Konros, а ты считаешь что такая прокачка скилла - это нормально? У лука трицатник дамагов ну плюс 10 стрелы итого 40, а ты лупишь сотню повреждений. Это как?
Вообще если делать более реалистичный и хардкорный мод, то нарост дамагов от скилла у луков, арбалетов надо вообще почти убрать, ну 30% еще можно. Скорость и точность - это да. Вот к примеру сейчас точность практически не напрягает, на 10-15 день уже на полном ходу раздаешь хедшоты, что есть в корне не верно... Вообще стрельба на полном ходу никогда не должна быть максимально точной, как это сейчас.
По поводу урона луков.
Вкратце идею раскажу.
К примеру есть самый простой, средний и крутой лук.
И есть три типа брони: легкая, кольчуга и латы.
Простой лук - убивает человека в майке сразу, но на первых порах, ввиду отсутсвия скилла ты с лошади хрен попадаешь, со стоячей лошади более менее. Легкая бронь будет хорошо защищать, таким образом увеличивая количество переносимых попаданий до 2-3-х в торс. Кольчугу и латы этот лук пробивать вообще не должен.
Средний лук - гасит всех лохов в куртах на раз, кольчугу начинает щекотать, ну с прокачкой скилла можно понемногу наращивать дамаг, чтоб хорошо прокачанный вояка уже с пары раз кольчужника таки убивал.
Ну и последний тип луков, которые без проблем с первого раза убивают кольчужника, лоха в майке\куртке и со средней прокачки "перса" начинал хорошенько щекотать латника.
Тяжелый арбалет убивает всех и вся с первого раза - латников, кольчужников да какая разница в чем он? Арбалет с 90кг натяга пробьет любой доспех, спасать должен только щит. Ну и так далее.
Все это было сказано для попадания в торс. В руки\ноги ессно должно быть не очень смертельно.
В первую очередь нужно разделить реально бронь. Так как разница в 10 "ачков" между кожаной курткой и кольчугой - бред.
Куртка 10-20, кольчуга 40-60 Латы 60-80. Это потянет за собой и нарост дамага всего оружия, но оно того стоит.
С коней убрать бронь там где ее нету, а то коняка с голым задом и откуда 15 брони? Пластины в жопе зашЫты?

Забейте болт на оригинал, сделайте поистине реальные сражение, с более-менее реалистичной прокачкой, повреждениями и боями в целом. Где кони без брони будут дохнуть от любого нормального удара мечом\копьем\стрелы... Где игрок действительно будет таким же мясом на поле боя, как и остальные боты, а не героем, как сейчас(сложность игры у мну максимальная + играю без прицела). Где лучники будут представлять хоть какую-то опасность... Сейчас сказка какая-то, тот же натив, тока с новой картой, фичами, оружием и доспехами. А сам бой, сорри но пока УГ

Скажите, а можно сделать, чтоб если стрела наносит 0 урона то она не встревает в тело?
ЗЫ ребят, кто мод разрабатывает, можно с Вами как-то пересечься в ТС\скайпе? Сам я тоже мододел,
делаю огромный мод на игруху о второй мировой, но там поверьте все намного сложнее чем тут в плане повреждений.

В любом случае хотелось бы пообщаться