Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 254
Всего: 256

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Полный русификатор Warband & Diplomacy  (Прочитано 608838 раз)

  • Сообщений: 153
  • Skype - pavlushko@tut.by
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 25 Апреля, 2010, 20:19
Поточнее, желательно скриншот.



Добавлено: 25 Апреля, 2010, 20:47:54 pm
И снова game_menus.csv. Когда я подгонял его под шаблон, то ввел баг.

Game_menus.csv:
Line 421:  mno_bet_1000_denars|1000 динар
Line 422:  mno_bet_500_denars|500 динар
Line 423:  mno_bet_200_denars|200 динар

Line 424:  mno_bet_100_denars|100 динаров.
Line 425:  mno_bet_50_denars|50 динаров.


А должно быть:
Line 421:  mno_bet_100_denars|100 динаров.
Line 422:  mno_bet_50_denars|50 динаров.
Line 423:  mno_bet_20_denars|20 динаров.
Line 424:  mno_bet_10_denars|10 динаров.
Line 425:  mno_bet_5_denars|5 динаров.
« Отредактировано: 25 Апреля, 2010, 22:02 (Mixailos) »
* http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423  - Русификатор Warband и Diplomacy
* http://rusmnb.ru/index.php?topic=20322 - Steam Workshop Uploader
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • Deyl.3dn.ru
0
Ответ #301 26 Апреля, 2010, 02:37
Хех, это не баг) Мой косяк) Меня просто бесят низкие ставки на турнире, вот я и поднял их через утилиту) А они, собаки, в переводе тоже поменялись)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 26 Апреля, 2010, 08:53
Хех, это не баг) Мой косяк) Меня просто бесят низкие ставки на турнире, вот я и поднял их через утилиту) А они, собаки, в переводе тоже поменялись)
А цена за рабов тоже твое рук дело? Да и за гарнизон в двое меньше платить) Я то уже думал это в патче изменили.
Mixailos зачем тебе скриншот, просто подойди к цеховому мастеру.
« Отредактировано: 26 Апреля, 2010, 11:36 (SanekD) »
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 26 Апреля, 2010, 08:55
Глупый вопрос.
Так всё-таки, нужны дублирующие строки или нет?  :blink:
В других локализациях, например, нет вот этого:
game_strings.csv
 Строки 1136-1137 дублируют 1128-1129
 Строки 1425-1429 дублируют 1418-1422
« Отредактировано: 26 Апреля, 2010, 11:42 (meXan1k) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
    • Радио "Вышка"
0
Ответ #304 26 Апреля, 2010, 10:36
Поставил русификатор. Поставил шрифты Руси.

Ни с того ни с сего пропадает игровой лог событий в левом нижнем углу. А потом так же резко может появиться. Где-то я туплю или это багэ?
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • Deyl.3dn.ru
0
Ответ #305 26 Апреля, 2010, 11:46
Есть такая проблема. Появилась с патчем 1.111. До этого все было хорошо. Так что, подозреваю - это баг игры) Цена за рабов... эм... неловко-то как) Я просто не нашел, где градацию стоимости делать) Вот и поднял цену)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 26 Апреля, 2010, 13:27
в game_menus.csv идут подряд две строки
mno_walled_center_manage|Управлять этим {reg0?городом:замком}.
mno_walled_center_manage|Переместить ваш Двор сюда.
вторая лишняя, и вообще повторов не должно быть, игра всегда берет последний в файле

Пояснение по скриншоту: Исамур это мой город, он платит два раза, доход и налоги (с горожан)

Предлагаемые изменения в game_strings.csv, то что есть:
str_rents_from_s0|Цена аренды {s0}:
str_tariffs_from_s0|Цена за {s0}:
str_wages_for_s0|{s0} получают:
str_s0s_party|{s0} и компания
на
str_rents_from_s0|Доходы от {s0}:
str_tariffs_from_s0|Пошлины с {s0}:
str_wages_for_s0|Зарплата войскам {s0}:
str_s0s_party|{s0} с отрядом



Предлагаемые изменения в game_menus.csv, то что есть:
menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner|{s2} заплатит вам {reg12} динар серебром, если вы продадите ему {s1}.
на
menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner|{s2} предлагает Вам {reg12} динаров серебром, если вы отпустите {s1}.

На скриншоте все подписано

P.S. Желательно еще в переводе убрать везде буквы ё, в шрифте 1С нету ё и в тексте везде идут пропуски.

  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 26 Апреля, 2010, 15:02
Предлагаемые изменения в game_menus.csv, то что есть:
menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner|{s2} заплатит вам {reg12} динар серебром, если вы продадите ему {s1}.
на
menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner|{s2} предлагает Вам {reg12} динаров серебром, если вы отпустите {s1}.

Тогда сразу перефразировать, например menu_enemy_offer_ransom_for_prisoner|{s2} предлагает Вам {reg12} динаров серебром, если {s1} будет отпущен на свободу.
  • Сообщений: 153
  • Skype - pavlushko@tut.by
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 26 Апреля, 2010, 15:30
Дубли в game_menus.csv не стоит трогать. Есть баг с этим файлом.
 Только можно в 706 строку добавить
mno_walled_center_manage|Управлять этим {reg0?городом:замком}.
Т.к. эта строка чаще встречается.

вообще повторов не должно быть, игра всегда берет последний в файле
А вот тут фэйл. Берет то берет, но это баг с UTF-8 кодировкой. В английской версии все нормально и дубль-строки работают как надо.

game_strings.csv
А вот тут кто-то накосячил  ;)


Насчет картинки про видел/слышал.
quick_strings.csv
Line 153: qstr_The_last_time_you_sa|В последний раз, когда Вы виделись с {reg1?она была:он был} в {s1}.

меняем на
Line 153: qstr_The_last_time_you_sa|В последний раз, когда Вы виделись с {reg1?ней, она была:ним, он был} в {s1}.
или
Line 153: qstr_The_last_time_you_sa|В последний раз, когда Вы виделись  {reg1?она была:он был} в {s1}.

хотя возможно правильным вариантом является
Line 153: qstr_The_last_time_you_sa|В последний раз, когда Вы виделись с {reg1?, то она была:, то он был} в {s1}


Смотрим мой пост ниже
« Отредактировано: 26 Апреля, 2010, 20:24 (Mixailos) »
* http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423  - Русификатор Warband и Diplomacy
* http://rusmnb.ru/index.php?topic=20322 - Steam Workshop Uploader
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 26 Апреля, 2010, 16:10
По-моему в патче, сделали разную сумму за каждого раба и уменьшили оплату бойцов в гарнизоне. Я проверил удалив полностью игру с руссиком, и скачав заново английскую версию игры и патч 1.113. И всё было тоже самое как и до патча.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 26 Апреля, 2010, 17:42
Цитировать (выделенное)
str_rents_from_s0|Цена аренды {s0}:
LOL :D это 1с-вский перевод, если не ошибаюсь... В оригинале, если судить по названию строки, должно быть "Рента", т.е. доход от использования земли и других невосполнимых природных ресурсов. Применительно к средневековью (а также к тому, что доход денежный, а не грибами-ягодами) скорее всего имеется в виду доход, который получает владелец земли (феодал) от арендаторов земельных участков (ёменов).

Цитировать (выделенное)
По-моему в патче, сделали разную сумму за каждого раба
да, это в патче пофиксили. Этот скрипт должен был еще в МиБе дифференцированную цену на пленников устанавливать, но почему-то не работал.. вроде =/
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • Deyl.3dn.ru
0
Ответ #311 26 Апреля, 2010, 18:37
Что значит лишняя?! одна строка управление строительством, вторая - выбор столицы. У меня обе работают. Нет ничего лишнего в файлах. Дифференциация в принципе работает только в английской версии.
  • Сообщений: 153
  • Skype - pavlushko@tut.by
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 26 Апреля, 2010, 19:32
quick_strings.csv (1 hits)
   Line 263: qstr_You_have_retreated_f|В бежали с поля боя.



Добавлено: 26 Апреля, 2010, 20:28:29 pm
Исправление ошибки с "В последний раз"

quick_strings.csv:
Line 153: qstr_The_last_time_you_sa|В последний раз, когда Вы виделись, то {s1}
или
Line 153: qstr_The_last_time_you_sa|В последний раз, когда Вы виделись {reg1?ней:ним}, то {s1}

Прошу вставить не изменяя, иначе почти всегда получается бред.
Кстати, работает на половину ситуаций, где-то есть еще одна строчка.
Также, зайдите в статистику об НПС на английском языке. У меня эта строчка на русском.
« Отредактировано: 26 Апреля, 2010, 22:01 (Mixailos) »
* http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423  - Русификатор Warband и Diplomacy
* http://rusmnb.ru/index.php?topic=20322 - Steam Workshop Uploader
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 28 Апреля, 2010, 09:08
товарищи где продолжение банкета ?  8-)
Привольем пахнет дикий мед,
Пыль - солнечным лучом,
Фиалкою - девичий рот,
А золото - ничем.
Водою пахнет резеда,
И яблоком - любовь.
Но мы узнали навсегда,
Что кровью пахнет только кровь...
  • Сообщений: 153
  • Skype - pavlushko@tut.by
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 28 Апреля, 2010, 16:23
Присоединяюсь, где загулявшие?
* http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423  - Русификатор Warband и Diplomacy
* http://rusmnb.ru/index.php?topic=20322 - Steam Workshop Uploader
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 28 Апреля, 2010, 17:30
Rus_SNR_beta_02.6
warband 1.113
  • Сообщений: 153
  • Skype - pavlushko@tut.by
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 28 Апреля, 2010, 18:32
Картинка №1.
Если не ошибаюсь, это не баг, а фича. Или баг разработчиков.

Картинка №2.
О майн гот.
Line 1001: dlga_lord_talk_ask_something_2:lord_courtship_permission|{s10}, {s14} {s12} будет здесь?
вот узнать, что есть {s14}?

Картинка №3.
Составная, не могу найти.

Картинка №4.
Снова составная
dialogs.csv (1 hits)
   Line 679: dlga_intrigue_quest_state_complaint_plyr:lord_intrigue_quest_complaint_stated|Многие ваши вассалы считают моего господина, {s4}, {s5}, что может угрожать целостностью вашего государства


можно попробывать

Многие ваши вассалы считают, что мой господин, {s4}, - {s5}, что может угрожать целостностью вашего государства

Картинка №5
Составная
dialogs.csv (1 hits)
   Line 682: dlga_lord_intrigue_quest_complaint_stated:intrigue_quest_state_complaint_failed|Сеете разногласия среди моих вассалов, не так ли? Вы думаете, что я оценю своих дворян, среди которых {s5} грызущих друг друга как грязные шавки? Позвольте мне спросить Вас - кто-то просил Вас об этом?

В этом случае {s5} =

game_strings.csv (1 hits)
   Line 1352: str_lord_derogatory_pitiless|оплот жестокости



* http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423  - Русификатор Warband и Diplomacy
* http://rusmnb.ru/index.php?topic=20322 - Steam Workshop Uploader
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 29 Апреля, 2010, 07:13
Картинка №5
Составная
dialogs.csv (1 hits)
   Line 682: dlga_lord_intrigue_quest_complaint_stated:intrigue_quest_state_complaint_failed|Сеете разногласия среди моих вассалов, не так ли? Вы думаете, что я оценю своих дворян, среди которых {s5} грызущих друг друга как грязные шавки? Позвольте мне спросить Вас - кто-то просил Вас об этом?

В этом случае {s5} =

game_strings.csv (1 hits)
   Line 1352: str_lord_derogatory_pitiless|оплот жестокости


Я думаю, здесь возможен такой вариант:
dialogs.csv (1 hits)
   Line 682: dlga_lord_intrigue_quest_complaint_stated:intrigue_quest_state_complaint_failed|Сеете разногласия среди моих вассалов, не так ли? Вы думаете, что я оценю своих дворян, {s5} грызущих друг друга как грязные шавки? Позвольте мне спросить Вас - кто-то просил Вас об этом?

В том случае, если {s5} =
game_strings.csv (1 hits)
   Line 1352: str_lord_derogatory_pitiless|без жалости

Результат:
...Вы думаете, что я оценю своих дворян, без жалости грызущих друг друга как грязные шавки? ...

Картинка №4.
Снова составная
dialogs.csv (1 hits)
   Line 679: dlga_intrigue_quest_state_complaint_plyr:lord_intrigue_quest_complaint_stated|Многие ваши вассалы считают моего господина, {s4}, {s5}, что может угрожать целостностью вашего государства

можно попробывать

Многие ваши вассалы считают, что мой господин, {s4}, - {s5}, что может угрожать целостностью вашего государства

Опять же, в том случае, если {s5} =
game_strings.csv (1 hits)
   Line 1352: str_lord_derogatory_pitiless|без жалости


dialogs.csv
   dlga_intrigue_quest_state_complaint_plyr:lord_intrigue_quest_complaint_stated|Многие ваши вассалы считают, что мой господин {s4} - {s5}, что может угрожать целостности вашего государства


Результат:
Многие ваши вассалы считают, что мой господин Лорд N - без жалости , что может угрожать целостности вашего государства

Картинка №3
dialogs.csv
   Line 1811 : dlga_combined_political_quests:political_quest_suggested.4|И вы, и я весьма заинтересованы в том, чтобы {s4} {reg4?была:был} несколько {reg4?осажена:осажен}. У меня создается ощущение, что {reg4?она:он} - {s7}, и меня беспокоит, что {reg4?она:он} возможно {s8}. Если {s9} услышит от вас, чем {reg4?плоха:плох} {s4}, самодержец может разочароваться в своем вассале и хотя бы на время лишить {reg4?ее:его} своей милости. Сделав это, вы заслужите мою признательность.


Eсли {s7} =
game_strings.csv
   Line 1352: str_lord_derogatory_pitiless|без жалости

 {s8} =
game_strings.csv
   Line 1454 : str_lord_derogatory_pitiles_action|собачится с народом, вечно нарываясь на бунты и волнения


Результат:
И вы, и я весьма заинтересованы в том, чтобы Эмир Айям был несколько осажен. У меня создается ощущение, что он - без жалости , и меня беспокоит, что он возможно собачится  с народом, вечно нарываясь на бунты и волнения. Если Султан Хаким услышит от вас, чем плох Эмир Айям,  самодержец может разочароваться в своем вассале и хотя бы на время лишить его своей милости. Сделав это, вы заслужите мою признательность.

Картинка №2.
О майн гот.
Line 1001: dlga_lord_talk_ask_something_2:lord_courtship_permission|{s10}, {s14} {s12} будет здесь?
вот узнать, что есть {s14}?


game_strings.csv
Line 1001: dlga_lord_talk_ask_something_2:lord_courtship_permission|{s10}, {s14} {s12} будет здесь?


{s10} =
game_strings.csv
Line 2494 : str_i_ask_again_may|Я спрашиваю снова: возможно

{s14} =
game_strings.csv
Line 2493 : str_your_s11_|{ваш/ваша} {s11},

где {s11} - дочь (в рассматриваемом случае)
{s12} - имя этой самой дочери

Результат:
Я спрашиваю снова: возможно, ваша дочь, Леди Зандина будет здесь?
« Отредактировано: 29 Апреля, 2010, 08:13 (meXan1k) »
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • Deyl.3dn.ru
0
Ответ #318 29 Апреля, 2010, 09:05
Так, спасибо за разбор полетов) Я вернулся) Щас будем править ошибки)

Добавлено: 29 Апреля, 2010, 11:40
Русик обновили) В разговорах про дочку поиграл с reg3, "без жалости" заменил на "безжалостен", ибо разговор только про лордов так и так. Опирался на ваши строки, но некоторое перефразировал. Не серчайте) Кстати, когда версия русика дойдет до 03.0, советую всем посмотреть кредиты Варбанда ;)
« Отредактировано: 29 Апреля, 2010, 11:40 (Deyl) »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 29 Апреля, 2010, 13:07
Rus_SNR_beta_02.7
warband 1.113
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
    • Deyl.3dn.ru
0
Ответ #320 29 Апреля, 2010, 13:09
Да мать ж его в сторону... щас поправлю

Добавлено: 29 Апреля, 2010, 13:15
Готово)
« Отредактировано: 29 Апреля, 2010, 13:15 (Deyl) »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 30 Апреля, 2010, 00:17
Rus_SNR_beta_02.8
Warband 1.113
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 30 Апреля, 2010, 12:53
Продолжаем разговор. Еще пара нескладушек.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 30 Апреля, 2010, 18:07
очепятка и...

Как поставил Ваш русификатор у лордов-перебежчиков нормально заменялся титул с графа на ярла и проч. А тут вот такое.

ЗЫ с вложениями накосячил, чего-то.  :embarrassed:
« Отредактировано: 30 Апреля, 2010, 18:12 (MrTheron) »
  • Сообщений: 153
  • Skype - pavlushko@tut.by
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 30 Апреля, 2010, 20:48
Строки Lesjar'a:

Картинка №1
Составная из:

1)
game_strings.csv
   Line 1828: str_i_mine_iron_from_a_vein_in_a_nearby_cliffside_they_use_it_to_make_tools_arms_and_other_goods|Я добываю железо из жилы в соседних холмах. Без железа ни инструментов, ни оружия, ничего не сделаешь.

2)
game_strings.csv
    Line 1843: str_s14_i_hear_that_you_can_find_a_good_price_for_it_in_s15|{s14}. Говорят, в {s10} за него дают хорошую цену.



Где {s10} состоит из
1)
quick_strings.csv
   Line 458: qstr_This_is_the_{reg4?to|Это поселение называется {s5}, {господин/госпожа}.

2)
quick_strings.csv
   Line 459: qstr_{s6}_Our_{reg4?town:|{s6} Наше поселение и прилегающие земли принадлежат Вам, {милорд/миледи}.


Вот такая вот ерунда  :o

Картинка №2
Аналогично
Состоит из
1)game_strings.csv
   Line 1826: str_i_crew_a_fishing_boat_we_salt_and_smoke_the_flesh_to_sell_it_far_inland|У меня есть лодка, и мы занимаемся рыболовством. Мы солим и коптим рыбу, а потом отправляем ее в далекие края.

2)game_strings.csv
    Line 1843: str_s14_i_hear_that_you_can_find_a_good_price_for_it_in_s15|{s14}. Говорят, в {s10} за него дают хорошую цену.


Где {s10} состоит из
1)quick_strings.csv
   Line 458: qstr_This_is_the_{reg4?to|Это поселение называется {s5}, {господин/госпожа}.

Но второе уже другое
2)quick_strings.csv
   Line 460: qstr_{s6}_Our_{reg4?town:v|{s6} Наше поселение и прилегающие земли принадлежат человеку, которого зовут {s7} из {s8}.


Картинка №3
dialogs.csv
   Line 2613: dlga_start:close_window.40|Добрый день, {господин/госпожа}. Приятно видеть вас в {s10}.


где {s10}
game_strings.csv (1 hits)
   Line 169: str_town_prosperity_50|Город {s60} ничем не примечателен.


но возможны и другие варианты. Это game_strings.csv строки от 164 до 174.

Картинка №4
quick_strings.csv
   Line 180: qstr_I_heard_that_they_pa|Я слышал, что можно дорого продать {s62} в {s63}.


слышал -> знаю
или
слышал -> думаю

Строки MrTheron'a

Картинка №1
Это не мы, это TW. Баг при переходе НПС от одной фракции до другой фракции.

Картинка №2
game_strings.csv (1 hits)
   Line 2116: str_s12s15_seems_to_be_intimidated_by_s16_and_would_like_to_avoid_hostilities|Похоже, что {s12}{s15} принимает всерез угрозы {s16} и желает избежать военных действий.
« Отредактировано: 30 Апреля, 2010, 21:05 (Mixailos) »
* http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423  - Русификатор Warband и Diplomacy
* http://rusmnb.ru/index.php?topic=20322 - Steam Workshop Uploader
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS