Тема: RuDuel_Arena - изменения в работе сервера.  (Прочитано 297508 раз)

Ответ #675 07 Мая, 2010, 12:41
0
Тиран может. Просто админ не может.
А как он вычислит? у него только разговоров(в чате на кнопку L) текстовые сообщения есть...
По IP
Ответ #676 07 Мая, 2010, 12:43
0
Копирайт не забудь поставить и патент получить.  :) Второго ника я, к своему величайшему сожалению, не знаю. Хоть и админ  ;)

Есс!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Круто-круто-круто :thumbup:

А по ключу ник нельзя определить? Или ключ светится только тогда, когда я захожу на сервак, а когда выхожу, ключ пропадает?
То есть я зашел с ника Зорге, вышел, а ключ остался. Я зашел с другого ника, ты ключи сравнил и вычислил второй?

Светить ключи? Не самый лучший шаг со стороны разработчиков, я считаю.
Ответ #677 07 Мая, 2010, 12:47
0
По IP

А IP только админам виден?

Добавлено: 07 Мая, 2010, 12:48
Светить ключи? Не самый лучший шаг со стороны разработчиков, я считаю.

Ну, банят-то они по ключам...
Ответ #678 07 Мая, 2010, 12:48
0
IP можно узнать если "сесть" за машину на которой крутится сервер.
Админом быть не обязательно
Ответ #679 07 Мая, 2010, 12:50
0
По IP

А IP только админам виден?

Добавлено: [time]07 Мая, 2010, 12:48:17 pm[/time]
Светить ключи? Не самый лучший шаг со стороны разработчиков, я считаю.

Ну, банят-то они по ключам...

Одно дело банить, совершенно другое — выставлять их на показ админу. Чтобы забанить — знание ключа необязательно. А вот ключики админ может использовать в корыстных целях.  ;)
Ответ #680 07 Мая, 2010, 12:50
0
NightHawkreal, Главное что-б Лориэн под чужим ником не играл .
Лориэн, А уж твая дотошность в подборке постов просто класс ,базара нет ,как то хотел так же сделать по твоим постам в теме игры про Средеземье .
ЗЫ  Вот где флудераст , Харрок ангел по сравнению с Зорге.
Ответ #681 07 Мая, 2010, 12:52
0
IP можно узнать если "сесть" за машину на которой крутится сервер.

Ну, NightHawkreal вряд ли сядет когда-то за эту машину.

Добавлено: [time]07 Мая, 2010, 12:54:52 pm[/time]
NightHawkreal, Главное что-б Лориэн под чужим ником не играл .
Лориэн, А уж твая дотошность в подборке постов просто класс ,базара нет ,как то хотел так же сделать по твоим постам в теме игры про Средеземье .
ЗЫ  Вот где флудераст , Харрок ангел по сравнению с Зорге.

Я не под чужим.

А что с моими-то постами в той теме? :)
Чем они интересны для подборки?

Добавлено: 07 Мая, 2010, 13:52
Кстати, под именем Нины Васильевны, Анна Иоанновны и Зинаиды Васильевны ходит админ?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 13:52 от Лориэн »
Ответ #682 07 Мая, 2010, 14:05
0
Лориэн, главный админ тоже вычислить не может...
На самом деле я даже IP не вижу, да и ID тоже. Сам сервер работает с id-номерами игроков: каждому ключу сопуствтует собственный id, по которому и происходят баны (т.е. он записывается в бан-лист).
А как получить информацию о игроках я хз... Все что можно получить - вот такого образа статистику:


А уж о такой лафе как монитор нагрузки, посещаемости, сообщения, кики и баны прямо из консоли я и не мечтаю :)
Ну вот нажаловался... Теперь легче стало :laught:

Добавлено: [time]07 Мая, 2010, 14:11:35 pm[/time]
Напиши какая у тебя операционная система - мы что-нибудь придумаем.
З.ы. когда падает сервер - окошко программы закрывается? Надпись какая вылазит? или у тебя на компе ничего не меняется?

Значит как все происходит: если сервер упал, то выскакивает стандартный отчет майкрософт об ошибке и варианты: отправлять/не отправлять. Я жмакаю "Не отправлять", после чего закрывается сообщение об ошибке, а за ним и окошко сервера.
Если это пригодится, то сервер можно запускать одним батничком. Т.е. активацией одного ярлыка, без прописывания всяких команд и т.п.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 14:12 от Artem_Tiran »
Ответ #683 07 Мая, 2010, 14:13
0
Artem_Tiran последний вопрос  - в task manager-е (тот что по ctrl-alt-del) после падения (когда выскочило окошко) - сервер идет как "running" или "not responding"?
P.s. сам бы мог - проверил бы. Да не знаю как свой сервер "уронить" :)
Ответ #684 07 Мая, 2010, 14:15
0
Сейчас сервак тоже того... Упал?
Ответ #685 07 Мая, 2010, 14:16
0
Бляха, я не знаю... Ну сервер упадет - я посмотрю, если не забуду... Но вреоде должен быть как running.

И это, я прекрасно знаю что такое таск мэнеджер.

Добавлено: 07 Мая, 2010, 20:05
Проверил. Статус во время вылета: работает.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 20:05 от Artem_Tiran »
Ответ #686 08 Мая, 2010, 19:05
0
Гм... всеравно есть идея. Даже если не меняется статус. В общем надеюсь (если таки дособеру комп) на неделе разобраться.
Ответ #687 08 Мая, 2010, 19:42
0
3ABP, вот было бы здорово... Это был бы подарок для всех держателей серверов...
Ответ #688 08 Мая, 2010, 22:14
0
В последнее время игроки всё чаще стали примечать некое подобие фризов и просто чрезмерное количество лагов. Конечно, они держатся не постоянно, но досаждают довольно часто, что не может не расстраивать.  :( Прискорбно.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 00:35 от MisterBug »
Ответ #689 09 Мая, 2010, 10:23
0
Я тоже с недавнего времени стал замечать подобное
Ответ #690 10 Мая, 2010, 01:25
0
Все-таки дуэльного мастерства, коего я более-менее поднабрался и вылез из своего нубского прошлого, не хватает для успешных показателей в обычной битве. Если только целенаправленно охотиться за фрагами, тогда да. А если играть ради фана, то играешь спустя рукава...
Что за ахинею я сейчас наплел...

Добавлено: [time]10 Мая, 2010, 01:27:05 am[/time]
Я тоже с недавнего времени стал замечать подобное

И да, лаги есть.
Иногда бью наверняка по противнику, а удар сквозь него проходит. Я бегу дальше, уверенный в победе, а противник меня в спину добивает...
Ответ #691 10 Мая, 2010, 07:25
0
Смысл в том,что задержки как таковой нет(постоянной) лишь лаги на 1-2 сек иногда.Что вызывает недоумение,связи с чем это связано?
Ответ #692 10 Мая, 2010, 07:53
0
Топор, прошедший сквозь противника с лагами не связан никак - это есть на всех серверах и глюк варбанда. А так - я не знаю. У меня не меньше чем половина канала постоянно вободна...
Ответ #693 10 Мая, 2010, 09:41
0
Иногда бью наверняка по противнику, а удар сквозь него проходит. Я бегу дальше, уверенный в победе, а противник меня в спину добивает...
Видел я такое, некто, окучив меня один раз (только при этом я даже упал - значит всё-таки попали в меня), побежал вызывать на дуэль следующего. Так что наверное стоит иногда смотреть на "демонстратор побед" в правом нижнем углу экрана :D
Меня вот раздражает противоположное явление - когда топор явно опускается в метре от меня (я как-то не ставлю блок поэтому) и всё равно убивает меня. Баги.
Я ещё раз спрашиваю, а может следующий патч поставить? Может в нём хотя бы противник не проваливается после прыжка?
Ответ #694 10 Мая, 2010, 11:18
0
Коргот,
Пинок еще хуже, нога не касаеться персонажа, но он получает удар.
Ответ #695 10 Мая, 2010, 12:56
0
Пинок ещё хуже, чем ты говоришь. Визуально нога уже давно пробила противника, но ничего не происходит.
Ответ #696 10 Мая, 2010, 18:58
0
Вопрос возник. Жизненный.
На сервере >15 человек.
Примерно половина использует метательное (по предварительной договорённости).
Играют по всему полю (большая дистанция между "стрелками").
Вследствии чего melee пары попадают под перекрестный огонь дистанционщиков.
Через что теряют здоровье и умирают.
После нескольких таких случаев попросил не задевать "чужих" игроков.
Продолжается.
Предупредил - приму меры. Через минуту умер от топора (игрок был 4й или 5й в топе).

Мое решение после такого (временное - на время моего присутствия) - дистанционщиков предупредил еще раз - что еще один такой "промах" и дистанционщики уходят (или переходят на melee).

Нужна оценка Тирана.

З.ы. лично по мне хоть на головое - пока это не трогает других. В данный ситуации - трогает.

З.з.ы. ситуация с "дистанционщиками" усугубляется в невозможности установить кто тебе проредил здоровье.
Откуда прилетел топор\дротик (если он не убил) - не узнать. Адресно наказать невозможно.
Ответ #697 10 Мая, 2010, 19:07
0
Дак металки запрещены. По договорённости\нет начал метать - пинок под зад.

Как доделаю карту для дуэльного торнамента, могу попробовать сделать мод, в котором всё метательное\конное\стрелковое будет бесполезно.(естественно ставить только серваку, для остальных как и с картами арен)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2010, 19:15 от Segd »
Ответ #698 10 Мая, 2010, 19:12
0
Ну там просто столько народу надо было убрать... я пытался быть толерантным.
Как бы и порядок сохранить но и не мешать играть в целом.
Ответ #699 10 Мая, 2010, 19:18
0
По поводу метательного - лучше отдельный сервер на 10 человек. Карты арены маленькая, при 6 парах дуэлянтов с метательным - хаос.

И еще предложение по поводу вызова на бой - может по арене бегать с зачехленным оружием, а как увидел оппонента - достал оружие(этого достаточно) и верхний блок. И во время боя - зачехлил оружие - отказался. А то не все(точнее мало тех кто) понимают(ет) значение нижнего блока.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: