Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 312
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые впечатления от Warband  (Прочитано 48842 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 07 Апреля, 2010, 10:58
А мне всё понравилось. Только формаций не хватает. И анимация понравилась, можно видеть противника укрывшись за щитом хускарла, до этого он загораживал весь обзор. Теперь играю от первого лица раньше только от третьего.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 07 Апреля, 2010, 11:08
А мне новая анимация очень нравится - она конечно не так удобна как раньше, но все движения намного плавнее, реалистичнее и разнообразнее отчего персонаж куда более "живой" чем раньше. Особенно хорошо стал выглядеть всадник. Единственная анмиация которая мне непонравилась - это поза персонажей в тавернах со сжатыми в кулаки разведёнными руками, да ещё и скошенная вбок - выпилить и вставить старую однозначно.


Ещё что определённо - заметных недоработок вследствие новых фич в warband стало намного больше чем было в раньше в игре. Что я заметил: персонажи тупят в бою тыкаясь в препятствия, у меня пару раз прямо под носом внезапно пропадали деревья, новый рендерер порой криво играется с освещением выдавая "розоватые" текстуры и квадратные резко-возникающие тени {а иногда и не показывая тени вообще}, кривые Lod-ы предметов - некоторые заметно меняют при приближении очертания, а порой и цвет.
Кстати и новая фича в картами нормалей тоже больше расстраивает чем радует - они явно делались бысто и оттого глюковаты, все эти несоответствия рельефности модели и складки на кольчугах, бррр....

Но вобщем как и раньше - да кому он нужен этот naitiv? Все эти недоработки в модах будут исправлены.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 07 Апреля, 2010, 11:13
все замедлено, но все же все внятно (имеется ввиду боевка). Ударил - попал. Хоть и ускорение коней не вяжется с темпом боевки.
Субъективно шустрее, чем на максимуме в старом добром или как минимум сопоставимо. Fastest в настройках не забыл выставить?
трудно биться на коне мечом.
А мне понравилась!! И к старой анимашке возвращаться не хочу!!!
Драться не трудно.... уже во втором бою рубил врагов на лошади мечом.
Вообщем - зачет!
Согласен. Недовольны только казуалы. Наоборот, бой на лошадках практически довели до ума. Есть ещё куда расти, но уже лучше, чем раньше.
Страшно не упасть, а не подняться.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 07 Апреля, 2010, 12:38
Кстати, это обман зрения, или трупы обрели подобие плотности, т.е. теперь на месте большой резли не цветной ковер, а лежащие друг на друге.

Видел трогательную картину, убитый всадник лежал положив голову на тело своего коня.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 07 Апреля, 2010, 18:55
Позабавила карта поле(или как то так) Где трава зелёная да деревья да холмы. Играя на паблике нередко выходили казусы, когда толпа идёт идёт на врага, потом приходит к краю карты, а врага нет =) Один раз, научившись спринтить, сам такое войско баранов, управляемых бараном, к границе приводил.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 07 Апреля, 2010, 19:10
Зашел в один замок и заметил одну любопытную вещь (не знаю в каждом ли так замке, проверял только один), во внутреннем дворе замка есть вход в сам замок, есть тюрьма, конюшни... но нету ВОРОТ ведущих в или из замка) Просто замкнутый круг стен) я конечно понимаю что в игре они не нужны, но все же)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 07 Апреля, 2010, 19:13
Не понимаю почему вам новая анимация не нравится?
Я бы предположил, что всем портит впечатление анимация замаха для удара справа одноручным оружием (он самый используемый). Действительно, напоминает стойку девчОнки, играющей в бадминтон. Дать в руку букет и "а я ему по лицу ромашками на! на! уйди, противный, родина в опасности!" и будет самое оно.
Претензии к остальной анимации действительно непонятны (с учетом прекрасного сочетания с действующей в МП боевкой), она стала лучше или уж точно не стала хуже. Бой на двуручных мечах вообще вызывает желание стоять и смотреть. А уж возможность правильно бить пикой верхом.... мммм....
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 07 Апреля, 2010, 20:16
   Столкнулся с глюком несовместимым с дальнейшим продолжением игры.Через каждые 5 сек.(ПРОВЕРЕНО ХРОНОМЕТРОМ) вываливается окно с лицом непися и текстом"Прошу прощения - это
я бормочу себе под нос. ОШИБКА-(Triggered by NPC to rejoin party)".Подозреваю, что назначив непися советником, после взятия первого замка, теряешь его навсегда или до встречи
в глюке. ilich93 извини, что разложился у тебя на ветке, баги и глюки пока негде комментировать,оформил как первое впечатление в стиле заготоовки для рэп - сингла с долей
сарказма и иносказания в пределах допустимых 80%.Если откликнется интеллектуальная элита с коментами типа:- переведи; -сам понял че сказал;-креатив нечитаем, то постик
можно убрать, чтоб не загаживать ветку.(ред.)
 Спешу поделиться.Я дошел до одного из вариантов GAME OVER.Решил сразу царствовать,взял замок,вау! назначить маршала - Бундук,думаю есть первый лорд.Из отряда выбыл
-стоит в замке. Пока осуществлял экспансию, замок отобрали, беру следующий - маршал Клети. Смотрю в поведении ботов - существенные изменения. Перемещаются исключительно
 толпами,осады - уморили: ТОЛПА 20 ЛОРДОВ - покружил - нет реакции, прохожу нагло сквозь толпу - раз, два, разбиваю лагерь в толпе - нет реакции.После взятия замка
ботов разморозило - стали преследовать.Брал еще замки, отбивал и эти, маршалов назначал из местных(последняя строка). Клети и Бундук делись окончательно. Путники
отсылают в замки где они были назначены маршалами, якобы томятся в темнице.Проверил - зал, темницу, двор, сундук - нету. Затем заприсягнул Летвину - и началось: ровно
через каждые 5 сек. как баннер порносайта вылезает Клети с текстом типа: "прошу прощения - это я бубню про себя. ОШИБКА ." Рывками к городу, путник за 30 серебренников
гонит дезу, беру замок где якобы томится Клети - нету, рывками к путнику - Клети томится в моем замке. Изгоняю Летвина но образ Клети является строго каждые 5 сек.
Доганяю - это у ГГ параноидальное расстройство с манией преследования. Пришлось комиссовать - довоевался.Такая печальная история героя была недоступна в прежней
версии - сосиба разработчику.

Извиняюсь, но, прочтя текст два раза, не увидел вообще никакого смысла. Оформи текст более вменяемо что-ли. :)
« Отредактировано: 08 Апреля, 2010, 12:18 (Atis Animatis1) »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 07 Апреля, 2010, 21:40
leechina, про бадминтон это в точку, а пика она не каждому нужна. Мне новая анимация не нравится потому, что привыкать придётся и к улучшениям, и к ухудшениям. Проще было бы её вообще не менять.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 07 Апреля, 2010, 22:23
Мне нравиться какую позу принимает копьеносец без щита. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 07 Апреля, 2010, 23:27
Помахал оружием на городской улице, не отвлекаясь на врагов - вроде не так уж и плохо обстоят дела с одноручным и двуручным, если говорить о движениях руки. А вот искривления и перекручивания торса в разных ситуациях (в том числе при подготовке к уколу древковым) сильно портят впечатление.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 07 Апреля, 2010, 23:55
Про анимацию: не очень хорошо выглядят замахи, кривенько и неестестввенно... по большому счету замахов вообще быть не должно, но тогда играть будет совсем не удобно. Зато как конный бой с шашкой сделан! Красота, рубить можно во все стороны и по головам, по головам. А добивать бегущих вражин на скаку, так чтобы первым ударом одного и тут же из конечной точки первого удара вторым ударом другого... Напомнило кинохронику сталинских времен про лихих советских кавалеристов, рубающих лозу.
Сам пытался делать анимацию для МиБа - все дело в том, что в скелете мало костей, потому сделать естественную анимацию не получится при всем желании, выходит несколько кукольно. Также анимация должна быть немного размашистой и утрированной, иначе в игрушке она не смотрится. Но может оно и к лучшему, больше костей - меньше производительность машины.

Но ляпов и косяков в варбанде много, наверное больше чем в МиБе при выходе было. сли играть в сингл добивают штурмы замков и городов - стали еще хуже. В некоторых замках боты тупят по страшному, станут на середине лестницы и орут, при этом ножками сучат, но вверх не идут. Также защитники иногда на респе застревают и стоят задумчиво.
Но играть все равно интересно.

К слову: вроде есть адаптированный Lords_and_Realms_Siege_Pack, пробовал ставить обычный - встал за милую душу

Цитировать (выделенное)
Проще было бы её вообще не менять.
« Отредактировано: 08 Апреля, 2010, 00:06 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 09 Апреля, 2010, 09:12
Мне понравилось и нравится то, что компьютерные Лорды начали наконец - то помогать друг другу!
Когда я осождаю какой- нибудь замок/город, то буквально через день/два приходит такая ватага, что ой - ой - ой!!! Спасайся кто может. Так происходит всегда, даже когда между собой ведут войну.

И еще: тела павших войнов получили обьем т. е. трупы могут лежать друг на друге, образуя горку.
Такого раньше не было, это надо в моды перенести! Или мне кажется. Обман зрения?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 09 Апреля, 2010, 10:16
shturmfogel в мибе тоже можно было рубить с коня...не выдумывай...удары те же самые остались только анимация...это я про конного...в пихоте добавились только для отдельных оружий..например для двуручного топора...им можно делать колящий удар...

Добавлено: 09 Апреля, 2010, 10:27
Зеленые родоки конечно непривычны, но так цвета более логичны ИМХО

В чём ты видишь логику цветов?))...меня тоже цвета фракций раздражают...
« Отредактировано: 09 Апреля, 2010, 10:27 (Elrond) »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 09 Апреля, 2010, 13:57
Цитировать (выделенное)
в мибе тоже можно было рубить с коня
ой ли? в МиБе только вперед с коня можно было рубить, а сейчас и тех можно рубать, кто, извиняюсь, возле задницы коня крутится. А также можно рубить в двух направлениях, вражину, закрывшегося щитом, с коня можно приласкать аккурат вдоль спины. Ты автоматическое направление атаки по позиции врага отключи и поставь по движению мыши или клавишами (мне больше клавишами нравится), тогда увидишь, что удары совсем не те же самые. Сектор поражения с коня очень хорошо сделан.

пЕхоте добавили не только колющий удар топорам, а также и смену хвата, возможность парирования замахом (собственно говоря парирование и должно быть таким, не просто блок, а изменение направления атаки противника с мгновенным переходом к своей атаке без потере времени), стум при обычном парировании. Хотя для пешего боя изменения не так заметны. Механника рукопашного боя изменилась очень сильно, но, повторюсь, чтобы все почувствовать нужно отключить автоматическое направление атаки и рулить оружием клавишами или мышкой... А что до колющего удара, так он и в МиБе был, если не ошибаюсь (для алебард например), как минимум поставить анимацию колющего удара топору в МиБе через модульку или итемэдитор несложно...
« Отредактировано: 09 Апреля, 2010, 14:17 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #140 09 Апреля, 2010, 14:43
пИхоте добавили не только колющий удар топорам
Не всем, а только те которые polearm по моему
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 09 Апреля, 2010, 14:54
 Elrond,


Синее море,, желтый песок, белые снега :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 09 Апреля, 2010, 15:22
 Игра очень порадовала. Заигрывал до дыр еще просто МиБ, сначала ваниль, потом еще и моды. Не знаю почему многие не довольны синглом и анимацией, меня вроде все устраивает, глаз не режет, хотя конечно все разные и разного ждут и желают.
 Что понравилось в сингле:
 - Новая фракция
 - Переработанная карта, рельеф стал получше, не помню был ли раньше пустынный рельеф, если нет то значит его добавили.
 - Новые доспехи, у многих старых перерисовали модельки. Вообще графика порадовала, особенно при том что требования не сильно усилились и можно почти на полных играть с комфортом но при этом с бампами и прочими шейдерными приблудами.
 - Женидьба и прочие ее аспекты, особенно возможность вызать конкурента на поединок, если все идет не так.
 -  Особо в политику не вдавался, пока просто бегаю качаю отряд на службе у короля Родоков. Однако если я ему опять поназахватываю всю карту, а он в это время с дворянами будет бухать, захвачу трон у стервеца.
 - Добавленные логова у бандитов. Это правильно, это интересно. Должны же бандиты гдето добро свое хранить. Чтобы оттуда я его изымать мог.
 - Ну турниры как были так и остались, правда теперь они для каждой фракции еще разнообразнее, например у Родоков вполне обычный турнир, юзают все, бьются небольшими командами в 2-3 человека, у нордов мощные зарубы, без лучников, пешими по 5-7 рыл в команде. У остальных побывать еще не успел.
 - В целом битвы остались на том же веселом уровне, по прежнему приятно когда твои 50 закованных в латы дружинников сметают пеших нордов нескольких Ярлов, осмелившихся на тебя напасть. Все равно синг - фан ради ощущений себя крутым предводителем отряда, идущим к власти (всегда вспоминаю мангу "Берсерк" играя в эту игру). А уже оттачивать боевку можно в мультиплеере. Собственно у которого как я понимаю пока нет аналогов (я к тому что массовые зарубы по 32 бойца с каждой стороны на средневековую тематику да еще и с конями). Хорошо что есть и такое.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #143 09 Апреля, 2010, 16:44
Полностью согласен с Vanok,только скажу пожестче))) Анимация ударов с коня мечом-ДЕРЬМО.Извините,конечно,но это факт...От первого лица рубишь пехоту слева,тебе локоть твой же в камеру лезет,и удар нацелен не на пИхоту,а как противоконный...Жутко взбесило...Реально,сравнить 1011 и Варбанд-Варбанд напомнил мне версии игры 0801 обычного M&B.Анимация напоминает бой подушками малолетних школьниц.Удары вроде мощные,а замах такой,будто за ухом почесать решили.А позы нпс...Куклы какие-то...Стоят,будто в штаны наложили и в шоке от этого...Ваще не понравилось...Опять же сравнить 1011,где все в таверне стояли расслабленно и реалистично.Первые впечатления--Плохо,ожидал НАМНОГО большего.
P.S.Квестовая цепочка в начале не скажу,что порадовала...Она напрягает немного...Повольничать,попутешествовать мешает.Хотя я еще не разобрался в принципе,играл-то часик и то не у себя))
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 09 Апреля, 2010, 18:10
 Хм, а мне анимация наоборот понравилась. Можно с замаха правой рубить слева от лошади и наоборот. Квестовую цепочку в начале можно скипнуть, просто сказав купцу что не заинтересован в продолжении.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 09 Апреля, 2010, 22:38
Стартовый квест лёгкий, в чём помеха-то?
Одно из первых впечатлений - ГГ не может пинаться в прыжке (а в моде  Light&Darkness — Heroes of Caradia очень даже может).
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 09 Апреля, 2010, 23:06
Пинатся в прыжке???Что то типо приема Лю Кенга из Мортал Комбат?xD Давайте уж сразу рыцарский в полете,че мелочицо то :)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 09 Апреля, 2010, 23:48
Цитировать (выделенное)
Давайте уж сразу рыцарский в полете,че мелочицо то :)
читал где то на этом сайте, вроде в теме по openBrf и редактированию анимации: человек хотел удар аля Ахилес из дурацкого янкесовского фильма про Трою :D
Хуже, что боты пинаться не могут :( хотя в сингле пинок не так уж и важен, все равно, когда мясо рубишь им не пользуешься почти
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 10 Апреля, 2010, 07:12
Еще и удар сверху двуручем после сальто.Красота!!!

  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 10 Апреля, 2010, 10:12
Анимация ударов с коня мечом-ДЕРЬМО.Извините,конечно,но это факт...
Ну, так возьми и сделай отлично, а мы заценим потом. ;)

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS