Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 581
Всего: 585

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Делаем Героя – Лучника  (Прочитано 119632 раз)

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
+3
« : 15 Ноября, 2008, 18:26 »
Делаем Героя – Лучника
Версия МиБ 1.003 от снежков, с ре балансом


Вводная часть
Выбор героя, дело вкуса. Многие из нас создаем и удаляем разных героев, начиная со стрелков, воинов, которые ведут войска в бой и, кончая интеллектуалами, торговцами, или просто обаятельными персонажами, которые добиваются громких побед за счет не боевых качеств, и это не мешает им также прекрасно вести войска в бой. Есть ли ответ на вопрос, какого лучше создать героя? Однозначно НЕТ! Любой ответ на этот вопрос будет как минимум глупый. Игра тем и интересна, что можно попробовать разное. Разве мы в реальной жизни похожи на идеальных героев?

В данной теме я просто хочу поделиться собственным опытом создания героя лучника, А также некоторыми интересными наблюдениями и находками которые стали возможны путем дискуссий в разных топиках данного форума. Думаю, тема будет интересна особенно для новичков МиБ, а также опытным игрокам, которые не имеют опыт игры лучником. И так, начнем:

1. Создание героя

Начальные характеристики героя определяются путем ответа на 4 вопроса. Перед тем как указать более подходящие ответы для создания лучника, определимся, что для такого типа героя важно, и приведем разъяснения почему:

- Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.
Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.

Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.

- Верховая езда (Riding)
Позволяет кататься на более крутых лошадях. У каждой лошади есть требование к данному навыку (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться лошадьми). Кроме этого, чем выше данный навык, тем больше ваша скорость езды и маневренность. Т.е. при одинаковых лошадях, тот всадник, который имеет выше навык верховой езды, будет быстрее, обгонит второго. Маневренность наблюдается при попытке развернуть лошадь на высоких скоростях. Если навык верховой езды высок, то лошадь развернется на коротком круге. Если навык низкий, то при развороте, он пойдет по большому кругу. Важно: это наблюдается на высоких скоростях. При развороте стоячей лошади различия нет. Поскольку лучнику всегда выгодно быстро оказаться за спиной врага то важность данного навыка вне сомнения.

- Верховая стрельба (Horse Archery)
При низком навыке или его отсутствии, используя лук на лошади, урон меньше на определенный %. Также прицел (состоящий из 3-х частей) не фокусируется на цели и быстро «разъезжает». Высокий показатель данного навыка уменьшает эти пенальти. Стреляя из лука с седла (двигаетесь как вы, так и ваша цель) важно иметь четкий фокус который не будет «разъезжать» хотя бы пару секунд.

- Мощный удар (Power Strike)
Каким бы вы не были хорошим стрелком, но стрелы кончаются. В такой момент пригодится оружие ближнего боя. Каждое очко в мощный удар, увеличивает наносимые повреждения оружием ближнего боя на 8%

- Атлетика (Athletics)
Увеличивает скорость бега героя. О пользе этого навыка вспоминаешь, когда твоя лошадь погибает, и оказываешься перед десятком врагов один… так и хочется быстрее добежать до чужой лошади (без всадника конечно), и при этом не получать оружием по спине.

- Владение оружием (Weapon master)
Каждое очко навыка увеличивает лимит очков владения оружием на 40. Владение луками увеличивает мощь выстрела, соответственно растет урон. Именно на сколько урон растет, я не знаю. Кроме увеличения урона, ваша стрела летит дальше. Что это значит? известно, что с ростом расстояния выстрела уменьшается урон. Это можно назвать «пенальти расстояния выстрела». Высокий параметр владения луком уменьшает этот пенальти. Увеличение расстояния выстрела легко заметить при стрельбе на дальние расстояния (поднимать прицел над целью надо меньше).

Каждый навык зависит от одного из параметров героя: силы, ловкости, интеллекта или харизмы. При этом навык может быть только 1/3 показателя соответствующего влияющего на него параметра. Т.е. Если у вас ловкость 12, 13, или 14 то навыки, которые «висят на нем» могут быть максимум 4. Когда ловкость станет 15, соответственно можно будет вложить еще 1 очко (пятое).

Мощный выстрел (Power Draw) и Мощный удар (Power Strike), зависят от параметра силы.

Верховая езда (Riding), Верховая стрельба (Horse Archery), Атлетика (Athletics) и Владение оружием (Weapon master), зависят от параметра ловкость.


Атлетика и Владение оружием для лучника все-таки остаются второстепенными навыками, поскольку как первое, так и второе можно вообще не качать. В то время как можно обойтись без первого, второе качается само.

Все остальные навыки героя больше определяют его ролевую составляющую, и не будут рассматриваться здесь.

Теперь вернемся к ответам на 4 начальных вопроса. Выберем такие ответы, которые максимизируют выше приведенные навыки изначально. Итак:

Первый выбор:
Степной кочевник (Nomad)

Второй выбор:
Дитя степей (Steppe child)

Третий выбор:
Браконьер (Poacher)

Четвертый выбор:
Желание странствий (Wanderlust)

Я еще раз хочу подчеркнуть, что данные ответы максимизируют боевые навыки и параметры героя изначально. При этом не уделяется внимание другим навыкам. Конечно, любой может выбрать и другие ответы и придерживаться при этом классу героя лучника – это опять таки индивидуальное решение по вкусу и ролевому предпочтению игроков.

После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6

Мощный выстрел 2
Мощный удар 0
Верховая езда 3
Верховая стрельба 2
Атлетика 1
Владение оружием 0

Владение луками 87
Остальное не так важно…

Теперь нам надо распределить 4 очка в параметры и 5 очков в навыки. Очки владения оружиями не трогаем (пока). Вечный вопрос что лучше кидать куда? ))

Лично мое мнение: первостепенное всегда урон! Больше урона наносишь – быстрее и больше врагов выносишь, а это больше опыта, больше выигранных битв и т.д. Поэтому я советую все 4 очка параметров скинуть в силу (для быстрой прокачки навыка мощный выстрел и мощный удар). Т.е. новые характеристики:

Сила 13 (+4)
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6

Мощный выстрел 4 (+2)
Мощный удар 2 (+2)
Верховая езда 3
Верховая стрельба 3 (+1)
Атлетика 1
Владение оружием 0

2. Прокачка героя – распределение параметров и навыков

Ниже раскажем о стиле игры, но сперва цифры… ))
Далее я советую качать только силу до параметра 24 (12-й уровень). И навыки кидать с начала в мощный выстрел и потом в мощный удар:

2 уровень: (сила: 14) мощный выстрел 4, мощный удар 3
3 уровень: (сила: 15) мощный выстрел 5, мощный удар 3
4 уровень: (сила: 16) мощный выстрел 5, мощный удар 4
5 уровень: (сила: 17) мощный выстрел 5, мощный удар 5
6 уровень: (сила: 18) мощный выстрел 6, мощный удар 5
7 уровень: (сила: 19) мощный выстрел 6, мощный удар 6
8 уровень: (сила: 20) мощный выстрел 6, мощный удар 6 (1 навык в запасе)
9 уровень: (сила: 21) мощный выстрел 7, мощный удар 7
10 уровень: (сила: 22) мощный выстрел 7, мощный удар 7 (1 навыка в запасе)
11 уровень: (сила: 23) мощный выстрел 7, мощный удар 7 (2 навыка в запасе)
12 уровень: (сила: 24) мощный выстрел 8, мощный удар 8 (1 навыка в запасе)

Далее я советую качать ловкость до параметра 18 (20-й уровень). И навыки кидать с начала в верховую стрельбу потом в верховую езду.

13 уровень: (ловкость: 11) верховая езда 3, верховая стрельба 3 (2 навыка в запасе)
14 уровень: (ловкость: 12) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (1 навык в запасе)
15 уровень: (ловкость: 13) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (2 навыка в запасе)
16 уровень: (ловкость: 14) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (3 навыка в запасе)
17 уровень: (ловкость: 15) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (2 навыка в запасе)
18 уровень: (ловкость: 16) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (3 навыка в запасе)
19 уровень: (ловкость: 17) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (4 навыка в запасе)
20 уровень: (ловкость: 18) верховая езда 6, верховая стрельба 6 (3 навыка в запасе)

Тут сделаем перекур. На 20-ом уровне с данными характеристиками у вас уже приличный лучник, который отлично чувствует себя в седле, и достаточно хорош с оружием ближнего боя в руках, при необходимости.

Сила 24
Ловкость 18
Интеллект 5
Харизма 6

Мощный выстрел 8
Мощный удар 8
Верховая езда 6
Верховая стрельба 6

Далее я советую поднять силу до 30-ти (26-й уровень), соответственно навыки мощного выстрела и мощного удара до 10-ти. А потом ловкость… схемы тут я уже не буду приводить, думаю не трудно посчитать.

3. Максимальное значение навыков

Максимально значение любого навыка это 10! Т.е. Навыки мощный выстрел, мощный удар, Верховая езда, верховая стрельба и т.д. максимально можно прокачать до значения 10.

4. Начальное обмундирование

После того как создали персонажа, и оказались на карте…
Двигаемся в город Номендаль (Tihr). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в ворота города, переходим маленький мостик и в первый поворот налево. Далее на право и прямо к кустам. В кустах сундук. В сундуке приятная неожиданность: шлем самурая и двуручный меч Но-Дачи! Забираем, одеваем и выходим из города )). Теперь двигаемся в город Люблинь (Rivacheg). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в город налево и прямо. Дойдя до почти конца, с правой стороны в сене еще один сундук с также приятным сюрпризом: латы самурая и одноручный меч Вакидзаси. Подбираем, надеваем и уходим. )). Вы более чем прилично одеты за бесплатно на 1-ом же уровне!

5. Стиль игры
Я советую не набирать армию в начале.

А) Нападайте на воров. Вам будет не сложно победить группы воров по 8,10,12 членов. Конечно, в начале продайте меха и все не нужное в инвентаре и купите дополнительный комплект стрел. Отстреливая всю банду я слезал с лошади и добивал главаря банд 1 на 1 двуручным Но-Дачи.

Б) Чуть повзрослев (8-10 уровень), перейдите на морских бандитов в том же количестве состава банд. У них круглые щиты, но не пугайтесь. На самом деле их победить не труднее чем воров. Посадите их себе на хвост. Держите скорость лошади так, чтоб она не быстро ехала, но и бандиты за ней бежали и не догоняли. Стреляйте луком через спину в ноги бандитов, ниже щита.

Г) Растете в уровне и переходите на маленькие группы дезертиров (12-15 уровень). Тут будут попадаться на лошадях. Хорошая возможность отточить стрельбу по движущей цели.

Кто-то дерзает и на большие группы, кто то нет. Это зависит только от количества стрел, вашего умения стрельбы и махания мечом.

Конечно, все трофеи собираем и продаем. Первым делом покупаем себе лучший доступный лук, лучшие стрелы и лучшего коня )). Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.

6. Некоторые спорные вопросы

Пролистав не одну страницу форума, прочитав разные мнения, основываясь на собственное наблюдение, логику и форум создателей игры:

1. На урон от лука влияет: Урон лука, навык мощного выстрела, требование к навыку мощного выстрела у самого лука (по выше приведенной формуле), навык верховая езда и владение луками (формула не известна).

2.Модификатор «сложного выстрела» генерируется от расстояния к цели. Чем дальше цель, в которое произведено удачное попадание тем больше модификатор сложного выстрела. Скорость движения героя, также как и скорость движения цели не влияют на его величину.

3.Модификатор сложного выстрела накапливается до определенного «четного числа», после чего герою прибавляется очко во владение луками. С уровнем героя, значение «четного числа» который нужно набрать сложными выстрелами, растет.

4. Сложный выстрел не является множителем на урон.

5. Попадание в голову дает удвоенный, утроенный и иногда больше урон. По какому принципу не уверен.

6. З.Ы.

Вроде все сказал, что хотел сказать. Устал ))). Пожалуйста, уважайте время, потраченное на написание этого материала. Не отвечайте репликами «ничего нового» и т.д. Если бы я нашел подобный материал в одной теме, когда начал играть в МиБ, был бы доволен. Если видите ошибки, просто корректно укажите и обоснуйте свой вариант. Дискуссия приветствуется )))

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 13:33 от Koma »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Ноября, 2008, 18:35 »
Очень хрошая работа,спасибо!

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Ноября, 2008, 19:31 »
Очень спорная фраза про выбор лука. Проверять, будет ли использоваться power draw по максимуму надо, но вероятность, что ты наберешь 12 уровень быстрее, чем найдешь лук к требованием 4 очень маленькая. Я бы брал лук с максимальной дамагой и скоростью стрельбы. Про стрелы не сказано, хотя купить кергитские +3 в большом колчане весьма актуально.

Надо ли качать верховую езду и horse archery до 10? Спорно и очень.
Да, быстрее скачем и поворачиваем, но мы и так будем на быстрой лошади, разве нет? Мне кажется, что хватит 4, хотя смотри, какую лошадь собираешься использовать :)
Да, лучше метимся, но при наличии навыка стрельбы из лука в 400+ это уже менее актуально.

Что делаем с командой? Ведь нужны войска и NPC? Все-таки M&B игра не одного актера. Было бы интересно услышать мнение. Почему? Потому что лучнику свои войска будут и мешать тоже, если ввяжутся в бой. Удобно ли воевать полностью лучным войском, например, кергитами? Без NPC вообще проблемы могут быть. Как минимум лекаря надо и путеводца :)

Хотелось бы услышать варианты по оружию ближнего боя. Все-таки щит + одноручка/полуторка или полеарм/двуруч? Варианты для полевого боя/осады? Участие в турнирах/аренах?

Важнее всего - какая цель? Создать файтера или все-таки командовать войсками и захватывать замки?

P.S. Хорошее начало, дальше можно получить хороший гайд :)

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 19:37 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Ноября, 2008, 20:29 »
1. "вероятность, что ты наберешь 12 уровень быстрее, чем найдешь лук к требованием 4 очень маленькая"

????? где мною сказано про 12 уровень?! или про вероятность того что найдеш лук... Я просто говрю что лучше демаг меньше но требование к мощному выстрелу больше чем наоборот. Приведу обоснование:

а) Урон лука 25, Требование мощного выстрела у лука 3, навык мощной стрельбы 6.
Урон=(6-4+3)*14%*25=17,5

б) а) Урон лука 22, Требование мощного выстрела у лука 4, навык мощной стрельбы 6.
Урон=(6-4+4)*14%*22=18,48

Только и всего.

2. "Про стрелы не сказано, хотя купить кергитские +3 в большом колчане весьма актуально"
Согласен. Так и есть. Просто не хотел писать о вещей каторые само самобой подразумеваються в словах:Первым делом покупаем себе лучший доступный лук, лучшие стрелы и лучшего коня.

3. Надо ли качать верховую езду и horse archery до 10? Спорно и очень
На счет верховой езды согласен, что может и не стоит поднимать выше 6. На счет верховой стрельбы уверен, надо прокачать максимально. Он влияет на урон - точно.

4. "Что делаем с командой? Ведь нужны войска и NPC? Все-таки M&B игра не одного актера. Было бы интересно услышать мнение. Почему? Потому что лучнику свои войска будут и мешать тоже, если ввяжутся в бой. Удобно ли воевать полностью лучным войском, например, кергитами? Без NPC вообще проблемы могут быть. Как минимум лекаря надо и путеводца. Хотелось бы услышать варианты по оружию ближнего боя. Все-таки щит + одноручка/полуторка или полеарм/двуруч? Варианты для полевого боя/осады? Участие в турнирах/аренах? Важнее всего - какая цель? Создать файтера или все-таки командовать войсками и захватывать замки?"

Вопросов которые не раскрыты в моей теме конечно очень много. Целю не было говорить обо всем. Но свое мнение на твои вопросы выскажу:
NPS - у меня по принципу интелектуалов, за их счет качаю умения отряда.
Войска - мне удобно играть полностью пешими войсками, нордами - хускалами. Они мне не мешают. Указываю места для удерживания позиции, а сам иду на врага обстреливать. Команду в атаку даю только после того, как уцелевшим от меня врагам удается добраться до основного войска.
Конные лучники - войско только от конных лучников я бы не рекомендовал. Мне не разу не удалось быть ефективным с таким войском. Да они хороши на открытых полях но слабы при штурме замков. Хускалы на стенах их делают как семички.
Оружие ближнего боя - я пользуюсь двуручными. На щит место в инвентаре не остается. Всегда с собой 2 колчана стрел, поетому оружием ближного боя выбрал двуручное. Они с  большим уроном и с большой дистанцией поражения.
Файтер или командующий - наверно командующим являеться лубой тип героя в МиБ, который следит за ходом боя а не тоглько машет мечом или стреляет. Так что это я считаю зависит от личности. И конечно лучник это файтер, дающий огромную фору своим войскам. При бэтлсайзе 50/50, первые две волны врагов точно не доходят до моих солдат (если я этого не хочу допустить). Я их раньше отстреливаю. 2 стрелы - один человек, это максимум что можно себе позволить. На 30-ом уровне 1 стрела - один убитый.
Арена, Турниры - отдельная тема. Наверно позже сделаю или сам или кто то сделает :)

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Ноября, 2008, 21:45 »
По мелочам. Хорошие ответы, их бы внести в текст заглавного поста. Про лучшего коня стоит уточнить. Здесь есть повод для размышления. Скорее всего наиболее важны лучнику скорость и маневренность, но при высоких навыках и так будешь быстрым и вертлявым, поэтому вариант heavy charger может оказаться лучше spirited courser.

Теперь к сложному вопросу. В приведенном тобой примере повреждение будет:
Урон лука 25, Требование мощного выстрела у лука 3, навык мощной стрельбы 6.
Урон=(100+min(умение;4+требование)*14)%*25=184%*25=46

Тебе же Rognar объяснил, что берется текущее значение навыка, если оно не больше, чем 4+требование к луку. Вроде бы друг друга поняли.

Отсюда и 12 уровень - ты прописал к 12 уровню power draw=8, которое работать полностью будет только на луках с требованием больше, либо равным 4. На луке с требованием 3 эффективным навыком будет 7. Кстати, по твоей формуле это так и получится, она ведь верна в частных случаях :) Но я уверен, что к 12 уровню ты найдешь лук с требованием 4 или 5, соответственно весь твой навык будет эффективным.

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Ноября, 2008, 21:53 »
Shosin,

Спасибо за уточнение на счет урона. Я тоже думал что понял Rognara, но реально я понял только после твоих слов :)

"берется текущее значение навыка, если оно не больше, чем 4+требование к луку"

Теперь вьехал что хотел сказать Rognar и ты:) У меня логичны й вопрос, пожалуйста также локонично и просто ответь на него: если текущее значение навыка меньше чем 4+требование к луку, как в таком случае будет выглядеть формула? Потом внесу изменения в посту наверху по поводу урона.

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Ноября, 2008, 22:16 »
Koma   :thumbup:
Спасиба за труд. Лучником пока не играл , только харизматиком с большой армией. Надо попробовать.
Мысль по поводу экипировки :
Поле- лук, 2 колчана стрел , пика вместо двуручника.
Осада - Лук и 3 колчана стрел. (когда все отстреляю - наверняка найду что нибудь тяжелое на трупах)

Будет ли такая схема лучше работать чем лук+двуручник? Кто нибудь пробовал?

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Ноября, 2008, 22:26 »
Формула всегда выглядит одинаково: min(умение;требование+4)*14%.

Если словами, то "Текущее значение навыка, но не более, чем 4 плюс требование навыка к луку, добавляет 14% к повреждению"

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Ноября, 2008, 22:47 »
pingvin9799,

1. "Поле- лук, 2 колчана стрел , пика вместо двуручника."

Обсолютно возможный вариант. Просто я привык к двуручке (начал схолявной Но-Дачи :)).

2. "Осада - Лук и 3 колчана стрел. (когда все отстреляю - наверняка найду что нибудь тяжелое на трупах)"

Если осада - твое нападение, то 3 колчана лука и оружие при надобности с трупа - будет работать отлично.

Если осада - твоя защита, то советую всетаки иметь оружие при себе. Обясню почему. Мне удаеться 30 войском (норды-хускарлы) держать нападения армии численностью 400-500. Сперва в защите, я стаю так чтоб простреливать лестницу или осадную машину по которой поднимаеться враг. Каждый вытрел в голову. Тут нельзя промахиваться, однако случаеться конечно :). Один выстрел один труп. Стрел всегда мало даже при трех колчанах. Два колчана как минимум 50-60 трупов от моих стрел. После окончания стрел я иду прямо на вход штурма и начинаю двуручным мечом бить ударом сверху вниз. Такие удары намного эфективны чем удары сбоку. в 90%-ах один удар один труп. Кто пройдет мимо тебя не гонись за ним, свои добьют. Вот тут именно и чувствуеш привилегию быстрого двуручного и его большой зоны поражения, который по заказу конечно не валяеться :). Пика ведь имеет только колющий удар? будеш часто упираться в щиты врага. Мечом же у тебя три варианта удара: сверху, слева, справа...

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 23:09 от Koma »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Ноября, 2008, 22:59 »
Shosin,

Почти согласился с тобой как ты мне новую головоломку задал  :D

"Текущее значение навыка, но не более, чем 4 плюс требование навыка к луку, добавляет 14% к повреждению"

Смотрим пример: навык мощной стрельбы = 10, требование лука = 6. По твоей формуле выходит что береться значение 10 и умнажаеться на 14% и т.д.. Я же считал, что береться значение 10-4+6=12 и умнажаеться на 14% и т.д.

Значит 12 не может быть взято множителем на 14%, поскольку оно больше чем 4+6(требование лука к мощному выстрелу) и поэтому береться максимум 10. Я правильно понял тебя?

P.S. Боженька, пусть он согласиться ато не могу уже с ним спорить  :D :D :D

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Ноября, 2008, 23:21 »
Да, максимум 10 получается. Я тоже мечтал про 12 и даже больше (видел лук с требованием 8), но меня успокоили и предложили губозакаточную машинку :)

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Ноября, 2008, 23:51 »
Shosin,

Теперь понятно что ты хотел сказать с Рогнаром, но если бы это было так, то можно было бы просто написать что каждое число в навыке делает урон на 14% больше и не надо было бы ломать язык упоминая о "небольше чем 4+ требовании мощного выстрела лука", поскольку такого варианта никогда не возникнит - навык можно максимум прокачать только 10.

Но раз так и пишут (я имею ввиду англиский тескт описывающий этот навык а также перевод от снежков), то скорее всего вернее второй вариант, которому я придерживался с переводом: "навык мощного выстрела увеличивает урон (текущее значение навыка - 4 + требование мощного выстрела лука) на 14%.

Я отредактировал в теме соответствующий обзац по описанию навыка мощного выстрела. Пусть читатель сам делает выводы.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Ноября, 2008, 01:55 »
Shosin,

Теперь понятно что ты хотел сказать с Рогнаром, но если бы это было так, то можно было бы просто написать что каждое число в навыке делает урон на 14% больше и не надо было бы ломать язык упоминая о "небольше чем 4+ требовании мощного выстрела лука", поскольку такого варианта никогда не возникнит - навык можно максимум прокачать только 10.

Но раз так и пишут (я имею ввиду англиский тескт описывающий этот навык а также перевод от снежков), то скорее всего вернее второй вариант, которому я придерживался с переводом: "навык мощного выстрела увеличивает урон (текущее значение навыка - 4 + требование мощного выстрела лука) на 14%.

Я отредактировал в теме соответствующий обзац по описанию навыка мощного выстрела. Пусть читатель сам делает выводы.

Драсте.
Если определенной ситуации возникнуть не может то к ней и страховка не нужна, правильно? Давайте внимательно еще раз посмотрим что нам говорит описание скила, что в англ. варианте что в русском: Сильный выстрел: позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%, личное умение.
Ситуация: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4, так как повышение урона, при превышении величины умения к требованию лука после 4 не работает. Для чего сделано? А для того чтобы пофиксить такой метод кача как ты навалял в первом посте. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2. Вот и все формулы, а то развели непойми что :)

Полная чушь:
Цитата: Koma
а) Текущее значение навыка (но не более, чем 4 плюс требование мощного выстрела самого лука) повышает урон на 14%. По данной трактовке если в навыке 9 очков, урон лука 25, то урон вашего лука увеличиться на: 9 *14%*25= 126%*25=31.5 (при этом требование мощного навыка у  лука не играет никакой роли)

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2008, 04:31 от la2c6il »
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Ноября, 2008, 10:01 »
Shosin,

Теперь понятно что ты хотел сказать с Рогнаром, но если бы это было так, то можно было бы просто написать что каждое число в навыке делает урон на 14% больше и не надо было бы ломать язык упоминая о "небольше чем 4+ требовании мощного выстрела лука", поскольку такого варианта никогда не возникнит - навык можно максимум прокачать только 10.

Но раз так и пишут (я имею ввиду англиский тескт описывающий этот навык а также перевод от снежков), то скорее всего вернее второй вариант, которому я придерживался с переводом: "навык мощного выстрела увеличивает урон (текущее значение навыка - 4 + требование мощного выстрела лука) на 14%.

Я отредактировал в теме соответствующий обзац по описанию навыка мощного выстрела. Пусть читатель сам делает выводы.

Написано именно так, поскольку при прокачке навыка в 10 и использовании лука с требованием 1 бонус будет min(10;4+1)*14%=5*14%=70%, а не 140%.

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Ноября, 2008, 13:26 »
la2c6il ,

И где ты был умник все это время? Зачет! все ясно, меняю соответственную чушь (как ты назвал) на твое умное высказывание а соответственном обзаце. Читай пост до конца есть ли еще замечания

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Ноября, 2008, 19:06 »
Koma ,

Вроде как никто никого не оскорблял, че ты агришься то? Одно дело же делаем - истину ищем  ;)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Ноября, 2008, 23:13 »
Дак он вроде тоже без сарказма говорит...
А вы ищите, ищите, я как раз кергитом-лучшиком сейчас поигрываю, мне полезно почитать...
:)

"Дрогнет Запад, и дрогнет Восток
Сила, Сила в руке.
Девять Звёзд - Синий Цветок,
Синий Цветок на Клинке." - "Кольцо Тьмы"
Si vis pacem, para bellum.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Ноября, 2008, 23:36 »
Огромное спасибо автору за попытки сотворить мануал на тему лучника. Постараюсь высказаться по поводу написанного.

Цитировать (выделенное)
- Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.
Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.

Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.

Отмечу одну деталь. Навык напрямую зависит от силы, так что казалось бы умнее всего было бы кинуть в нее 30 очков. На самом же деле самый тугой лук (из тех что я встречал, но судя по описанию - боле тугого нет) просит 8 этого самого навыка. При лучшем стартовом раскладе силу и ловкость по 30 (А ловкость надо максить в 30) мы получим на 37уровне а уже до него докачаться проблемно. Но беда в другом - Сила и ловкость таят в себе столько плюшек, что очков их выкупить просто не будет. Поэтому силу я бы рекомендовал оставить на 24 а лишними очками добросить интелект и (если неймется) харизму.

Цитировать (выделенное)
- Атлетика (Athletics)
Увеличивает скорость бега героя. О пользе этого навыка вспоминаешь, когда твоя лошадь погибает, и оказываешься перед десятком врагов один… так и хочется быстрее добежать до чужой лошади (без всадника конечно), и при этом не получать оружием по спине.
Бесполезная абила. Если у нас Ловкость 30 а следовательно езда верхом - 10. Вполне неплохо можно прокатиться и на быстрейшем из тяжелых коней. Да и какой бы не был этот навык - время проведенное на своих двоих завист куда в большей степени оттого, где вы свалились наземь. А убегать вообще нет смысла - конные догонют, пешие застрелют человека с любой атлетикой.

Теперь отсебятины немножко.
Лук со стрелами у меня занимает три слота в чистом поле и 2 на осаде. Причем с ростом навыка стрельбы можно в принципе и в чистом поле с одним комплектом стрел кататься, но до заветной ловкости 30 наврятли получится. В оставшийся слот я рекомендую взять саблю. Или какую другую шашку(имею ввиду одноручки). Почему не двуручку? А потому, что двуручка хоть и длиннее немного, но крайне уж медленна и бонусы от ловкости и верховой езды вылетают в трубу. Управлять конем и подъехать ближе к супостату на верховой 10 - раз плюнуть, но зато проезжая через редких пеших можешь махать шашкой вдвое усерднее.К тому же шашкой можно удариь сверху находясь в седле - очень полезно потому как если проезжаешь толпу то эти вражины (как будто нарочно!!!) так и наровят зацепить твое орудие и удар непроходит. Да и щит на осаде - вещь незаменимая.

Качать лукарские навыки рекомендую на войне (не в кабаках же!) Причем воевать лучше с нордами. Они бегают кучной толпой, которую и стоит расстреливать до момента пока они не смешаются с твоими воинами - дальще придется целится.

И напоследок:
1) Не пугайтесь, что поначалу из лука почти невозможно стрелять - поначалу стрелы действительно летят абы как.
2) Все что стреляет и швыряется наносит урон и своим.
3) Арбалеты - фуфло. :laught:
4) Играйте за Кергитов - на их территории конностреляльные турниры бандюганы, да и по духу они к нам лукарям ближе всего.
5) Когда погонитесь за конным вражиной попробуете пристрелить коня и пока несчастный бывший конный едет по земле - пристрелите. Меня эта фича радует в разы более чем выстрел в репу по сумашедшей дуге через хакой нибудь холм. :thumbup:

  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Ноября, 2008, 23:48 »
Начал играть за лучника, но кое что подправил: Я прокачал интелект после того, как довёл силу и ловкость до 13, и полученые навыки вложил в торг, захват и грабёж.

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Ноября, 2008, 06:18 »
И все же я больше согласен с первоначальным вариантом - все в силу и ловкость, power draw, strike, horse archery до 10, если мало скиллов, то riding оставляем на 4. На самом деле навыков будет хватать, даже немного останется.

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Ноября, 2008, 07:12 »
Я не настаиваю, это лишь моё мнение. Но всё таки, он ПОЧТИ ничего не потеряет от пары "пропущеных" уровней, и приобретёт несколько непрофильных навыков.
И потом - как он будет читать?

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Ноября, 2008, 08:21 »
Я не настаиваю, это лишь моё мнение. Но всё таки, он ПОЧТИ ничего не потеряет от пары "пропущеных" уровней, и приобретёт несколько непрофильных навыков.
И потом - как он будет читать?

Как я и говорил, любой может распределить статы по другому, по ролевому интересу к игре, и быть не хуже лучником. Просто я, к примеру предпочитаю быть "чистым" лучником. При этом, размер армии увеличивать за счет известности а все остальные навыки за счет NPC.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Ноября, 2008, 08:26 »
Shaitan,
"5) Когда погонитесь за конным вражиной попробуете пристрелить коня и пока несчастный бывший конный едет по земле - пристрелите. Меня эта фича радует в разы более чем выстрел в репу по сумашедшей дуге через хакой нибудь холм."

Так стрелок не поступает  :o

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Ноября, 2008, 08:35 »
Я не настаиваю, это лишь моё мнение. Но всё таки, он ПОЧТИ ничего не потеряет от пары "пропущеных" уровней, и приобретёт несколько непрофильных навыков.
И потом - как он будет читать?

Он потеряет 28% дамаги на луках и 20% на ручном оружии. И немножко здоровья :)

А что ему читать? Я тоже задался вопросом про книжки после прочтения этого гайда и не нашел ни одной нужной. Для нужных навыков берем NPC. Сочетание из 8, которое я обычно использую, дает мне все нужное, кроме инженера. Хотя инженера можно сделать из JEREMUS, но он у меня шибко медленно качается, хотя при этом качает first aid, surgery, pathfinding :(

DESHAVI у меня Looting качает, остальные же просто бойцы.

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 08:44 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Ноября, 2008, 10:56 »
Цитировать (выделенное)
Как я и говорил, любой может распределить статы по другому, по ролевому интересу к игре, и быть не хуже лучником. Просто я, к примеру предпочитаю быть "чистым" лучником. При этом, размер армии увеличивать за счет известности а все остальные навыки за счет NPC.

Ну ка поясните, что означает "чистым лучником"? Энто как? Сила 30 - отнюдь не показатель  Это лучник, которому не хватит очков, чтобы изучить боевые навыки.

Цитировать (выделенное)
Так стрелок не поступает
Пишите гайд по тому, как должно поступать стрелку. :p

Цитировать (выделенное)
Он потеряет 28% дамаги на луках и 20% на ручном оружии. И немножко здоровья
Это как? Дамага от лука в любом случае будет достаточной при высоком навыке стрельбы, а на ручное оружие влияет столько модификаторов (скорость например и то же владение), что об нем и вспоминать не надо. "Сила есть ума не надо" лучник никак не толще. Хотя бы потому, что у него нет очков, чтобы бросать их в здоровье.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC