Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 239
Всего: 240

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: баланс оружия  (Прочитано 101508 раз)

  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 02 Сентября, 2009, 20:55
если вы не УМЕЕТЕ проткнуть копьем вражину - то это скорее ваши скиловые траблы, чем траблы мода.
Причем тут скилл, если проблема в дефолтных повреждениях, которое наносит оружие? Еще раз повторюсь, у копья дамаг 30 а у солдата 60 жизней. И всё, с первого раза стоя на земле ты его не убьешь, хотя даже подросток в реальности пробьет ЛЮБЫМ копьем любого голого чувака с первого раза насмерть.

 
Я от копья вовсе отказался, потому, что легко играть конником с копьем.
При чем тут копья у всадников? У них понятно есть скорость и есть двойные\тройные повреждения, а как быть простым пехотинцам, с копьями, которые просто не в состоянии ничего серъезного сделать всадникам. Мне например катающемуся на коняке должны быть страшны чуваки с пиками, ан нет, нифига не страшно...
« Отредактировано: 02 Сентября, 2009, 20:58 (ha$h) »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 02 Сентября, 2009, 21:14
смерть от хетшота полюбасу 100% должна быть!!!!
ну за исключением ведроголовых (снимать большую часть хп)

щяс хет сносит 30-мах40 эта ППЦ (чушги со стрелами в бошках спакойна бегают)
лук против терминаторов почьти бесполезен (пользую по привычьке для усыпления лашаткаФ)

копие айс ток на лошади в пехе или обороне крепости копейщики (фаршмясо)
чоб банально отбица от засады пользуюсь луком (а че делать)
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 02 Сентября, 2009, 21:44
смерть от хетшота полюбасу 100% должна быть!!!!

Смерть от одного удара обсуждалась, сейчас она даже в запрещённых темах, что значит - обжалованию не подлежит. Реализм - хорошее дело, но только если без фанатизма.
При чем тут копья у всадников? У них понятно есть скорость и есть двойные\тройные повреждения, а как быть простым пехотинцам, с копьями, которые просто не в состоянии ничего серъезного сделать всадникам. Мне например катающемуся на коняке должны быть страшны чуваки с пиками, ан нет, нифига не страшно...


У пехотинца в данном случае модификатор скороости такой же, как и у конника. Я пешком копьём убиваю скачущего на меня всадника всегда с одного удара. То, что ИИ-шные воины так не делают - недостаток ИИ. Не копий. А против мечника копейщик и так должен проигрывать.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 02 Сентября, 2009, 21:46
С копьем дело не в силе, дело в скорости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 02 Сентября, 2009, 22:26
Пипец, народ, ну не несите чушь, ну причем тут скорость??? В десятый раз повторяю, рассматриваем ситуацию - два голых бойца, один копьем бъет второго в торс к примеру. При любой силе нормального удара без разбега, боец в которого тыкают копьем сдохнет\будет критически ранен с первого тыка. В моде\оригинале же нужно два таких тыка, так как дефолтный уронт от копья в полтора-два раза меньше чем эти вздрочные хэлсы (лучшеб вместо хелсов усталость реализовали, хотя уверен, что в моде это сделать можно). Если чувак в броне - тут да, нужна хорошая сила\скорость чтобы продырявить доспех...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 02 Сентября, 2009, 22:33
ha$h
Два голых бойца. один бьет ножом\мечом, кинжалом, топориком второго в торс к примеру, При любой силе нормального удара без разбега, боец в которого тыкают  сдохнет причем здесь копье?

Скорость я имел в виду в противостоянии копейщиков лошадям.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 02 Сентября, 2009, 23:10
а как быть простым пехотинцам, с копьями, которые просто не в состоянии ничего серъезного сделать всадникам. Мне например катающемуся на коняке должны быть страшны чуваки с пиками, ан нет, нифига не страшно...
В десятый раз повторяю, рассматриваем ситуацию - два голых бойца...
Как-то не соответствуют друг другу сообщения.

Мой предыдущий пост в расчёт не берётся? Если делать как в реальности, то одна стрела в грудь должна либо убивать, либо наносить несерьёзную рану, ну и в очень редких случаях снимать половину здоровья. В игре сейчас "усреднённый вариант".
« Отредактировано: 02 Сентября, 2009, 23:16 (Paleh) »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 03 Сентября, 2009, 16:07
Как Я уже и писал выше, копьё в руках пешего, против пешего наносит урон только когда в момент укола копьём, вражеское тело находитьса на расстоянии на пару см меньше чем полностью выпростаное(выдвинутое) копью в полностью выдвинутых руках копейщика.

Получаетьса что если подойти на четверть шага вперёд(на такое расстояние када мечь ищё не достаёт) а копейшик начинает наносить удары, то место такого же сильного удара как  на всю длинну рук получаетьса тычёк в 2-3 урона. Надо чтобы копьё поражало и на среднем расстоянии
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 03 Сентября, 2009, 18:41
Как Я уже и писал выше, копьё в руках пешего, против пешего наносит урон только когда в момент укола копьём, вражеское тело находитьса на расстоянии на пару см меньше чем полностью выпростаное(выдвинутое) копью в полностью выдвинутых руках копейщика.

Получаетьса что если подойти на четверть шага вперёд(на такое расстояние када мечь ищё не достаёт) а копейшик начинает наносить удары, то место такого же сильного удара как  на всю длинну рук получаетьса тычёк в 2-3 урона. Надо чтобы копьё поражало и на среднем расстоянии
К сожалению, это зашито в движок.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 03 Сентября, 2009, 19:51
Как Я уже и писал выше, копьё в руках пешего, против пешего наносит урон только когда в момент укола копьём, вражеское тело находитьса на расстоянии на пару см меньше чем полностью выпростаное(выдвинутое) копью в полностью выдвинутых руках копейщика.
Неправда. Зона эффективного действия копьем довольно широкая.
Интересно, почему я при осаде никогда не убираю в инвентарь balanced heavy lance?
Получаетьса что если подойти на четверть шага вперёд(на такое расстояние када мечь ищё не достаёт) а копейшик начинает наносить удары, то место такого же сильного удара как  на всю длинну рук получаетьса тычёк в 2-3 урона. Надо чтобы копьё поражало и на среднем расстоянии
Нет, тычек на 0-3 хп есть только тогда, когда расстояние от врага к тебе МЕНЬШЕ, чем длина копья. Что логично при фиксированном игровом хвате. Хочешь юзать его в ближнем бою - бери shortened spear.

ЗЫ Вообще не понял претензии по поводу копий. Практически любого коня (кроме, разве что, бронированных вархорсов) я лично убиваю с одного удара. Не слишком бронированных пехотинцев - тоже. Не можете так делать - качайте power strike, проблема не в копьях, а в вас! У меня вообще такое впечатление, что в моде копья немного усилены. Особенно турнирный дрын, которым (наконец-то) можно отмахиваться и пешим.
Хотя по поводу отталкивания - идея хорошая, но, наверное, невыполнимая (чтобы даже при заблокированном тычке копьем на его рабочей дистанции противник отталкивался на некоторое расстояние). Как и обуздание "набигающих" врагов, которые постоянно норовят столкнуться с ГГ нос к носу, и совсем не соблюдают дистанцию боя, даже если у них самих довольно длинное оружие.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 03 Сентября, 2009, 20:20
Сарииссой я одним ударом срубал  рысаков под русами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #136 04 Сентября, 2009, 05:39
Не знаю, с рогатиной, что  в обороне замка, что в поле смерть любому коннику, да и пехота мрёт на ура. Атлетика рулит!!!! Не нужно никого толкать сам отскочишь. Одна проблема в поле глаз на затылке нет, сзади могут срубить!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 04 Сентября, 2009, 12:16
Цитировать (выделенное)
щяс хет сносит 30-мах40 эта ППЦ (чушги со стрелами в бошках спакойна бегают)
лук против терминаторов почьти бесполезен (пользую по привычьке для усыпления лашаткаФ)
конечно, cracked short bow со скилом не более 100 действительно бесполезен. У меня же из war bow c необходимым power_draw 4 и скилом 150 с хэдшота убиваются все безшляпные, а если добавить слегка в ногу или тело то и бронированные. Без хэдшота на бронированого уходит 3 стрелы, на лёгких 2 но с первой же стрелы они полутрупы и убиваются с любого удара или наезда лошадью.

К тому же наносимые повреждения в игре от скилов зависят даже посильнее чем от характеристик оружия.

Чуваки с пиками и особенно с алебардами реально страшны, но мод не по тому веку чтоб они были. Коротким же копьём такую крупную зверюгу как лошадь очень трудно убить, тем более если она бронирована варёной кожей и активно против такой процедуры.





  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 04 Сентября, 2009, 22:54
Бред какой-то, да самый дешевый лук, да скила нету (хотя нет, все таки сотня есть), и он наносит 10-15 повреждений? Ололол!!11. Крестьяне с 2-3 стрелами в пузе бегают.  :laught: Убить с первого выстрела вообще не реально, кроме как в хеад. Реализм? Зато крутого чела в крутых доспехах можно на скорости с первого раза _РУБЯЩИМ_ ударом убить. Рализм...
Пусть лучше меткость будет отстойная, но если стрела попала в лоха без кольчуги или лат он должен в 70% случая сдыхать... И это должно касаться героя.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 05 Сентября, 2009, 10:45
Бред какой-то, да самый дешевый лук, да скила нету (хотя нет, все таки сотня есть), и он наносит 10-15 повреждений? Ололол!!11. Крестьяне с 2-3 стрелами в пузе бегают.  :laught: Убить с первого выстрела вообще не реально, кроме как в хеад. Реализм? Зато крутого чела в крутых доспехах можно на скорости с первого раза _РУБЯЩИМ_ ударом убить. Рализм...
Пусть лучше меткость будет отстойная, но если стрела попала в лоха без кольчуги или лат он должен в 70% случая сдыхать... И это должно касаться героя.
Ну от лука то тоже зависить чтото должно? И от скила тоже. У меня сейчас Мастерский Русский какойтотам лук. Выстрел на 9 прокачен, скил лука 200+. В итоге большинство убиваю с 1 выстрела при попадании. По легким войнам в кольчуге и шлемах урон около   50-100. В голову 200-250. По латникам не помню - но тоже 1-2 выстрела хватает. А если сдеать как сделать как ты говоришь - то нету смысла покупать более лучший лук и вообще качать умения. С самым стремным всю игру можно пробегать
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 05 Сентября, 2009, 14:30
Konros, а ты считаешь что такая прокачка скилла - это нормально? У лука трицатник дамагов ну плюс 10 стрелы итого 40, а ты лупишь сотню повреждений. Это как?
Вообще если делать более реалистичный и хардкорный мод, то нарост дамагов от скилла у луков, арбалетов надо вообще почти убрать, ну 30% еще можно. Скорость и точность - это да. Вот к примеру сейчас точность практически не напрягает, на 10-15 день уже на полном ходу раздаешь хедшоты, что есть в корне не верно... Вообще стрельба на полном ходу никогда не должна быть максимально точной, как это сейчас.

По поводу урона луков.
Вкратце идею раскажу.
К примеру есть самый простой, средний и крутой лук.
И есть три типа брони: легкая, кольчуга и латы.
Простой лук - убивает человека в майке сразу, но на первых порах, ввиду отсутсвия скилла ты с лошади хрен попадаешь, со стоячей лошади более менее. Легкая бронь будет хорошо защищать, таким образом увеличивая количество переносимых попаданий до 2-3-х в торс. Кольчугу и латы этот лук пробивать вообще не должен.

Средний лук - гасит всех лохов в куртах на раз, кольчугу начинает щекотать, ну с прокачкой скилла можно понемногу наращивать дамаг, чтоб хорошо прокачанный вояка уже с пары раз кольчужника таки убивал.

Ну и последний тип луков, которые без проблем с первого раза убивают кольчужника, лоха в майке\куртке и со средней прокачки "перса" начинал хорошенько щекотать латника.

Тяжелый арбалет убивает всех и вся с первого раза - латников, кольчужников да какая разница в чем он? Арбалет с 90кг натяга пробьет любой доспех, спасать должен только щит. Ну и так далее.
Все это было сказано для попадания в торс. В руки\ноги ессно должно быть не очень смертельно.

В первую очередь нужно разделить реально бронь. Так как разница в 10 "ачков" между кожаной курткой и кольчугой - бред.
Куртка 10-20, кольчуга 40-60 Латы 60-80. Это потянет за собой и нарост дамага всего оружия, но оно того стоит.

С коней убрать бронь там где ее нету, а то коняка с голым задом и откуда 15 брони? Пластины в жопе зашЫты?  :laught:

Забейте болт на оригинал, сделайте поистине реальные сражение, с более-менее реалистичной прокачкой, повреждениями и боями в целом. Где кони без брони будут дохнуть от любого нормального удара мечом\копьем\стрелы... Где игрок действительно будет таким же мясом на поле боя, как и остальные боты, а не героем, как сейчас(сложность игры у мну максимальная + играю без прицела). Где лучники будут представлять хоть какую-то опасность... Сейчас сказка какая-то, тот же натив, тока с новой картой, фичами, оружием и доспехами. А сам бой, сорри но пока УГ :(

Скажите, а можно сделать, чтоб если стрела наносит 0 урона то она не встревает в тело?

ЗЫ ребят, кто мод разрабатывает, можно с Вами как-то пересечься в ТС\скайпе? Сам я тоже мододел, делаю огромный мод на игруху о второй мировой, но там поверьте все намного сложнее чем тут в плане повреждений. :) В любом случае хотелось бы пообщаться
« Отредактировано: 05 Сентября, 2009, 14:45 (ha$h) »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 05 Сентября, 2009, 16:20
ha$h, в движке МБ отсутствуют категории "попадание вскользь", "рикошет", "попадание в более\менее защищенный участок".
Поскольку показатели брони усредняются, усредняется и урон.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 05 Сентября, 2009, 16:35
ha$h, в движке МБ отсутствуют категории "попадание вскользь", "рикошет", "попадание в более\менее защищенный участок".
Поскольку показатели брони усредняются, усредняется и урон.
Это ответ на мой вопрос о торчащих стрелах, если урон = 0? Или вы об чем то другом?
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 05 Сентября, 2009, 18:10
ha$h, Нувот сейчас я тебя понал :) И полностью согласен с такой идеей. Я просто думал ты хочешь чтоб с самого начала вырубало все и вся, а так нормально. Бронь разграничить сильнее тоже за. Можно латам даж еще больше дать. А то их как таковых и не видать то. Арбалеты надо дорабатывать 100%: Как я писал - "выстрел" 9 умение 270. Бью луком 50-100 по кольчужнику . По ополченцу в тряпке при умении 215 (арбалет) бью 20-40, аж самому смешно :) И еще: почему у стрел +10 дамаг, а у болтов +2? видимо нолик болтам недописали :)
  У лука кстати 38 дамаг :)
« Отредактировано: 05 Сентября, 2009, 18:21 (Konros) »
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 05 Сентября, 2009, 18:25
В целом более-менее интересные сражения в Barren Lands, но не без недостатков. Например там просто отстойные луки и арбалеты, а во вторых очень завышено рубящее воздействие на бронь. Срубить латника мечом очень легко. А вот с колющим оружием (кроме стрел\болтов) там как раз все просто замечательно.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 05 Сентября, 2009, 19:59
ha$h во-первых лат тут нет, времечко все же не то. во-вторых: похожие на ваши идеи по поводу урона пытаются реализовать в моде Severy Reality - можно там полюбопытсвовать как идут дела с реальной хардкорностью в МиБе. Заодно и нам расскажете.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 05 Сентября, 2009, 23:32
NeuD, ну когда у мну было свободное время, то под нейтив я себе сам делал мод, где всё, как сказано выше, вот только натив ужасно надоел. А у Р13 есть все шансы стать лучшим модом для МиБ, посему считаю, что надо попытаться народ поубеждать тут :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 06 Сентября, 2009, 01:26
Ну и последний тип луков, которые без проблем с первого раза убивают кольчужника, лоха в майке\куртке и со средней прокачки "перса" начинал хорошенько щекотать латника.

Тяжелый арбалет убивает всех и вся с первого раза - латников, кольчужников да какая разница в чем он? Арбалет с 90кг натяга пробьет любой доспех, спасать должен только щит.
Да ну? Т.е. одно попадание из арбалета в торс - ОБЯЗАТЕЛЬНО смертельное? Ужас, а зачем тогда аркебузы всякие, мушкеты придумали? Бегали бы до сих пор с арбалетами и все...

В первую очередь нужно разделить реально бронь. Так как разница в 10 "ачков" между кожаной курткой и кольчугой - бред.
Куртка 10-20, кольчуга 40-60 Латы 60-80. Это потянет за собой и нарост дамага всего оружия, но оно того стоит.
Сейчас где-то приблизительно так и есть (за исключением лат, которых в 13 веке не существовало в природе). Но при этом ты явно недооцениваешь защиту, например, стеганка+кожаная куртка.
И еще в МиБ почему-то довольно дурацкая визуализация попаданий: все стрелы пробивают даже самые крутые латы или топхельмы навылет. Последнее - это вообще ппц, т.к. я не уверен, что на это способен, например АК-74. И с этим мододелы ничего не могут сделать.
Где кони без брони будут дохнуть от любого нормального удара мечом\копьем\стрелы...
Так УЖЕ есть.
Где игрок действительно будет таким же мясом на поле боя, как и остальные боты, а не героем, как сейчас(сложность игры у мну максимальная + играю без прицела).
Это возможно только если статы ботов будут В РАЗЫ выше, чем ГГ. Типа fallen ones из ЕГ3. Что, по факту, хотя и абсолютно уместно в этом замечательном моде, но при этом не подходит к Р13.

Где лучники будут представлять хоть какую-то опасность... Сейчас сказка какая-то, тот же натив, тока с новой картой, фичами, оружием и доспехами. А сам бой, сорри но пока УГ :(
Лучники представляют реальную опастность только если их много. Нет, не так. ОЧЕНЬ МНОГО. Как у англичан в Столетке. Или у монголов. Десять-двадцать конных МАА должны втоптать двадцать лучников в землю. И сорок-сорок. И сто-сто. А вот если лучников тысяч пять, а против них тысяча-две рыцарей, да еще на вспаханом/размокшем поле - тогда да, у первых есть шансы. Иначе все бы до сих пор с луками бегали, ага. Так что все реальнее некуда.
Скажите, а можно сделать, чтоб если стрела наносит 0 урона то она не встревает в тело?
Вроде так уже есть. По кр. мере я иногда замечаю, что когда по бронированному ГГ попадает стрела и наносит 0-5 повреждения, то ее потом не видно. Иногда я, попадая из слабого лука по кому-то бронированному, тоже потом не видел в его теле стрелы.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 06 Сентября, 2009, 01:48
Цитировать (выделенное)
Да ну? Т.е. одно попадание из арбалета в торс - ОБЯЗАТЕЛЬНО смертельное? Ужас, а зачем тогда аркебузы всякие, мушкеты придумали? Бегали бы до сих пор с арбалетами и все...
от арбалетов свободно защищались щитами, а от тяжелых и те не помогали, но последние не каждый мог зарядить, под сотню кг натянуть тетиву не всем подсилу и занимает достаточно много времени.

Цитировать (выделенное)
Но при этом ты явно недооцениваешь защиту, например, стеганка+кожаная куртка.
она может защитить от рубящего удара меча, или легкого лука. Колющий удар меча\копья\болта ну и рубящий топора - куртка+стеганка уже не спасет.

Цитировать (выделенное)
Так УЖЕ есть.
да ладно, в жопу коню (без брони визуально) втыкаешь копье - а ему пофиг, скачет дальше... раза три надо воткнуть...
Цитировать (выделенное)
Это возможно только если статы ботов будут В РАЗЫ выше, чем ГГ.

это возможно и без этого, проверено. хотя согласен, что ботов надо чинить, кумарит что они слишком рано делают удары, когда игрок еще вне зоны досягаемости.

Цитировать (выделенное)
Лучники представляют реальную опастность только если их много.
проблема лучников как раз в повреждениях, уже сказано не раз, что убить с первого раза можно только после крутой прокачки или в голову, даже колхозника в майке. А если враг без щита то лучники должны быть страшны. Сейчас они слишком косые, но и если попадут - толку никакого...
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 07 Сентября, 2009, 11:44
Цитировать (выделенное)
Бред какой-то, да самый дешевый лук, да скила нету (хотя нет, все таки сотня есть), и он наносит 10-15 повреждений?
С чего бы это вообще маленкий лук, даже в названии ясно подписаный как hunting bow - охотничий, видимо на белок :), должен вдруг убивать человека да ещё и с первого выстрела?

Что - все луки разом стали английским longbow до массового внедрения которого ещё без малого век остался?
Я думаю дружиннику в хорошем ламелляре в то время вообще было дофени на большинство луков, особенно если ещё и горшок наденет. Татары могли и прострелить, а остальные - хрен.

Цитировать (выделенное)
т.к. я не уверен, что на это способен, например АК-74
стрела скорее сломает шею чем пробъёт шлем - у неё то удар не такой резкий как у пули.

Цитировать (выделенное)
да ладно, в жопу коню (без брони визуально) втыкаешь копье - а ему пофиг, скачет дальше... раза три надо воткнуть..
Конь - животина крупная, чтоб доткнуться до внутренних органов, да ещё и через жопу, надо не просто ткнуть - надо воткнуть и всем весом налеч, да только сделать этого живой конь в реале никому не даст.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS