Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 812358 раз)

Ответ #2075 28 Февраля, 2011, 08:55
0
Ну вот в бетте вашего мода, который сейчас портирова на варбанд можно смело ставить мод добавляющий лестницы у замков, города не трогаю,  замки впринципе никакие оригинальные не заменяет
Ответ #2076 28 Февраля, 2011, 09:48
0
После уничтожения фракции её лорды вымирают?
Ответ #2077 28 Февраля, 2011, 09:56
0
После уничтожения фракции её лорды вымирают?
Ага как динозавры! :D
Нет в варбанде они примыкают (со временем) к другим фракциям а ИГ не знаю....

аналогично
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2011, 10:51 от Chekan »
Ответ #2078 28 Февраля, 2011, 11:27
0

аналогично
[/quote]
 меня интересует их поведение в ИГ, 0.620
 выселил литовцев, и теперь фракция литваребел, под моим чутким руководством... есть ли надежда на
 присоединение Литовских или Нормальных лордов без страны?
 если нету, то хотелось бы предложить такую возможность для Литвы и её лордов, как переворот и побоч-
  ный сценарий!) ибо, хоть и тяжко, но интересно...
Ответ #2079 28 Февраля, 2011, 12:08
0
Assoonas, я тоже этого хочу... только никому не говори )
Ответ #2080 01 Марта, 2011, 11:42
0
Да,кстати,а чего литуанцы индульгенцию не выдают на мирные взаимоотношения на первичном этапе,когда ГГ -нейтрален?И второе -пришёл ,хотел им слить их же вояк,так эти паразиты,прости господи, брать не захотели .Типа  предателей и пленных....
Ответ #2081 01 Марта, 2011, 12:27
0
IGOR SLAVIANIN,  бандитская фракция... что с них взять
Ответ #2082 01 Марта, 2011, 12:32
0
А с виду -интеллигентные люди,не барыги...
Ответ #2083 01 Марта, 2011, 12:53
0
Вопрос по иcтории, пожалуй: вот тевтонцы обычно брали в походы на врагов людей из захваченых земель,они были обычные люди и у них был обычный шмот, а вот в белой накитке с чёрным крестом были только рыцари и приближённые люди к ним,в вашем моде это элита, следовательно если судить по моду то с чёрными крестами на белом фоне была только малая часть крестоносцев, вот скажем в фильме "Александр Невский" Эйзенштейна тевтонцы, со странными шлемами, были с чёрными крестами на белом фоне и были их тысячи, так ли это,правдив ли фильм и вообще как на самом деле было?
Ответ #2084 01 Марта, 2011, 13:28
0
тут все одновременно сложно и просто...

бойцов из разных племен что сгоняли в армию ордена модно набрать в селах...одежка по эпохе и достаточно нейтральная
всевозможная стража, слуги и тд, их одежка перешла городской линейке...
элитные и старшая элита в одежде оруженосцев и благородных...

по идее все соответствует, но есть небольшой и хитрый момент... армии лордов для противостояния ГГ состоят исключительно из городской и элитных линеек, сельские бойцы практически не используются дабы не раздувать армии лордов до многих сотен

фильм "Александр Невский" Эйзенштейна, на 90% красивая сказка выпущенная в качестве пропаганды перед грядущей войной.
Ответ #2085 01 Марта, 2011, 14:47
0
Т.е при ключевых битвах использовались грубо говоря элита, челы с чёрным крестом на белом фоне,так?
п.с. мод супер-пупер, но не хватает polished landscape
Ответ #2086 01 Марта, 2011, 14:57
0
jeka1900,  нет, в ключевых моментах поляризуются бойцы служащие Ордену на постоянной основе, чувствуй разницу...

PL вполне можно прикрутить самостоятельно, но требования мода за счет качества текстур  и так близки к потолку...  на свой страх и риск (с резервной папкой мода)
Ответ #2087 01 Марта, 2011, 17:01
0
А как правильно прикрутить PL???
Ответ #2088 01 Марта, 2011, 17:14
0
А как правильно прикрутить PL???
http://rusmnb.ru/download.php?view.230
Тут всё написанно.
Ответ #2089 01 Марта, 2011, 18:37
0
В общем установил я PL, красота, но в некоторых городах,замках деревья растут из стен и порой по среди площади и дорог, не давая проход, поэтому чищу в ручную, очистил пару городов и замок, продолжу в том же духе, а где сохраняются эти изменения, а именно моя уборка лишних деревьев, что за файлы, просто хочу потом вынуть и если кому-нибудь понадобится, то выложу)??????
Ответ #2090 01 Марта, 2011, 22:02
0
jeka1900, ну ландшафты остаются неизменными, файлик сценес можно не трогать... а вот обьекты разные ищи в папке SceneObj мода. Причем там отдельно арены, таверны, стены и тд....
Ответ #2091 02 Марта, 2011, 14:32
0
Хочу внести свои предложения о дополнительных возможностях в моде
1. Сделать так, чтоб при требовании выступить на войну, имея в отряде определенное количество бойцов, можно было бы не лично самому ГГ присутствовать, а отправить вместо себя отряд из требуемого количества человек с одним из своих неписей. А то иногда находишься на краю карты где-нибудь, или просто не ко времени война, или элементарно маршала не успеваешь найти бывает.
2. Добавить не состоящих в ордене рыцарей, но сражаюшихся на их стороне (рыцари из европейских стран). Разумеется, не в отдельную фракцию, а по принципу бандитов или патрульных, но с дополнительными возможностями. Бегают с небольшим отрядом, примерно 1-3 оруженосца конных, человек 5-8 пеших войнов/арбалетчиков, десяток слуг (весь отряд человек 20-30), сам рыцарь сильный и в очень хороших доспехах. Уничтожают бандюков, помогают тевтонцам в битвах, находятся в состоянии войны со всеми врагами ордена. Плюс их можно вызывать на рыцарские поединки (с этого получать честь, известность, ну премиальные какие-нибудь, деньги, броня, оружие, например). А можно напасть на него, захватить и выкуп получить, но минус к чести,  отношениям с этим рыцарем и орденом. Если он сам напал  (на войне или при плохих отношениях), то минуса за захват нет, но плюс, если отпустить его и его людей без разграбления и выкупа. При хороших отношениях с каким-либо неписем враждебной тевтонцам фракции (или хотя бы только с ГГ)  не атакует его сам и не помогает ордену в битвах с ним. При плохих - наоборот, сам страмится отомстить недругу при любых условиях, даже если орден в мире с фракцией ГГ. Как-то так. Помогали же ордену простые европеейские рыцари, не состоя у них на службе. Только не уверен, что исторический период тот. Не историк я :)
3. Экономических и военных строений добавить во все виды поселений, обсуждалось уже, но точно добавлю - разнообразить экономику стоит, слишком убого в нативе реализовано. Пусть надо будет вкладывать деньги много, но чтобы отдача чувствовалась. А то выгоднее без своего владения жить получается, только военной добычей кормиться. Хотя тоже может  исторический период не тот для подобного.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 14:52 от Eledir »
Ответ #2092 02 Марта, 2011, 15:17
0
Eledir,
1) игрок  весь из себя занят, ему очень долго скакать и искать.. а вот неписю значить нет?  он туда мухой должен лететь и не отвлекаться ?  но в целом мысль не плохая... по требованию маршала/короля, игрок обязан был предоставить отряд в столько-то бойцов. Срок пару недель... при этом сходки для совместных походов не отменять )

2) у Ордена и не только у него, хватает разнообразных патрулей и прочего... иногда неделями бандита не встретишь. Есть и гости-союзники, они состоят в армиях некоторых лордов (рыцари Дании и Швеции).

3) на одной добыче много не протянешь... да  и доступ к самой элитной линейке бойцов только в собственных замках
... а их еще оборонить нужно. Плюсов и так хватает
Ответ #2093 02 Марта, 2011, 16:49
0
А вы не планируете изменить осадную башню. вот у вас в мультиплеерной карте при осаде города в пустыне очень хорошая осадная башня,такую бы в сингл?
Ответ #2094 02 Марта, 2011, 18:51
0
Цитировать (выделенное)
Не, просто наверняка не у всех замков будет несколько лестниц,одной мне мало :D, поэтому я наверняка установлю тот мод, который добавляет лестницы, а он ведь заменяет именно файлы в той папке, а если вы не измените названия новых замков, то тогда произойдёт замена их сцен при штурме, у новых замков, а если новые названия у них будут, то только стандартные нативские замки, у которых по одной лестнице,как-тот так :)
- а что есть такой мод который лестницы добовляет,если есть до дай плиз ссылку,или хотябы название(а то че то не встречал)

и есть такое предложение-после захвата города\замка-были возможности разграбить и сжечь (ведь по истории это и делали татары) , и после разрушения города отсраивался он подольше чем деревня-2-3 недели,а если это город ГГ то придется заплатить за строительство-к примеру 5000,а если нет денег- будет вариант отложить строительство.(мне кажется хорошее дополнение-мне к примеру не хочется уничтожать фракцию, а хочется просто организовывать постоянные налеты- и это выгодно))

и раз уж заговорил о татарах про разорение городов,то наверно можно и добавить вариант -наложить дань на город и близ лежащие деревни,а если со временем откажутся то опять атаковать
Ответ #2095 03 Марта, 2011, 02:33
0
А можно сделать, чтоб врач отряда спасал от смерти не только своих (навык хирургии), но и противников, с последующим превращением их в случае победы в полноценных пленников, ну или в ущербных каких (чтоб хотя бы за полцены продать работорговцу). Это конечно, необязательно (идея из разряда если можно, то сделать, если нет - выкинуть и забыть), но вообще-то в МиБ можно такое реализовать?
Ответ #2096 03 Марта, 2011, 08:22
0
Eledir,  по идее нет... свои это свои, чужие - чужие
Ответ #2097 03 Марта, 2011, 19:37
0
Не знаю, было ли такое предложение или нет, но все ж внесу :)

Нельзя ли сделать так, чтоб израненный вражина (ну, не только вражина) слабел - чем меньше осталось ХП, тем меньше силы, ловкости и тд? А то порой остается у гада 1хп (то есть от любого плевка помирает), а машет мечом да палит из лука как ни в чем не бывало.

Вот в 1866 боты истекают кровью - появляется смысл ранить как можно больше врагов.
Ответ #2098 03 Марта, 2011, 20:10
0
zerberr, нет смысла, раненные враги просто убегают с поля боя, чем меньше жизней и ниже уровень, тем больше шансов что боец убежит с поля боя
Ответ #2099 03 Марта, 2011, 21:55
0
Точно, про мораль-то я и забыл.

Тогда вопрос про гонцов - они просто так, или мож несут какие секретные сведения? А то можно было б перехватывать гонцов да сколотить состояние на торговле секретами :)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.