь! :D

Невозможно реализовать постройку новых поселений с нуля... Расчленки это тоже касается (учти на будущее, чтоб не спрашивать потом).

А насчет профессиональных воинов - так век ведь уже 13, устоявшийся феодализм... А ты - бояр из крестьян...
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 20:59 от Самосвят »
Ответ #1471 07 Ноября, 2010, 09:35
0
Ну а так: задание от главы фракции (при большом отношении) возглавить постройку деревни "Х" в данном месте (в данном месте строительство уже началось), нужны вышеперечисленные материалы. Так немного останется историческая хронология, что в данном месте в данном году была построенна данная деревня. :)
Ответ #1472 07 Ноября, 2010, 10:14
0
Ну а так: задание от главы фракции (при большом отношении) возглавить постройку деревни "Х" в данном месте (в данном месте строительство уже началось), нужны вышеперечисленные материалы. Так немного останется историческая хронология, что в данном месте в данном году была построенна данная деревня. :)

Одно другого лучше! В Custom Settlements переиграл? :)
Ответ #1473 07 Ноября, 2010, 10:54
0
ReviveR200,
Да а потом тебе скажут рубить лес,сеять и пахать)
Дадут квест: перековать мечи на орала и построить ковчег!))))
Сорри за сарказм)
Ответ #1474 07 Ноября, 2010, 17:15
0
Анвар, сарказм уместен, это предложение уже было десятки раз

ReviveR200, по сути это квест вроде того что дает староста, только не привезти зерна, а достать стройматериалов... да и выдавать его будет глава фракции... мысль местами верная, пусть юному вассалу дают самую страшненькую деревню, которая приносит больше вреда чем пользы. стартовая битва для ознакомления есть, теперь еще будет стартовый менежмент...  минимальный...  ну и 5-7 начальных квестов:

сперва отбить бандитов в селе
вывести бандитов в округе
привести материалы, которые нельзя добыть на месте (железо и тд)
завести зерна, коровок, и прочего...
построить себе особнячок :)
все тоже что делали раньше, но теперь будет иметь дополнительный смысл....

в награду  за все квесты стабильный доход, шикарные отношение с селом, плюс с фракцией, цены на местный харч минимальны и тд :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.