Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 199
Всего: 199

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флуд про конные бои  (Прочитано 188218 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 08 Декабря, 2010, 23:23
Кстати, хотел спросить, против рыцарского удара какой-нибудь блок двуручным оружием работает? нижний у меня точно пробивали.
Рыцарский удар чамберблочится, вроде (правда, лично я, в отличии от обычного колющего, чамберить его не пробовал, т.к. проще отойти). Иначе - никак.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 09 Декабря, 2010, 00:06
Щит вроде бы иногда спасает, ценой своей "жизни"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 09 Декабря, 2010, 07:22
Кстати, хотел спросить, против рыцарского удара какой-нибудь блок двуручным оружием работает? нижний у меня точно пробивали.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
Ответ #353 09 Декабря, 2010, 09:28
Тут вот рыцарский удар ругали.. А я не раз замечал, как всадники этим самым ударом выцеплял тех, кого обычным колющим достать ну оооочень тяжко...
Да и щит с одного удара разносит обычно... :)

я стесняюсь спросить, каким образом? сплошное трололо в этой теме.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 09 Декабря, 2010, 10:38

Рыцарский удар чамберблочится, вроде (правда, лично я, в отличии от обычного колющего, чамберить его не пробовал, т.к. проще отойти). Иначе - никак.
Да ладно, если его нельзя заблочить, как его можно чемберблочить?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 09 Декабря, 2010, 10:54
Рама,
А как можно чембернуть меч кулаком? А ведь чембериться, сам три раза подряд делал :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 09 Декабря, 2010, 11:00
Насчёт рыцарского удара:
обычный удар копьём с разгона удавалось чамберить почти с 100% веротностью,
рыцарский же удар (в тот раз когда тестировали) не получилось ни разу.
Это не значит что его нельзя зачамберить, но ... или тут есть какой секрет как это делать, или действительно нельзя.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 09 Декабря, 2010, 11:25
NightHawkreal, нууу удар то кулаком технически ничем не отличается от удара мечом - есть фаза замаха, есть фаза удара, при котором совершаются движения, которые и блокируются. У Рыцарского удара нет фазы движения при ударе, в какой момент чемберблочить, когда кавалерист близко (нет-нет, надо еще чуть-чуть подождать, а черт поздно)?
З.Ы. Да-да расскажите секрееет!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 09 Декабря, 2010, 11:27
Но с другой стороны блок руками не останавливает меч
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 09 Декабря, 2010, 15:37
Но с другой стороны блок руками не останавливает меч

То, что блок руками не останавливает удары не руками, но в тоже время руками можно чемберить как и любым другим оружием ну хоть как-то вообще связано с (не)возможностью чемберить рыцарский удар? :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 09 Декабря, 2010, 17:46

Рыцарский удар чамберблочится, вроде (правда, лично я, в отличии от обычного колющего, чамберить его не пробовал, т.к. проще отойти). Иначе - никак.
Да ладно, если его нельзя заблочить, как его можно чемберблочить?
Я это где-то одним ухом слышал у нас на сервере (с условием "в нейтиве можно, а вот в црпг нельзя" или наоборот). Так что за правдивость сам не ручаюсь (честно говоря, мне самому это показалось довольно странным). Сам делать не пробовал.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
Ответ #361 10 Декабря, 2010, 12:15
я честно говоря ни разу не видел, чтобы кто то чемберил удары конницы. ну рюрик разок или два смог пешим на дуэли, все. эффекта от чамбера против конного откровенно говоря я не вижу, один хрен рюрик сдох со своими чамберами. как можно что то чемберить в конной дуэли я не понимаю, это лол. еще я не понимаю, почему в сингле я пешим рыцарский удар мобов блочу без проблем, а мультиплеере не могу. я правда и рыцарский удар то у всадников не вижу, тут похоже не обмен опытом а теорикрафтинг на счет рыцарского удара.

Для модератора:
если писать в личку, то нафиг тогда нужен форум? если есть форум, почему бы на нем непофлудить чутка? людям на работе делать нефиг, а как хорошо, весело и прикольно иной раз чужой срачег почитать.

Ну раз людям скучно на работе и есть желание пофлудить чутка - добро пожаловать в таверну. А здесь никакого флуда и срачегов, к сожалению к счастью, не будет.
Комментарий от ilich (Экс-модератор)Хотел написать - напиши в личку. Зачем в тему то провокации постить?
« Отредактировано: 10 Декабря, 2010, 14:35 (Ingolfr) »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 10 Декабря, 2010, 18:28
я честно говоря ни разу не видел, чтобы кто то чемберил удары конницы. ну рюрик разок или два смог пешим на дуэли, все. эффекта от чамбера против конного откровенно говоря я не вижу, один хрен рюрик сдох со своими чамберами.
Ну вот, атец не видит смысла в чамберах, а я, дурак, использую их не только на дуэлях, но и (о ужас!) в баттлах и (о майн готт!) против особо наглой конницы как пехотинец. Наверное, я ненормальный...
еще я не понимаю, почему в сингле я пешим рыцарский удар мобов блочу без проблем, а мультиплеере не могу. я правда и рыцарский удар то у всадников не вижу, тут похоже не обмен опытом а теорикрафтинг на счет рыцарского удара.
Возможно, потому, что заблокировать "телеграфный столб под мышкой" (с) нереально?
Рыцарский удар, кстати, не блокируется еще с МиБа.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
Ответ #363 10 Декабря, 2010, 20:32
Ну вот, атец не видит смысла в чамберах, а я, дурак, использую их не только на дуэлях, но и (о ужас!) в баттлах и (о майн готт!) против особо наглой конницы как пехотинец. Наверное, я ненормальный...

наверное у ацца хороший пинг и везет на конницу. мне почему то такие аццы умеющие чемберить удары не попадаются. наверное, мы на разных серваках/модулях/играх сидим. рыцарский кстати да, не блокируется, но его полезность не повышается, один хрен от него увернуться раз плюнуть.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 10 Декабря, 2010, 22:05
Чего вы с этим Egorex'ом спорите он ездит на черной коняшке с грейт лансой :p
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 10 Декабря, 2010, 22:46
Мой вопрос по теме проигнорировали, и ответили на вопрос не по теме (ая-яй-яй, а кто-то мне в вину оффтоп ставил)

Поэтому повторюсь:
Цитировать (выделенное)
Кем же это доказано, что требования к скиллу при битве конником в 20-30 тел меньше, чем в битве 80? Особенно сравнивая две разных игры (ваху и миб)? будет интересно почитать подобные "доказательства".
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 11 Декабря, 2010, 09:55
Страшную вещь скажу.... Но, наверное, при замесах в 15-20 тел требования к скиллу для конника ИМХО, выше, чем при замесах в 60-100 человек.
Ибо, при больших баталиях (я про паблик), на боле брани творится не просто черте-что, а настоящее пришествие богов Хаоса) И, под шумок тыкнуть копьем/полоснуть клинком с коняшки получается даже у меня.
Трудно следить за всем, когда вокруг суматоха. Легко что-то проглазеть.
С другой стороны, при небольшом количестве людей, конник обычно как на ладони. В голове всегда держится, где кто примерно должен быть. Соответственно, производить диверсии и улепетывать труднее.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
Ответ #367 11 Декабря, 2010, 11:31
Ибо, при больших баталиях (я про паблик), на боле брани творится не просто черте-что, а настоящее пришествие богов Хаоса) И, под шумок тыкнуть копьем/полоснуть клинком с коняшки получается даже у меня.
это, я так понимаю, тайное признание в том, что ты не умеешь на самом деле на лошади воевать? а перед этим отписываешь глумливые посты выше? что и следовало ожидать. твое имхо исключительно имхо и ничего общего с действительнростью не имеет. в большом бою навыки имеют не меньшую роль, чем в малом, а еще добавляется необходимость создавать резервы, концентрировать бойцов в определенных местах, быстро перебрасывать силы с одного края поля боя на другой. в большом замесе хаос видит либо нуп, либо рядовой боец, командир всегда видит определенный порядок. в большом замесе не будет ситуации когда 2 конных сражаются против 2 конных под прицелом четырех шести луков с каждой стороны. попадание стрелы носит более случайный характер, если сойдутся по 20 конных с каждой стороны, то сколько бы стрелков в них не целило, стрелять в конную свалку смысла нет, потому что шанс попасть в своего ничуть не меньше, чем шанс попасть во врага. примерно тоже самое, как целить в пехотную свалку 15х15, только там еще скорости выше. отсюда требования к скилу конного в конном бою - помощи от луков и пехов не будет. отсюда лулз про нордскую кавалерию - она изначально хуже экипирована для конного боя, а толпа из 20 всадников пытающихся что то там показать с металкой не смешиваясь с конницей противника представляет собой лучшую групповую мишень. а смешиваясь с противником нордская кава с бесплатной металкой в руках абсолютно беззащитна с правой стороны. после победы на кавалерией противника для всадников открыты фланги вражеской пехоты. островки из кустиков и прочая мутотень это фактор и хорошая опорная точка в маленьком бою, в большом бою 30 пехов и 20 луков там не уместятся. и будут вынуждены либо расположиться вокруг кустика на открытом поле - и стать прекрасной мишенью для луков и кавалерии противника, либо распределяться под наскоками вражеских всадников на другие опорные точки, разбросанные по всей карте. дальше противнику остается сконцетрировать силы и раздавить точки поочередно.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 11 Декабря, 2010, 11:48
Egorex, твое имхо исключительно имхо и ничего общего с действительнростью не имеет. ©
Столько теории... а практика? Тебя послушаешь и задумаешься, а в Варбанд ли ты играл? Может перепутал с тотал варом? :laught: И как, интересно узнать, ты бы командовал 100 людьми, да и где ты вообще такое видел? :)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 11 Декабря, 2010, 12:12
2Egorex:  из твоего поста абсолютно не следует, что замес на паблике в 80 человек (которые вряд ли смогут действовать как единая сила, и выполнять те действия которые ты расписал) требует больше скилла чем битва 30 человек в клан баттле (с командованием и голосовой связью, и определенной подготовкой к битве игроков).


Поэтому все твои суждения о том что клан баттлы фигня, не более чем позерство.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
Ответ #370 11 Декабря, 2010, 12:44
ну, у нас в войсе под единым управлением сидело 150-200 тел. подсчитали так, веник был оплачен на 200 слотов, во время наступления некоторые игроки не могли зайти в войс потому что он был заполнен. все воевали, в подземельях никто не сидел. у противников была немного другая структура, там было 5+ веников по 10-20 тел. так что уж 100 тел как единое целое действовать вполне могут, и я как раз практику управления боями по 70+ тел видел, создавал, участвовал, рулил, причем в течении года. а вот у вас я практики такой нет, опыта больших боев нет. чего вы спорите я не знаю. и я привел аргументы - как будут сидеть на одной кочке, на одном кустике на развалинах 30-40 бойцов? с вашей стороны "это твое исключительное имхо, из твоего поста абсолютно ничего не следует" - короче, балаболка. хахаха, я поржал. нубасы, тренируйте дальше высокоскиллованые кланвары, на паблике правды больше.
я надеюсь, ты хоть ролики глянул одним глазом? это называется каток. свое название он получил за переезды через вставших на его пути высоко скиллованые кланы с отрядами пару тройку групп (10-15 человек). ситуация, когда каток находится и управляется через один войс, либо через систему войсов абсолютно нормальная и естественная.
« Отредактировано: 11 Декабря, 2010, 13:23 (Ingolfr) »
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 11 Декабря, 2010, 12:58
О_О
А теперь можо то же самое, но со знаками препинания, паузами, с расшифровкой и комментариями. Для простых смертных, а не таких вот мастеров коня и копья, как вы лично, Egorex:)
А сравнить мастерство... Был бы не против. Только я пеший буду -- седло высоко, страшно... Голова кружиться будет... и укачать может. Лучше прочувствую на себе доминирование настоящего всадника над пехотной крысой.) Со всеми металками, двуручами, копьями-пиками-арбалетами.  :)
Цитировать (выделенное)
ну, у нас в войсе под единым управлением сидело 150-200 тел. подсчитали так, веник был оплачен на 200 слотов, во время наступления некоторые игроки не могли зайти в войс потому что он был заполнен. все воевали, в подземельях никто не сидел. у противников была немного другая структура, там было 5+ веников по 10-20 тел. так что уж 100 тел как единое целое действовать вполне могут, и я как раз практику управления боями по 70+ тел видел, создавал, участвовал, рулил, причем в течении года. а вот у вас я практики такой нет, опыта больших боев нет. чего вы спорите я не знаю.
Мил человек.... Опыт таких замесов, в течении целого года... Или формулировка коса, или мы вправду говорим совсем о разных играх  :D

И, кстати... где такой паблик? Я тоже на него хочу... :)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 11 Декабря, 2010, 13:22
Egorex, да сколько можно про ваху то? У нас здесь форум по Варбанде, механика у игр разная, так что твоя аналогия вообще бессмысленна. Организуй ивент на 200 человек, покомандуй и уже потом говори про свой офигенный годовой опыт.
Чтоб я больше здесь оскорблений не видел (нуб, тролль - сюда же).
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 11 Декабря, 2010, 15:02
ну, у нас в войсе под единым управлением сидело 150-200 тел. подсчитали так, веник был оплачен на 200 слотов, во время наступления некоторые игроки не могли зайти в войс потому что он был заполнен. все воевали, в подземельях никто не сидел. у противников была немного другая структура, там было 5+ веников по 10-20 тел. так что уж 100 тел как единое целое действовать вполне могут, и я как раз практику управления боями по 70+ тел видел, создавал, участвовал, рулил, причем в течении года. а вот у вас я практики такой нет, опыта больших боев нет. чего вы спорите я не знаю. и я привел аргументы - как будут сидеть на одной кочке, на одном кустике на развалинах 30-40 бойцов? с вашей стороны "это твое исключительное имхо, из твоего поста абсолютно ничего не следует" - короче, балаболка. хахаха, я поржал. нубасы, тренируйте дальше высокоскиллованые кланвары, на паблике правды больше.
я надеюсь, ты хоть ролики глянул одним глазом? это называется каток. свое название он получил за переезды через вставших на его пути высоко скиллованые кланы с отрядами пару тройку групп (10-15 человек). ситуация, когда каток находится и управляется через один войс, либо через систему войсов абсолютно нормальная и естественная.

Так тебе может по твоим же словам, "идти на специализированные форумы по вахе", а не учить нубасов на форуме по варбанду, открытому всем?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 11 Декабря, 2010, 19:19
Уважаемые мастера.
Возник вопрос. Для ускорения удара, при игре пехом, доворачивают мышь в сторону атаки. Когда бьешься верхом, то кроме доворота корпуса, можно использовать поворот лошади еще больше убыстряя удар? Или это бред?
Заранее благодарен.
Can you picture what will be
So limitless and free
Desperately in need...of some...stranger's hand
In a...desperate land.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS