CN 047, на урон как уже писал JoG, влияет очень много факторов, вписывать их все особо смысла нет. Основное указано, остальное нужно запомнить... например рубануть кончиком меча или средней частью - урон будет разный. Длина оружия влияет не только на саму длину, но и на урон, чем длиннее тем лучше, но только для крайней части, чем ближе урон меньше, чем выше вес при правильном ударе на оптимальной дистанции тем урон больше и тд.... еще много факторов которые влияют от скорости и направления движений в бою, за некоторые отвечает коеф скорости, за некоторые не понятно что, но они есть
в нативной моргенштерне есть небольшой прикол, он называется "колющий урон", тот самый что максимально игнорирует параметры одетой брони, а если удар нанесен с коня, да еще и на полном скаку и при добром навыке... смертность 100% не взирая на крутость противника... это свойство есть у некоторого оружия Руси, например клевцы-чеканы имеют колющий урон.
мечами-саблями с разными противниками нужно по разному бороться, слабую броню рубить, толстую броню колоть, при правильно выбранной дистанции урон достаточно высокий
Strongrus,
1) зайди в меню лагеря, там и перекрасишь на привале )
2) изменить это нельзя, эта "фишка" и в Варбанд перекочевала
3) есть, и не только доспехи...