Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 814451 раз)

Ответ #1525 18 Ноября, 2010, 16:04
0
Работать я успеваю)

Ребята а моргенштерн есть в моде? как у Свадов в Варбэнде?
Или другое оружие против блоков одноручное или одноручно/двуручное

И ещё вопрос - обязательно ли вассалом становится?
Что будет если я не будучи вассалом захвачу город?
Он будет принадлежать к выбранной в самом начале фракции, но под моим управлением?

Да и ещё ребята можете сделать чтобы хотя бы на турнирах со всех павших персонажей можно было оружие и щиты брать - а то там через одного-двух только(

Ну и если уж вы отредактировали некоторые таланты - отредактировали бы и их описание)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 18:57 от Svyatogor »
Ответ #1526 18 Ноября, 2010, 20:35
0
Svyatogor, по порядку....
моргенштерна нет и не будет

захватишь нейтралом будет твоим лично, даже по идее сможешь нанимать городских бойцов... а вот при захвате замка элита тебе не светит

нет, нельзя, считай браком

все таланты остались неизменные, но некоторые вот функций несут больше... в целом замечание верное, описание можно и поправить... но таких всего пару штук (лутинг и торговля.. возможно еще захват пленных, ну и правки по мелочам)
Ответ #1527 18 Ноября, 2010, 21:43
0
Почему не будет моргенштерна?)

Ребята у меня складывается такое впечатление что вы просто люто ненавидите всё дробящее оружие)
Ответ #1528 18 Ноября, 2010, 22:05
0
Svyatogor, а булавы, перначи и прочие дубинки - это разве не дробящее? кстати даже деревянный шест можно в качестве дробящего использовать. тот свадский моргенштерн с шипастым шаром для боулинга на тоненькой ручке - малость противоречит законам физики, а мод ориентирован на реализм.

но, при желании, в мод можно добавить оружие и броню из других модов, тема для этого где то была на форуме, но я не помню где к сожалению =(
Ответ #1529 18 Ноября, 2010, 22:28
0
Вообще шар могентшетрна на железной ручке)
у него только нижняя часть рукояти из дерева)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Моргенштерн
статья о нём)

Кстати ребята не могли бы вы добавить функцию недельной сметы?
чтобы было видно сколько нужно платить отряду за месяц,а не просто расчитываться когда придёт время....
В этот момент денег может не оказаться...

И ещё можно сделать чтобы еда плюсовалась?
скажем у меня 25 и 25 хлеба осталось - в один 50 чтобы их можно было сложить.
Максималка ведь у него 50?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 22:35 от Svyatogor »
Ответ #1530 18 Ноября, 2010, 22:41
0
хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.
Ответ #1531 18 Ноября, 2010, 22:44
0
Почему не будет моргенштерна?)
Мод называется "Русь: XIII век". Заметь, ТРИНАДЦАТЫЙ.
Поэтому, моргенштернов, двуручных мечей, а также танков и автоматических гранатометов в моде нет.

хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.
На карте и так есть красивая зелень. Правда, она подвяла немного.
Для отображения "изменения доспехов и коня" нужно делать, наверное, несколько сотен тысяч новых моделей и текстур для всадника на глобальной карте (для каждой комбинации конь-доспех-шлем - одна модель и текстура). Сделаешь?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 22:47 от JoG »
Ответ #1532 18 Ноября, 2010, 22:49
0
А вообще хотелось бы что бы в M&B воткнули все самое лучшее что есть во всех модах и забацали не дополнение а полноценную игрушку при этом стараясь учесть наши с вами геймерские пожелания  и предыдущие баги!
Ответ #1533 18 Ноября, 2010, 22:51
0
[gmod=Чекан ]зато у меня прокатило[/gmod]
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 23:55 от Chekan »
Ответ #1534 18 Ноября, 2010, 22:52
0
Почему не будет моргенштерна?)
Мод называется "Русь: XIII век". Заметь, ТРИНАДЦАТЫЙ.
Поэтому, моргенштернов, двуручных мечей, а также танков и автоматических гранатометов в моде нет.

хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.
На карте и так есть красивая зелень. Правда, она подвяла немного.
Для отображения "изменения доспехов и коня" нужно делать, наверное, несколько сотен тысяч новых моделей и текстур для всадника на глобальной карте (для каждой комбинации конь-доспех-шлем - одна модель и текстура). Сделаешь?
Я нет конечно! но кто то ведь может?! естественно речь идет о коллективной работе .

Добавлено: [time]18 Ноябрь, 2010, 22:57:06 [/time]
А вообще хотелось бы что бы в M&B воткнули все самое лучшее что есть во всех модах и забацали не дополнение а полноценную игрушку при этом стараясь учесть наши с вами геймерские пожелания  и предыдущие баги!
Не прокатит)))
тут же 'ТРИНАДЦАТЫЙ ВЕК:D
ну это как еще посмотреть! Можно ведь расширить возможности диалогов ну наконец сделать несколько концовок и сюжет убрать все баги не получится конечно но большенство можно,ну и всякие другие предложения например по WB

Добавлено: 18 Ноября, 2010, 22:59
Почему не будет моргенштерна?)
Мод называется "Русь: XIII век". Заметь, ТРИНАДЦАТЫЙ.
Поэтому, моргенштернов, двуручных мечей, а также танков и автоматических гранатометов в моде нет.

хотелось бы чтобы карта была более оживленной и реалестичной - больше красивой зелени, ну что-то типа Anno. И чтобы изменение доспехов и коня отображались в режиме карты тоже.
На карте и так есть красивая зелень. Правда, она подвяла немного.
Для отображения "изменения доспехов и коня" нужно делать, наверное, несколько сотен тысяч новых моделей и текстур для всадника на глобальной карте (для каждой комбинации конь-доспех-шлем - одна модель и текстура). Сделаешь?
мне кажется если зелень эту еще и оживить немного то будет бомба просто!
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 22:59 от Darrius »
Ответ #1535 18 Ноября, 2010, 23:23
0
Darrius, по- моему это уже и так, как полноценная отдельная игрушка, где поместились многие желания игроков. По карте да, согласен, текстур на ней не хватает, это явно. Уровень графики конца 90х. Это бич МиБа оригин и Варбанда вместе взятых. Но хочу отметить, что кузнецы карту улучшили, разнообразили, чего только стоят модельки городов и лордов фракций, которые придают атмосферности ей ещё больше. Внутри городов вообще красота, жизнь кипит, не сравнить с ванилой.
  И все-таки, как обстоят дела с портированием на варбанд? Какую вы версию варбанда ждёте, что бы, наконец, установить на неё Русь 13(Варбанд) в.1.0 ). Ведь в принципе мод уже пригоден для переноса?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 23:40 от Romkaartemkin »
Ответ #1536 19 Ноября, 2010, 00:01
0
Romkaartemkin, скажу по большому секрету, тесты Руси под Варбанд уже идут... но все еще на начальном этапе

Darrius,
1 надеюсь увидеть твой вклад... инструментов и уроков на форуме хватает
2 речь явно идет о "МиБ 2" ;)
3 есть моды что улучшают графику и  зелень... пробуй http://rusmnb.ru/download.php?view.170 видео и скрины там есть
Ответ #1537 19 Ноября, 2010, 00:03
0
Darrius, по- моему это уже и так, как полноценная отдельная игрушка, где поместились многие желания игроков. По карте да, согласен, текстур на ней не хватает, это явно. Уровень графики конца 90х. Это бич МиБа оригин и Варбанда вместе взятых. Но хочу отметить, что кузнецы карту улучшили, разнообразили, чего только стоят модельки городов и лордов фракций, которые придают атмосферности ей ещё больше. Внутри городов вообще красота, жизнь кипит, не сравнить с ванилой.
  И все-таки, как обстоят дела с портированием на варбанд? Какую вы версию варбанда ждёте, что бы, наконец, установить на неё Русь 13(Варбанд) в.1.0 ). Ведь в принципе мод уже пригоден для переноса?
просто мне бы хотелось чтобы и в WB перекочевали плюсы  геймплея из мода 13 века.
Мне очень понравился мод Русь 13 век.
Ответ #1538 19 Ноября, 2010, 04:24
0
Играю в версию 0.622, заметил следующее... Урон, наносимый противникам в кольчуге топором выше, чем от меча, что естественно, т.к. (как я понимаю) добавлен дробящий урон. Нельзя ли добавить показатель дробящего урона в характеристики оружия, которые показываются в инвентаре.
Ответ #1539 19 Ноября, 2010, 04:47
0
Играю в версию 0.622, заметил следующее... Урон, наносимый противникам в кольчуге топором выше, чем от меча, что естественно, т.к. (как я понимаю) добавлен дробящий урон. Нельзя ли добавить показатель дробящего урона в характеристики оружия, которые показываются в инвентаре.
Хм... насколько я понимаю никто ничего никуда не добавлял.
На урон от оружия в МиБе влияет СТОЛЬКО факторов...
Ответ #1540 19 Ноября, 2010, 07:54
0
Пример (условия примерно одинаковые): Удар по башке (рубящим ударом) русского брон. копьеносца. Альмахун 2-3 удара, хэлмэ 3-5. Характеристики рубящего удара у хэлмэ больше. Если в характеристиках альмахуна нет чего-то еще, то, как он наносит больший урон? Просветите  =/.
+В МиБе ИГ у мангенштерна была очень низкая характеристика рубящего удара, но наносимый им урон был выше, чем у некоторых топоров с более высоким рубящим ударом. Кажется, это объяснялось добавлением к рубящему дробящего урона.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 07:57 от CN 047 »
Ответ #1541 19 Ноября, 2010, 08:42
0
Камрады разъясните пожалуйста:
1.У некоторых щитов есть приписка:" Можно изменить рисунок". Как это сделать??
2.В начале боя на тактической карте, при выборе боевой предустановки "держать позицию", кавалерия разворачивается спиной к противнику, так как она это делала в оригинале и куче модов. Возможно ли это изменить и если возможно будет ли это сделано??
3.Есть ли у всех фракций доспехи с одинаковыми требованиями?? Т.е. к примеру у русских есть "пластинчатая бронь" с требованием силы 15, есть ли такой доспех у тевтонцев, поляков, ордынцев???
4.Вопрос по лошадям: у монгольских бронирование достигает 56-61 пункта, у европейских 30-40 пунктов. Так и должно быть???
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 09:08 от Strongrus »
Ответ #1542 19 Ноября, 2010, 09:28
0
CN 047, на урон как уже писал JoG,  влияет очень много факторов, вписывать их все особо смысла нет. Основное указано, остальное нужно запомнить...  например рубануть кончиком меча или средней частью - урон будет разный. Длина оружия влияет не только на саму длину, но и на урон, чем длиннее тем лучше, но только для крайней части, чем ближе урон меньше, чем выше вес при правильном ударе на оптимальной дистанции тем урон больше и тд.... еще много факторов которые влияют от скорости и направления движений в бою, за некоторые отвечает коеф скорости, за некоторые не понятно что, но они есть

в нативной моргенштерне есть небольшой прикол, он называется "колющий урон", тот самый что максимально игнорирует параметры одетой брони, а если удар нанесен с коня, да еще и на полном скаку и при добром навыке... смертность 100% не взирая на крутость противника... это свойство есть у некоторого оружия Руси, например клевцы-чеканы имеют колющий урон.
 мечами-саблями с разными противниками нужно по разному бороться, слабую броню рубить, толстую броню колоть, при правильно выбранной дистанции урон достаточно высокий


Strongrus,
1) зайди в меню лагеря, там и перекрасишь на привале )
2) изменить это нельзя, эта "фишка" и в Варбанд перекочевала
3) есть, и не только доспехи...

Ответ #1543 19 Ноября, 2010, 11:44
0
Chekan
Т.е. получается, что у топора расстояние удара как бы фиксированное, а у меча зависит от части которой попадаешь(без учета скорости движения)?

мечами-саблями с разными противниками нужно по разному бороться, слабую броню рубить, толстую броню колоть, при правильно выбранной дистанции урон достаточно высокий

Не совсем понял, чем рубить от колоть отличается. Выбором оружия?
Ответ #1544 19 Ноября, 2010, 12:07
0
Chekan
Т.е. получается, что у топора расстояние удара как бы фиксированное, а у меча зависит от части которой попадаешь(без учета скорости движения)?
У топора как бы вектор удара и радиус поражения в разы уже, чем у древкового/клинкового (поражающий элемент в виде лезвия по площажи несравнимо меньше, и в отличие от древкового не учитывается удар рукоятью/топорищем), соответственно и простора для вариативности наносимых повреждений меньше.

мечами-саблями с разными противниками нужно по разному бороться, слабую броню рубить, толстую броню колоть, при правильно выбранной дистанции урон достаточно высокий

Не совсем понял, чем рубить от колоть отличается. Выбором оружия?
Типом урона. Режущий/рубящий - выше урон, ниже проникающее действие, колющий - все наоборот. Это азы натива.

Ответ #1545 19 Ноября, 2010, 13:10
0
CN 047, часть оружия имеет один тип урона, например топоры - только рубящий,  другая часть куда относятся мечи/сабли и часть древкового имеют два типа урона....  колющий при колющем, рубящий пр рубящем  или у части древкового есть колющий и  оглушающий... у пик только колющий, у посоха оглушающий при любом типе удара... и тд...

Ответ #1546 19 Ноября, 2010, 13:21
0
Ступил  :embarrassed:... Показалось, что тяжелую броню нужно раскалывать (не прокалывать).
Ответ #1547 19 Ноября, 2010, 16:57
0
Сдается мне не у меня одного вопрос по урону вызывает недопонимание. Меня напрягает то, что в самой игре в характеристиках оружия указано по-моему два вида урона "рубящий" и "колющий". Про дробящий и режущий ни слова. А тут вот о них пишут... Я даже спрашивал об этом вроде... давно.
Ответ #1548 19 Ноября, 2010, 20:36
0
Chekan, извиняюсь за сообщение не в тему.
CN 047, Slawek, специально для этого создан целый раздел на сайте и называется он, как ни странно, учебником.
http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.62
Ну а теперь в тему...
В варбанде у оружия появился такой параметр, как несбалансированность. Копье или клевец относятся к сбалансированным, но вот в реальности существует вероятность, что при встрече со щитом они могут в нем застрять. Нельзя ли это как-то реализовать, например, добавить этот параметр к ним и чтоб он работал только при ударе в щит?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 20:41 от SRG911 »
Ответ #1549 19 Ноября, 2010, 20:44
0
В варбанде у оружия появился такой параметр, как несбалансированность. Копье или клевец относятся к сбалансированным, но вот в реальности существует вероятность, что при встрече со щитом они могут в нем застрять. Нельзя ли это как-то реализовать, например, добавить этот параметр к ним и чтоб он работал только при ударе в щит?

Нет.
В ВБ и так есть новые возможности оружия типа "несбалансированный", способность ронять на пол для тяжелых булав, более удобная возможность рыцарского удара для ланс, возможность менять хват и возможность метать рукопашное оружие.
Развернуться мододелам будет где...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.