Тема: Развитие своего королевства в Warband  (Прочитано 1492765 раз)

Ответ #2600 03 Апреля, 2016, 01:26
0
сами обьединяются по три - четыре отряда
В сообщениях ведь пишется, что только один лорд грабит деревню. Приходишь туда в надежде на легкую добычу, а там пати из 3 лордов в 600 рыл :laught:
Ответ #2601 03 Апреля, 2016, 10:22
0
а я не назначаю маршала, мои лорды всегда в свободной охоте, при этом они сами обьединяются по три - четыре отряда и идут грабить караваны и деревни и гонять вражеских лордов, а когда надо захватить замок или город собираю лордов под свое знамя

Довольно не очень интересный путь войны.Но что поделать, лорды они такие, им не лень бесконечно бегать и гонять других, а то и самим бегать. Мой маршал идёт на осаду лишь сначала войны, но потом если у нас грабят, или осаждают, он сразу же идёт на защиту. Скучно, я как "Император" сижу жду, пока они чё то захватят. В итоге мне приходиться поднимать свою жопу с войсками и идти на помощь...
Ответ #2602 03 Апреля, 2016, 12:04
+1
а я не назначаю маршала, мои лорды всегда в свободной охоте
Одно другому не мешает :) Я использую назначение маршалов как инструмент повышения отношений (+5 с назначенным лордом). При этом друзья маршала следуют за ним, а недруги - в свободной охоте. Маршал способен нанести удар, остальные создают хаос.
Скучно, я как "Император" сижу жду, пока они чё то захватят. В итоге мне приходиться поднимать свою жопу с войсками и идти на помощь...
Никогда не считал, что император должен сидеть и чего-то ждать :) ГГ с личной армией - всегда автономная боевая единица. Маршал делает своё дело, ГГ - своё.
Ответ #2603 03 Апреля, 2016, 12:20
0
Никогда не считал, что император должен сидеть и чего-то ждать  ГГ с личной армией - всегда автономная боевая единица. Маршал делает своё дело, ГГ - своё.

Я просто хотел посмотреть, на что способны мои лорды без меня. В итоге всё приходится делать самому, делать себя маршалом и идти вместе с армией на штурм.

Я использую назначение маршалов как инструмент повышения отношений (+5 с назначенным лордом)

Тоже самое делаю :)
Ответ #2604 03 Апреля, 2016, 16:39
0
Одно другому не мешает :) Я использую назначение маршалов как инструмент повышения отношений (+5 с назначенным лордом). При этом друзья маршала следуют за ним, а недруги - в свободной охоте. Маршал способен нанести удар, остальные создают хаос.
у меня благодаря дипломатии и внутренней политике нет проблемм в отношениях с лордами, а вот направление удара я предпочитаю выбирать сам и не доверяю это своим вассалам ))
Ответ #2605 03 Апреля, 2016, 20:55
+2
Граф Норинктон, riegant, я хотел сказать, что направление удара ГГ и направление удара маршальского похода (без ГГ) могут вполне себе дополнять друг друга :) Это совсем не так уж плохо. Армия игрока, как правило, переполнена элитой, а вассалы иногда только мешают, потому что на поле боя разбавляют элиту ГГ своими новобранцами.
Вот и считайте - ваше королевство оперирует двумя кулаками одновременно. Какое королевство ещё так сможет? ;)
Ответ #2606 06 Апреля, 2016, 05:51
0
а вассалы иногда только мешают, потому что на поле боя разбавляют элиту ГГ своими новобранцами.
мои вассалы всех давят массой, ес маршал решил  какой то город или замок взять, то точно возьмет можно даже не вмешиваться, к нему собирается по полторы - две тысячи бойцов, если дать ему волю он слишком быстро начинает земли захватывать, осваивать не успеваю   
Ответ #2607 09 Мая, 2016, 23:59
0
Не знаю в тему или нет, но  у меня получилось создать своё королевство на уже на 54 дне, вышло так, что норды захватили Курав и в гарнизоне было примерно 45 человек,а у меня при себе было бойцы-норды, не долго думая захватил замок и готовился к худшему , но видели бы вы моё лицо , когда Рагнар прислал гонца с предложением мира через 9 часов х) А потом пошло поехало :D Играл на дипломатии , по мне мод должен был усложнить игру, а получилось наоборот .
Ответ #2608 10 Мая, 2016, 00:02
0
Реконкиста, подождите, это только начало. Рагнар не единственный правитель, которому не понравится, что самозванец метит в императоры Кальрадии.
Ответ #2609 10 Мая, 2016, 00:03
0
Странно. Я обычно не могу добиться мира с фракцией до почти полной победы в войне с ней. Да и королевство обычно рискую делать не раньше одевания в топовою броньку, сбивания отряда из 100+ солдат минимум tier 3 и замка с разношерстным гарнизоном человек так в 200-250.
Скорее всего войн у них много, вот и запросили сразу мира, чтобы новый фронт открывать не пришлось
Ответ #2610 10 Мая, 2016, 00:07
0
Рагнар не единственный правитель, которому не понравится, что самозванец метит в императоры Кальрадии.
х) Скажите это Яроглеку и Харлаусу хд , 174 день а право на правление 99(Хотя не знаю насколько это круто для форума, но лично для меня большой прорыв :D , раньше только лордов от деревни отгонял,а теперь свадов от Дирима :D )
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2016, 00:34 от Реконкиста »
Ответ #2611 10 Мая, 2016, 00:14
0
Не было бы у них трех войн сразу, приперся бы к тебе Рагнар со своей оравой. И тут уж на щите пришлось бы возвращаться скорее всего, ибо армия нордов в осаде города - страшная вещь
 

Добавлено: 10 Мая, 2016, 00:16

Реконкиста, Зачем так было редактировать?  :-\ Смысл диалога потерялся...
Ответ #2612 10 Мая, 2016, 00:19
0
приперся бы к тебе Рагнар со своей оравой
Это точно х) Я даже не думал о войне на 3 фронта, т.к. опыта не было в делах государственных , а так для прикола сделал резервный сейв и решил поупражняться в осаде городов, не все же воров по Кальрадии гонять туды-сюды :D
Ответ #2613 12 Мая, 2016, 20:45
0
а сколько примерно отношений нужно иметь с лордами чтобы они поддержали революцию претендента на трон?
Ответ #2614 12 Мая, 2016, 21:34
0
SkilledSniper, да там много факторов помимо отношений. Убеждение ГГ, характер лорда и фразы, которыми ГГ пытается его уговорить, недовольство лорда обстановкой в королевстве и т.д. Если вы хотите заранее просчитать шансы на успех, то дохлый номер :)
Ответ #2615 12 Мая, 2016, 21:59
0
SkilledSniper, небольшой совет: ковырять обычно выгоднее свадию, там выше уровень недовольства почти всегда
Ответ #2616 14 Мая, 2016, 16:15
0
Всем привет. Народ подскажите пожалуйста это баг или что? Пишет что потери 0% на самом деле 63%. Версия игры 1.132 стоит мод дипломатия. Заранее извиняюсь если такой вопрос уже был, просто поиск на форуме не нашел.
Ответ #2617 14 Мая, 2016, 16:34
0
Капитал раньше - 0, капитал сейчас - 0. Денег не было и не прибавилось. Может быть, поэтому =/

Вопрос: а чем вам дорога версия 1.132? ;)
Ответ #2618 14 Мая, 2016, 16:36
0
Это капитал в казне, недостаток из кармана оплатил просто в скрин не попало
Ответ #2619 14 Мая, 2016, 16:37
0
Shadowspawn, 0% показывается еженедельно или всё-таки бывает истинное значение?
Ответ #2620 14 Мая, 2016, 16:39
0
До этого 4% показывал и снимал тоже за 60%, а 0% стал после того как централизлванность увеличил
Ответ #2621 14 Мая, 2016, 16:42
0
Я могу вам сказать, что в нативе процент не отображается совсем. Выходит, что это добавка, которая определяется модом Diplomacy. Возможно, есть какая-то несовместимость версии мода и версии Warband.
Ответ #2622 14 Мая, 2016, 16:50
0
Спасибо. А уменьшить потери как я понимаю можно увеличением отношений с городами (деревнями) и уменьшением количества владений ( ну а если вассалов заводить не хочется то придется мирится с убытками )? Или есть еще что то?
Ответ #2623 14 Мая, 2016, 17:01
0
Shadowspawn, историю изменений в моде можно посмотреть в шапке темы, посвящённой Diplomacy. Хотя бы сориентируетесь, на какую версию Warband рассчитана установленная у вас версия мода.
Увеличение отношений с городами и деревнями может дать увеличение собранных налогов, но процент потерь не уменьшает.
Если вассалов заводить не хочется, то придётся мириться с потерями.
Базовая механика Warband в отношении неэффективного сбора налогов такова:
 - на низкой сложности кампании потери составляют по 3% за каждое владение больше шести штук;
 - на средней сложности кампании потери составляют по 4% за каждое владение больше четырёх штук;
 - на высокой сложности кампании потери составляют по 5% за каждое владение больше двух штук.
Максимальный процент потерь - 65%.
Дипломатия добавляет свои фишки, но они не отменяют базовую механику, а дополняют её.
Или есть еще что то?
Есть ещё только внешние редакторы. Например, параметры неэффективного сбора налогов можно отредактировать с помощью TweakMB (вплоть до полного обнуления потерь). Насколько это спортивно - решайте сами.
Ответ #2624 14 Мая, 2016, 17:13
+1
Еще раз огромное спасибо, хоть где то нашел инфу по поводу потерь. Можете еще подсказать после сколько процентов сложности соответствуют уровням сложности. Ну внешние редакторы... смысл тогда играть)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: